• Авторизация


НЕУЖЕЛИ ТУР ДЕ МЕНЬШОВ? 21-07-2008 00:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-07-2008-11:59 удалить
РВИ74, не совсем. Но и отнюдь не такие горы, как вчера, вряд ли кто-то из лидеров уедет.
На оф.сайте http://www.letour.fr/ можно профили посмотреть ;)
Optim1st 24-07-2008-12:10 удалить
Исходное сообщение РВИ74
Вообще, уже давно поймал себы на мысли, что CSC заслужили победу на этом Туре. Как они работают - божественно. Састре не стали ловить, он и уехал, а все то смотрели на Шлека.


Мне вообще-то показалось что Шлек лучше всех на финише сработал на Састре, когда придерживал группу. С точки зрения команды - здорово, У Састре сейчас против Эванса и Меньшова больше шансов, чем было бы у Шлека при общем финише лидеров и сохранении им жёлтой майки. Вот и пришлось наступить на горло собственной песне, что и было сделано крайне дисциплинированно.


Кстати, а что за этапы предстоят сегодня-завтра, равнина или не совсем?


Практически равнина (не совсем - перепад высот где-то 700 м):
[показать]
Рисунок несколько обманчив, если судить по видео. Старт на отметке 714 м, финиш (Сент-Этьенн) - 493 м, самая высокая горка - 811 м. Три горных премии - 2,3 и 4 категории.
24-07-2008-13:22 удалить
Незнаю как вам, но по мне универсалы-раздельщики в Альпах отделались легким испугом. Если оставить за скобками вчерашний штурм Састре, то ничего СиЭсСи грандиозного не совершили. За последние дни только и слышно было хвалебные отзывы в их адрес. Да работали дружно (видимо лагеря зимние на выживание сказываются), но результат этой работы мы видим в итоговом протоколе. ИМХО для Эванса это вполне решаемая проблема.
Чего вчера хотели А2Р я так и не понял. Зачем Жубер взялся выполнят работу Эванса и Вадевельде?
Денису огромный респект, для меня лично его вчерашний камбэк намного дороже любой победы. Это уже не тот Меньшов который если отстал, то окончательно. Весь этот Тур (несмотря на огрехи о которых уже писали) ему можно поставить в актив. Чем он мне симпатичен, так это тем, что он не монстр и не мутант, а вполне эволюционно развивается, прибавляя с каждым годом. Повторю свою мысль, это не его лебединая песня, а очередно шаг вперед. И ненадо нас пугать всякими Бассо, Контадорами и т. д. Поживем увидим. Нынешний Тур больше горняцкий, нежели под универсалов, было бы как раньше 2 полноценные разделки где бы были бы все эти "датчане"
butov 24-07-2008-14:04 удалить
Исходное сообщение SOMOSA1
Денису огромный респект, для меня лично его вчерашний камбэк намного дороже любой победы. Это уже не тот Меньшов который если отстал, то окончательно. Весь этот Тур (несмотря на огрехи о которых уже писали) ему можно поставить в актив. Чем он мне симпатичен, так это тем, что он не монстр и не мутант, а вполне эволюционно развивается, прибавляя с каждым годом. Повторю свою мысль, это не его лебединая песня, а очередно шаг вперед. И ненадо нас пугать всякими Бассо, Контадорами и т. д. Поживем увидим. Нынешний Тур больше горняцкий, нежели под универсалов, было бы как раньше 2 полноценные разделки где бы были бы все эти "датчане"


Полностью согласен
butov 24-07-2008-14:13 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
butovs, в этот раз похоже это Тур де Састре. И справедливо.
На Ваш взгляд, не развился ли у Дениса какой-то комплекс? Ведь который год уже в фаворитах Тура ходит. Я думаю, что если Денис что-то кардинально не поменяет (в тактике, в команде, в подготовке, быть может), то о победе в Туре ему можно только мечтать.


Уверен, что Тур в итоге выиграет Эванс. Састре честь и хвала, но его желтая майка целиком и полностью продукт взаимодействий CSC. Они очень здорово его замаскировали перед решающими этапами. Очень здорово отвели от него всеобщее внимание.
Меньшов выиграет Тур через годик-другой, если подойдет к нему в таком же форме, как и сейчас. Ему нужно менять команду. Говорю хоть и спорную вещь, но все же говорою. Если бы Меньшов ехал хотя бы за AG2R (даже не за CSC) вероятно победил бы уже сейчас...
Сергей, Сергей... Если Жорж Годде придумал Альп д'Юэз, то он тада не мазохист, а садист чистой воды. Когда над другими - это садист. Эх, чему Вас учили в институте))))
butov 24-07-2008-14:16 удалить
Исходное сообщение Igor_2
Сергей, как вы считаете, для Меньшова это Тур упущенных возможностей?
Сначала по своей вине оказался в завале, потому что не находился в голове пелотона. Затем упал, пытаясь уйти в отрыв. Затем, после дня отдыха, сдулся. Пока одевался, от него уехали на спуске... В дуэли с Састре проиграл.
Команда, говорят, слабая.
Как-то все по-русски. Там его обманули, там сам ошибся.
Я дилетант в велоспорте, поэтому хотелось бы знать ваше мнение.


Спасибо за вопрос. Я думаю, я ответил на него по большей части в предыдущем комментарии.
butov 24-07-2008-14:23 удалить
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Сергей, Сергей... Если Жорж Годде придумал Альп д'Юэз, то он тада не мазохист, а садист чистой воды. Когда над другими - это садист. Эх, чему Вас учили в институте))))


Константин, действительно, некрасиво получилось. Завтра же - опровержение: "Уважаемые читатели, во вчерашнем номере СЭ была допущена ошибка. Жана Годде следует считать не мазохистом, а садистом"
=)
butovs, Старый анекдот, я его где-то тут уже рассказывал.
"Уважаемые читатели, во вчерашний номер вкралась досадная ошибка. Вместо слов "сионист Пердюк" следует читать "пианист Сердюк" :)))).
Во времена были:
Участник велогонки Тур Де Франс 1904 года Ипполит Акутьер (Hippolyte Acouturier) выиграл четыре этапа из шести. Потом оказалось, что он частенько прицеплялся к машинам. Один конец провода был прикреплен к бамперу, а второй намотан на кусок винной пробки, которую Ипполит... сжимал зубами. Вот это челюсть! Любопытно, что в том году первые четыре финалиста гонки были дисквалифицированы за разные грехи, а награда досталась пришедшему под пятым номером велосипедисту.
Улыбнуло)
butov 24-07-2008-14:37 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Во времена были:
Участник велогонки Тур Де Франс 1904 года Ипполит Акутьер (Hippolyte Acouturier) выиграл четыре этапа из шести. Потом оказалось, что он частенько прицеплялся к машинам. Один конец провода был прикреплен к бамперу, а второй намотан на кусок винной пробки, которую Ипполит... сжимал зубами. Вот это челюсть! Любопытно, что в том году первые четыре финалиста гонки были дисквалифицированы за разные грехи, а награда досталась пришедшему под пятым номером велосипедисту.
Улыбнуло)


=) Ну в общем сейчас тоже 5-м отдают победы. Только по другим причинам
butov 24-07-2008-16:07 удалить
Судя по текстовому лайву на cyclingnews.com, Бочаров снес Кунего, который отстает от пелотона уже на 12 минут.
Молодец, Александр, теперь остались Састре и Эванс =)
24-07-2008-16:11 удалить
на этих придётся Ефимкина разменивать...
24-07-2008-16:16 удалить
хотя-яя.. хрен им, а не Ефимкин! Пусть Рабобанк своему кэпу трассу чистит!... хоть тут отработают...
24-07-2008-17:19 удалить
butovs, Сергей, у Кунего тех. проблемы или - здоровье?!... отставание уже критическое...
butov 24-07-2008-17:36 удалить
Icaros,
Последнее сообщение AP.
Damiano Cunego of Italy crashed Thursday
during the 18th stage of the Tour de France, resuming racing a long way behind the main pack of riders after
getting treatment.
Tour organizers said the Lampre team rider crashed early in the 196.5-kilometer (122.1-mile) trek from
Bourg-d'Oisans to Saint-Etienne. Television images showed Cunego having sticking plaster attached by a medic to his chin. His jersey was ripped and torn.
Читаете по-английски?
24-07-2008-21:23 удалить
Исходное сообщение butovs
Icaros,
Последнее сообщение AP.
Damiano Cunego of Italy crashed Thursday
during the 18th stage of the Tour de France, resuming racing a long way behind the main pack of riders after
getting treatment.
Tour organizers said the Lampre team rider crashed early in the 196.5-kilometer (122.1-mile) trek from
Bourg-d'Oisans to Saint-Etienne. Television images showed Cunego having sticking plaster attached by a medic to his chin. His jersey was ripped and torn.
Читаете по-английски?


Доехал все-таки
http://www.cyclingnews.com/photos/2008/tour08/tour...ettiniphoto_0029509_1_full.jpg

http://www.cyclingnews.com/photos/2008/tour08/tour...ettiniphoto_0029516_1_full.jpg
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Простой_читатель
butovs, в этот раз похоже это Тур де Састре. И справедливо.
На Ваш взгляд, не развился ли у Дениса какой-то комплекс? Ведь который год уже в фаворитах Тура ходит. Я думаю, что если Денис что-то кардинально не поменяет (в тактике, в команде, в подготовке, быть может), то о победе в Туре ему можно только мечтать.


Уверен, что Тур в итоге выиграет Эванс. Састре честь и хвала, но его желтая майка целиком и полностью продукт взаимодействий CSC. Они очень здорово его замаскировали перед решающими этапами. Очень здорово отвели от него всеобщее внимание.
Меньшов выиграет Тур через годик-другой, если подойдет к нему в таком же форме, как и сейчас. Ему нужно менять команду. Говорю хоть и спорную вещь, но все же говорою. Если бы Меньшов ехал хотя бы за AG2R (даже не за CSC) вероятно победил бы уже сейчас...

Вашими бы устами...
Через годик-другой Астана на Тур приедет. Может Денису туда? Но там Контадор.
butov 25-07-2008-00:31 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Простой_читатель
butovs, в этот раз похоже это Тур де Састре. И справедливо.
На Ваш взгляд, не развился ли у Дениса какой-то комплекс? Ведь который год уже в фаворитах Тура ходит. Я думаю, что если Денис что-то кардинально не поменяет (в тактике, в команде, в подготовке, быть может), то о победе в Туре ему можно только мечтать.


Уверен, что Тур в итоге выиграет Эванс. Састре честь и хвала, но его желтая майка целиком и полностью продукт взаимодействий CSC. Они очень здорово его замаскировали перед решающими этапами. Очень здорово отвели от него всеобщее внимание.
Меньшов выиграет Тур через годик-другой, если подойдет к нему в таком же форме, как и сейчас. Ему нужно менять команду. Говорю хоть и спорную вещь, но все же говорою. Если бы Меньшов ехал хотя бы за AG2R (даже не за CSC) вероятно победил бы уже сейчас...

Вашими бы устами...
Через годик-другой Астана на Тур приедет. Может Денису туда? Но там Контадор.


Ближайшие два года Меньшов проведет в Рабобанке. Поэтому обсуждать это достаточно бессмысленно.
Вот Александр Колобнев, интервью с которым выйдет в СЭ завтра, считает, что у Рабобанка хорошие перспективы на будущее.
butovs, Сергей, как теперь оцениваете шансы Меньшова на Туре? Мне кажется, что они если не испарились, то стали минимальными... К сожалению.
butov 25-07-2008-02:18 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
butovs, Сергей, как теперь оцениваете шансы Меньшова на Туре? Мне кажется, что они если не испарились, то стали минимальными... К сожалению.


Денис в субботу будет бороться за третье место. Если он заедет на подиум -станет первым в истории российским гонщиком, попавшим в число лучших трех лучших на Туре (Угрюмов в 1994-м представлял Латвию).
Это, конечно, не полуфинал Евро, но тоже кое-что =)
Сергей,а где можно посмотреть схему олимпийской трассы? Если Вы в курсе,не могли бы о ней не много рассказать,кому из гонщиков она больше подходит?
butovs, Сергей, спору нет, быть в тройке лучших на Туре - очень престижно. И Меньшов конечно молодец. Даже очень. Мой вопрос касался шансов на первое место - много было разговоров, что у Меньшова есть реальные претензии на победу в Туре. Вот я и оцениваю сегодняшнуюю ситуацию с точки зрения данной победы - вероятна ли она, или уже нет.
25-07-2008-11:20 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
butovs, Сергей, спору нет, быть в тройке лучших на Туре - очень престижно. И Меньшов конечно молодец. Даже очень. Мой вопрос касался шансов на первое место - много было разговоров, что у Меньшова есть реальные претензии на победу в Туре. Вот я и оцениваю сегодняшнуюю ситуацию с точки зрения данной победы - вероятна ли она, или уже нет.

Увы в велоспорте сейчас такая ситуация, что вероятность победы сохраняется в течение 8 лет, кажется.
Лично я уповаю на то, что этот год фартовый для России. При очень удачном стечении обстоятельств в субботу, нас может ожидать наиприятнейший сюрприз. Главное верить.
25-07-2008-12:19 удалить
интересное интервью с Колобневым... он Дениса оставляет на 5-ом месте в женерале....
25-07-2008-12:35 удалить
Исходное сообщение Icaros
интересное интервью с Колобневым... он Дениса оставляет на 5-ом месте в женерале....

Ну это скорее не прогноз с его стороны был, а так общий взгляд на ситуацию.
Завтра увидим )))
Лично я зарекся делать любые прогнозы в велоспорте.
Вспомните Рассмусена на последней разделке 2005 года. Он раза три наверно падал. Аж жалко парня было, а ведь шел на тот момент 3-им.
butov 25-07-2008-12:58 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Сергей,а где можно посмотреть схему олимпийской трассы? Если Вы в курсе,не могли бы о ней не много рассказать,кому из гонщиков она больше подходит?


Максим, вот здесь нарисованный умелыми китайскими руками профиль трассы.
http://www.uci.ch/Modules/BUILTIN/getObject.asp?Me...ode=FILE&type=FILE&id=MzU5Njk&
Я ему не очень верю, но если профиль правдивый, то гонку нужно будет назвать "7 буев тебе в глотку".
Судя по тому, что я слышал о трассе, чистые спринтеры до медалей доедут вряд ли. Но такие люди, как Беттини, будут очень опасны.
butov 25-07-2008-13:02 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Мой вопрос касался шансов на первое место - много было разговоров, что у Меньшова есть реальные претензии на победу в Туре. Вот я и оцениваю сегодняшнуюю ситуацию с точки зрения данной победы - вероятна ли она, или уже нет.


Павел, уже нет. Много потеряно времени на ровном месте. Согласен с Колобневым - видно, что Меньшов немного подсел. Отсюда, думаю, и потеря концентрации на спуске.
ААААААААаа........это трасса???)))))))
На расчёску похоже)))))))
Что спринтеры не доедят эт точно)))
Спасибо Сергей)
butov 25-07-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение SOMOSA1
Исходное сообщение Icaros
интересное интервью с Колобневым... он Дениса оставляет на 5-ом месте в женерале....

Ну это скорее не прогноз с его стороны был, а так общий взгляд на ситуацию.
Завтра увидим )))
Лично я зарекся делать любые прогнозы в велоспорте.
Вспомните Рассмусена на последней разделке 2005 года. Он раза три наверно падал. Аж жалко парня было, а ведь шел на тот момент 3-им.


Я по-прежнему считаю фаворитом Эванса


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕУЖЕЛИ ТУР ДЕ МЕНЬШОВ? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»