• Авторизация


просто_Света 30-10-2007 13:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Граждане! Давайте думать, что делать с просто_Светой!!! Она себя методично ведет до дурки! Я предлагаю перестать ее уже жалеть. Она упивается своим трагическим образом и тем, что все вокруг нее водят хоровод, жалеют и оплакивают ее судьбу! Это надо заканчивать и пусть она, засучив рукава, берется за работу по восстановлению утраченного (если конечно, такое имеет место быть). Пожалели, посочувствовали - и хватит!!! Тем более, что на женских сайтах вовсю тренируют любовниц и учат, как правильно мужикам вести двойную жизнь. В то время, что мы тут все дружно обнявшись плачем и запиваем слезы валерьянкой и винищем, какая-то стерва, начитавшись таких вот статей, рисует план блицкрига!!! А ну, подъем!!! Тревога!!!
Вот, почитайте:
http://www.woman.ru/?Text&ID=40926
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): «первая «назад
sentybrina 30-10-2007-16:24 удалить
Ладно, девочки! Решать Свете,а, то, что мы неравнодушные, это точно и это дает нам всем силы!
Пух80 30-10-2007-16:37 удалить
Мамидока, что делает любой человек, если его начать жалеть? Он еще больше плачет! Это общеизвестный факт (особенно виден на детях). Упал ребенок - если подбежать к нему, причитая, и начать уговаривать, рыданиям не будет конца, он еще больше испугается происходящего. Пожалеть и посочувствовать, конечно надо, но не выть и не причитать с ним на протяжении месяца! Поймите меня правильно, я совсем не претендую на роль гуру и знатока жизни. Я хочу быть немного полезной, если это возможно. Если я, мы все не можем быть полезными, то возможно было бы неплохо пойти к профессионалу психологу, который поможет ей взглянуть на ситуацию по-другому и найти решение. Ничьи, Мамидока, жизненные рецепты (ты и сама верно это заметила) не являются панацеей. И мы можем сколько угодно упражняться в красноречии, только от этого ничего не изменится. В настоящий момент я вижу Свету, которая с головой погрузилась в свою боль, культивирует ее и не хочет чувствовать ничего кроме нее, ей снова сопереживают, она опять себя жалеет и это бесконечно. Я думала, что резкий, "отрезвляющий" что ли пост, вырвет ее из этого замкнутого круга... Впрочем, каждому из нас нужно что-то свое в этой жизни. Так же как и сеанс в кино каждый выбирает по собственному вкусу: кому-то нравятся комедии, кому-то драмы...
Кукуська 30-10-2007-17:07 удалить
Пух80, Мамидока, tekila_2006,
Так. Я все пропустила. Щас пойду наверстывать. А насчет удаления днева - подумаешь, я и сама так пар выпускаю. Кликнула на кнопочку - и вроде какое-то действие произвела. Полетала-полетала, и кликнула обратно. Я ее понимаю.
Пух80 30-10-2007-17:42 удалить
Кукусь, рассуди нас... Я уже ничего не понимаю, может и на самом деле не права я...
Кукуська 30-10-2007-17:56 удалить
Исходное сообщение Пух80
Кукусь, рассуди нас... Я уже ничего не понимаю, может и на самом деле не права я...


Какой в таком деле может быть судья? У каждого свой опыт и свой взгляд на такие вещи. Я одну поучительную историю написала у Светы в дневе. И можно сколько угодно говорить :"Вот я бы на ее месте...", а как коснется себя лично - тут может совершенно неожиданный сюжет выйти...
Пух80 30-10-2007-18:16 удалить
Я хочу объяснить еще раз, почему написала то, что написала. Я так хочу, чтобы она встряхнулась! Горе затягивает! Поэтому надо сделать усилие, сделать что-то, что доставит радость. Не обязательно прическу, если это кажется глупым. Надо найди то, что поменяет хоть ненадолго, для начала, внутренний мир. Никогда не поздно все изменить!
Я помню свою маму. Она в разводе с отцом уже 12 лет. Я помню, как она тогда лежала на кровати, ничего не ела, ни с кем не разговаривала. Плакала, забывалась сном, а я смотрела на все это и ничего не могла поделать. Тогда я не хотела ничего для себя, а только для нее. Мне казалось, что если у нее все наладится, у меня все будет хорошо автоматически. Меня убивало такое ее состояние. А у Светки есть дочка.. Вот я думаю еще и о ней и вспоминаю себя. И ради себя, и ради нее Свете надо собераться и доказать всем, что она может все!!! Это же я написала Свете в личку.
Пух80, да в том-т и дело, что Света не должна "всем" доказывать", что может всё...А если не может? Что, её после этого перестать уважать?
Она и мужу не должна доказывать, что достойна его! И эти фразы - типа "бороться за него" полная туфта!!!
Ещё раз скажу - ты смотришь со своей позиции, хотя и из лучших побуждений! По твоим понятиям, её горе засосало, и пора бы уже ей встряхнуться. А её нервной системе такого времени для того, чтоб перестать себя жалеть и начать что-то делать, времени было недостаточно! Когда тебе очень больно, вряд ли ты сможешь думать о будущем, тебе будет надо одно - чтоб у тебя здесь и сейчас не болело!
И маме твоей, наверное, так было легче переживать свою беду - а тебе хотелось, чтоб у неё наладилось, тогда наладится и у ТЕБЯ (заметь!)то-то сразу рвётся в бой, кто-то скукоживается и копит силы, кто-то отказывается от борьбы совсем...И это его личный выбор.
Свете надо бороться за себя в первую очередь, бороться за то, чтоб принять ситуацию такой, какой она - увы - оказалась. Не стремиться вернуть то, что по любому будет другим. Ей надо время договориться с самой собой о том, как она хочет жить и что будет для этого делать. И через что готова переступить, а с чем не сможет смириться.
А в такие моменты человеку надо просто не быть одному. Не надо советов (хотя бы пока), нужна жилетка, чтоб выплакаться, чтоб не бояться остаться наедине со своими проблемами. Уйдёт страх - вернётся способность мыслить логически - и всё будет хорошо. Она справится обязательно. А нужен будет совет , чей-то опыт - тут её без них не оставят.
Пух80 31-10-2007-10:23 удалить
Мамидока, я просто удивляюсь! Ты считаешь себя правой - доказывай это Свете. Продолжай в том же духе, объясни ей, что еще не пришло время что-то делать, не стоит сейчас пробовать изменить ситуацию, не надо пытаться все вернуть (а она этого хочет - это видно было во всех ее записях, пока она их не удалила), а надо сидеть и плакать, пока слезы не закончатся, добрая Мамидока ее пожалеет... что ты меня то в этом убеждаешь?! У меня другое мнение и я его высказала. Не стоит меня за это отчитывать, как несмышленую, лезущую не в свое дело, девчонку. Тут все в одинаковых правах - ни я, ни ты не вправе и не всилах заставить Свету делать так, как кажется правильным кому-то из нас. Только она решает, как ЕЙ надо и как правильно ДЛЯ НЕЕ. А мы только предлагаем сценарии.
"И маме твоей, наверное, так было легче переживать свою беду - а тебе хотелось, чтоб у неё наладилось, тогда наладится и у ТЕБЯ (заметь!)" - а этой фразой ты напрасно обвиняешь меня в эгоизме. Ты до этого момента не общалась со мной, ты не в курсе наших отношений с мамой... почему ты заявляешь такие вещи!? Или неужели даже тут ты знаешь лучше?!
Теперь снова о Свете. Сходи к ней в дневник, почитай записи и комментарии.. Неужели никто не одобряет перемены ее настроения?.. Я одна такая дура?! Так ты всем пропиши, что Свете еще не пришло время улыбаться, она не наплакалась еще!
И последняя твоя фраза просто прелесть! "А нужен будет совет , чей-то опыт - тут её без них не оставят" - то есть такое тактичное предложение не лезть, куда не просят?.. :) Я тронута... Мамидока, мои отношения со Светой ну никак не тебе разруливать :)
У меня предложение - давай не будем больше продолжать эту тему. Это не имеет смысла и мне теперь уже очень неприятно. Останемся каждый при своем мнении. Главное, что каждому из нас ясно - мы хотели, как лучше.
Ой, девочки, у нас у всех - 100 решений проблемы (Светиной, причем, проблемы, не нашей личной!). Но дело в том, что выход из проблемы у каждого свой.... Бесполезно давать советы, кричать в ухо, я тоже пробовала это делать - она пока слышит себя, ну может кто-то чем-то её зацепит... Правда, Светка уж слишком зарылась в свою беду - и пока топает не в ту сторону......
А Мамидока права - ей сейчас нужна именно жилетка. И ей надо выговариваться. И чтобы её слушали и её иногда кивали - знаю по двум подругам, попавшим в гораздо более сложные ситуации с мужьями.
Пух80 31-10-2007-10:36 удалить
Туся, это точно, даже наверное больше решений наберется.. Надо всегда помнить, что все мы разные и по-разному смотрим на мир.
Kunya 31-10-2007-10:39 удалить
девченки-смысла спорить нет,каждый останется при своем мнении а Светка-все равно сделает именно так,как захочет сама,и никаких советов она слушать не будет,можно хоть как распинаться и доказывать.Так что не ругайтесь)))
Kunya, да, согласна полностью.... Ей сейчас нужен человек (ухо) именно рядом, чтобы хотя бы чуток корректировать её "полет" в ситуации - вот это ещё возможно, а все наши "Ааааа...." смысла не имеют! Я решила советы ей больше не давать, просто читать и отвечать...
Пух80 31-10-2007-10:51 удалить
На самом деле, наверное, это самое мудрое решение. "Ты просто меня ни о чем не расспрашивай, а слушай и молча кивай головой"... Так и поступим ;)
Пух80 31-10-2007-11:18 удалить
И вот еще на всякий случай, если кому вдруг интересно:
http://kp.ru/daily/23994/77691/
Особенно рекомендуется Мамидоке.
А для тех, кому лень лезть в ссылку - выдержка:

Оказывается, чувство жалости к себе может не только вогнать в депрессию, но стать причиной снижения иммунитета и даже частых простудных инфекций.

Сочувствие к себе... вызывает зависимость
Каждому из нас, понятное дело, есть за что себя пожалеть. Безусловно, надо себя уважать, ценить как личность и по возможности беречь от сильных потрясений. Но жалость к себе - чувство бездеятельное и депрессивное. Оно затягивает, как болотная трясина. Стоит только начать, как опускаются руки, наворачиваются слезы, и вот уже нет в мире человека несчастнее вас. Как говорится, коготок увяз ...

Профессор психиатрии Михаил ВИНОГРАДОВ:

- Жалость к себе - чувство привязчивое и весьма негативное. Человек быстро становится от него зависимым - как от всех дурных привычек. К тому же зацикленность на себе всегда делает нас черствыми по отношению к другим. С точки зрения психологии жалость сглаживает остроту стресса, но не борется с ним, а загоняет глубоко внутрь. Напряжение накапливается, и в результате возникает «плохой стресс» (дистресс), снимать который придется уже с помощью специалиста.
Это тупиковый путь, который реально может привести лишь к астенической депрессии и напрочь выбить из жизненной колеи. Встречать проблемы с жалостью к себе любимому - это значит заранее позволить им одержать над собой верх.
Напротив, в момент стресса нужно сгруппироваться, призвать на помощь все силы духа, вспомнить, какие победы - пусть маленькие - в этой жизни вам приходилось одерживать.
Kunya 31-10-2007-11:21 удалить
Пух80, согласна на 100%все болячки от нервов!
хи-хи)))ток сифилис от удовольствия)))))))
Пух80, ты увидела в моих словах только то, что хотела увидеть. Я никого не поучала и не навязывала своего мнения. Просто я знаю, что говорю. Я не прочла об этом в журналах. Я это пережила и сделала выводы. И уж поверь мне - чтоб понять Светино состояние, надо побывать в её шкуре, иначе не получится.
Насчёт того, что ей не надо пытаться всё вернуть - я имела в виду, что это НЕВОЗМОЖНО. Невозможно в том виде, в каком было до этого - до этой измены, даже до этой придуманной ей измены, если она ошибается (а она не ошибается, этого нельзя не почувствовать). И ей надо ЭТО понять и принять. И начать строить ДРУГИЕ отношения со своим мужем. Только это я и имела в виду, если ты не поняла.
А чтоб понять, какие отношения это будут, и что ей вообще от них надо, должно пройти время. Света не такая слабачка, как тебе кажется, просто такая реакция на проблему идёт от свойств её характера. Я читала её посты и комментарии к ним, и не увидела там предсуицидального состояния.
У неё есть горячо любимая дочь, и все глупости, которые она писала в депрессии - ею хорошо осознавались, просто она таким способом хотела погромче крикнуть ДО КАКОЙ степени ей плохо.
У всех - ну у многих - попавших в её ситуацию возникают такие мысли. И у меня были, и таблетки я перед собой клала...Но у меня был двухлетний сын. Таблетки в таких случаях - обычно лишь дополнительный антураж, чтоб показать (чаще всего окружающим) глубину своих страданий.
Насчёт твоей мамы - ну извини, если тебя это задело. Я сделала выводы из твоих же слов и использованных тобой выражений.
Насчёт последней моей фразы - ты просто так на меня рассердилась, что прочла её совершенно по-другому))) Я имела в виду то, что имела. Что здесь действительно найдутся люди, которые её не оставят без совета. Только и всего.
А насчйт того, что мы не можем заставить Свету поступить так или иначе -ни я, ни ты... Да конечно, кто спорит-то? Я-то как раз призывала не давить на неё и не стыдить. Ты прочти свой пост, это ж просто ужас какой-то! Призыв взять Свету за уши и тащить в новую жизнь, спасать, "уже что-то с ней делать". Такой тон обычно вызывает у людей противодействие, понимаешь? И - в её состоянии - обиду и желание послать всех, куда подальше.
Ещё раз - в последний - сублимация моей позиции. Все хотели сделать, как лучше Свете. Все её замечательно поддерживали - и ей это было необходимо. Я же просто хотела сказать одно - девочки, вы уже перегибаете палку. Я это знаю потому, что пережила это. И слышала точно такие же советы доброжелателей. И очень хорошо представляю, что чувствует Светка, читая сейчас их. Потому она и закрыла свои записи . Я посчитала нужным поддержать её именно в этот момент - мне показалось, что именно то, что сказала я, ей и хотелось услышать сейчас.
А свои отношения с ней разруливай сама, конечно. Я и зашла к тебе в дневник, чтоб попробовать объяснить, в чём ты перегибаешь палку на мой взгляд, и некоторые психологические моменты Светиного состояния, как я это вижу. Если это выглядело , как поучение - извини.
Нет, написала и вернулась. Пух, извини, если я тебя чем-то обидела. Тема эта больная, достаточно пережить такое однажды в жизни - и боль эта остаётся навсегда, пусть и глубоко загнанная внутрь. Поэтому я, возможно, была резка .
Ты понимаешь, это счастье, что Светка всё это время выливала свои проблемы в дневник. Выраженное на бумаге позволяет посмотреть на всё со стороны. А получить сочувствие и поддержку - ещё лучше.
Именно эта её откровенность позволила мне сделать выводы, что с одной стороны, она ещё не выпоакалась. а с другой - всё не так уж безнадёжно. Хуже было бы, если бы она ушла в себя и закрылась.
Поэтому я и призываю тебя, и всех остальных Светиных подруг - будьте потактичней, поменьше агрессии и давления, её сейчас обидеть легче лёгкого, а закроет она дневник - будет плохо в первую очередь для неё.
Вот теперь всё :-)))
Пух80 31-10-2007-15:20 удалить
И вот опять :) Мамидока, миру мир! Давай жить дружно! :)
Еще раз, чтобы больше не объяснять, кто что имел в виду и хотел сказать. Я НЕ СЧИТАЮ СВЕТУ СЛАБАЧКОЙ!!! Я далека от намерения ее унизить, я не думаю, что она наложит на себя руки, потому что она нормальный и вменяемый человек, я как уважала ее, так и продолжаю уважать, несмотря на проблемы в ее жизни и способы их решения. Просто я убеждена, что существует верный способ вновь обрести себя и подтверждение этому я нашла в статье Комсомолки сегодня утром (см. выше; рекомендую еще раз к ней обратиться: потому что если я не достаточно убедительна, то психология - уже давно не лженаука).
Вот ты пишешь "Я это знаю потому, что пережила это. И слышала точно такие же советы доброжелателей. И очень хорошо представляю, что чувствует Светка". Кажется мы договорились, что все люди разные и универсальных рецептов нет. Ты же продолжаешь делать выводы, опираясь на СОБСТВЕННЫЙ опыт и переживания. А вдруг Светке нужно что-то другое?! Вдруг то, что не помогло тебе, поможет ей?!
И еще вот, снова тебя цитирую: «мне показалось, что именно то, что сказала я, ей и хотелось услышать сейчас». Вот из-за того, что нам часто хочется казаться добрыми и сочувствующими, мы и говорим то, что другой ХОЧЕТ услышать, а не правду – то, что должен.
А вообще, я снова поняла одну вещь. Есть мудрость "никогда не давай советов, которых не просят" - я еще раз убедилась в ее верности! Больше не буду этого делать! :)
Мамидока – давай не обижаться друг на друга. Мы обе были резки, и В ЭТОМ не правы, а ведь вообще, когда у людей разные мнения, это нормально... ;) Извини и меня тоже!
Пух80, я рада, что Комсомолка для тебя , как истина в последней инстанции. Конечно, лучше не давай советов, потому что - извини -ты не умеешь этого делать. И потому, что ты "убеждена" в существовании верного способа. Желаю тебе, чтобы этот способ помог при случае, хотя не дай бог этому случаю подвернуться. А если Свете это способ поможет - я буду только рада, у каждого свой путь.
Вся в мире психология ничего не стоит по сравнению с личным опытом, хотя её роли я не отвергаю. И собственного опыта я Свете не предлагаю перенимать,если ты не поняла.
Просто - ау-у-у-у! - я сказала о том, что понимаю Свету и возможно - лучше многих просто на основании того, что мне близки её переживания, я их -ПЕРЕЖИЛА. И мне не ХОЧЕТСЯ казаться доброй и сочувствующей, я такая и есть, просто иногда правдой можно убить, а можно - вылечить, только дозы надо подбирать с умом. И для начала надо сделать так, чтоб человек мог принять и понять правду. А если он орёт от боли, а ты...Ну, вобщем, я уже об этом писала.
Извиняться больше не буду, а то ещё раз пошлёшь меня читать Комсомолку.
Пух80 31-10-2007-17:45 удалить
Мамидока, не ну это просто невозможно!!! Слушай, ну в конце концов, по-моему я объяснила уже все, что можно было, расшифровала и разжевала, что хотела сказать и что имела в виду и по какой причине - и как тебе по-прежнему что-то не ясно, я просто удивляюсь. Тебе так надо вставить последнее "мяу" во что бы то ни стало, пусть нелогично и некстати?! :) Неужели тебе так нужно, чтобы ТВОЕ слово было последним?! Пожалуйста, пусть оно будет последним, тока хватит уже у меня в дневнике писать, что именно я не поняла, и какая ты молодец! Заведи у себя пост в дневнике и продолжай упражняться, Алён! Ну что ты к нам, к рыбкам пристаешь, в самом деле!? Еще с утра я написала, что тема себя исчерпала. Ну что мы еще не обсудили?! Что объяснить поподробней, а? Ну сматри, еще раз, Ален :) Сосредоточься. Я готова признать, что истина в последней инстанции, конечно, это ты!! Профессору психиатрии до твоего опыта говном плыть и плыть, а он, глупенький напрягается! Вся в мире психология ничего не стоит по сравнению с опытом Мамидоки!!! :) Это полный абзац! :) Но я уже даже с этим готова согласиться, потому что не хочу продолжать эту тему: это разговор глухнемого со слепым! Ты ничего не хочешь понять и проанализировать, ты просто хочешь быть правой. Будь ей, Ален! Я согласна. Лечи Свету дальше, я сказала, я больше не буду, тем более, что не умею, да и не нужно это никому. На этом все? У меня не надо просить извинения. Я его у тебя еще раз прошу за то, что так тебя растревожила. Прости пожалуйста. И за резкость, снова, пожалуйста прости, от всей души, я серьезно прошу прощения. Можешь теперь меня послать куда хочешь, хоть даже в Комсомолку, но уже не у меня в дневнике. Это не значит, что я не хочу с тобой общаться, но давай сменим ЭТУ пластинку. Хватит!!! Всегда неизбежно настает момент, когда спор надо прекратить и я даже согласна признать свое поражение. Сдаюсь! Твоя победил! :)
Пух80! Ну, теперь мне точно - всё понятно! Одно не поняла, ты с кем сейчас разговаривала? Сосредоточься: я ничего того, о чём ты написала, в виду не имела...
Извини, что я случайно забрела в твой дневник, больше этого не повторится. Можешь приписать что-нибудь после этого моего КРАЙНЕГО коммента, чтоб не было иллюзии, что я хотела оставить за собой ПОСЛЕДНЕЕ слово.
Kunya 01-11-2007-08:27 удалить
да,девченки,нашли вы повод чтоб "пообщаться"...Мамидока, Пух80, от вашей ссоры и спора толку нет абсолютно никакого,Свентка все равно не читает,а даже если и читает-то сейчас она ну просто не в состоянии что-либо адекватно воспринимать,все советы и жалости они будет воспринимать по своему а не так,как вы хотите ей что-то преподнести!нет смысла ругаться,расслабтесь,всем станет легче...
Пух-но вообще-то твоя точка зрения на проблему мне ближе)))


Комментарии (53): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник просто_Света | Пух80 - Дневник Пух80 | Лента друзей Пух80 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»