• Авторизация


ПО КОМ ДЫМИТСЯ ВЕЗУВИЙ? 29-05-2009 12:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (136): «первая «назад
03-06-2009-01:01 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Mik1984
Было бы очень неплохо, если СЭ опубликовал бы таблицу всех победителей Джиро!..)))


http://en.wikipedia.org/wiki/Giro_D%27Italia
Там полный список. Если бы в газете вышло три полосы про велоспорт, то, возможно, опубликовали бы.

Спасибо, Сергей за ссылку!..)))
Согласитесь, три полосы в СЭ о велоспорте было бы неплохо!..)) Оно того стоит!..)))
P.S. кстати, а сколько полос велоспорт занимает в Gazzetta dello Sport (во время Джиро и в остальное время)?..)))
butov 03-06-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
butovs, поздравляю вас с материалом на первой полосе!
Скажите, пожалуйста, а вам до этого сколько раз удавалось первую полосу забирать?))))


Кажется, второй раз за последние 15 лет.
butov 03-06-2009-11:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Mik1984
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Mik1984
Было бы очень неплохо, если СЭ опубликовал бы таблицу всех победителей Джиро!..)))


http://en.wikipedia.org/wiki/Giro_D%27Italia
Там полный список. Если бы в газете вышло три полосы про велоспорт, то, возможно, опубликовали бы.

Спасибо, Сергей за ссылку!..)))
Согласитесь, три полосы в СЭ о велоспорте было бы неплохо!..)) Оно того стоит!..)))
P.S. кстати, а сколько полос велоспорт занимает в Gazzetta dello Sport (во время Джиро и в остальное время)?..)))


Gazzetta, собственно, и проводит эту гонку уже 100 лет. Было бы странно, если бы она отдавала ей место в разделе технических результатов =)
full_tilt 10-06-2009-20:36 удалить
У меня вопрос к знатокам. А как, сможет Меньшов на Туре себя так же здорово проявить? Вроде в прошлом году декларации были, а результата, наоборот, не случилось. На сегодня диспозиция поменялась?
Finnik-s_son 06-07-2009-22:44 удалить
ТУР...
Главная гонка сезона.
Одно из важнейших событий вообще в мире спорта.
И даже темы нет.
Никому не интересно?
Хотя и не удивительно, если посмотреть хотя бы на отношение к велосипедистам в нашей стране...
full_tilt 07-07-2009-17:38 удалить
dvm77, где ж вы раньше были...:)
Кстати, что случилось с Контадором? Как это Армстронг уже 3м в общем зачете идет???
dvm77 08-07-2009-20:19 удалить
full_tilt, как то я упустил этот момент, но он уже второй:)
Сергей, уже "Тур де Франс" вовсю идет... Может быть повесите тему про "Тур"?
29-07-2009-22:37 удалить
"Она никогда не была первой ракеткой мира, никогда не выигрывала, как ее извечная соперница Штеффи Граф, "Большого шлема". Но красавицу Сабатини будут помнить всегда. Хотя бы за то, что она изменила в начале 1990-х лицо профессионального тенниса, сделав его куда более женственным".

Сергей, в своей заметке о Габриэле Сабатини вы написали так, что несведущий читатель может подумать, что она вообще не была сильной теннисисткой, а отличилась на корте только симпатичным личиком. Да, она не была первой ракеткой мира, но долгое время была № 3, а это в эпоху доминирования таких суперзвезд как Навратилова, Эверт, Граф, Селеш, Санчес и К.Мартинес, согласитесь, совсем немало. Сабатини - чемпионка US Open-1990 (это, напомню, турнир "Большого шлема"), двукратная победительница итоговых чемпионатов мира WTA (1988 и 1994), кроме того, она финалистка US Open 1988, Уимблдона 1991 и Олимпиады 1988, причем во всех этих финалах проигрывала только одной теннисистке - Штеффи Граф.
Сергей, когда пишите о смежном виде спорта, не поленитесь ненадолго заглянуть в соответствующие справочники, чтобы впредь не попадать впросак. Извините за нотацию, но я не люблю таких досадных ошибок в отношении биографий теннисных звезд.
С уважением, Заирбек Мансуров
butov 30-07-2009-02:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение
"Она никогда не была первой ракеткой мира, никогда не выигрывала, как ее извечная соперница Штеффи Граф, "Большого шлема". Но красавицу Сабатини будут помнить всегда. Хотя бы за то, что она изменила в начале 1990-х лицо профессионального тенниса, сделав его куда более женственным".

Сергей, в своей заметке о Габриэле Сабатини вы написали так, что несведущий читатель может подумать, что она вообще не была сильной теннисисткой, а отличилась на корте только симпатичным личиком. Да, она не была первой ракеткой мира, но долгое время была № 3, а это в эпоху доминирования таких суперзвезд как Навратилова, Эверт, Граф, Селеш, Санчес и К.Мартинес, согласитесь, совсем немало. Сабатини - чемпионка US Open-1990 (это, напомню, турнир "Большого шлема"), двукратная победительница итоговых чемпионатов мира WTA (1988 и 1994), кроме того, она финалистка US Open 1988, Уимблдона 1991 и Олимпиады 1988, причем во всех этих финалах проигрывала только одной теннисистке - Штеффи Граф.
Сергей, когда пишите о смежном виде спорта, не поленитесь ненадолго заглянуть в соответствующие справочники, чтобы впредь не попадать впросак. Извините за нотацию, но я не люблю таких досадных ошибок в отношении биографий теннисных звезд.
С уважением, Заирбек Мансуров


Заирбек, когда вы в следующий раз будете брать у Габриэлы Сабатини интервью, вы обязательно, я даже не сомневаюсь, обо всем этом расскажете нашим несведущим читателям. И уж точно не попадете впросак.
В том, что она не была никогда первой ракеткой мира и не выигрывала "Большого шлема" нет ни слова неправды. Равно как и досадных ошибок.
Творческих вам побед.
full_tilt 30-07-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение
"Она никогда не была первой ракеткой мира, никогда не выигрывала, как ее извечная соперница Штеффи Граф, "Большого шлема". Но красавицу Сабатини будут помнить всегда. Хотя бы за то, что она изменила в начале 1990-х лицо профессионального тенниса, сделав его куда более женственным".

Сергей, в своей заметке о Габриэле Сабатини вы написали так, что несведущий читатель может подумать, что она вообще не была сильной теннисисткой, а отличилась на корте только симпатичным личиком. Да, она не была первой ракеткой мира, но долгое время была № 3, а это в эпоху доминирования таких суперзвезд как Навратилова, Эверт, Граф, Селеш, Санчес и К.Мартинес, согласитесь, совсем немало. Сабатини - чемпионка US Open-1990 (это, напомню, турнир "Большого шлема"), двукратная победительница итоговых чемпионатов мира WTA (1988 и 1994), кроме того, она финалистка US Open 1988, Уимблдона 1991 и Олимпиады 1988, причем во всех этих финалах проигрывала только одной теннисистке - Штеффи Граф.
Сергей, когда пишите о смежном виде спорта, не поленитесь ненадолго заглянуть в соответствующие справочники, чтобы впредь не попадать впросак. Извините за нотацию, но я не люблю таких досадных ошибок в отношении биографий теннисных звезд.
С уважением, Заирбек Мансуров


Не ТУРНИРОВ "Большого шлема", а его самого. Вот оно как имеется в виду...
31-07-2009-02:19 удалить
Сергей, не обижайтесь, поймите меня правильно: мы говорим о сути вашего вступления к интервью с Сабатини, а не о букве. Буквально вы правы: она не сделала ни "Большого шлема" (в теннисе применительно к этому достижению используется именно слово "сделала", а не "выигрывала", когда же говорят "выигрывала Большой шлем", то имеется в виду выигрывала турнир "Большого шлема"). "Большой шлем" в его глобальном смысле (победа в 4-х главных турнирах года в одном сезоне) - это, как вы знаете, пока вообще удел только трех теннисисток за всю историю этой игры - Морин Конноли (1953 г.), Маргарет Смит-Корт (1970) и Штеффи Граф (1988), и подходить с этим аршином к достижениям других игроков, наверное, слишком круто.
Сабатини не была была и 1-й ракеткой мира, тоже верно. Зато была 3-й, причем и в одиночном, и в парном разряде. В вашем же предисловии она представлена как заурядная теннисистка, которую будут помнить только за её красивое лицо. Вот это меня и задело. Даже когда так отзываются о Курниковой, я и то возмущаюсь, доказывая, что Аня все же была в первой десятке мира одиночного разряда и № 1 в парном разряде (о чем многие забывают) и на её счету есть победы над многими ведущими игроками даже старшего поколения, которое ей удалось еще застать на корте, начиная от Штеффи Граф и Моники Селеш.
Что же касается изменения "лица профессионального тенниса", то и здесь я не во всем соглашусь. При Сабатини играли девчушки, не уступавшие ей в привлекательности. Назову хотя бы однофамилиц Мэри Джо Фернандес и Джи-Джи Фернандес. Но все они трое останутся в истории тенниса не столько тем, что были симпатичны лицом, а сколько своими выдающимися достижениями на корте. И в этом плане тоже даже среди этой троицы первой была Сабатини.


Комментарии (136): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПО КОМ ДЫМИТСЯ ВЕЗУВИЙ? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»