• Авторизация


БИАТЛОНИЗАЦИЯ 09-02-2009 14:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
09-02-2009-18:08 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
[QUOTE]Исходное сообщение ulloi07
[QUOTE]Исходное сообщение MIHA_12345
Действительно, смотреть 50-километровый масс-старт в лыжах - скучновато, на мой взгляд.


если бы в лыжах были такие же успехи, как в 90-годы (в женских, когда все знали Егорову, Вяльбе и Лазутину), то и 100-километровую гонку с раздельным стартом все бы смотрели. я сам начал смотреть ОИ С Альбервилля-92. И первым впечатлением -как сейчас помню)))))-была победа Егоровй. С тех пор лыжи не пропускал. а теперь болеть не за кого - вот и неинтерсно.
кто назовет сейчас навскидку нашу лыжную эстафету? Ну?
А биатлонные все знают. потому как побеждаем)))
фигурное катание уже ведь не так смотрится в псолдение 2,5 года-побед пракстически нет. имен наших почти нет. дуэли плющенко-ягудин нет...
N_o_r_f_o_l_k 09-02-2009-18:10 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Регби больше надо!


еще бы увидеть набитые трибуны на регбийном стадионе в России.

Вот так сразу?!Нужно время...небольшое...Если в Регби придёт капитал!...Но только не из Куршавеляяя...Не дай бог...
09-02-2009-18:15 удалить
Биатлон был всегда популярен. Сейчас же вал побед.
Кончаться победы- кончится вал.
Но популярен будет.
N_o_r_f_o_l_k 09-02-2009-18:16 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Регби больше надо!


еще бы увидеть набитые трибуны на регбийном стадионе в России.

Вот про набитые трибуны в биатлоне вРоссии я чё-то не слышал...А про Куршавель слышал...Обыкновенный ход...Отмываються бабки...
N_o_r_f_o_l_k 09-02-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий # А кто Побеждает?
N_o_r_f_o_l_k 09-02-2009-18:23 удалить
В биатлоне к сожалению "не смотртря на популярность" нас Гнут!
09-02-2009-18:26 удалить
Тем временем, развязка близка:
" IBU на данный момент не располагает информацией о каких-либо других аналитических исследованиях проб, помимо принадлежащих спортсменам, о которых идет речь здесь».
Таким образом, этот пресс-релиз можно считать официальным ответом IBU на публикацию во французской газете L’Equipe, сообщившей, что в использовании допинга подозреваются восемь спортсменов из трех стран - России, Австрии и Украины."

8 негритят пошли гулять затем... и их осталось (все-таки) трое))
09-02-2009-18:40 удалить
"спорт" решил нас порадовать записью единственной победной эстафеты (мужс). дескать, в багдаде все спокойно))
09-02-2009-18:40 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
butovs,
В квалификации прямого соперничества нет. Но и её мы смотрим с удовольствием!

Не все...
butov 09-02-2009-18:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Биатлон был всегда популярен. Сейчас же вал побед.
Кончаться победы- кончится вал.
Но популярен будет.


Глубоко
Dolphin75 09-02-2009-18:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mdmax
Исходное сообщение Dolphin75
butovs,
В квалификации прямого соперничества нет. Но и её мы смотрим с удовольствием!

Не все...


А что смотрят ВСЕ?
ulloi07 09-02-2009-18:59 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Регби больше надо!


еще бы увидеть набитые трибуны на регбийном стадионе в России.

Вот так сразу?!Нужно время...небольшое...Если в Регби придёт капитал!...Но только не из Куршавеляяя...Не дай бог...


Есть целый ряд очень достойных видов спорта, которым капитала нужно меньше, и популярность будет как регби (в России) недостижима.

и есть целый ряд странных видов спорта, которые тоже можно раскрутить, был бы капитал.
не ставьте телегу впереди лошади. Рекламодатели придут, если вид спорта будет интересен массам. но мы - не Франция, не Фиджи и не Великобритания.
ulloi07 09-02-2009-19:01 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Регби больше надо!


еще бы увидеть набитые трибуны на регбийном стадионе в России.

Вот про набитые трибуны в биатлоне вРоссии я чё-то не слышал...А про Куршавель слышал...Обыкновенный ход...Отмываються бабки...


а набитые трибуны на биатлоне в России я видел (и слышал издалека, когда подходил). И место пришлось выбирать вдоль трассы, чему и был рад. Вполне так битком набитые.
Dolphin75 09-02-2009-19:02 удалить
В Ханты-Мансийске и трибуны полные, и вдоль трассы народу полно.
ulloi07 09-02-2009-19:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение MIHA_12345
фигурное катание уже ведь не так смотрится в псолдение 2,5 года-побед пракстически нет. имен наших почти нет. дуэли плющенко-ягудин нет...


лыжную мужскую эстафету не помнил. а женскую помнил - ну в интернете проверил, так что теперь нечестно.

а вот про фиг.катание - знаете, только сейчас понял - наконец-то смотрю с удовольствием без нервотрепки. и те виды, где у нас есть борьба за медали - и одиночников и одиночниц. интересно как спорт и искусство вступили в борьбу, так сказать :) может быть я как раз плохой пример, и большинству действительно без наших медалей тоскливо.
но неужели Вы не смотрели олимпийский финал в беге на 100 м (мужчин)?
ulloi07 09-02-2009-19:08 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Dolphin75
butovs,
А Формула-1? Кто из нас сидел за рулём этого болида? Однако все смотрим как знатоки этого дела)))

не уверен в высокой популярности формулы-1 в России.


Когда её показывали по РТР, то популярность граничила с футболом. Люди будильники заводили на трансляции из Америки и Японии.


и тогда популярность Формулы-1 приближалась к рейтингу утреннего показа "Элен и ребята".
РТР - это очень мощный инструмент.
попробуйте показать мировую гольф-серию -и популярность гольфа поднимется на 3-5 место в России.
Увы.
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Это комментарий блоггера Вильгельмины из последней ветки, который я перенес сюда....

Сергей, вы читаете соседнюю ветку от корки до корки? :)
я потрясен ...
Dolphin75 09-02-2009-19:10 удалить
ulloi07,
Категорически не согласен. Нельзя себя так принижать ...
Dolphin75 09-02-2009-19:11 удалить
"Хвост виляет собакой"? Ошибаетесь.
Dolphin75 09-02-2009-19:14 удалить
Никто меня не заставит смотреть "Дом-2" или шоу "Малахова с несравненной Еленой Прокловой". А вот биатлон я буду смотреть всегда))))
Равно как и футбол с хоккеем вне зависимости от частоты показа и комментаторов.
09-02-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
[QUOTE]Исходное сообщение MIHA_12345
но неужели Вы не смотрели олимпийский финал в беге на 100 м (мужчин)?


конечно, смотрел)))
но там априори нам ничего не светит, и мы получаем чистую эстетику. хотя иногда и болеешь тоже за кого-то. за Болта)).

Но с другой стороны, кто-нибудь в Росии смотрит на ЧМ по футболу матч типа Того-Швейцария?(кроме ярых фанатов сб Того, разумеется))? все равно нужно за кого-то болеть
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Действительно, смотреть 50-километровый масс-старт в лыжах - скучновато, на мой взгляд.

а вот разделку - совсем наоборот
бежать, кстати, еще интереснее ... особенно 50км :)
09-02-2009-19:32 удалить
Извините, но комментарий в исполнении Казакова - это ужас, я просто выключаю звук.
09-02-2009-19:36 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Кремень_Стальной
Биатлон был всегда популярен. Сейчас же вал побед.
Кончаться победы- кончится вал.
Но популярен будет.


Глубоко


Так а как есче?))

Урааа! "Наши сделали етих немцев. Так их так".

Плюс добавьте домохозяек которые могут ассоциировать себя со слепцовымиюрьевыми и будет искомый эффект.
Sasha_Weight 09-02-2009-19:44 удалить
Популярность биатлона, только в прекрасной теле_картинке, в обширном показе на ТВ,простых правилах (добежал - не добежал, перегнал-не перегнал), ну и правильно, Губерниев говорит, в примкнувшем девичье - такой же "ДОМ-2", но с азартом и настоящими "живыми " страстями, что по Фрейду, опять же с мишенями)
Ах, да и еще уважаемой Елене Вайцеховской)
Хоть и биатлон - предпоследняя страница "СЭ", но Елена все делает, чтобы об этом можно было забыть..
Никому ничего не скажу, и не просите
N_o_r_f_o_l_k 09-02-2009-20:26 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Исходное сообщение ulloi07
[QUOTE]Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Регби больше надо!


еще бы увидеть набитые трибуны на регбийном стадионе в России.

Вот так сразу?!Нужно время...небольшое...Если в Регби придёт капитал!...Но только не из Куршавеляяя...Не дай бог...


Есть целый ряд очень достойных видов спорта, которым капитала нужно меньше, и популярность будет как регби (в России) недостижима.

и есть целый ряд странных видов спорта, которые тоже можно раскрутить, был бы капитал.
не ставьте телегу впереди лошади. Рекламодатели придут, если вид спорта будет интересен массам. но мы - не Франция, не Фиджи и не Великобритания.[/QUOTE]
Поторопились с выводом!Сайты про регби Ломяться...Наши топят вовсю За ЮАР,НЗ,Австралию...2-года тому назад и этого не было!Трансляции по ТВ сыграли свою роль!Подвижки есть!Динамичный вид!
alekiv 09-02-2009-20:51 удалить
я помню лет 10-15 назад лыжи были никак не менее популярны, чем биатлон. Гунде Свана, Бьорна Дели, Вассберга,Миету, Бельмондо и других мой отец, например, помнит до сих пор; а сейчас и наших никого не знает...
Vovka_Timer 09-02-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий alekiv #
Исходное сообщение alekiv
я помню лет 10-15 назад лыжи были никак не менее популярны, чем биатлон. Гунде Свана, Бьорна Дели, Вассберга,Миету, Бельмондо и других мой отец, например, помнит до сих пор; а сейчас и наших никого не знает...

Мика Мюлала и Йохан Мюлег - вот кого не хватает нынешним лыжам :)))
ValeronSpb 09-02-2009-21:03 удалить
Исходное сообщение butovs
Вопрос же поста таков: в чем заключается феномен стремительно выросшей за последние два года популярности биатлона?

биатлон всегда был очень популярен, но не всегда выдерживал конкуренцию у лыжных гонок, так как лыжные гонки считаются классическим видом спорта, а биатлон как придаток от него... меняется время, меняются люди, меняются нравы

а биатлон имхо в десятки раз зрелищнее


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БИАТЛОНИЗАЦИЯ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»