• Авторизация


ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ И ДВОЙНЫХ СТАНДАРТАХ 16-05-2008 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наверное, рискую навлечь на себя этим постом гнев редакционного начальства, но, как говорится, накипело.
После хоккейного матча Россия - Швеция, обсуждая эпизод с травмой Морозова и ковальчуковской акцией возмездия, мы всем отделом (пусть хоть шишки не мне одному достанутся в случае чего:))) ) пришли к выводу: ничего там особенного криминального со стороны Мюррэя не было, и, поменяйся герои эпизодов свитерами, все бы россияне во главе с главным тренером нашей сборной на этот момент вообще бы внимания не обратили. А если бы и обратили, то примерно в той же тональности, в какой воспринимаются тогдашний и швецарские "подвиги" Ковальчука - мол, супернастрой, оле-Россия, трепещите, враги.
Оценка 7,0, поставленная Ковальчука за матч со шведами (напомню, что в большинстве своем - ну или чуть выше - такие же оценки получили игроки "Зенита" за феерический финал Кубка УЕФА) вызвала у меня (ну хорошо, снова стелю соломку - у нас), мягко говоря, недоумение. За что, спрашивается? За то, что "поднял боевой дух команды" и прочую не имеющую никакого отношения к тому эпизоду пафосную шелуху? Да и как поднял-то, еще надо посмотреть... Объяснения про то, что к Мюррэю Ковальчука "не пустили" лайнсмены, выглядят весьма неуклюже. Если бы Ковальчук по-настоящему захотел подраться с Мюррэем - уверен, никто в мире не помешал бы ему это осуществить. Однако вместо скалоподобного Мюррэя Ковальчук выбрал объектом применения своей удали оппонента куда попроще и уступавшего ему в габаритах раза в полтора минимум. Да и бальный танец Ковальчука к нормальной мужской драке не имел никакого отношения. Ок, если ты считаешь, что твоего партнера незаслуженно обидели и надо мстить - вперед, давай, и пусть мстя твоя будет ужасной. Но для этого требовалось хотя бы перчатки снять и провести один мало-мальски акцентированный удар, а не смешить публику топтанием на месте и мальчишеским пыхтением. А то что же это такое - Ковальчук вроде бы "теряет контроль" над собой и бежит "поднимать командный дух", но осуществляет это таким образом, что заподозрить его в этой самой потере контроля слишком тяжело. Из серии - "держите меня семеро, ща я его порву". Вот только когда человека в такой ситуации пресловутые семеро держать вдруг перестают, весь боевой настой обычно куда-то улетучивается.
Про матч со Шейцарией вообще вспоминать противно. И зеркальные возмущения Быкова по поводу дисквалификации Ковальчука слушать, откровенно говоря, даже не смешно - а просто скучно. Что произошло? Великого и ужасного снайпера (к слову, ничего пока не забившего - но это отдельный разговор) "незаслуженно" опрокинули на лед. И тот, не найдя обидчика, снова выбрал себе жертву послабее ("Воклер - один из самых бесконтактных игроков сборной Швейцарии. Ударить его - это все равно, что ударить ребенка, - считает швейцарский журналист и эксперт ИИХФ Клаус Цуг") и от души ее, жертву, приложил.
Мне в этой связи вспомнился один эпизод. Когда Марио Лемье вернулся в большой хоккей, с его больной спины, все, включая соперников, сдували пылинки. И кто-то из нашей "новой русской волны" (не помню кто, но смысл в том, что парень вообще проводил первый или второй матч в НХЛ), видимо, по незнанию, ударом в поясницу Супермарио уронил. Лемье не стал кричать о помощи и вызывать на лед бригаду своих телохранителей. Он спокойно поднялся, поправил шлем, немигающим взглядом Терминатора отсканировал номер обидчика и, не обращая внимания на валявшуюся под ногами шайбу, поехал в его сторону. А подъехав, взял клюшку поперек и черенком переправил оппонента в партер. После чего так же неспешно поехал к скамейке штрафников...
ПС. Краткое резюме ранее изложенного. Делить эпизоды с участием Ковальчука по принципу "наши правы потому, что они наши" - неправильно. В обоих случаях поведение Ковальчука не соответствовало не только нормам мужского поведения, но и интересам команды. Последнее, впрочем, не бесспорно, ибо мне кажется, что нашей сборной лучше играть вообще без Ковальчука, чем с таким Ковальчуком. Плюс казанское звено наконец примет нормальный вид...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-05-2008-13:18 удалить
ладно,Мужики!хорош уже!сегодня без Ковальчука ((( но с Радулом ))) что тото,что тот не забивают,но Радул-то в силовой покласснее!а с финнами это нужно сегодня!грядёт час расплаты!и как же хочется,чтоб наши сегодня вломили финнам,выиграли и в финале Канаду разорвали!и ещё-всё будет зависеть от настроя наших игроков-маленький прыщавый человечек (Быков) всё-таки паникёр ещё тот!хорошо,Фёдор есть.будем проигрывать-не даст паниковать.а даст Овце и СЁме забить!оле,Россия!Вперёёёёёёд!!!
16-05-2008-13:19 удалить
Алексей_Безъязычный, а то есть Ковальчук виноват в том что он не... Брашир, скажем?
Yksel 16-05-2008-13:20 удалить
В корне несогласен!

Мэррей бил Мороза со спины, рискуя нанести травму. Там не было удаления до конца игры, пяти минут было бы достаточно. Ковальчук же провёл практически идеально чистый силовой приём. Да, был он разозлён. Так ведь надоели уже до безумия аморфность и бесхребетность еврохоккея!

Воклер "плюшевый"? Пусть физдует вышивать крестиком!

ЗЫ: И подождите вы со своими обличительными статьями до конца чемпа! Какое счастье, что не читает Вас сборная России по хоккею. По крайней мере, очень на это надеюсь.
16-05-2008-13:21 удалить
metako, прикольно, а каким образом полемика на блоге влияет на финов или наших? Не нам же выходить играть? :))
А то, что мы сейчас поговорили к началу матча забудется всеми, и болеть все будут в "едином порыве" за наших, в том числе и за Ковальчука, даже Владимир :)))
16-05-2008-13:24 удалить
Исходное сообщение Sax-o-fone
Алексей_Безъязычный, а то есть Ковальчук виноват в том что он не... Брашир, скажем?


Да ни в чем Ковальчук не виноват. Просто если не умеешь драться - не дерись. Не умеешь применять чистые силовые приемы - не применяй. А если уж решился проявить себя в этих "качествах", не строй из себя потом героя, прикрываясь желанием спасти Родину или защитить товарища. Никакой пользы для команды или того же Морозова от ковальчукских фортелей все равно не было. Зато есть ноль голов нападающего, проводившего на поляне больше всех времени, и из-за отсутствия которого в полуфинале Быкову теперь придется менять состав звеньев и спецбригад.
16-05-2008-13:25 удалить
left_wing, а вдруг вызовут в срочном порядке? )))
16-05-2008-13:27 удалить
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Исходное сообщение Sax-o-fone
Алексей_Безъязычный, а то есть Ковальчук виноват в том что он не... Брашир, скажем?


Да ни в чем Ковальчук не виноват. Просто если не умеешь драться - не дерись. Не умеешь применять чистые силовые приемы - не применяй. А если уж решился проявить себя в этих "качествах", не строй из себя потом героя, прикрываясь желанием спасти Родину или защитить товарища. Никакой пользы для команды или того же Морозова от ковальчукских фортелей все равно не было. Зато есть ноль голов нападающего, проводившего на поляне больше всех времени, и из-за отсутствия которого в полуфинале Быкову теперь придется состав звеньев и спецбригад.


А Вы действительно считаете, что тафгаев в НХЛ держать для эстетов бокса? Или у них другие задачи?
16-05-2008-13:27 удалить
Алексей_Безъязычный, Вы просто неадекватны.заступаетесь за Можайцева также как Ковальчук за Мороза.
16-05-2008-13:27 удалить
Пост хороший, но с автором абсолютно не согласен.

1) Ковальчук на этом ЧМ - очень полезный игрок. То что не забивает - не суть важно, ибо забивают другие и исправно. В моментах, когда у него был бы шанс решить исход матча, но он этого не сделал (например, в концовке основного времени с Белорусами, Чехами, Шведами) не замечен. Плюс лучший распасовщик команды. Какие к нему могут быть претензии по качеству игры - не понимаю вообще.

2) Эпизод в матче со Шведами. Достаточно посмотреть повтор эпизода чтобы понять, что Илья и вправду наткнулся на спину лайнсмена, затем уже сцепился с первым попавшимся под руку шведом (при этом тот отнюдь не был статистом в эпизоде, и со-инициатором стыка выступил уж точно). Матч-штраф в той ситуации - ошибка арбитра.

3) В последнем матче Илья команду подвел. А.Хавансов в своем блоге написал все очень правильно. Эпизоды с Мюрреем и Ковальчуком - идентичны. То, что можно в НХЛ не всегда можно по правилам ИИХФ. В обоих случаях судьи правы. Игроки, совершившие силовой прием - соответственно - нет. Но тут же надо учитывать, что у обоих есть смягчающие обстоятельства в виде отсутствия умысла "убить" - просто сыграли "по-нхловски", и скорее их беда, что оппонентами в обоих случаях оказались неготовые к приему мягкотелые чисто европейские игроки.

В общем не надо истерик. Надеюсь, Илья проявит себя в финале:)
16-05-2008-13:28 удалить
metako, опоздали. Лететь часов 12, а матч начинается через 7,5 :))))
16-05-2008-13:30 удалить
left_wing, зато на финал успеем!
ТГК-9 16-05-2008-13:34 удалить
Алексей_Безъязычный, танцуют только девочки, а Илья настоящий мужик. Он не делает из этого шоу.
Ситуация: ты с компанией друзей отдыхаешь, и тут подходит к вам еще одна компания и один из них дает тебе п...ды, а твои друзья вместо того, что бы ответить всем остальным, приглашают их танцевать. Бред! Ты по выходным в бар Голубая Устрица не ходишь?
mozhaytsev 16-05-2008-13:35 удалить
Исходное сообщение left_wing
[QUOTE]Исходное сообщение mozhaytsev

Честно говоря для меня очень странно: пару дней Вы с легкостью предлагали Ларину сыграть в хоккей с "боевиками", обещав с такой же легкостью забить 8 (!!!) голов, что я заподозрил в Вас бывшего хоккеиста. Прочитав, чтол Вы написали, могу сказать с уверенностью: Вы никогда не играли в хоккей даже на юношеском уровне. Иначе бы не написали, того, что мы читаем.
В данном случае имею в виду не "наши правы, потому, что наши" - Здесь как раз все точно и по делу. Все остальное, простите, но хоккей.
Никто и никогда не скажет, что у Ковальчука, или любого другого хоккеиста "снесло башню" и потоиу он поехал драться. Это НЕПИСАННЫЙ ЗАКОН хоккея (запомните и спросите любого хоккеиста). Поэтому и делал все это Кови абсолютно ОСМЫСЛЕННО!!!
И не выбирал он себе никого, а берется, как правило, первый попавшийся. Это НЕ важно. И перчатки он не сбрасывал, именно потому, что считал (как в НХЛ), что не сбросив - не удалят до конца игры (кстати, очень правильное правило, ИМХО).
Это по первому эпизоду. Что касается второго, то тут были варианты. Один из них, как привило самый правильный. Поймать именно этого игрока на силовой прием в следующей2 смене, если уж в этой не успел. Но, времени оставалось мало до конца, видимо, Илья посчитал, что может не успеть, но просчитался. Хотя сам прием тянул всего на 2 минуты за атаку игрока не владеющего шайбой. При счете 6-0, эти 2 минуты были не важны для команды. А для соперника, в смысле "не трожь, а то получишь" в хоккее важны ВСЕГДА!


Наверное, я в какой-то неправильный хоккей играл. Мы если уж начинали драться, то делали это до тех пор, пока родители не растаскивали (судей не хватало на всех)
16-05-2008-13:35 удалить
Алексей_Безъязычный, начет эпизода в корне не согласен, это хокеей или фигурное катание?! Капитана бьют, а наши что дожны стоять и смотреть на это?! Ссыкливая у нас сборная в таком случае получилась бы тогда. А кто у нас в команде драться-то умеет?! Чук, к тому же один из самых здоровых.
В коментарии Гимаев (заслуженный тренер, между прочим) кричал что Илюха красавец и , вообще, мужик.
За сборную ссыкунов я бы не стал болеть.

А в эпизоде против швейцарца... Уж мы лучше с г-ом Цугом согласимся и швейцарскую задницу в очередной раз лизнем, чем своему парню посучувтвуем.
16-05-2008-13:35 удалить
начет эпизода с МОРОЗОВЫМ в корне не согласен
16-05-2008-13:38 удалить
Исходное сообщение mozhaytsev

Наверное, я в какой-то неправильный хоккей играл. Мы если уж начинали драться, то делали это до тех пор, пока родители не растаскивали (судей не хватало на всех)


Да вам не угодишь! То не бей, то бей...
16-05-2008-13:42 удалить
Из серии "если можешь -- не пиши, пожалуйста!" Очень живо представил Быкова без "двойных стандартов". Получается, либо он должен был после матча со шведами сказать, что Морозова прибили по правилам, так ему и надо, в следующий раз не будет голову опускать. Либо после матча со швейцарцами на прессухе заявить, что Ковальчук заслуживает дисквалификации за грязный прием, подвергнуть его обструкции и отчислить из команды. Неужели непонятно, что по отношению к игрокам СВОЕЙ команды у любого тренера всегда будет ОДИН стандарт! И что бы ни натворил игрок, в предверии решающих матчей оценка его действий никогда не будет содержать негатива. Эх, писаки-писаки... Сразу видно, не знаете вы такого понятия, как командная атмосфера, никогда не чувствовали ее и не были ее частью. Иначе этот бред никогда бы не увидел свет.
mozhaytsev 16-05-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение Sax-o-fone
Че-то кроме НЕГО никто драться не полез. Сорри.


Вы, равно ка ки другой оратор, видимо, просто не поняли, какую мысль я пытался донести. Проблема не в том, что Ковальчук начал драться и мстить. Проблема в том, как он это делал. Слишком уж показушным это выглядело
mozhaytsev 16-05-2008-13:43 удалить
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение mozhaytsev
Наверное, рискую навлечь на себя этим постом гнев редакционного начальства, но, как говорится, накипело.


Владимир, вам в редакции запрещено высказывать свои мысли, если они не восхваляют наших игроков? :))


Да нет, конечно. Просто после истории с загдаем начинаешь на воду дуть:))
lightbringer-86 16-05-2008-13:45 удалить
Исходное сообщение left_wing

Честно говоря для меня очень странно: пару дней Вы с легкостью предлагали Ларину сыграть в хоккей с "боевиками", обещав с такой же легкостью забить 8 (!!!) голов, что я заподозрил в Вас бывшего хоккеиста. Прочитав, чтол Вы написали, могу сказать с уверенностью: Вы никогда не играли в хоккей даже на юношеском уровне. Иначе бы не написали, того, что мы читаем.
В данном случае имею в виду не "наши правы, потому, что наши" - Здесь как раз все точно и по делу. Все остальное, простите, но хоккей.
Никто и никогда не скажет, что у Ковальчука, или любого другого хоккеиста "снесло башню" и потоиу он поехал драться. Это НЕПИСАННЫЙ ЗАКОН хоккея (запомните и спросите любого хоккеиста). Поэтому и делал все это Кови абсолютно ОСМЫСЛЕННО!!!
И не выбирал он себе никого, а берется, как правило, первый попавшийся. Это НЕ важно. И перчатки он не сбрасывал, именно потому, что считал (как в НХЛ), что не сбросив - не удалят до конца игры (кстати, очень правильное правило, ИМХО).
Это по первому эпизоду. Что касается второго, то тут были варианты. Один из них, как привило самый правильный. Поймать именно этого игрока на силовой прием в следующей2 смене, если уж в этой не успел. Но, времени оставалось мало до конца, видимо, Илья посчитал, что может не успеть, но просчитался. Хотя сам прием тянул всего на 2 минуты за атаку игрока не владеющего шайбой. При счете 6-0, эти 2 минуты были не важны для команды. А для соперника, в смысле "не трожь, а то получишь" в хоккее важны ВСЕГДА!


+1. Хотя за своих надо стоять горой и об этом вы тоже написали. За силовой прием Мюррея громить чужие Вольво конечно не стоит, но в рамках ИИХФ побороться за ужесточение санкции к Мюррею и смягчение - КОвальчуку бороться обязательно. Иначе для чего еще нужны там наши представители? Есть правила игры, есть всеми признаваемые но не называющиеся официально правила нарушения правил. И покалечить пару буйных фанатов Рейнджерс (подчеркиваю - буйных) после ножа в спину нашему в Манчестере - тоже надо.
mozhaytsev 16-05-2008-13:46 удалить
Исходное сообщение dimast72
Действительно, у вас очень спорное мнение..Мне кажется, что Ковальчук просто бесится от того, что у него забить не получается (хоть и старается очень), вот и срывается.


Я же не спорю с этим. То, что вы пишите - очевидно абсолютно. Другое дело, что беситься можно по-разному. То, как это делает Ковальчук, лично у меня уважения не вызывает
16-05-2008-13:49 удалить
Исходное сообщение Vlad_Yermizin
Пост хороший, но с автором абсолютно не согласен.

1) Ковальчук на этом ЧМ - очень полезный игрок. То что не забивает - не суть важно, ибо забивают другие и исправно. Плюс лучший распасовщик команды. Какие к нему могут быть претензии по качеству игры - не понимаю вообще.


Интересная мысль. А как вам фирменный ХУДШИЙ В КОМАНДЕ показатель полезности Илюши "минус один"? У Овечкина, например, - "+8". У партнера по звену Морозова - "+2". И это при том, что команда выиграла все матчи!
Что до распасовщика, то, право, не смешите. Думаю, не будете спорить, что на ЧМ Россия провела пока всего два серьезных матча - с Чехами и Шведами. В первом из них Ковальчук отметился двумя передачами - в обоих случаях вторыми. Во втором удалился до конца игры за "мордобой" со Строльманом. Вот и весь талант ассистента.

Да и со всякими андердогами Кови распасовщиком себя не проявил. Всего две первые передачи. Одна - когда Морозов забил гол-фантом Италии (вратарь выловил шайбу, но занес ловушку за линию ворот), вторая - когда со швейцарами Ови подправил щелчок Ильи. Так что статистика в данном случае обманчива.
16-05-2008-13:50 удалить
Силовые приемы Миррея и Ковальчука сравнивать групо. В первом случае намеренно пытались вывести из строя лидера сбоной (самая грязь ломать намеренно лучших игроков), во втором случае просто грубость, без особой мотивации.
Не являюсь поклонником Ковальчука, но его драку со шведами расценил не как пафос, а именно как хоть какая то мстя шведам, ведь на Морозова уже ломали на прошлом ЧМ, обидно было чертовски, мне тогда показалось что он вообще не встанет!
А вот в матче со Швейцарией это он зря конечно, можно было сдержаться...ну ладно, к лучшему это или нет узнаем сегодня. ЗЗМ вновь вместе...
16-05-2008-13:56 удалить
Полностью согласен с автором во всем.
Голевые пасы Чука - это, как правило, следствие игры в большинстве, после удачной игры партнеров на добиваниях и подправлениях после его бросков.
mozhaytsev 16-05-2008-13:56 удалить
Исходное сообщение ДАК2002
Из серии "если можешь -- не пиши, пожалуйста!" Очень живо представил Быкова без "двойных стандартов". Получается, либо он должен был после матча со шведами сказать, что Морозова прибили по правилам, так ему и надо, в следующий раз не будет голову опускать. Либо после матча со швейцарцами на прессухе заявить, что Ковальчук заслуживает дисквалификации за грязный прием, подвергнуть его обструкции и отчислить из команды. Неужели непонятно, что по отношению к игрокам СВОЕЙ команды у любого тренера всегда будет ОДИН стандарт! И что бы ни натворил игрок, в предверии решающих матчей оценка его действий никогда не будет содержать негатива. Эх, писаки-писаки... Сразу видно, не знаете вы такого понятия, как командная атмосфера, никогда не чувствовали ее и не были ее частью. Иначе этот бред никогда бы не увидел свет.


А вы лично, простите, за какую команду играли? То, что вы написали, еще глупее выглядит, чем комментарии Быкова, простите за прямоту. Разумеется, естественно, что тренер должен защищать своих игроков. Но не может же Быков не понимать, что его высказывания выглядят глупо откровенно.
16-05-2008-13:57 удалить
"И зеркальные возмущения Быкова по поводу дисквалификации Ковальчука слушать, откровенно говоря, даже не смешно - а просто скучно"

Владимир, ну зачем же так категорично?
вполне допускаю и такой вариант:
Быков на прессухе оправдывает Илью, а потом "без свидетелей" дербанит его "по самое небалуйся" за то, что Ковальчук дисквал себе на ровном месте заработал. Нечто аналогичное могло быть и по ситуации с Морозовым. На прессухе Охи-Ахи, а в раздевалке выволочка за то что бдительность теряет с риском травмироваться до конца турнира. Чтобы делать какие-то выводы нужно обладать всей информацией, в том числе и из команды. Но об этом мы (скорее к счастью) либо вообще не узнаем, либо узнаем по прошествии какого-то времени. Быков ведь прежде всего тренер ("отец родной") для игроков, а не пресс-атташе-правдоруб сборной.
mozhaytsev 16-05-2008-13:57 удалить
Исходное сообщение Sax-o-fone
Исходное сообщение mozhaytsev

Наверное, я в какой-то неправильный хоккей играл. Мы если уж начинали драться, то делали это до тех пор, пока родители не растаскивали (судей не хватало на всех)


Да вам не угодишь! То не бей, то бей...


Я именно про это и говорю - если собрался бить, то бей. А не устраивай балет на льду.
mozhaytsev 16-05-2008-14:00 удалить
Исходное сообщение SOMOSA1
"И зеркальные возмущения Быкова по поводу дисквалификации Ковальчука слушать, откровенно говоря, даже не смешно - а просто скучно"

Владимир, ну зачем же так категорично?
вполне допускаю и такой вариант:
Быков на прессухе оправдывает Илью, а потом "без свидетелей" дербанит его "по самое небалуйся" за то, что Ковальчук дисквал себе на ровном месте заработал. Нечто аналогичное могло быть и по ситуации с Морозовым. На прессухе Охи-Ахи, а в раздевалке выволочка за то что бдительность теряет с риском травмироваться до конца турнира. Чтобы делать какие-то выводы нужно обладать всей информацией, в том числе и из команды. Но об этом мы (скорее к счастью) либо вообще не узнаем, либо узнаем по прошествии какого-то времени. Быков ведь прежде всего тренер ("отец родной") для игроков, а не пресс-атташе-правдоруб сборной.


Немножко зная Быкова, не верю я в такую версию
16-05-2008-14:02 удалить
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Не видел данных по габаритам (да и лень искать) но вы путаете по-моему. Когда Илья "пыхтел" со вторым шведом габариты их представлялись вполне соразмерными.

Ковальчук - 187 см, 100 кг, 25 лет
Строльман - 185 см, 86 кг, 21 год
Спасибо!

Гадом буду - это не разница в полтора раза. Схватил первого кто был по пути и попытался дать по шее.
16-05-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Исходное сообщение Алексей_Безъязычный
Исходное сообщение Александр_Хайкин
Не видел данных по габаритам (да и лень искать) но вы путаете по-моему. Когда Илья "пыхтел" со вторым шведом габариты их представлялись вполне соразмерными.

Ковальчук - 187 см, 100 кг, 25 лет
Строльман - 185 см, 86 кг, 21 год
Спасибо!

Гадом буду - это не разница в полтора раза. Схватил первого кто был по пути и попытался дать по шее.


Ключевое слово - ПОПЫТАЛСЯ:)
И вообще-то 100 кг и 86 кг - разница не большая, а колоссальная.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЕЩЕ РАЗ О КОВАЛЬЧУКЕ И ДВОЙНЫХ СТАНДАРТАХ | mozhaytsev - Блог Владимира МОЖАЙЦЕВА | Лента друзей mozhaytsev / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»