• Авторизация


charles_aznavour 02-12-2007 10:26
Слушать этот музыкальный файл

un_vie_damourfra
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-10-2007 10:33

Это цитата сообщения дарунька_ас Оригинальное сообщение

Вольтер

Любовь – самая сильная из всех страстей, потому что она одновременно завладевает головою, сердцем и телом.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

По-моему, это -правда 10-10-2007 10:20

Это цитата сообщения дарунька_ас Оригинальное сообщение

Мне не нужно друга, который, во всем со мной соглашаясь, меняет со мною взгляды, кивая головой, ибо тень то же делает лучше.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как мне кажется,здесь дано точное описание любви: 10-10-2007 10:09


Любовь.

Никто никогда не узнает,
Никому никогда не скажу,
За кого мое сердце страдает,
И кого я так сильно люблю.

Куда я пойду, мне не мило,
Тоска преследует меня,
Давно, давно я страдаю
И дождусь ли я тебя.

Любовь – это бурное море,
Любовь – это злой ураган,
Любовь – это горе и слезы,
Любовь – это вечный обман.

Люблю голубые цветочки,
Люблю по аллеям собирать,
Люблю ваши алые губки,
Люблю их всегда целовать.

Любить, люби, но без измены,
С изменой – это не любовь,
Она ничто не дасть – измена
Только спортит кровь.

Живи, пока живется,
О смерти думай иногда,
Плачь, когда прийдется,
А веселись – всегда.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ДОРОГИЕ МОИ ДЕВЧОНОЧКИ, 05-10-2007 11:57


[700x525]
ПОЗДРАЛЯЮ ВАС С ВАШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
ЖЕЛАЮ ВАМ, ЧТОБЫ ВАШИ МЕЧТЫ ВСЕГДА СБЫВАЛИСЬ И ЧТОБЫ У ВАМ ВСЕГДА ШЛА ТОЛЬКО СВЕТЛАЯ ПОЛОСА В ЖИЗНИ.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
а ВЫ СЛЫШАЛИ 04-10-2007 10:11


что американка родила сразу 6 детей!!!!!!!!!!!!!!!!!!3 мальчиков и 3 девочек.Каким образом ей это удалось спрашивается?????????????????? да еще в 32 года!!!!!!!!!!??????????????
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спасибо за моральную поддержку... 03-10-2007 08:40


вы настоящие друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ЛЮБЛЮ,ЦЕЛУЮ.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ЖЕСТОКО 02-10-2007 16:30


КАК ЖЕ МИР ЖЕСТОК,ХОЧЕТСЯ РЫДАТЬ.КРУГОМ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.НАЧАЛЬНИКИ ПОСТОЯННО ИЗДЕВАЮТСЯ.ЖИТЬ СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ.

А ДРУЗЬЯ ВСЕ БРОСИЛИ,НИКОМУ Я НЕ НУЖНА.ВСЕМ НА МЕНЯ ГЛУБОКО НАРАТЬ.ПРОСТИТЕ ЗА ГРУБОСТЬ.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Вы бы знали... 01-10-2007 13:50


как мне хочется танцевать.УЖАСНО ХОЧУ.ЭМОЦИИ ПРЯМО РВУТСЯ НАРУЖУ.НУЖНА РАЗРЯДКА.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что-то так грустно... 01-10-2007 12:37


листья за окном опадают.А это значит:лето не вернуть.А жаль...

Было бы классно пропустить зиму и сразу попасть в лето...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
А жизнь ведь так коротка... 25-09-2007 17:48


Каждый день надо проживать,как будто бы он последний.То есть брать от жизни ВСЕ!
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Когда гаснут звезды... 25-09-2007 17:44


“Женская” тема в произведениях известного писателя Азербайджана - Эльчина, как в прозе, так и в драматургии, занимает особое место. Не только в фабульном преломлении, но, прежде всего, как исследователя и тонкого знатока женской души, женской психологии. Героини его произведений всегда отличаются необыкновенностью, самобытностью, с налетом лиризма и драматизма. Они не подчиняются обычной жизненной логике (даже отходя от традиционного понятия “женская логика”), поэтому и понятие женского счастья у них, в основном, отходит от стереотипа обычного житейского явления.

Последнее сценическое произведение Эльчина - “Гатил” (“Убийца”) поразило не только особой глубиной вторжения в женский духовный, внутренний мир, но и необычностью способа разрешения и отображения темы женского счастья. Художественная основа, форма, жанр новой пьесы - трагедия, и по своим эстетическим нормам она в определенном смысле близка к трагедиям античной драматургии. Не потому, что героиня пьесы Эльчина - женщина-убийца (и что так обычно было присуще древнегреческим трагедиям), а, прежде всего, потому, что она проходит сложный, психологический, мучительный путь от начала до логически оправданного финала. Драматизм истории молодой одинокой учительницы, единственными спутниками в жизни которой являются контрольные ученические тетради да звезды на небе, ее, “молнией пронзившее и громом убившее” одновременно, обманутое женское “счастье” - по-человечески вряд ли кого оставит равнодушным.
В сценическом воплощении Азербайджанского национального академического драматического театра пьеса Эльчина отразила через адекватные ей художественные способы - драматизм, трагизм реальной жизненной ситуации, с конкретикой времени и пространства. Постановщики спектакля: режиссер - Мехрибан Алекперзаде, художник - Назим Бейкишиев, композитор - Айгюн Самедзаде и в художественном, и музыкальном оформлении создали соответствующий “микроклимат” условий жизни героини пьесы: в подобранном колорите декораций - блеклые, мрачные, безжизненные, скучные тона, двухэтажные конструкции тесных “комнат-клетушек”, пейзаж мокрой осенней поры на дворе - все это указывает на унылую, безрадостную жизнь героини. И сопровождающая события грустная, лирическая, душевная музыка также помогает выражению душевного состояния героини.
Но самое сильное звено спектакля, его, можно сказать, художественный феномен - это исполнение роли Женщины заслуженной артисткой республики Шукюфой Юсуповой. Прежде всего, силой художественной правды, когда на всем протяжении спектакля, ни в одной детали или штрихе роли не присутствует и намека на фальшь, наигранность, неестественность. Весь образ женщины строится на выражении психологического состояния, внутренней духовной жизни героини. В спектакле конкретный период ее жизни построен в три этапа, три душевных состояния. Первый - это обычная “учителка”, проводящая дни в небогатой жизненной программе: уроки в школе, вечерние проверки ученических тетрадей, нечастое общение с соседями, воображаемые диалоги с учениками и... ночные “беседы” с любимой звездой. Здесь Ш.Юсупова намеренно подчеркивает обыкновенность, где-то даже приятно стабильное удовлетворение такой “нормальной” жизнью. Движения уверены, спокойны, годами выработанный жизненный ритм не приносит особых беспокойств и волнений. Будто героиня навечно смирилась с таким укладом судьбы.
Но вот внезапно, словно гром среди ясного неба в ее жизнь вторгается Он. Невесть откуда взявшийся бывший ее ученик, выследивший и проникший к ней в дом в образе “безумно влюбленного” еще с ученических лет, сразивший ее чистую, романтическую душу рассказами о горькой и несчастной судьбе. Стаивает ледяное покрытие женской души под теплом горячих слов и объятий - и перед нами совершенно другая Женщина. На этом этапе роли Ш.Юсупова полностью преображается через психологические способы выражения образа: блеском, светом наполненные глаза, летающая, скорее, “парящая” в счастье, походка, переливы голоса: “Я - счастлива-а-а!” (“Мян хошбахтам!”). Судьба повернулась к ней своим светлым, благостным ликом - и это все сказано на лице актрисы. Символическая сцена сна Женщины, где чистые воздушные облачка поднебесья оказываются всего лишь миражом, а “условия” жизни такие же суровые, земные, как и знакомые люди, пригрезившиеся во сне, - в спектакле органично подготавливает к третьему этапу жизни героини, к драматическому финалу ее.
Когда, словно очнувшись от сладкого сна, Женщина обнаруживает оборотную сторону “любви” молодого мужчины: нечистоплотный на руку, умыкнувший ее кольцо, мошеннически готовый на другие нечестные поступки, совершенно далекий от романтической любви, грубый, резкий, отталкивающий. Женщина видит в этом обмане, разочаровании безысходность жизни, и Ш.Юсупова по драматическим нотам играет эту часть всей партитуры образа: потухшие глаза, сникший голос, вялые, заторможенные движения - словно умерла душа.
Решение отравить Мужчину приходит не сразу, лишь когда она понимает, что другого пути избавления от него у нее
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Прикольные стихи 18-09-2007 09:30


Безответная любовь
Классика всегда была, есть и будет актуальна..


Не будем пить из одного бокала
не воду мы, ни сладкое вино.
не поцелуемся мы утром рано,
а к вечеру не поглядим в окно...

Ты дышишь солнцем,
я дышу луной...
но живы мы любовью одною.
Со мной всегда верный, нежный друг,
С тобой твоя веселая подруга.
Но мне понятен серых глаз испуг,
и ты виновник моего недуга...

Коротких мы не учащаем встречь,
так наш покой нам суждено беречь..
Лишь голос твой поет в моих стихах,
В твоих стихах мое дыханье веет.

О, есть костер, которого не смеет
Коснуться не забвенее, ни страх...
И если б знал ты, как сейчас мне любы
Твои сухие, розовые губы!

А.Ахматова
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 18-09-2007 09:29


Тяжелые капли дождя
бьются о безликие крыши домов.
До небес кого-то вознеся,
Ангелы не тратят лишних слов.
С глаз тихо стекает слеза,
Ее никто не остановит.
(Ты загляни в их милые глаза,
Но никто и слова не промолвит).
Блуждающие души до небес возносить,
Им выпала судьба.
И никогда им не забыть,
Тех, кого забрали небеса….
Вот теперь, до небес кого-то вознеся,
Кому-то, подарив покой,
Ангел плачет, как дитя…..
Жалко тех ему, кого забрал с собой.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-08-2007 10:39


Женщин нужно носить на руках - на шею они сядут сами.

Привлекательные женщины отвлекают.

Hе любить женщин - преступление. Любить - наказание.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-08-2007 10:37


Принца можно всю жизнь ждать, а мужик каждый день нужен!
Мужчина хорош, когда спит; а спит, когда хорош.
Идеальный мужчина - это сочетание вибратора и банкомата.
Настоящий мужчина в своей жизни должен построить жену, отрастить живот и посадить печень.
Переходный возраст у мужчины - молодые уже не дают, а на старых еще не тянет.
Моральный облик некоторых мужчин зиждется лишь на том, что у них нет денег.
Мужчина - как банный лист: сначала он к женщине пристает, а потом смывается.
Не бывает страшных женщин, бывают трусливые мужчины.

Видишь, ты такой умный, а не знаешь, что такое балобулечки.

«Вставай, проклятьем заклеймённый!» — шипел в трусы один влюблённый.
Надпись на машине: «Не едь за мной — я тоже заблудился».
Молодой человек, вы обещали привести мою дочь домой в десять: сейчас три часа ночи и дочь не моя.

Как мудрым стать, у нас каждый дурак знает!
Сколько лет, сколько зим! А ведь обещали год условно...
Когда расходятся взгляды двух человек – это несовпадение мнений, когда одного – уже косоглазие
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Одинокая любовь 30-08-2007 10:23


Одинокий колос, колос, а не нива,
И любовь к подруге, страсть, а не любовь;
Называть любовью страсть несправедливо,
Кровь угасит мысли, мысль угасит кровь.
Даже чувство дружбы как-то сиротливо -
Я любить желаю всех, иль никого;
Одинокий колос, колос, а не нива -
Дружба недостойна сердца моего.
Я всегда чуждаюсь страстного прилива -
Чувство к одному я прогоняю прочь -
Одинокий колос, колос, а не нива -
Дружба, сладострастье есть не день, а ночь.
Мне противны звуки одного мотива,
Полюбивши друга, я забуду всех -
Одинокий колос, колос, а не нива...
Дружба над любовью есть глубокий смех.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
СЛАВА И ВЕЧНОСТЬ НИЦШЕ 30-08-2007 10:22


СЛАВА И ВЕЧНОСТЬ
1
Не засиделся ли ты вдвоем
со своим несчастьем?
Смотри не высиди
яйцо,
яйцо василиска
в гнезде вековечной скорби!
Зачем Заратустра обходит изножье горы?
Недоверчив, скор на слово, мрачен,
несговорчивый собеседник, и вдруг –
молния! яркая! страшная!
удар
по небесам из бездны:
даже чрево самой горы
трясется от страха…
Там, где сливаются молния с ненавистью
в едином проклятье, -
там, на вершинах, бушует теперь Заратустров гнев,
тучею бродит он вдоль по свету.
Ежели есть одеяло – накройся им с головою!
Прячьтесь в постель, неженки!
Гром грохочет над крышей и сотрясает
своды и стены, мелькают молнии,
сернисто-желтые истины, -
таково проклятие Заратустры,,,
2
А эта монета в ходу
на всем белом свете –
слава, -
рукою в перчатке беру ее,
топчу в отвращении каблуком.
Кого можно купить?
Лишь того, кто продастся…
Вон как он выставился,
жирными руками
ловя вселенски-звонкую мелочь славы!
И вот его ты хочешь купить?
Такие продажны все.
Не поскупись только,
тряхни набитой мошной, -
а если пожадничаешь,
ты укрепишь их так называемую неподкупность.
Все они неподкупны.
Неподкупность и слава рифмуются,
правда, не по звучанию.
Но, покуда стоит мир,
орут искатели славы,
берут неподкупные –
и мир живет этим шумом…
Неподкупные и невинные,
я назову себя виновным,
виновным во всех смертных грехах!
Мое честолюбие заползет червем
в ушные раковины здешней славы:
среди таких, как вы, мне угодно
прослыть презреннейшим…
И эту монету, в ходу
на всем белом свете, -
славу –
рукою в перчатке беру ее,
топчу в отвращении каблуком.
3
Тихо!
Встречаясь с великим – а я встречаюсь, -
надо молчать
или заговорить вровень с ним:
заговори вровень с ним, моя восхищенная мудрость!
Гляжу наверх –
и там накатываются друг на друга
валы световых морей:
О ночь, о молчанье, о шум, убивающий тишину!
Вижу знак –
из наидальней дали,
медленно рассыпая искры, нисходит ко мне звезда.
4
Высокое созвездье Бытия!
Скрижаль вековых письмен!
Ты ли это?
Или то, чего не видал никто,
твоя неизреченная красота.
Более не бежит от моих взоров?
Щит необходимости!
Скрижаль вековых письмен!
Не тебе ведомо:
единственно я люблю
то, что внушает ужас всем:
вечность твою,
необходимость твою!
Ибо любовь моя вечно воспламеняется
только от искры необходимости.
Щит необходимости!
Высокое созвездье Бытия!
Не достигнутое ни единым желаньем,
не запятнанное ни единым отказом,
вечное согласие Бытия,
вечное согласие Бытия – это я,
ибо я люблю тебя, Вечность!
О БЕДНОСТИ САМЫХ БОГАТЫХ
Минуло десять лет –
не проникло ко мне ни капли,
ни влажного ветра, ни рос любви;
я – край, лишенный дождя…
Но вот вам моя мудрость:
не скупиться и в здешней пустыне,
стать потоком, стать росами,
стать дождем засушливых мест!
Однажды велел я тучам
не жаться к моим вершинам,
однажды велел “больше света!” тьме.
Теперь я зову их обратно,
мне любы их темные чрева.
Я уж вас подою,
коровушки высоты!
Млечно-теплую мудрость, сладкие росы любви
пролью над страною.
Прочь, прочь отсюда, истины
с вечно мрачным взором!
Не нужна на моих вершинах
горькие нетерпеливые истины.
Мне сегодня дороже иная –
позолоченная улыбкой,
подслащенная солнцем, загоревшая в лучах любви
зрелая истина,
которую можно сорвать с ветки.
Сегодня рукой касаюсь
кудрявой головки случая.
Не глупо ведь: обращаться со случаем,
как с ребенком, - играть с ним, хитрить.
Сегодня гостеприимен я
ко всему нежеланному,
даже навстречу судьбе я иголками не ощетинюсь,
Заратустра не еж.
Душа моя,
с ненасытным своим языком,
все, что есть злого и доброго на свете, она уже
облизала,
в любую бездну спускалась.
Но вновь и вновь бутылочной пробкой
выныривает она на самый верх,
разливается маслом по глади бурого моря:
ведь и счастливцем зовут меня из-за моей души.
Кто меня породил?
Или не звался отец мой Князем Избытка,
или на имя Улыбка не откликалась мать?
Не из их ли союза я родился:
я, Зверь Загадок,
я, Истребитель Света,
я, расточитель вселенской мудрости Заратустра?
Ныне же, болен нежностью,
росами полным ветром,
сидит в ожидании Заратустра, сидит на своих
вершинах, -
в собственном соку
сварен и послащен,
ниже своих вершин,
ниже своих льдов,
блаженно усталый,
Творец на седьмой день творенья.
Тише!
Истина плывет надо мной
подобно туче,
метя в меня невидимыми молниями.
По широким и длинным лестницам
нисходит ко мне ее счастье:
гряди, о гряди, возлюбленная истина!
Тише!
Это моя истина!
Ее очи колеблются,
бьет ее бархатная дрожь,
она глядит на меня –
с любовью и ненавистью, как дева…
Она распознала основу моего счастья,
она распознала меня – ха-ха! вот отгадчица!
Кровавый дракон таится
в бездне девичьих глаз.
Тише! Моя истина заговорила!
Горе тебе, Заратустра!
Ты выглядишь так,
словно проглотил слиток золота, -
чтобы достать его, тебе распорют живот!
Чересчур ты богат,
Погубитель многих и многих!
Слишком многих ты сделал завистливыми,
слишком многих – бедными…
Меня
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ницше,СРЕДИ СТЕРВЯТНИКОВ 30-08-2007 10:20


СРЕДИ СТЕРВЯТНИКОВ
Тот, кто стремится вниз,
будет быстро
проглочен здешнею бездной!
Лишь ты, Заратустра,
любишь расти на склоне
нависшей над ним елью!
Корни она пустила
туда, где сама скала
в ужасе смотрит в бездну;
она – цепляется
там, где все
рушится вниз;
там, где царит нетерпение
камнепада и водопада,
она, терпеливица,
тверда, молчалива и в одиночестве.
В одиночестве!
Да и кто бы отважился
в гости прийти – сюда,
в гости прийти – к тебе?..
Разве только стервятник,
с убийственной радостью
кружащийся над терпеливым
и неподвижным, чтобы,
с диким разбойничьим хохотом,
с хохотом стервятника,
впиться в шею…
К чему твоя неподвижность?
Ведь он издевается:
Только крылатому
можно любить бездну,
но не повисшему,
как ты, о повешенный!
О Заратустра,
о жестокий Нимрод!
Недавний ловец Слова Божьего,
невод для добродетели,
стрела зла!
Ныне –
самим собою изловленный,
сам в себя впившийся,
ловец и добыча разом!
Ныне –
в одиночестве с самим собой,
во двойничестве с собственным знанием,
во ничтожестве и во множестве
неизменно глухих зеркал,
в беспамятстве
сотни воспоминаний,
все раны горят,
все стужи страшат,
все петли душат:
Самопознанье!
Самозакланье!
Зачем ты себя опутал
петлями этой мудрости?
Зачем ты себя завлек
В сад вечного Змия?
Зачем ты прокрался в себя?
В себя – зачем?
Болен ты ныне,
опоенный змеиным ядом,
ныне пленен
жесточайшею сетью пут:
в свои недра вгрызаясь,
не поднимаясь с колен,
прорубая пустоты в породе,
поднимая пласты за пластами,
упрямо,
не надеясь на помощь,
мертвец,
грехами отягощенный,
самим собой нагруженный.
Путь знанья!
Самопознанья!
Всезнающий Заратустра!
Предельную тяжесть искал ты,
нашел – себя,
и уже теперь не отступишься…
Лежа
и гложа -
и тем, кому никогда уже не подняться!
Вынужденно я зарастаю твоей могилой,
дух недоросший!..
А еще недавно столь гордый
всеми твердынями своей гордости!
А еще недавно – отшельник, отделившийся от Бога,
поделившийся властью с Дьяволом,
кроваво-красный Князь высокомерья!
Ныне –
в немоте ничтожества
скрючившийся
вопросительный знак,
усталая загадка,
загадка – но для стервятников!
Они уж тебя “решат”,
изголодались они по такому “решению”,
они уже кружатся над тобой, загадка,
тобой, повешенный!..
О Заратустра!
Самопознанье!..
Самозакланье!..
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Афоризмами земля полнится... 30-08-2007 09:46


Дабы не остаться с носом, приходится повсюду его совать.
Кому и камень на шее - украшение.
Если палка без двух концов - это уже бублик.
Каждый шаг навстречу приближает столкновение лбами.
Как показал баланс сил, по голове мы получили не случайно...
Баран-то он баран, зато в своей дубленке!
Как жизнь? Да киллер ее знает...
Кто с носом к нам придет, с ним и останется!
Пародист от каратиста не от смеха падает.
На нервной почве и сам редиска.
Не так велик соблазн, как к нему препятствия.
Грязное это дело - землю носом рыть...
Сколько моль ни трави - все равно на шубу смотрит.
Вашими бы устами да хрен перетирать!
Наберись духу, и чтобы вместе с тобой его здесь не было!
Сильный вы только руку жать!
Дал маху, но с каким размахом!
Не спешила бы мышь пожевать в мышеловке...
Стремился к самообладанию - обладать хотел только сам.
Не делайте из меня идиота, я сам справлюсь!
Гибкость позвоночника как способ гнуть свою линию.
Коль глянул в зеркало - смирись.
В этой фигуре без рук было что-то венерическое...
Кто сказал, что рак пятится - он просто идет своим путем.
Россияне! Горько! Очень горько пить чай без сахара!
Не донимайте, а то как двину сейчас отсюда!
Только у нас "однажды" случиться может дважды.
Мотив вашего поступка смахивает на цыганочку...
Не сумев смолчать, понес такую ответственность!
С вашей легкой руки да остался с синяком!
Да пошли бы вы все на...компромисс!
Каков стол, таков и стул...
Кто к нам с мечом придет, по оралу и получит!
А все-таки на ней вертятся!!!
Самурай после сабантуя на меч не падает!
Ничто так не добавляет энергии, как оголенные провода.
Скунс вашему дому!
Что ни свежая струя, так обязательно против ветра!
Что значит любить по-русски? Как бы это вам сказать по-русски...
Не все, что дается с трудом, признается запором.
VIP-пендреж!
И пуля имеет шанс добиться поразительного результата.
С царского плеча и по уху приятно!
Сами-то вы с трусами, да здесь нудисткий пляж!
Чем грудь в "Крестах", лучше голова в кустах!
Дав в зубы, в рот не заглядывают.
Прошу любить и жалованье побольше!
Бывает все без света хорошо, чье тело рядом - не поймешь.
Конституция вашего тела требует внесения определенных поправок!
Какая может быть музыка, когда первой скрипке все по барабану!
Ничто так не отвлекает от градусника под мышкой, как наблюдение за мышкой под градусом!
Так хочется сказать что-нибудь умное - просто слов нет!
Он, может, и не хозяин своих слов, зато какой арендатор!
Если бы не изобретение паровоза, кто бы бежал впереди него?
Если бы тела от нагревания только расширялись, они ж еще и беременеют!
Не смейся последним - еще подумают, что плохо доходит.
Только не обещайте исправить положение вещей, а то опять чего-то не досчитаемся!
Достаток может считаться приличным, как только за спиной начинают неприлично отзываться.
Памяти налоговой полиции: "УДОЙНАЯ СИЛА".
Все бы хорошо с фотографической памятью, если бы каждый раз не давали в объектив!
Как перестать беспокоиться, не скажут даже на кладбище.
Судя по ситуации, раком вы оказались неслучайно!
Удивляюсь спортивным комментаторам: так долго и воодушевленно говорить ни о чем ни один депутат не сможет!
Три раза приходил сигнал из космоса, но все спутники транслировали футбол...
Это там что ни жизнь - то малина, а здесь - один хрен!
Поздно бояться темноты, когда устроили темную...
На честное слово и плюнуть приятнее!
Наделенному даром что говорить трудно уследить за своей речью.
От лица коллектива и под зад получить недолго!
Человеческие способности нередко оказываются шире одного унитаза.
С таким иконостасом как бы лбы не расшибить...
Когда центр удовольствий оказывается ниже мозга, на раздумья времени уже не хватает.
"Это же бесчеловечно!" - кричали людоеды, читая вегетарианское меню.
Заговорив о потеплении, диктор понес пургу...
Какая оранжевая революция - все их апельсины еще вчера были красными!
Юноше, обдумывающему житье, мозгов как раз и не хватает.
Жевательная резинка помогает не просто потратить деньги, но и со вкусом выплюнуть их.
Жажда - была... Наживы не было!
Можно проявить и чрезмерную настойчивость, лишь бы потом не пришлось закреплять результат пластырем...
У нас что ни задница, то норовит показать, как надо правильно делить пополам...
Сумашествие не приходит одно - его сопровождают галлюцинации...
У нас преступником может назвать только суд, а идиотом - каждый.
Манией величия не страдал, хотя временами и мучился...
Выше обстоятельств только ангелы...
У них что не так - сразу в суд, у нас - достаточно в морду!
Чем труднее убедить в обратном, тем прямее хочется послать.
Ловить принято то, что движется, на остальное можно лишь наступить.
Из всех возможных положений самым популярным остается дурацкое.
По штатному расписанию он был еще не самый старший дурак...
Основательнее всего достает безосновательная критика.
В нашей системе сдержек противовесом чаще всего достается по голове.
Пристально можно и не замечать...
Вера на слово усиливается крепостью
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии