• Авторизация


КАК ВАНКУВЕР БУДЕМ ВЫИГРЫВАТЬ? 29-01-2009 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
butov 30-01-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi

Бенди то можно пропихнуть.


Как говорит Эктор Бракамонте, "не можно".
butov 30-01-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville

Что сейчас можно по получить в Ванкувере, не имея нормальных трамплинов, омологированной санно-бобслейной трассы (происки немцев? :), - они же помогали в проектировании вроде бы)?


Происки немцев? Заговоры? Россию опять унизили?
alstarling 30-01-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение alstarling
butovs, а почему решили перейти на Вимер, или Зингерам немцы запретили сотрудничать с нами?


В двух словах, к сожалению, не расскажешь. Я писал большую заметку об этом в декабре.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?171395
да я читал, просто обещали, что в январе "поедет", но нет такой уверенности уже. а на ЧМ Зубков на чем поедет 4-ку?
какие сейчас прогнозы по Вимеру, что говорят в команде?
30-01-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение MrBaskerville

Что сейчас можно по получить в Ванкувере, не имея нормальных трамплинов, омологированной санно-бобслейной трассы (происки немцев? :), - они же помогали в проектировании вроде бы)?


Происки немцев? Заговоры? Россию опять унизили?


Сергей, стоИт же вот это: ":)" - значит, шучу...
Странно просто :)
Ничего не увидел вот на это: за то, что вбухав деньги в Парамоново придётся за каждый спуск платить в устаревшей Сигулде...
butov 30-01-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение alstarling
butovs, а почему решили перейти на Вимер, или Зингерам немцы запретили сотрудничать с нами?


В двух словах, к сожалению, не расскажешь. Я писал большую заметку об этом в декабре.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?171395
да я читал, просто обещали, что в январе "поедет", но нет такой уверенности уже. а на ЧМ Зубков на чем поедет 4-ку?
какие сейчас прогнозы по Вимеру, что говорят в команде?


Увы, прогресса мало. На чемпионате мира Зубков, очевидно, поедет на старом зингере.
Прогнозов сейчас мало, идет серьезная работа по доработке, извините за тавтологию.
butov 30-01-2009-14:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение MrBaskerville

Что сейчас можно по получить в Ванкувере, не имея нормальных трамплинов, омологированной санно-бобслейной трассы (происки немцев? :), - они же помогали в проектировании вроде бы)?


Происки немцев? Заговоры? Россию опять унизили?


Сергей, стоИт же вот это: ":)" - значит, шучу...
Странно просто :)
Ничего не увидел вот на это: за то, что вбухав деньги в Парамоново придётся за каждый спуск платить в устаревшей Сигулде...


Если серьезно, то немцы при строительстве трассы задействованы не были. Хотя надо было бы задействовать.
В строительстве любого объекта, в том числе спортивного, существует определенный алгоритм действий. В случае с Парамоново он был нарушен. Ради чего - непонятно. Хотя догадаться нетрудно.
Но нет худа без добра! Зато мы в очередной раз установили новый мировой рекорд по темпам строительства. Гордость за страну просыпается!
alstarling 30-01-2009-14:50 удалить
butovs, а по омологированию трассы в Парамонове, знали же регламент, чего затянули, или обычное разгильдяйство наше?
alstarling 30-01-2009-14:56 удалить
а понял, построили, отчитались, а дальше пофиг, ведь построили же...((
30-01-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение butovs
[QUOTE]Исходное сообщение MrBaskerville

Что сейчас можно по получить в Ванкувере, не имея нормальных трамплинов, омологированной санно-бобслейной трассы (происки немцев? :), - они же помогали в проектировании вроде бы)?


Происки немцев? Заговоры? Россию опять унизили?


Сергей, стоИт же вот это: ":)" - значит, шучу...
Странно просто :)
Ничего не увидел вот на это: за то, что вбухав деньги в Парамоново придётся за каждый спуск платить в устаревшей Сигулде...


Если серьезно, то немцы при строительстве трассы задействованы не были. Хотя надо было бы задействовать.
В строительстве любого объекта, в том числе спортивного, существует определенный алгоритм действий. В случае с Парамоново он был нарушен. Ради чего - непонятно. Хотя догадаться нетрудно.
Но нет худа без добра! Зато мы в очередной раз установили новый мировой рекорд по темпам строительства. Гордость за страну просыпается![/QUOTE]

Скорее всего, бобслеисты и саночники так обрадовались, что после конькобежцев и до них очередь дошла, что спешили освоить средства, пока прыгуны и двоеборцы на трамплины не отобрали...
butov 30-01-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
а понял, построили, отчитались, а дальше пофиг, ведь построили же...((


В общих чертах...
alstarling 30-01-2009-15:10 удалить
butovs, а про строительство трамплинов что слышно?
30-01-2009-15:23 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
butovs, а про строительство трамплинов что слышно?


И мне интересно - вроде когда-то в Башкирии собирались строить, в Межгорье, а перед этим - под Питером...
И тишина...
zekraggash 30-01-2009-15:25 удалить
butovs,

= ... тему Ванкувера, считаю, обсудить здесь будет в самый раз.
Не знаю, как у вас, но у меня присутствуют нехорошие предчувствия. Вспоминая ситуацию накануне Турина, полагаю, что тогда было все намного радужнее. Наши зимние успехи выглядели более... Монолитно что-ли. Сейчас же... Сомневаюсь, что будет откровенный провал. Но и каким-то оглушительным прорывом тоже, мягко говоря, и не пахнет. =

Согласен. Потому что это диктуется естественным ходом развития событий.
Там где российские спортсмены имеют возможность тренироваться, жить и зарабатывать за рубежом, пользуясь базами, методикой и интеллектом продвинутого мира, всё выглядит неплохо, например, в теннисе, фигурном катании, боксе, хоккее (энхаэловцы выручают). Относительно успешными стали виды в которых с россиянами работают фирменные тренеры или фирменные легионеры, например, в баскете и футболе. Во всех же прочих, России остаётся надеяться на успех в дисциплинах "культурных аутсайдеров" мало интересных продвинутому миру, а потому дающих нам и наибольшие шансы, например, прыжки с шестом, вольная и греко-римская борьба, многоборья, пневматическая стрельба, а в зимних - биатлон, да лыжные бега.
_______________________
alstarling 30-01-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
butovs,

= ... тему Ванкувера, считаю, обсудить здесь будет в самый раз.
Не знаю, как у вас, но у меня присутствуют нехорошие предчувствия. Вспоминая ситуацию накануне Турина, полагаю, что тогда было все намного радужнее. Наши зимние успехи выглядели более... Монолитно что-ли. Сейчас же... Сомневаюсь, что будет откровенный провал. Но и каким-то оглушительным прорывом тоже, мягко говоря, и не пахнет. =

Согласен. Потому что это диктуется естественным ходом развития событий.
Там где российские спортсмены имеют возможность тренироваться, жить и зарабатывать за рубежом, пользуясь базами, методикой и интеллектом продвинутого мира, всё выглядит неплохо, например, в теннисе, фигурном катании, боксе, хоккее (энхаэловцы выручают). Относительно успешными стали виды в которых с россиянами работают фирменные тренеры или фирменные легионеры, например, в баскете и футболе. Во всех же прочих, России остаётся надеяться на успех в дисциплинах "культурных аутсайдеров" мало интересных продвинутому миру, а потому дающих нам и наибольшие шансы, например, прыжки с шестом, вольная и греко-римская борьба, многоборья, пневматическая стрельба, а в зимних - биатлон, да лыжные бега.
_______________________

ну фигурным катанием думаю занимаются в России, а не на заграничных базах. А уж про непопулярность биатлона это вы не правы
30-01-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий zekraggash # Самое интересное, что победы в "культурно-аутсайдерских" видах общечеловеки обычно позиционируют также, - как победу их стиля жизни :)
Впомнить хотя бы "победу" их лысого такого мордатого борца над Карелиным в Сиднее :) Счастья было на всю Америку, даже в океан вытекало :)
Dominic_Roi 30-01-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Dominic_Roi

Бенди то можно пропихнуть.


Как говорит Эктор Бракамонте, "не можно".


Да я знаю что "не можно" ) Просто это было предположение и ответ на комментарий. Вот если-бы американцы выиграли бронзу в бенди на ЧМ, то что-то могло сдвинуться с мёртвой точки.Это как после ОИ в Сеуле ввели Тайк Ван До (не знаю, правильно написал). Кому оно надо.Или софтбол для американцев. Там помоему ещё меньше команд играло, чем на ЧМ по бенди. Вот где несправедливость. Правда боюсь, что скоро и вольную с классикой уберут, которая нам медали приносит) ИМХО
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Самое интересное, что победы в "культурно-аутсайдерских" видах общечеловеки обычно позиционируют также, - как победу их стиля жизни :)
Впомнить хотя бы "победу" их лысого такого мордатого борца над Карелиным в Сиднее :) Счастья было на всю Америку, даже в океан вытекало :)

Судя по интервью, классный оказался парнишка этот Рулон Гарднер.
alstarling 30-01-2009-15:51 удалить
Окончательный состав на чемпионат мира (Валь д'Изер, 3-15 февраля) будет определен тренерским штабом сборной России после завершения стартующего сегодня этапа мирового Кубка в немецком Гармише.
На данный момент точно известно, что российские девушки участия в главном старте сезона не примут.

вот о перспективах горных лыж, даже на ЧМ не едут
На зимней олимпиаде для меня интересны только хоккей,биатлон и лыжи.
Уже сейчас предвкушаю хоккейные баталии.От перечисления фамилий аж дух захватывает.
Я даже на бумажке написал оптимальный состав сборной России в Ванкувере.
Набоков,Брызгалов,Ерёменко.
Гончар,Тютин,А.Марков,Волченков,Твердовский,
Атюшов,Никулин,Вишневский.
Овечкин,Дацюк,Сёмин,Ковальчук,Малкин,Фролов,Морозов,Зиновьев,Зарипов,Сушинский,Яшин,Радулов
alstarling 30-01-2009-15:53 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Dominic_Roi

Бенди то можно пропихнуть.


Как говорит Эктор Бракамонте, "не можно".


Да я знаю что "не можно" ) Просто это было предположение и ответ на комментарий. Вот если-бы американцы выиграли бронзу в бенди на ЧМ, то что-то могло сдвинуться с мёртвой точки.Это как после ОИ в Сеуле ввели Тайк Ван До (не знаю, правильно написал). Кому оно надо.Или софтбол для американцев. Там помоему ещё меньше команд играло, чем на ЧМ по бенди. Вот где несправедливость. Правда боюсь, что скоро и вольную с классикой уберут, которая нам медали приносит) ИМХО
ну софтбол с бейсболом хотя бы снова исключили, то есть и американцы невсесильны. а про бенди в США, Маламуд написал что там только в Миннесоте внего играют, они даже в высшую лигу не могут пробиться, вон белорусам в переходном матче проиграли, хотя те всем слили в вышке
30-01-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение MrBaskerville
Самое интересное, что победы в "культурно-аутсайдерских" видах общечеловеки обычно позиционируют также, - как победу их стиля жизни :)
Впомнить хотя бы "победу" их лысого такого мордатого борца над Карелиным в Сиднее :) Счастья было на всю Америку, даже в океан вытекало :)

Судя по интервью, классный оказался парнишка этот Рулон Гарднер.


Как-как? Гарднер?
Часто говорят (и справедливо), что не всем нашим спортсменам после окончания карьеры уделяется заслуженное внимание, но вот того же 5-кратного в Лейк-Плэсиде Хайдена кто сейчас в Америке помнит? А какая была сказка об американской мечте - словами не передать :)
Кстати, ещё о "культурном аутсайдерстве" - к примеру, немцев - лидеров в биатлоне - их культура-то поядрёнее заокеанской будет :)
Minitavr 30-01-2009-16:00 удалить
Ответ на вопрос Сергея Бутова
КАК ВАНКУВЕР БУДЕМ ВЫИГРЫВАТЬ?

Хороший вопрос. Главное, своевременный. Действительно, как? Я бы вам ответил в трех словах, да боюсь этот ответ ни один цензор не пропустит.
Dominic_Roi 30-01-2009-16:08 удалить
А ещё посмотрите результаты молодёжного ЧМ по биатлону. Там немцы по два места на пьедестале имеют. Причём одно из них первое. Это говотит о том, что смена у них подрастает серьёзная. Да и у действующих атлетов средний возраст в раёне 25 лет. А у нас? Ярошенко, Ахатова уже не молоды, остальные в районе 30 будут к Ванкуверу. Ок. А вот где смена к Сочи? Поэтому мне тревожно за биатлон. И мой прогноз был на Ванкувер 2 золотые (эстафета) в биатлоне. Поэтому я бы не стал прибывать в шапкозакидательном настроении.Нету у нас запаса прочности, особенно у мужчин. Если лидер заболел или травму получит ( три раза плюнул через левое плечо) и всё - амбец. Хотел бы ошибиться в своих прогнозах. ИМХО
butov 30-01-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MrBaskerville
Исходное сообщение alstarling
butovs, а про строительство трамплинов что слышно?


И мне интересно - вроде когда-то в Башкирии собирались строить, в Межгорье, а перед этим - под Питером...
И тишина...


Здесь дело сдвинулось. В Токсово построило комплекс трамплинов, пока не тех, какие нужны для сборной России, но все равно...
vampiro1981 30-01-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Руслан_Гасимов #
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
На зимней олимпиаде для меня интересны только хоккей,биатлон и лыжи.
Уже сейчас предвкушаю хоккейные баталии.От перечисления фамилий аж дух захватывает.
Я даже на бумажке написал оптимальный состав сборной России в Ванкувере.
Набоков,Брызгалов,Ерёменко.
Гончар,Тютин,А.Марков,Волченков,Твердовский,
Атюшов,Никулин,Вишневский.
Овечкин,Дацюк,Сёмин,Ковальчук,Малкин,Фролов,Морозов,Зиновьев,Зарипов,Сушинский,Яшин,Радулов
А Жердев,Варламов и еще с ними..например молодые Тихонови Филатов))так что не факт что через год ваш состав будет оптимальный
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
А ещё посмотрите результаты молодёжного ЧМ по биатлону. Там немцы по два места на пьедестале имеют. Причём одно из них первое. Это говотит о том, что смена у них подрастает серьёзная. Да и у действующих атлетов средний возраст в раёне 25 лет. А у нас? Ярошенко, Ахатова уже не молоды, остальные в районе 30 будут к Ванкуверу. Ок. А вот где смена к Сочи? Поэтому мне тревожно за биатлон. И мой прогноз был на Ванкувер 2 золотые (эстафета) в биатлоне. Поэтому я бы не стал прибывать в шапкозакидательном настроении.Нету у нас запаса прочности, особенно у мужчин. Если лидер заболел или травму получит ( три раза плюнул через левое плечо) и всё - амбец. Хотел бы ошибиться в своих прогнозах. ИМХО

Согласен. Спортсмены у нас сейчас толковые есть, но подготовка молодых, подготовка настоящей смены - с этим ахово. А немцы молодцы, ничего не скажешь, остаётся выказать им своё уважение.
vampiro1981 30-01-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
А ещё посмотрите результаты молодёжного ЧМ по биатлону. Там немцы по два места на пьедестале имеют. Причём одно из них первое. Это говотит о том, что смена у них подрастает серьёзная. Да и у действующих атлетов средний возраст в раёне 25 лет. А у нас? Ярошенко, Ахатова уже не молоды, остальные в районе 30 будут к Ванкуверу. Ок. А вот где смена к Сочи? Поэтому мне тревожно за биатлон. И мой прогноз был на Ванкувер 2 золотые (эстафета) в биатлоне. Поэтому я бы не стал прибывать в шапкозакидательном настроении.Нету у нас запаса прочности, особенно у мужчин. Если лидер заболел или травму получит ( три раза плюнул через левое плечо) и всё - амбец. Хотел бы ошибиться в своих прогнозах. ИМХО
вы посмотрите на возраст Лидеров-им далеко за 30,ТАК ЧТО НАСЧЕТ ВОЗРАСТА ЭТО ЕРУНДА,А НАСЧЕТ СМЕНЫ ТАК ВОЗМОЖНО В СЛЕД ГОДУ ОНА БУДЕТ..В ПРОШЛОМ И ПОЗАПРОШЛОМ ГОДАХ У НАС ВЕДЬ БЫЛА ХОРОШАЯ СМЕНА,ТАК ЧТО РАНО ТРУБИТЬ ПОЖАР,ХОТЯ ПОМОЩЬ ЗИМНЕМУ СПОРТУ,КАК И ВООБЩЕ рОССИЙСКОМУ СПОРТУ НУЖНА
vampiro1981 30-01-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий Израиль_Гальперин #
Исходное сообщение Malcolm_X
Исходное сообщение Dominic_Roi
А ещё посмотрите результаты молодёжного ЧМ по биатлону. Там немцы по два места на пьедестале имеют. Причём одно из них первое. Это говотит о том, что смена у них подрастает серьёзная. Да и у действующих атлетов средний возраст в раёне 25 лет. А у нас? Ярошенко, Ахатова уже не молоды, остальные в районе 30 будут к Ванкуверу. Ок. А вот где смена к Сочи? Поэтому мне тревожно за биатлон. И мой прогноз был на Ванкувер 2 золотые (эстафета) в биатлоне. Поэтому я бы не стал прибывать в шапкозакидательном настроении.Нету у нас запаса прочности, особенно у мужчин. Если лидер заболел или травму получит ( три раза плюнул через левое плечо) и всё - амбец. Хотел бы ошибиться в своих прогнозах. ИМХО

Согласен. Спортсмены у нас сейчас толковые есть, но подготовка молодых, подготовка настоящей смены - с этим ахово. А немцы молодцы, ничего не скажешь, остаётся выказать им своё уважение.
У немцев количество а у нас качество)))
30-01-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Руслан_Гасимов #
Исходное сообщение Руслан_Гасимов
На зимней олимпиаде для меня интересны только хоккей,биатлон и лыжи.
Уже сейчас предвкушаю хоккейные баталии.От перечисления фамилий аж дух захватывает.
Я даже на бумажке написал оптимальный состав сборной России в Ванкувере.
Набоков,Брызгалов,Ерёменко.
Гончар,Тютин,А.Марков,Волченков,Твердовский,
Атюшов,Никулин,Вишневский.
Овечкин,Дацюк,Сёмин,Ковальчук,Малкин,Фролов,Морозов,Зиновьев,Зарипов,Сушинский,Яшин,Радулов


Яшин там не нужен, да и разочаруетесь вы результатом:)
Ведь наши будут с Канадой играть в меньшинстве не 2 периода, как в Квебеке, а весь матч, а в конце удалят Ларион.. (Дацюка) за грубость, а Каспарай.. (Гончара) за разговоры с арбитром (тьфу, 96-й вспомнил - арена та же - GM Place, или как она там теперь называется) :))
alstarling 30-01-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий Dominic_Roi #
Исходное сообщение Dominic_Roi
А ещё посмотрите результаты молодёжного ЧМ по биатлону. Там немцы по два места на пьедестале имеют. Причём одно из них первое. Это говотит о том, что смена у них подрастает серьёзная. Да и у действующих атлетов средний возраст в раёне 25 лет. А у нас? Ярошенко, Ахатова уже не молоды, остальные в районе 30 будут к Ванкуверу. Ок. А вот где смена к Сочи? Поэтому мне тревожно за биатлон. И мой прогноз был на Ванкувер 2 золотые (эстафета) в биатлоне. Поэтому я бы не стал прибывать в шапкозакидательном настроении.Нету у нас запаса прочности, особенно у мужчин. Если лидер заболел или травму получит ( три раза плюнул через левое плечо) и всё - амбец. Хотел бы ошибиться в своих прогнозах. ИМХО
ну у женщин нормально у нас все, и лидеры помоложе немецких(Юрьева и Слепцова против Нойнер). а на Сочи у мужчин рано загадывать, 5 лет еще, во первых трое еще очень даже смогут бегать четь за 30, да и подрастет народ теже Устюгов с Шипулиным. Ведь долгое время тоже казалось, вон старики Чепиков, Ростовцев, Рожков - смены нет, а появились же Круглов, Чудов, Черезов...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ВАНКУВЕР БУДЕМ ВЫИГРЫВАТЬ? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»