• Авторизация


ПРО ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К ПРЕЗИДЕНТУ БЛАТТЕРУ 16-10-2009 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (238): «первая «назад
17-10-2009-23:29 удалить
http://www.jsocr.org/

Информация о договорных матчах по футболу.

Действует круглосуточная служба поддержки.
E-mail: jsocr@yandex.ru
ICQ: 551089221
butov 18-10-2009-00:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Сергей, так ведь дискуссии и нет никакой. Вы же сами понимаете, что вопрос здесь обсуждается не в практическом, а в сугубо эмоциональном плане. Какие могут быть дискуссии о вкусе и цвете? ) Кто больше любит футбол, будет кричать, что круче него ничего нет, кто любит хоккей, тот будет агитировать за шайбы и клюшки, кому милее катание на коньках без этих ненужных вещей, скажет, что фигурное и скоростное на них скольжение это самая соль бытия. Вкусами тут ничего не измеришь.

Предлагаю мерить престижем, вернее его олицетворением - деньгами. Олимпиада, все по той же досточтимой хартии, это соревнование физкультурников. Поэтому и отношение к нему даже в среде самих профессиональных спортсменов именно такое. Выиграть, конечно, не помешает, но убиваться и подстраиваться под него это лишнее. Отсюда и прохладца, с которой относятся к ней и те же хоккеисты, и баскетболисты, уж про мораторий футболистов вообще речи нет. Виды спорта, не избалованные коммерческой составляющей, конечно держатся за этот турнир, потому что он приносит им хоть какую-то славу и соответственно деньги, а тем, кто и так неплохо живет, - теннисистов возьмите тех же, - он просто, как дополнительная фишечка. Что-то вроде выставочного турнира, на который можно прокатиться и показать себя аудитории, которая тебя обычно только в телевизоре лицезреть честь имеет. Типа такой благотворительной акции.

Ну и отношение соответствующее. И со стороны спортсменов, и со стороны зрителей. Мне хочется видеть на арене лучших гладиаторов, готовых умереть за результат. У которых при этом под ногами не путаются чайники, попавшие сюда по воле политкорректности. На Олимпиадах политика затмевает спорт по всем статьям, поэтому и относиться к ним, как к соревнованиям спортивным, лично у меня получается плохо. Турнир девизом которого испокон веков считается "главное не победа, главное участие" мне, как состязание, не очень интересен. Я битвы хочу видеть. Не на жизнь, а насмерть. Причем битвы лучших.


Политика затмевает вообще все спортивные соревнования =) К сожалению. Или к счастью.
18-10-2009-00:34 удалить
Не сказал бы, что прямо все. Когда на поле выходит какой-нибудь английский или итальянский клуб, в котором нет ни одного представителя этой страны даже на скамейке запасных, космополитичность такого мероприятия видна даже не сильно вооруженным взглядом )) Это на Олимпиадах они плачут якобы под гимн и "умирают ради страны". А когда они сами за себя это куда любопытнее. Более живыми выглядят. Хоть и кажутся всего лишь, конечно, на самом-то деле ))
18-10-2009-02:53 удалить
И ЧМ по футболу и летние ОИ в последнее время стали фуфлом и фарсом.
Разве что зимняя Олимпиада еще боле-менее ничего, но и то лишь из-за хоккея высшего уровня. А так, не считая хоккейных баталий, зимнии ОИ тоже стали фуфлом.

Вспоминаю ЧМ-1986 в Мексике и ОИ-88 в Сеуле и понимаю что современные мундиали и игры им в подметки не годятся. Осталась лишь голая коммерция, допинг и сомнительное судейство.
18-10-2009-11:36 удалить
Это просто вы вспомнили последние турниры, на которых наша футбольная сборная хоть что-то показывала )) Вот они вам приятные воспоминания и невевают )) Играли бы на других так же, они бы тоже не казались фуфлом ))
Цыъ 18-10-2009-12:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение LetsGo_ComeOn
И ЧМ по футболу и летние ОИ в последнее время стали фуфлом и фарсом.
Разве что зимняя Олимпиада еще боле-менее ничего, но и то лишь из-за хоккея высшего уровня. А так, не считая хоккейных баталий, зимнии ОИ тоже стали фуфлом.

Вспоминаю ЧМ-1986 в Мексике и ОИ-88 в Сеуле и понимаю что современные мундиали и игры им в подметки не годятся. Осталась лишь голая коммерция, допинг и сомнительное судейство.


вот, что ещё запомнилось на ЧМ 86, так это игры в самое самое пекло, и не ныли тогда всякие девочки криштинки, что жарко, пить хотца и дышать нечем.
А вот по поводу судейства в Сеуле не соглашусь. Вот где мухливали дай дорогу. Вспомним хотя бы финальный бой боксёра Джонса
ulloi07 18-10-2009-20:19 удалить
Олимпиада важнее. Мне удавалось отключиться от происходящего и не заметить ЧМ 1990 и 1994.
Олимпиады взламывали мою жизнь все до единой (ну кроме Лос-Анджелеса 1984, за которой я следил только по протоколам результатов в СС)
19-10-2009-00:39 удалить
Интересно, Блаттер догадывается, какую волну поднял.
А вообще, это всего лишь одно из его высказываний, довольно часто не самых умных.
vasa1973 19-10-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Естественно будут повторения(один и тот же человек может посетить все матчи). Но это не важно)))

И звать этого человека - Франц Беккенбауэр
19-10-2009-12:39 удалить
У футбола нет конкурентов.Любая сборная,вышедшая в полуфинал, рождает колоссальный интерес в стране.Футболом начинают болеть буквально все.За свою сборную начинают именно болеть.Такого тотального интереса к конкретному событию(допустим,полуфинал)олимпиада не дает.
ППВРК 20-10-2009-03:08 удалить
butovs, тут, по-моему, абсолютно не о чем спорить.Конечно, Олимпиада. Есть люди, искренне любящие спорт, но абсолютно нейтральные к футболу. А Олимпиада - это для всех и каждого.
Отдельно взятый человек, спортсмен, болельщик может (и даже наверное должен) сколько угодно считать ЧМ по своему (или наиболее ему симпатичному) виду спорта главнее всего на свете. Но во всемирном, всенародном масштабе значимость Олимпиады не оспорима.

20-10-2009-13:08 удалить
И то, и другое, и побольше бы наших побед! А на все остальное не обижайтесь - всяк кулик свое болото хвалит :)
26-10-2009-23:04 удалить
Исходное сообщение butovs
...теперь я, как журналист, пищущий об индивидуальных олимпийских видах спорта, имею полное право испытывать к президенту FIFA "большую личную неприязнь" (с)
Нет, а вы-то что по этому поводу думаете? Что важнее - Олимпиада или футбольный чемпионат?


Ну, испытывать "большую личную неприязнь" (с) право каждого. Главное, табуреткой люстру не зацепить и ... дверь не сломать. (С)
А что касается FIFA, то в эту уважаемую организацию входит стран больше, чем в ООН. Это так ... для справки. Типа, в ООНе, можешь ты не быть, в славной ФИФЕ быть обязан. Короче, по влиянию, по деньгам, по популярности с ФИФА никто рядом не стоит ... Только ФИФА может наплевать на всякие бойкоты, политику и т.п. и заставить играть США с Ираком или Ираном, Аргентину с Англией и т.п. и ФИФА плевать, кто и что думает или скажем по этому поводу. Будет назначен судья и проведен матч. Выиграешь, получишь 3 очка. Не выйдешь на матч, получишь дискву ... Короче, с ФИФА никто не спорит, а платят взносы, выполняют её требования и играют в футбол, который смотрят 4 млрд. человек.
06-11-2009-18:13 удалить
Для меня однозначно зимняя олимпиада. Потому, что там есть хоккей! Все остальные виды спорта и индивидуальные в том числе - в топку!
erdae 09-11-2009-21:49 удалить
предлагаю Вашему вниманию шедевр Маламуда:

Почитал сначало коменты блога рабинера "ужас" и этот. Запомнились следующие фразы работающих членов еврейской семьи в СЭ
ГЕСКИН: "В отличие от собравшихся здесь звездоболов...."
"Мне кажется, звездоболы вообще не нужны. Толку от них чуть."
"И только кучка вонючих кинокритиков будет брызгать слюной. А зрители будут аплодировать стоя."
"Нравится это, или нет, но газета не зависит от читателя."
"Ошибка практически любого, здесь постящего, заключается в явном преувеличении своей роли в мировой революции."
top10 от МАЛАМУДа: "...а не погаными полукровками-кацапами..."
"Ну как? Можно сказать, что я не русофоб, если я скажу, что пьяная русская свино-иванушкость не имеет национальности?"
"Если да, то Вы - этот... как оно? Кащей?"
"...Дядя Игоря всю жизнь успешно притворялся, что любит Россию, а мне это вряд ли под силу. Тем не менее, я все еще получаю за это неплохую зарплату, а значит в наличии какого-то таланта Вы мне отказать не можете...."
"Необходимость притворяться в любви к России, которую к сожалению накладывают на меня профессия и нынешнее состояние рос-мозгов, как видишь, не проходит для меня даром и выливается в нешуточный стресс."
"Я притворяюсь, что люблю дебильную страну......А Вы в этой стране живете."
"За что же мне любить эту страну? Я очень давно задаю себе этот вопрос. И не нахожу ответа."
"Даже и не буду уже спрашивать, согласен ли прекрасный и наднациональный русский народ поменять этот термин на "иванушку". Любуйтесь сами на себя. Во всей красе."
"Я и говорю: вам в этом дерьме жить. Вам этим дерьмом быть. Не беспокойтесь за меня, о себе подумайте."
"Послушайте, у Вас есть мозги? ...."
"Тот факт, что я называю Ваше сознание и Вашу среду обитания дерьмом, советую воспринимать исключительно как научное заключение."
dm59 10-11-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Только ФИФА может наплевать на всякие бойкоты, политику и т.п. и заставить играть США с Ираком или Ираном, Аргентину с Англией и т.п. и ФИФА плевать, кто и что думает или скажем по этому поводу. Будет назначен судья и проведен матч. Выиграешь, получишь 3 очка. Не выйдешь на матч, получишь дискву ... Короче, с ФИФА никто не спорит, а платят взносы, выполняют её требования и играют в футбол, который смотрят 4 млрд. человек.


ФИФА все может? Поэтому Израиль играет в Европе, а не в Азии?
14-11-2009-05:04 удалить
серега, ты тока не комплексуй! понятно, что тебе обидно - какой-то миллионер Блаттер одной фразой дал понять тебе, великому журналисту современсти, что все, чем ты занимаешься последние лет 5-6 своей жизни фигня неимоверная.
Но суди сам: одна победа в ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЕ Евро-2008 над голландцами вывела на улицы Москвы тысячи человек. А ведь это только бронзу гарантировало сборной России. А теперь ответь, сколько людей вывел на улицы олимпийский рекорд Исинбаевой, золото Ахатовой или еще какая олимпийская победа? Гусу Хиддинку за БРОНЗУ Евро памятники в России ставят, а какому тренеру российского олимпийского чемпиона при жизни установлен памятник.
Ты на Блаттера не серчай. Ты сам глянь, сердешный, скока места выделяют в твоей родной газете тебе с твоим олимпизмом и скока футболерам? Даже в дни Игр первые полосы отдают чемпионату России по футболу, ибо футбол король во всем. Так что на Блаттера не серчай. Он мужик невредный. Просто правду сказал.
Ты это, пей кефир и не устраивай глупых опросов. Пиши о скелетоне и бобслее, велоспорте и прочей мутотени. И не завидуй, что доф утбола не допускают.
ИГорн 16-11-2009-20:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Для футбола важнее ЧМ, для остального спорта - Олимпийские игры.
Поскольку болельщиков футбола в массе своей больше, чем таковых во всех остальных видах - вопрос хозяина блога скорее риторический :)


вот и думаю: что именно сказал Президент бывшему Президенту?
Типа, не горюйте, что сб.РФ не прошла на Олимпиаду: в ЮАР, мол, поедете?
:0))
ИГорн 16-11-2009-20:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
[ ... Только ФИФА может наплевать на всякие бойкоты, политику и т.п. и заставить играть США с Ираком или Ираном, Аргентину с Англией и т.п. .


И не может не снять Югославию и отправить за кубком сб. Данию...

Чой-то вы не в тему, имхо...
ИГорн 18-11-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Анжиец
Для футбола важнее ЧМ, для остального спорта - Олимпийские игры.
Поскольку болельщиков футбола в массе своей больше, чем таковых во всех остальных видах - вопрос хозяина блога скорее риторический :)


вот и думаю: что именно сказал Президент бывшему Президенту?
Типа, не горюйте, что сб.РФ не прошла на Олимпиаду: в ЮАР, мол, поедете?
:0))


Время прошло, и теперь более-менеее ясно, о чем там шла речь.
А речь шла об отставке господина Мутко.
И ФИФА сказала примерно так: вы тут царьки местячковые вольны с другми видами спорта делать что хотите, а вот если будете самостоятельно снимать/назначать футбольных функционеров, то мало не покажется.
С Мутко после этого быстро "перетёрли" и он понял, что не прав, и не хрен было жаловаться в ФИФА. И накорябал заявление об отставке.
Ситуация хренова тем, что сейчас :
1. Замены Мутко нет.
2. Гус Хидинг подвис.
3. Заменил Мутко (временно) Симонян, с которым у Г.Х. мягко говоря "натянутость".

И в этой связи я спрашиваю: а на кой козе баян? То есть, а зачем Г.Х. ехать в ЮАР со сборной России?
И очень может быть, что замены в матче со Словенией будут ВНОВЬ ошибочные и приведут к вылету РФ со стыка...

А царьки на то и царьки... Сказали возглавить чиновникам обществственные организации - возглавили. Сказали - незя - те уволились...

Сильная вертекаль! Что твой осиновый кол...
19-11-2009-15:42 удалить
канечно чм по футболу важнее
andrey1962 19-11-2009-23:44 удалить
КОНЕЧНО ОЛИМПИАДА ВАЖНЕЕ! ВЕДЬ КРОМЕ ФУТБОЛА ЕСТЬ МНОЖЕСТВО ДРУГИХ ПРЕКРАСНЫХ ВИДОВ СПОРТА...ХОТЯ КАК ВИД СПОРТА - ФУТБОЛ - ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
vrag_neproydet 26-11-2009-18:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сержиньо
Считаю, что ЧМ, т.к. футбол - вид спорта №1 в большинстве стран мира. А вот почему многие считают ЧЕ интереснее ЧМ - не пойму. На ЧЕ также попадают туристы вроде Латвии, но нет Бразилии, Аргентины, Мексики, всегда самобытных африканских команд. Европу выигрывали греки и датчане, в финалах играли чехи, бельгийцы. Ничего подобного на ЧМ не было, выигрывали их только великие команды во главе с ярчайшими звездами соответствующих эпох.


статистов на ЧМ вдвое больше чем на ЧЕ - тоги, аравии, тринидады, ямайки (это они у себя на континентах фавориты). проходных матчей в группах на мире не в пример больше, чем на евро.
ЧМ-54 выиграли совсем тогда "не великие" немцы, дважды чемпиона Уругвай щас никто великим не считает и в 50м он таковым не являлся, в 58-м в финале были "какие-то" шведы, а в медали кто только не попадал - Чили, Болгария, Турция, Корея, Бельгия. так что подобное было.

группы на евро сложнее чем на ЧМ, но на мире длиннее плей-офф и есть Арг и Браз. получается примерное равенство по "уровню".

кстати с 2016 на евро будет 24 команды. вот хорошо это или плохо? но уровень финальных турниров ЧЕ видимо упадет.
vrag_neproydet 26-11-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Alicelad
Только ФИФА может наплевать на всякие бойкоты, политику и т.п. и заставить играть США с Ираком или Ираном, Аргентину с Англией и т.п. и ФИФА плевать, кто и что думает или скажем по этому поводу. Будет назначен судья и проведен матч. Выиграешь, получишь 3 очка. Не выйдешь на матч, получишь дискву ... Короче, с ФИФА никто не спорит, а платят взносы, выполняют её требования и играют в футбол, который смотрят 4 млрд. человек.


ФИФА все может? Поэтому Израиль играет в Европе, а не в Азии?


давайте вспомним сомнительный пенальти в наши ворота против Словении в 2001м году. почему? потому что не пускали по "политике" югов на ЧМ-02. Словения в итоге их опередила. а нам в следующей игре со Швейцарией "подарили" алаверды пенальти, так вроде счет стал 1:0 в нашу пользу (итог 4:1 и мы на мире с 1го места, и "без обид", и югов подрезали).

уефа тоже не ангелочки, вспомним анжи-рейнджерс. да и пример с Данией и югами перед ЧЕ-92 приводили.
04-12-2009-10:50 удалить
Исходное сообщение butovs
Вот вчера президент FIFA на встрече с премьер-министром РФ произнес замечательную фразу: дескать, кто бы что ни говорил, а чемпионат мира по футболу важнее Олимпийских игр. И теперь я, как журналист, пищущий об индивидуальных олимпийских видах спорта, имею полное право испытывать к президенту FIFA "большую личную неприязнь" (с)
Нет, а вы-то что по этому поводу думаете? Что важнее - Олимпиада или футбольный чемпионат?
Так ты сглотни обиду, для тебя О,И это отличный повод самоутвердиться за счет скандалов и упреков в адрес нашей сборной,раз на чемпионат наши не попали, если ты журналист возьми статистику причем глобальную и посмотри интерес ЧМ и О,И и тебе станет ясно!
Leider 08-12-2009-05:06 удалить
Поздно и вряд ли кто прочтет, но я считаю, что ЧМ важнее для тех, кто любит в-основном только футбол, а ОИ важнее для тех, кто любит спорт в целом. Лично мне даже сравнивать не хочется, ОИ важнее в 100 раз, там моих любимых видов спорта в десятки раз больше, чем на ЧМ, где он один) Это, простите, все равно что сравнивать концерт Джима Моррисона с Вудстоком.
full_tilt 19-12-2009-22:02 удалить
Олимпиада важнее. Хотя бы из-за многоликости видов спорта и традиций, корней в глубину веков. Пардон за некий пафос)


Комментарии (238): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К ПРЕЗИДЕНТУ БЛАТТЕРУ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»