• Авторизация


Федор ЕМЕЛЬЯНЕНКО 27-01-2009 18:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
28-01-2009-13:31 удалить
Кстати, видели этого болгарина, которому Федя в самбо проиграл? У него прошёл бросок, за который он получил очки, а потом Федя его в нокдаун отправил, и сделал фингал под глазом размером со сливу, смотреть на такое неприятно было ) Но чемпион, и победил самого Фёдора, можно гордиться всю жизнь, повезло мужику.
Кстати, первый раз увидел Фёдора по "спорту" именно после этого поражения, так там ему сразу советы начали давать наподобие, либо самбо надо бросать, либо MMA ))
Кстати, в последних боях Фёдор делает ставку на ударную технику, так он Сильвию победил (перед удушающим он его на пол отличной серией ударов свалил), теперь Арловского. Не думал, что у Емельяненко ко всему прочему такой панч, оказывается и он присутствует, а значит Федя на самом деле непобедимый, вижу только 1 слабое место, из-за которого ему уже преписали 1 поражения, он подвержен рассечениям, из-за этого и произошёл конфуз с Кошакой, которого он в реванше уничтожил без всякой жалости. Ещё во 2 бою с Ногейрой и с Линдлендом были опасные рассечения.
butov 28-01-2009-13:47 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
в паспорт отметок, ни о судимостях, ни о их погашениях, не ставят. Как и решений о гашении не выносится. Она просто гасится автоматически, по прошествии определенного УПК времени - и все.


Демократизация. В советское время, кажется, совсем паспорта отбирали, стоило человеку загреметь...
butov 28-01-2009-13:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
Да и автор блога разбирается в том, о чем пишет?


Я всегда разборчив в том, о чем пишу.
В данном случае я просто предоставил людям трибуну и подбросил тему для обсуждения.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Olllleg-ottuda
Вообще-то мне довелось жить и работать в США уже 14 лет, но нигде я не слышал что этот прости господи "спорт" популярен. Его смотрят либо отморозки типа "white trash" либо больные психически люди. Они же видимо и являются единственными людьми знающими мастеров этого "спорта". Это надо запретить показывать, напоминает запрещённые бои бульдогов, которые караются законом. А эти ещё дерутся в клетке, точно как звери. Так что извиняюсь, это имя нормальным людям неизвестно.


То, что жесткости порой очень мого это факт. Некотрые бои я порой сам смотреть не могу именно и за жестокости.
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alstarling
он же самбист и вполне успешный

я знаю. Как и то, что неплохо "шел" по дзюдо (до армии 1й разряд, после армии выполнил мс на турнире в Курске, кандидат в сборную, шел тогда фактически вторым номером за Михайлиным, чемпион и призер России-98, выполнил ли мсмк, и на каком турнире - не знаю). По самбо без особых вопросов выполнил после армии мс в Питере и мсмк в Москве через год. Через год фактически свалил в бойцы, выступая по самбо (призер ЧР).


ну вы забыли сказсть, что он неоднократный чемпион мира по боевому САМБО и по-моему чемпион мира по классическому САМБО.
Если получиться возьми интервью у того кто справа. спросите как он дошел да такого... 400 кг))))
[493x467]
Damned_Gift 28-01-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
в паспорт отметок, ни о судимостях, ни о их погашениях, не ставят. Как и решений о гашении не выносится. Она просто гасится автоматически, по прошествии определенного УПК времени - и все.


Небольшая поправка - ранее судимый может ходатайствовать перед судом о досрочном снятии судимости...вовсе не обязательно ждать весь срок автоматического погашения. И сроки наличия судимости определяются УК, а не УПК...
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение alstarling
он же самбист и вполне успешный

я знаю. Как и то, что неплохо "шел" по дзюдо (до армии 1й разряд, после армии выполнил мс на турнире в Курске, кандидат в сборную, шел тогда фактически вторым номером за Михайлиным, чемпион и призер России-98, выполнил ли мсмк, и на каком турнире - не знаю). По самбо без особых вопросов выполнил после армии мс в Питере и мсмк в Москве через год. Через год фактически свалил в бойцы, выступая по самбо (призер ЧР).


ну вы забыли сказсть, что он неоднократный чемпион мира по боевому САМБО...

...и по-моему чемпион мира по классическому САМБО.

я сказал - ушел в бойцы.

по-вашему - может быть. А как в действительности... Наверное, Вы без труда назовете тот чемпионат мира по самбо (классическому, как Вы его назвали), который выиграл Федор Емельяненко. Любопытствую.
Ответ на комментарий Damned_Gift #
Исходное сообщение Damned_Gift
Исходное сообщение Алекс_Бир
в паспорт отметок, ни о судимостях, ни о их погашениях, не ставят. Как и решений о гашении не выносится. Она просто гасится автоматически, по прошествии определенного УПК времени - и все.


Небольшая поправка - ранее судимый может ходатайствовать перед судом о досрочном снятии судимости...вовсе не обязательно ждать весь срок автоматического погашения.

И сроки наличия судимости определяются УК, а не УПК...

по 86й ч.5 - судимость по ходатайству не гасится таки, а - снимается (как Вы совершенно справедливо отметили) :):):)

Согласен. Черт попутал. :):):)

Суть в общем не меняется: в паспорт отметки не ставятся, и заглядывать туда насчет состояния судимостей - резону нема :):):)
29-01-2009-01:02 удалить
Алекс_Бир
Можно я назову? ))
1997 г. Выполнил норматив мастера спорта России по самбо, (Санкт-Петербург). Спустя 2 месяца выиграл международный турнир (Курск) и стал мастером спорта по дзюдо.
1998 г. Получил звание мастера спорта международного класса России по самбо, завоевав первое место на престижном международном турнире класса "А" в Москве. Также в 1998 г. стал чемпионом России и бронзовым призером чемпионата России по дзюдо (Кстово), а также бронзовым призером чемпионата России по самбо (Калининград). В этом же году завоевал звание чемпиона в своей весовой категории и стал серебряным призером в абсолютной весовой категории среди вооруженных сил России.
2002 г. Стал чемпионом в абсолютной весовой категории и перешел в самую престижную версию боев без правил "Прайд". В этом же году выиграл чемпионат России по боевому самбо (Москва). Стал первым на чемпионате мира по боевому самбо в тяжелом весе (Салоники, Греция), был капитаном команды, которая в общем зачете заняла первое место. Выиграл чемпионат мира по боевому самбо в абсолютной весовой категории (Панама).
В октябре 2005 года на чемпионате мира по боевому самбо в Праге (Чехия) одержал победу в двух боях, завоевав звание трёхкратного чемпиона мира.
29-01-2009-01:07 удалить
Итого мсмк самбо, мс дзюдо. И куча медалей в боевом.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimenez
Алекс_Бир
Можно я назову? ))
1997 г. Выполнил норматив мс... Спустя 2 месяца выиграл международный турнир...
1998 г. Получил звание мсмк по самбо, завоевав первое место на престижном международном турнире... стал чемпионом России и бронзовым призером чемпионата России по дзюдо... бронзовым призером чемпионата России по самбо... завоевал звание чемпиона в своей весовой категории и стал серебряным призером в абсолютной весовой категории среди ВС России.
2002 г. ...выиграл чемпионат России по боевому самбо... Стал первым на чемпионате мира по боевому самбо... Выиграл чемпионат мира по боевому самбо... в октябре 2005 года на чемпионате мира по боевому самбо...

и где ж то, о чем был вопрос? внимательно поглядите, если не затруднит, и будет желание, - что собеседник мой сказал, и о чем я у него поинтересовался.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Jimenez
Итого мсмк самбо, мс дзюдо...

разве я это опровергал, или не сказал? удивлен, честно говоря...
29-01-2009-08:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Алекс_Бир
а может и потому, что аудитория интересующихся мордобоями неудачливых дзюдоистов, имеющих начальную боксерскую подготовку...

...Вон рестлинг тоже весь мир смотрит...

Вот только если начать разбираться в том, что такое "удачливый" и "неудачливый", то здесь можно вляпаться куда угодно...

Кесарю - кесарево...

вполне относится и к смотрению боев "без правил".

Точно. Даже в "бои без правил". :):):)
Удачливые попадают в сборную, выступают на чемпионатах мира и олимпиадах, попадают в призы, становятся чемпионами. Неудачливые - уходят в самбо и воюют там в основном с такими же снг-овцами, монголами и кубинцами. А дальше - бьются кулачным боем с такими же борцухами (дзюдоистами, вольниками и т.п., некоторые качки считаются тайскими боксерами) за довольно скромные по некотрым меркам деньги.

а слесарю - бой с косарем... :):):)


Точно. И видимо поэтому в боях смешанного стиля (или "без правил") в последнее время выступает так много призёров и победителей олимпийских игр. Говорю по памяти: Йошида - золото по дзюдо, Такимото - золото по дзюдо, Огава - призёр по дзюдо, Джексон - золото по вольной, Линдленд - призёр по вольной, Настула - золото по дзюдо. Даже вольник, победивший Карелина, провёл один бой на PRIDE. Ишида - олимп. чемпион Пекина по дзюдо тоже собирается дебютировать в ближайшее время в UFC. Бои смешанного стиля уже стали вершиной боевого спорта, собирая лучших из лучших.
29-01-2009-08:11 удалить
К этому ещё можно добавить, что многие американские бойцы, если и не были победителями олимпийских игр, то пор крайней мере входили в национальные сборные, выигрывали национальные первенства, были 2-ми номерами на Олимпийских играх. Те же Кутюр, Колман, Хендерсон, Рэндлеман, Леснар, Северн...
29-01-2009-08:37 удалить
Посмотрел бой Емельяненко-Фужида(так чтоль?).Очень красивая победа...Как дилетант,видевший лишь несколько боев скажу то что видно не замыленным взглядом:Подверженность рассечениям...Вопрос:Еще очеь понравилось,что Емельяненко Федор бьется без всяких повязок,эластичных бинтов и т.д....Не подвержен травмам или любит есстественное состояние???
29-01-2009-08:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Cry_Men
Посмотрел бой Емельяненко-Фужида(так чтоль?).Очень красивая победа...Как дилетант,видевший лишь несколько боев скажу то что видно не замыленным взглядом:Подверженность рассечениям...Вопрос:Еще очеь понравилось,что Емельяненко Федор бьется без всяких повязок,эластичных бинтов и т.д....Не подвержен травмам или любит есстественное состояние???


Да там вообще мало кто пользуется бинтами :) Не помогут. Фуджита, кстати, 4-х кратный участник олимпийских игр по борьбе. Наверное, сильнейший японский тяжеловес.
29-01-2009-10:22 удалить
Всё очень просто, Сергей. В наше время слишком многое от ТВ зависит, пока по "Спорту" Фёдора не начнут показывать, всем настрать будет...
29-01-2009-10:52 удалить
Zikky666,
спасибо, очень интересно было Вас почитать, шарите)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение IngvarII
...Бои смешанного стиля уже стали вершиной боевого спорта...

Именно к "боевому" аспекту относится втык Рэндлеманом Емельяненко головой в ковер. Лихо бы выглядело на асфальте :):):)
Vehfl 29-01-2009-13:11 удалить
офф-топ...
В Дагестане очень известен один боец Волк-Хан... выступал в Японии в каких то соревнованиях, насколько они были престижны не берусь судить... Рингс вроде назывались...
вот что он из себя представлял: http://ru.youtube.com/watch?v=lWpE_IbM05w

ну если сами соревнования лажа, то это первые шаги известного щас Рамазана Рабаданова)))...
butov 29-01-2009-13:52 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
офф-топ...
В Дагестане очень известен один боец Волк-Хан... выступал в Японии в каких то соревнованиях, насколько они были престижны не берусь судить... Рингс вроде назывались...
вот что он из себя представлял: http://ru.youtube.com/watch?v=lWpE_IbM05w

ну если сами соревнования лажа, то это первые шаги известного щас Рамазана Рабаданова)))...


Этого комментатора я больше слушать не могу. Не один рабочий день был сорван...
Алекс_Бир, А что вы привязываетесь к словам? Это ваше хобби такое? Я вам сказал, что он неоднократный чемпион по боевому САМБО и по-моему, подчеркиваю слово ПО_МОЕМУ, разъяняю смысл специально для вас, это говорит о том, что я этого точно не знаю, чемпион по классическому САМБО.
Galaanto 29-01-2009-16:36 удалить
Павел_Неважно,
+1 тоже непонятна привязка к слову боевое... Типа если боевое значит гопничек с улицы? =)))
29-01-2009-19:03 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
два вопроса:
1) сколько зрителей собрал подобный турнир с участием Прайда в прошлом году?
2) когда состоится подобный турнир с участием Прайда в этом году, по какому каналу можно будет поглядеть? :):):)


Прайд - это версия боёв, в которой прославился Фёдор Емельяненко. В Яапонии и Корее он царь и бог, его знаю там все. Она уже не существует. В прошлом году её выкупили американцы (это была японская версия) и закрыли. С целья переманить лучших бойцов в M1-Global. Частично им это удалось, однако многие из бойцов Прайда ушли в UFC, и как показала практика - зря. Многие из них проиграли там свои первые же бои, а некоторые проиграли очень тяжело. Наследником Прайда можно считать M1-Global. Фёдор в ней номер один, он кстати побил уже 5 бывших чемпионов UFC, а двух из них побил два раза. И следующий бой проведет тоже с бывшим чемпионом мира по версии UFC Джошом Барнеттом. :) Так что какая из этих версий сильнее - вопрос не актуальный. А к вашему вопросу о деньгах... Емельяненко участвуя в этих боях купил 3 квартиры своим родсвенникам... и обеспечивает жизнь себе и своей семье проводя сейчас по 2 боя в год. Вот и считайте...
29-01-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение IngvarII
...Бои смешанного стиля уже стали вершиной боевого спорта...

Именно к "боевому" аспекту относится втык Рэндлеманом Емельяненко головой в ковер. Лихо бы выглядело на асфальте :):):)

Боевые и уличные бои - разные вещи. Боевые искусства отличаются от уличных тем, что здесь есть правила. А асфальт и т.д. - это отдельная тема. Эти бои противозаконны, и естественно не имеют ничего общего со спортом.
29-01-2009-19:42 удалить
Тут некоторые товарищи несут бред про то, что бойцы миксфайта, дескать, чуть ли не с улицы пришли. Так вот, приведу несколько примеров достижений нынешних звезд ММА в любительском спорте:
- Фёдор Емельяненко - 4-х кратный чемпион мира по боевому Самбо, Чемпион Европы по Дзюдо (как тут уже говорилось).
- Антонио Радриго Нагуэра - чемпион Южно Американских игр по боксу.
- Ренди Кутюр - 5-ти кратный чемпион ПанАмерикаонских Игр по греко-римской борьбе.
- Сергей Харитонов - чемпион Евразии по самбо, чемпион России по кикбоксингу, 3-х кратный чемпион Росси по рукопашному бою.
- Дэн Северн - двукратный чемпион США по греко-римской борьбе.

Это так на вскидку я только по чемпионам различных версий прошелся, а так почти любого возьми - будет чемпион своей страны по какому-нибудь виду единоборств, обладатель черного пояса или ещё какого-нибудь высокого ранга.

Тут кто-то осмелился ставить под сомнение чемпионство Феди в Самбо, дескать Самбо - чисто наш вид борьбы. Наш то он наш, да вот только по популярности в мире он на втором месте после бразильского джиуджицу, в США как грибы открываются школы боевого самбо с нашими тренерами во главе. И во многом благодаря Феде. А то что на чемпионатах все призы занимают СНГ и болгары, так это потому что у нас школа самая сильная, а остальные просто не доросли (пока ещё). Сам факт того что в чемпионской схватке 24 января встретились два самбиста (Федя и Андрей) говорит о том, что этот вид единоборств является очень эффективным на ряду с джиуджицу, если смотреть на проблему в разрезе универсальных видов единоборств.
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Алекс_Бир, А что вы привязываетесь к словам? Это ваше хобби такое? Я вам сказал, что он неоднократный чемпион по боевому САМБО и по-моему, подчеркиваю слово ПО_МОЕМУ, разъяняю смысл специально для вас, это говорит о том, что я этого точно не знаю, чемпион по классическому САМБО.

а я сказал вроде, как обстоит дело с чемпионством по классическому самбо на самом деле, а не по-вашему. И нет проблем.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Zikky666
...Так вот, приведу несколько примеров достижений нынешних звезд ММА в любительском спорте:
- Фёдор Емельяненко - 4-х кратный чемпион мира по боевому Самбо, Чемпион Европы по Дзюдо (как тут уже говорилось).

...Сам факт того что в чемпионской схватке 24 января встретились два самбиста (Федя и Андрей) говорит о том, что...

"... СТАМБУЛ. Завершившийся в Турции командный чемпионат Европы [по дзюдо] принес нашей национальной сборной победу в мужском финале. А ведь в Стамбул, за исключением лидеров Александра Михайлина, выступившего в весовой категории свыше 100 кг, и Ирины Родиной (свыше 78 кг), отправился второй состав: Магомед Джафаров (66 кг), Александр Ридный (60 кг), Аслан Анаев (73 кг), Денис Агиенко (73 кг), Виталий Крутоголов (81 кг), Алексей Михайлев (90 кг), Юрий Степкин (до 100 кг), Любовь Брулетова (48 кг), Оксана Корзакова (52 кг), Ольга Федосеенко (57 кг), Ирина Афонина (63 кг), Светлана Голянд (70 кг)..." (Спорт-Экспресс", 27 октября 1999 года.)

ой... а комментаторы несли что-то про муай-тай Андрея... а он таки тоже из самбо...
30-01-2009-07:32 удалить
Сережа, прочитала твой коммент о Федоре Емельяненко. Ты прав, что единоборства у нас развиваются стихийно и СМИ, порой, не адекватны и не системны в освещении. Что касается интереса: я бы не стала на твоем месте говорить за всех - это только твое мнение. Люди, которые знают единоборства не делят их на олимпийские и неолимпийские (этим принципам их интерес не определяется). И, вообще, тебе не кажется свинством, то, что ты в своем комменте забыл вспомнить одного человека ( благодаря которому это интервью состоялось и который тоже прилично вложился в это интрервью). Это просто не по-мужски. Соблюдай политкорректность к коллегам))) Желаю удачи.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Федор ЕМЕЛЬЯНЕНКО | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»