• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 19-05-2008 12:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По многочисленным просьбам создаю новую тему о самом противоречивом персонаже ЧМ-2008. И на всякий случай дублирую в краткой форме то, что уже писал многократно ДО ФИНАЛА.
А именно: я писал, что буду очень рад, если Ковальчук сделает хет-трик в финале (не дотянул, но сути это не меняет). Но этот гипотетический хет-трик вовсе не будет означать, что он блестяще провел предыдущую часть чемпионата. Вот и все, и почему некоторые из вас не могут этого понять - сложно сказать. Поймите, это как раз именно нормальная и честная позиция - ругать человека, когда он что-то делает плохо, и хвалить, когда он делает что-то хорошо.
Собственно, Быков по ходу финала наглядно и публично признал свою ошибку, воссоздав казанское звено.
И еще. Кто из вас готов сказать, что именно Ковальчук вчера был лучшим в составе российской сборной?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
pvo68 19-05-2008-13:00 удалить
Ковальчук просто красавец! Но герой финала...Не согласен!Герои вся команда! От Ковальчука до Бирюкова!Хотя рад, что Кови, наконец-то, прорвало! Но ведь великолепны были и Сема, и Ови, и Федоров, и Терещенко и...да все! Но Набоков...Это просто фантастика! Нет слов. Ура! Мы чемпионы!
mozhaytsev 19-05-2008-13:01 удалить
Исходное сообщение yuri_trufanov
Исходное сообщение mozhaytsev
По многочисленным просьбам создаю новую тему о самом противоречивом персонаже ЧМ-2008. И на всякий случай дублирую в краткой форме то, что уже писал многократно ДО ФИНАЛА.
А именно: я писал, что буду очень рад, если Ковальчук сделает хет-трик в финале (не дотянул, но сути это не меняет). Но этот гипотетический хет-трик вовсе не будет означать, что он блестяще провел предыдущую часть чемпионата. Вот и все, и почему некоторые из вас не могут этого понять - сложно сказать. Поймите, это как раз именно нормальная и честная позиция - ругать человека, когда он что-то делает плохо, и хвалить, когда он делает что-то хорошо.
Собственно, Быков по ходу финала наглядно и публично признал свою ошибку, воссоздав казанское звено.
И еще. Кто из вас готов сказать, что именно Ковальчук вчера был лучшим в составе российской сборной?


Без вопросов соглашусь, ежели и Вы по-мужски скажете: "Я, Можайцев, признаю свою вчерашнюю ошибку по Ковальчуку".

По поводу того, надо ли ставить в состав его в принципе или не ставить - разумеется. Гимн с кем исполнить на два голоса?:)))
Hitman007 19-05-2008-13:02 удалить
Я уважаю Илью! Я горжусь тем, что он носит форму моей страны! Его гол стал переломным в финале, это верно!

Но позволю себе заметить!
Вчера, на льду канадской арены ЛУЧШЕЙ , БЫЛА КОМАНДА. СБОРНАЯ РОССИИ. ЧЕМПИОН!.
Без игры защитников, без тренерского штаба, без казанского звена, без Федорова и Овечкина, без дубля Сёмина - гол Ильи был бы обессмысленен.
Мы победили, потому что в ту ночь на льду была команда и мне более приятней рассматривать Илью, как игрока этой дружины.

Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс". часть 2.
САМОЕ ценное, что есть в этом конкурсе:
- ТРУД журналистов
- ВАШЕ внимание
- ВАШИ голоса!
Голосуйте!
19-05-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение CoMposter_9999
Во-первых, пока турнир не закончился глупо делать какой-то анализ. Просто потому, что можно оказаться в дураках, как Владимир. Во-вторых, если человек делает больше всех голевых передач как можно говорить, что он плохо проводит турнир? У нас была Команда и кто именно забивал - вопрос второстепенный. Гораздо хуже было бы, если Ковальчук забивал в каждом матче (как в Атланте), а сборная выбыла из турнира где-нибудь в четвертьфинале (как Атланта, не вышедшая в плей-офф). Хитли отгружал во всех матчах, а что толку?!


1) Анализ можно и нужно делать всегда. По вашей логике, анализировать действия спортсмена можно только после окончания карьеры - или вообще после смерти. А вдруг Прошкин в финале следующей Олимпиады покер сделает?
2) Про передачи уже надоело писать.
3) Ну не виноват Хитли, что у него партнеры хуже, чем у Ковальчука. Вы хотите сказать, что Ковальчук провел чемп лучше, чем Хитли?


1) Ну если хотите ждать окончания карьеры - ждите. Я написал "пока турнир не закончился". После - пожалуйста. Смысл кого-то дербанить, если главная цель - победа в турнире - выполнена. Или вы просто не верили в победу сборной и искали козла отпущения заранее? Ооо, это в духе нашей журналистики.
2) Хороший ответ.
3) Безусловно Ковальчук провел турнир во сто крат лучше. Смотрите на табло в финальном матче.
19-05-2008-13:06 удалить
А Зиновьева лучшим признали вот как:
Пора решения. 1-й организатор пишет - Ковальчук. 2-й - Набоков. 3-й - Федоров. Тут доходит до последнего он аккуратно собирает все бумаги кладет в урну. И хищно так улыбаясь выводит, Зиновьев, мля, Зиновьев...
hlebniks 19-05-2008-13:07 удалить
Ковальчук подтвердил мой прогноз.Игрок,на мой взгляд переоцененный журналистами.Но свой"дежурный"гол должен забивать Очень надеялся(и так и случилось)что его хотя бы в финале прорвет!
А лучшей была Команда.Глядя,КАК ребята бились,можно простить и поражение.Но победу выстрадали!
YuraGordon 19-05-2008-13:09 удалить
Одним из лучших - безусловно был.
А насчёт понимания - я вот другое не могу понять. Почему если человек, ДОПУСТИМ, делает что-то плохо, некоторые (не будем, Владимир, показывать на Вас пальцем), забывают напрочь о том, что этот же человек многое делает хорошо.
hlebniks 19-05-2008-13:10 удалить
Меня возмутили организаторы-забрав себе призы самого ценного игрока ЧМ,лучшего защитника,лучшего нападающего!Верх наглости!Хотелось бы в газете об этом услышать.Откуда такой невиданный беспредел?!
19-05-2008-13:10 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Ковальчук подтвердил мой прогноз.Игрок,на мой взгляд переоцененный журналистами.Но свой"дежурный"гол должен забивать Очень надеялся(и так и случилось)что его хотя бы в финале прорвет!
А лучшей была Команда.Глядя,КАК ребята бились,можно простить и поражение.Но победу выстрадали!


Побольше бы таких переоцененных игроков, которые в НХЛ по 50 шайб кладут и в финале "дежурные" 2 шайбы забивают. Улыбнуло )
alex309brn 19-05-2008-13:10 удалить
На мой взгляд понятие лучшего игрока и героя совпадает не всегда. Лучший игрок в составе сборной - Сергй Федоров. Его игра мнея восхитила. А Ковальчук герой- забил 2 решающих гола
Hitman007 19-05-2008-13:11 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Ковальчук подтвердил мой прогноз.Игрок,на мой взгляд переоцененный журналистами.Но свой"дежурный"гол должен забивать Очень надеялся(и так и случилось)что его хотя бы в финале прорвет!
А лучшей была Команда.Глядя,КАК ребята бились,можно простить и поражение.Но победу выстрадали!

Вырвали.
Выцарапали.
Выгрызая коньками лед...
Ложась под шайбу...
Через "немогу"...
Принесли Победу!
России!
Легендой становясь....

Конкурс "Лучший журналист газеты "Спорт-Экспресс". часть 2.
САМОЕ ценное, что есть в этом конкурсе:
- ТРУД журналистов
- ВАШЕ внимание
- ВАШИ голоса!
Голосуйте!
YuraGordon 19-05-2008-13:11 удалить
Насчёт Зиновьева - реально загадка. Наверное, чтобы никто не обиделся (ни Сёмин, ни Ковальчук, ни Фёдоров, ни Набоков (гол Хитли, правда, в т.ч. "его"), т.к. всем понятно, что он не был лучшим в этом матче :)
19-05-2008-13:13 удалить
Победила КОМАНДА. А Илья ее часть. Все герои, все чемпионы. Лучший игрок матча все таки Кови. Двумя решающими шайбами он заслужил это.
19-05-2008-13:13 удалить
Лучшим был Сёмин, также Фёдоров, Терещенко и Набоков.
dimast72 19-05-2008-13:13 удалить
подведем здесь утешительные итоги предыдущей дискуссии, так сказать по горячим следам.


Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение Varron
Владимир, а можно в начале ваше мнение узнать, надо ли в принципе ставить Ковальчука на финал?

Можно. Не надо. Потому что это автоматически будет означать минимум 4 лишние минуты в меньшинстве...


В итоге это обозначилось двумя решающими голами, которые принесли первую победу России за 15 лет

Исходное сообщение mozhaytsev

Владимир, а вдруг забьет?[/QUOTE]
Что значит "вдруг"? От него все ожидают минимум хет-трика[/QUOTE]

Золотого дубля оказалось достаточно))

Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Так зачем же давать ему игровое время Мозякина, за которое он вряд ли забьет, но зато может "привезти" нам парочку необязательных голов?


Оказалось, что "привез" нам золотые медали.

Исходное сообщение mozhaytsev
Исходное сообщение dimast72
Владимир, фантом не фантом, но сам пас был шикарным. Было ещё несколько шикарных передач, после которых просто не удалось забить. Да и самому Кови не везет с реализацией, потенциал у парня огромен. У Мозякина такого потенциала не видно..


В хоккей играют хоккеисты, а не потенциалы


А когда у этих хоккеистов ещё и потенциал огромен, то вообще замечательно ))))

Исходное сообщение Zilajev

2. Представьте что коваль забивает 2 или хотя бы 1, но победную тогда все разговоры тут безпочвенны...
3. Такой игрок как он может решить игру в нашу пользу с голевым чутьём у него всё в порядке...я считаю просто невезение ....
ИМХО


Респект! Две!! И обе решающие!


Вообщем, открывая эти блоги про Илюшку, Владимир, конечно же, высказывал своё личное мнение, на которое у него есть полное право.
Ну как он мог ожидать такого голливудского сюжета, что именно Кови станет главным героем?
alex309brn 19-05-2008-13:14 удалить
hlebniks, а я знаю к чему. Организаторы хотели этот ЧМ сделать хозяйским - все для Канады. А мы им все пееревернули. Пусть они утешаются этими призами, у нас ЗОЛОТО!
DEUTSCHLAND1990 19-05-2008-13:14 удалить
Исходное сообщение Болванщик
Вчера в нашей сборной лучшим был Набоков. Все остальное вторично. Если бы не его игра, все остальное могло просто не понадобиться и сегодня мы не спасибо нашим парням говорили бы, а ругали их на чем свет стоит.

Полностью согласен Женька был лучшим и самым полезным!
Исходное сообщение hlebniks
Меня возмутили организаторы-забрав себе призы самого ценного игрока ЧМ,лучшего защитника,лучшего нападающего!Верх наглости!Хотелось бы в газете об этом услышать.Откуда такой невиданный беспредел?!

Ну должны же они были хоть что-нибудь забрать?
Лучший вратарь - Набоков без вопросов
Лучший защитник - сложно сказать
Лучший нападающий - я бы Сергея Федорова назвал или Александра Семина.
Самый ценный игрок чемпионата - Сергей Федоров на 100 процентов. Других рядом просто нет.
Исходное сообщение mihail_man
Вот так их!!
[384x288]

:-)))))))))))))))
+100!
19-05-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение mihail_man
Вот так их!!
[384x288]


ААААААААА)))))))))))))))))))
mozhaytsev, лучшим вчера считаю был Женька Набоков и Сергей Федоров!
Ковальчук забил суперважные шайбы и полностью оправдал свое место в сборной.
Быков молодец в том, что не стал "упираться" и перестроил состав как надо, плюс выпускал на вбрасывание Федорова, плюс укоротил смены в меньшинстве, чтобы увеличить темп. Это тоже дало результат. Много грамотных решений тренера вчера было по ходу игры.
19-05-2008-13:19 удалить
Владимир, а Вам не кажется, что выделять лучших и худших (косвенно Вы к таким причислили Прошкина) при том, что играла и победила Команда, - совок? И отделять тренера от этой Команды - некрасиво (хорошо хоть Вы этого не делаете в отличие от Ларина).

И признайте, что Вы были неправы, говоря что зная Быкова, считаете, что с Ковальчуком не будет разговора с глазу на глаз? Ведь вчера Кови был хладнокровен до тех пор пока не забил, а эмоции были у него сплошь позитивные. И ни намека на тафгая.
19-05-2008-13:19 удалить
Классно сыграла вся команда. И Ковальчук, и Федоров, и НАБОКОВ (!!!) и все-все-все. Незаслуженно обходят вниманием Терещенко, а он забил на мой взгляд переломный гол. Ну и далее - весь состав, вплоть до Бирюкова с Мозякиным (хотя последний по-хорошему турнир провалил) - МОЛОДЦЫ.
Мучает один вопрос: продолжит ли карьеру Федоров? Хочу его видеть в Ванкувере! Не в Кануках, конечно, а на Олимпиаде) Жалко, его поколение не наигралось в сборной.
19-05-2008-13:20 удалить
Кстати, я после вчерашнего матча зауважал тренера Быкова.
Когда мы проигрывали в две шайбы, он чередовал игроков, перешёл на игру в три звена и в итоге победа наша.
Помню в Вене Крик, когда мы Канаде в полуфинале летели на такую гибкость оказался не способен. Единственным его тренерским решением было выпускать в нападении вместо травмированного Зины защитника Денисова.
19-05-2008-13:21 удалить
Исходное сообщение hlebniks
Ковальчук подтвердил мой прогноз.Игрок,на мой взгляд переоцененный журналистами.Но свой"дежурный"гол должен забивать Очень надеялся(и так и случилось)что его хотя бы в финале прорвет!
А лучшей была Команда.Глядя,КАК ребята бились,можно простить и поражение.Но победу выстрадали!

Уж кем кем а журналистами он врятли переоценен))) Может болельщиками?
19-05-2008-13:21 удалить
Я скажу.
Был лучшим, наряду с Семиным, Набоковым.
19-05-2008-13:22 удалить
Для меня ответ однозначный - КОВАЛЬЧУК!!! Понимаю, что не совсем логичный. Но попробую дать пару доводов.
Довод 1 - тупо-американо-канадский: ИЛЬЯ забил две решающие шайбы и даже если бы он до этого вообще не выходил на площадку - он лучший.
Довод 2 - субъективный. Игра, конечно, игрой. Но величие игрока проявляется как раз в решающие мгновения и в период напряжения. И еще. Игра состоит не только их технико-тактических действий, но и из нерва, психологии, эмоций, энергии. Было такое чувство, что КОВАЛЬЧУК хотел забить чуточку больше остальных (из-за предыдущих событий) - и СДЕЛАЛ ВСЮ ИГРУ ТОГДА, КОГДА ЭТО БЫЛО НУЖНО)))
ТГК-9 19-05-2008-13:25 удалить
mozhaytsev, харе подлизываться так же как и Ларин. И еще, для друзей это Овечкин - Овца, а для тебя он Александр Батькович. Понятно?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ-3 | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»