• Авторизация


БИАТЛОНИЗАЦИЯ 09-02-2009 14:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Много людей в стране бегают или ходят на лыжах и эта тема им близка. А в биатлоне ещё и стреляют, тоесть придана ещё большая драматургия, чем в лыжных гонках.
Artemio88 09-02-2009-22:36 удалить
Многие задаются феноменальной популярностью биатлона в России и не могут получить на него ответа. Мне этот вопрос очень интересен, я сам довольно долго думаю над ним, но ответа на этот вопрос для себя не нашел, хотя какие-то предположения у меня есть.
Artemio88 09-02-2009-22:37 удалить
Я вот ещё хотел рассказать один случай.
Один мой знакомый, футбольный болельщик вот что сказал мне. Если бы биатлон был круглый год (имеется ввиду настоящий - зимний), то я бы футбол вообще не смотрел.
Эти слова о многом говорят.
Artemio88 09-02-2009-22:52 удалить
Вот мои размышления:

1)Мне кажется, главной причиной популярности биатлона является то, что и футбольный болельщик, и какой-нибудь лыжник, и домохозяйка, и пенсионер ... находят в этом виде спорта что-то интересное для себя. Очень трудно найти какой-то другой вид спорта, которым будут интересоваться такие разные люди.

2)Стрельба. На мой взгляд большая популярность игровых видов спорта по сравнению с циклическими заключается в том, что в игровых видах спорта всё лежит на поверхности: забитые голы, заброшенные шайбы и т.д. И получить удовольствие и расслабиться, или "поадреналинить" легче когда бросают, бьют, кидают, отбивают..., нежели при виде бегущих или прыгающих атлетов. Получить удовольствие от легкой атлетики, велоспорта, беговых лыж - может не каждый, потому что это намного сложнее. Для чего я это все написал? А потому, что в биатлоне есть свой "мяч или шайба" 0 это стрельба. "И получить удовольствие и расслабиться, или "поадреналинить" " от стрельбы гораздо проще, чем "при виде бегущих или прыгающих атлетов."

3) Огромный показ на общедоступном телевидении + успехи россиян + традиции в этом виде спорта. Это не определяющий фактор, первые два моих фактора главнее в МОЕМ ОБЪЯСНЕНИИ популярности биатлона. Хотя не популярность прыжком на лыжах с трамплина в России, пожалуй, второго по значимости для меня вида спорта - я вижу именно в этом третьем моем факторе. А ведь в Германии, в "Мекке" современного биатлона, прыжки на лыжах с трамплина как МИНИМУМ не уступают не в рейтингах, ни в популярности биатлону.

p.s. Прошу на меня не обижаться за мою вторую причину. Я в ней твердо убежден и очень долго её для себя определял. Если возникнет какое-то недопонимание, то могу постараться получше разъяснить.
Artemio88 09-02-2009-23:24 удалить
butovs, спасибо за интервью с Макьюэном.

Жаль всё же, что с Меньшовым не сложилось. Мне кажется, что Карпец врятли сможет претендовать на пятерку на Тур де Франс или Джиро, в отличии от Меньшова. Хотя, насколько я понимаю, на многодневках ставка будет делаться именно на него.

А то что подписали Макьюэна - это просто супер! Есть кому тянуть за собой команду, есть кому выигрывать однодневки и спринтерские зачеты.

Я вот жалею, что не удалось Корниенко сохранить, очень он мне понравился на Джиро.

butovs, скажите пожалуйста, Вы как думаете на Тур де Франс стоит ждать хорошего выступления от "Катюши". Все же хорошего многодневщика у нас нет (тот же Карпец обладает хорошим ходом, но рывка у него нет, как говорил Курдюков). Да и общий средний состав команды у нас не самый выдающийся. Когда вперед выйдет "Астана" или "СSC", то навязать им борьбу будет трудно, наверное, почти нереально.
Кстати, и если возможно, расскажите подробнее почему Меньшова не подписали.
butov 09-02-2009-23:54 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение butovs
Это комментарий блоггера Вильгельмины из последней ветки, который я перенес сюда....

Сергей, вы читаете соседнюю ветку от корки до корки? :)
я потрясен ...


Михаил, этот комментарий появился в моей предыдущей записи, про Ванкувер. Прочитать 19000453 страниц в посте Вайцеховской я не в состоянии, при всем к ней уважении... =))
butov 10-02-2009-00:02 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
butovs, спасибо за интервью с Макьюэном.

Жаль всё же, что с Меньшовым не сложилось. Мне кажется, что Карпец врятли сможет претендовать на пятерку на Тур де Франс или Джиро, в отличии от Меньшова. Хотя, насколько я понимаю, на многодневках ставка будет делаться именно на него.

А то что подписали Макьюэна - это просто супер! Есть кому тянуть за собой команду, есть кому выигрывать однодневки и спринтерские зачеты.

Я вот жалею, что не удалось Корниенко сохранить, очень он мне понравился на Джиро.


Ну, Вася Кириенко не бог весть какой многдневщик. В горах поработать - да, но не более.
Что до Карпеца, то посмотрим. Дело-то еще в том, что Володю никто никогда не вез на Гран-туры первым номером. А это совершенно разные ощущения. Глядишь, и нога совсем другая будет. И рывок появится, и резвости - вагон =)
Макьюэн действительно великий и безусловно необходимый в команде человек. Пускай воспитывает пацанов...
butov 10-02-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
butovs, скажите пожалуйста, Вы как думаете на Тур де Франс стоит ждать хорошего выступления от "Катюши". Все же хорошего многодневщика у нас нет (тот же Карпец обладает хорошим ходом, но рывка у него нет, как говорил Курдюков). Да и общий средний состав команды у нас не самый выдающийся. Когда вперед выйдет "Астана" или "СSC", то навязать им борьбу будет трудно, наверное, почти нереально.
Кстати, и если возможно, расскажите подробнее почему Меньшова не подписали.


Про Меньшова - минимум подробностей. Мы не в тех с Денисом отношениях, чтобы он рассказывал о таких вещах.
Что до "Тура", то звездить мы там, очевидно, не будем. Но пару-тройку спринтерских этапов вполне можем зацепить. Игнатьева в отрыв, а там разберемся... =)
Artemio88 10-02-2009-00:07 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Ну, Вася Кириенко не бог весть какой многдневщик. В горах поработать - да, но не более.
Что до Карпеца, то посмотрим. Дело-то еще в том, что Володю никто никогда не вез на Гран-туры первым номером. А это совершенно разные ощущения. Глядишь, и нога совсем другая будет. И рывок появится, и резвости - вагон =)
Макьюэн действительно великий и безусловно необходимый в команде человек. Пускай воспитывает пацанов...


Я имел ввиду, не то что Кириенко хороший многодневщик, а то что он мне в прошлом году понравился, когда 2 раза в отрыв уезжал и боролся за победу на двух отдельных этапах Вуэльты. Второй раз его тогда испанец на самом финише обошел, хотя работал весь отрыв "полицейским", т.е. против отрыва.

Ну-да, наверное вы правы, посмотрим на Карпеца в новом качестве. Хотя мне кажется, что если он этот сезон не потянет, то будут искать нового многодневщика в "Катюшу"
Artemio88 10-02-2009-00:11 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Про Меньшова - минимум подробностей. Мы не в тех с Денисом отношениях, чтобы он рассказывал о таких вещах.
Что до "Тура", то звездить мы там, очевидно, не будем. Но пару-тройку спринтерских этапов вполне можем зацепить. Игнатьева в отрыв, а там разберемся... =)


Но все равно мне кажется, что когда Меньшов отработает два года в Рабобанке, то очень высока вероятность, что он в "Катюше" окажется.
Скорее всего вы правы, успехов стоит ждать от Макьюэна на спринтерских этапах, в первую очередь. Ну и если повезет на этапах "отдыха" лидеров что-нибудь в отрыве заработать.
butov 10-02-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение butovs
Ну, Вася Кириенко не бог весть какой многдневщик. В горах поработать - да, но не более.
Что до Карпеца, то посмотрим. Дело-то еще в том, что Володю никто никогда не вез на Гран-туры первым номером. А это совершенно разные ощущения. Глядишь, и нога совсем другая будет. И рывок появится, и резвости - вагон =)
Макьюэн действительно великий и безусловно необходимый в команде человек. Пускай воспитывает пацанов...


Я имел ввиду, не то что Кириенко хороший многодневщик, а то что он мне в прошлом году понравился, когда 2 раза в отрыв уезжал и боролся за победу на двух отдельных этапах Вуэльты. Второй раз его тогда испанец на самом финише обошел, хотя работал весь отрыв "полицейским", т.е. против отрыва.

Ну-да, наверное вы правы, посмотрим на Карпеца в новом качестве. Хотя мне кажется, что если он этот сезон не потянет, то будут искать нового многодневщика в "Катюшу"


Артем, у меня у Васе Кириенко особое отношение. Почитайте вот http://www.sport-express.ru/art.shtml?159655. Вам будет интересно =)
Потянет Володя, потянет. Не волнуйтесь.
butov 10-02-2009-00:17 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение butovs
Про Меньшова - минимум подробностей. Мы не в тех с Денисом отношениях, чтобы он рассказывал о таких вещах.
Что до "Тура", то звездить мы там, очевидно, не будем. Но пару-тройку спринтерских этапов вполне можем зацепить. Игнатьева в отрыв, а там разберемся... =)


Но все равно мне кажется, что когда Меньшов отработает два года в Рабобанке, то очень высока вероятность, что он в "Катюше" окажется.
Скорее всего вы правы, успехов стоит ждать от Макьюэна на спринтерских этапах, в первую очередь. Ну и если повезет на этапах "отдыха" лидеров что-нибудь в отрыве заработать.


Сейчас посмотред - Робби, красавец, выиграл сегодняшний этап Mallorca Challenge!
Artemio88 10-02-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs


Артем, у меня у Васе Кириенко особое отношение. Почитайте вот http://www.sport-express.ru/art.shtml?159655. Вам будет интересно =)
Потянет Володя, потянет. Не волнуйтесь.


Спасибо, Сергей. Сейчас почитаю.

Меня радует Ваш оптимизм))) !
Artemio88 10-02-2009-00:22 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs


Сейчас посмотред - Робби, красавец, выиграл сегодняшний этап Mallorca Challenge!


И вышел в лидеры общего зачета)))
Радует что у него такая форма хорошая, а Австралии он был не на последних ролях в январе (забыл как гонка называется).
Не рано ли он стал такую форму показывать?
Artemio88 10-02-2009-00:40 удалить
Классная заметка, Сергей:

А вот это вообще жесть:

-Отдай очки, не тащи лишнего! - дал команду Конышев, поравнявшись с гонщиком.
- Может, тебе еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат? - прошипел в ответ Кириенко, пыхтя в гору.

Ну как.. начал смотреть биатлон еще в эпоху Ростовцева - очень динамично, повзрослел - веллошоссе увлекся, благодаря (50% успеха) С. Курдюкову, кто знает, тот поймет))
10-02-2009-12:30 удалить
Биатлон - это просто песня.. С одной стороны бег на лыжах сам по себе эмоций вызывает не очень много... но вот в сочетании со стрельбой...
У меня мама биатлон смотрит... Это можно на камеру снимать))) спортсменки на огневом рубеже.. мама начинает колдовать: "так, Хенкель, промажь!
промажь! ну мимо стреляй! Вот.. молодец! еще разочек!
Зайка, давай...так... ну... ДАВАЙ-ДАВАЙ-ДАВАЙ... УБЕГАЕМ))))"
Блин... и я ее прекрасно понимаю.. именно стрельба привносит в биатлон.... ну ... некий элемент игрового вида спорта что ли, делая его САМЫМ интересным из циклических))
butov 10-02-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Классная заметка, Сергей:

А вот это вообще жесть:

-Отдай очки, не тащи лишнего! - дал команду Конышев, поравнявшись с гонщиком.
- Может, тебе еще дать ключ от квартиры, где деньги лежат? - прошипел в ответ Кириенко, пыхтя в гору.



Да, Вася смешной =)
butov 10-02-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Naborka
Биатлон - это просто песня.. С одной стороны бег на лыжах сам по себе эмоций вызывает не очень много... но вот в сочетании со стрельбой...
У меня мама биатлон смотрит... Это можно на камеру снимать))) спортсменки на огневом рубеже.. мама начинает колдовать: "так, Хенкель, промажь!
промажь! ну мимо стреляй! Вот.. молодец! еще разочек!
Зайка, давай...так... ну... ДАВАЙ-ДАВАЙ-ДАВАЙ... УБЕГАЕМ))))"
Блин... и я ее прекрасно понимаю.. именно стрельба привносит в биатлон.... ну ... некий элемент игрового вида спорта что ли, делая его САМЫМ интересным из циклических))


Боже, и ваша мама тоже? =)
butov 10-02-2009-15:13 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Пустовалов #
Исходное сообщение Игорь_Пустовалов
Ну как.. начал смотреть биатлон еще в эпоху Ростовцева - очень динамично, повзрослел - веллошоссе увлекся, благодаря (50% успеха) С. Курдюкову, кто знает, тот поймет))



Курдюкову, как погляжу, надо молоко бесплатно в магазинах продавать =)
Perch 10-02-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
Сравним биатлон и родственные лыжи.
популярность биатлона связана не только с телепоказом. показывают и лыжи, например, но нет такого фанатизма.
Биатлон интереснее, потому что непредсказуемее. Появились масстарты, гонки преследования в последние 10 лет. они есть и в лыжах, но там нет элемента случайности. В биатлоне он есть. Вспомните последний женский масстарст в Италии, когда Нойнер сделала 5(!) промахов на последней стрельбе - и вся картина гонки тут же изменилась.
Больше интриги, больше случая, больше "судьбы".



Полностью согласен с Вами.
К сожалению, нет времени прочитать все комментарии.
Но, у меня почему-то есть абсолютная, 100%-ная уверенность в том, что ЗРЕЛИЩНО биатлон выше лыжных гонок.
Есть - непредсказуемость.
Остальное понятно.
Вот, человек бежит, пыхтит, например, 10 км, а мы - смотрим.
У меня своя жизнь. Я даже представить себе не могу, чтобы я смотрел, как человек бежит длинную дистанцию.Откуда у меня время, чтобы на это смотреть?
В классичеких летних беговых дистанциях есть интрига - рекорд.
Мне это интересно.
А что кому нравится - дело вкуса.
10-02-2009-17:55 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Naborka
Биатлон - это просто песня.. С одной стороны бег на лыжах сам по себе эмоций вызывает не очень много... но вот в сочетании со стрельбой...
У меня мама биатлон смотрит... Это можно на камеру снимать))) спортсменки на огневом рубеже.. мама начинает колдовать: "так, Хенкель, промажь!
промажь! ну мимо стреляй! Вот.. молодец! еще разочек!
Зайка, давай...так... ну... ДАВАЙ-ДАВАЙ-ДАВАЙ... УБЕГАЕМ))))"
Блин... и я ее прекрасно понимаю.. именно стрельба привносит в биатлон.... ну ... некий элемент игрового вида спорта что ли, делая его САМЫМ интересным из циклических))


Боже, и ваша мама тоже? =)

и это я еще не а красках описывал)))
Artemio88 10-02-2009-22:50 удалить
butovs, здравствуйте. Перехвалили мы с Вами вчера Роби, сегодня с треском он провалился((
alstarling 11-02-2009-15:03 удалить
Сергей, а у Армстронга не пытались взять интервью?
indi77 11-02-2009-15:49 удалить
Без Фрейда точно не разберетесь
butov 11-02-2009-16:13 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Сергей, а у Армстронга не пытались взять интервью?


Я пока еще адекватно оцениваю собственные шансы =)
Такое интервью, во всяком случае в формате один на один, сегодня организовать невозможно.
Если мне удастся освещать в этом году "Тур де Франс" с места событий, то это станет более реально. Хотя все равно крайне трудно.
А что вы, собственно, хотите от него услышать?
butov 11-02-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
butovs, здравствуйте. Перехвалили мы с Вами вчера Роби, сегодня с треском он провалился((


Этап холмистый был, не его "тема"...
Artemio88 12-02-2009-23:28 удалить
butovs, здравствуйте.
Ну что, сегодня первый большой успех отпраздновала "Катюша" - Колом трехдневку выиграл. Будем надеяться, что это только начало!
alstarling 13-02-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение alstarling
Сергей, а у Армстронга не пытались взять интервью?


Я пока еще адекватно оцениваю собственные шансы =)
Такое интервью, во всяком случае в формате один на один, сегодня организовать невозможно.
Если мне удастся освещать в этом году "Тур де Франс" с места событий, то это станет более реально. Хотя все равно крайне трудно.
А что вы, собственно, хотите от него услышать?

ну вы сами спрашивали у Макьюэна, не говорил ли ему почему вернулся Армстронг?
alstarling 13-02-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
butovs, здравствуйте.
Ну что, сегодня первый большой успех отпраздновала "Катюша" - Колом трехдневку выиграл. Будем надеяться, что это только начало!

а там вроде 5 этапов, почему трехдневка?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОНИЗАЦИЯ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»