• Авторизация


ПРО ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К ПРЕЗИДЕНТУ БЛАТТЕРУ 16-10-2009 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-10-2009-15:50 удалить
Тут уже приводили сравнение с фестивалем.

ОИ - это кинофестиваль. Праздник. Тусовка со всего мира. Престижные награды. И т.п.
Футбол - это кассовые сборы, блокбастеры.
Что самое интересное на кинофестивалях? Кто возьмёт главный приз и какой блокбастер можно будет увидеть во внеконкурсной программе. Остальное - антураж, не более.

Что самое интересное на ОИ?
Хоккей зимой, футбол летом плюс 100 метров плюс прыжки в высоту (с шестом) плюс обыграют ли профессионалов из НБА и сколько медалей выиграет очередной Вайсмюллер.

Выживут ли блокбастеры без фестивалей? Конечно, да. Нужны они фестивалям? Разумеется.

То же самое и с футболом и ОИ.
Они самодостаточны, но футбол популярнее (денежнее), а ОИ в целом - престижнее. Вот и мечтает Рогг заполучить полноценный футбол на ОИ, а Блаттер - совсем его оттуда изъять.

И кстати. Нет компактных игр в природе. Парусный спорт, как правило, проходит в другом городе, плюс футбол в разных городах. А зимой и вовсе все соревнования разбросаны по разным населённым пунктам.
butov 16-10-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Зимние ОИ как бы открывают спортивный сезон в новом году, а уж потом наступает время ЧМ. Но ЧМ популярнее, чем зимняя ОИ. А вот о важности пусть кажды решает сам.


Вы первый человек, который затронул принципиально важную тему - зимняя это Олимпиада или летняя. Поработал на обеих и могу сказать, что зимняя, конечно, отдыхает...
Если бы они в одно время шли, и стояла проблема выбора...а так, я уже много лет две недели отпуска беру что на ОИ, что на ЧМ, активный отдых - диван-телевизор, только не всегда приятный (как последний ЧМ)
butov 16-10-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Анжиец
Тут уже приводили сравнение с фестивалем.

ОИ - это кинофестиваль. Праздник. Тусовка со всего мира. Престижные награды. И т.п.
Футбол - это кассовые сборы, блокбастеры.
Что самое интересное на кинофестивалях? Кто возьмёт главный приз и какой блокбастер можно будет увидеть во внеконкурсной программе. Остальное - антураж, не более.

Что самое интересное на ОИ?
Хоккей зимой, футбол летом плюс 100 метров плюс прыжки в высоту (с шестом) плюс обыграют ли профессионалов из НБА и сколько медалей выиграет очередной Вайсмюллер.

Выживут ли блокбастеры без фестивалей? Конечно, да. Нужны они фестивалям? Разумеется.

То же самое и с футболом и ОИ.
Они самодостаточны, но футбол популярнее (денежнее), а ОИ в целом - престижнее. Вот и мечтает Рогг заполучить полноценный футбол на ОИ, а Блаттер - совсем его оттуда изъять.

И кстати. Нет компактных игр в природе. Парусный спорт, как правило, проходит в другом городе, плюс футбол в разных городах. А зимой и вовсе все соревнования разбросаны по разным населённым пунктам.


Замечательный комментарий. Отдельное спасибо за то, что правильно назвали фамилию президента Международного олимпийского комитета, а не как все русскоязычные СМИ =)
butov 16-10-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Если бы они в одно время шли, и стояла проблема выбора...а так, я уже много лет две недели отпуска беру что на ОИ, что на ЧМ


Ха! Я бы делал точно так же, если бы работал не в газете "Спорт-Экспресс" =)
16-10-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение SOMOSA1
butovs,
...Поэтому сравнивать эти два явления не совсем корректно наверно.

ЗЫ. Тур де Франс все равно круче. :-)


Разумеется, некорректно. Но зато как, черт побери, хочется =)
А Тур де Франс, должен вам признаться, произвел на меня очень сильное впечатление. Гораздо большее, чем два чемпионата мира по легкой атлетике, на которых я работал, вместе взятых. Которые вроде как считаются одним из топ-событий...


Сергей, ну если хочеться то как говориться на здоровье :-) Тема то действительно очень к спору располагающая.
Главное, чтобы Вы, несмотря на "лишьнюю нэприязн" к президенту ФИФА могли кушать. :-)
Vargushy 16-10-2009-16:15 удалить
Олимпиады - это вообще полный отстой. За исключением Великого Хоккея (на зимних играх) - там смотреть не на что!
А Чемпионат Мира по футболу это грандиозное зрелище. Величайшее соревнование!
Сандро 16-10-2009-16:25 удалить
Для меня оба турнира важны, но если надо сделать выбор, то "прикрывши глаз и плюнув через плечо", выберу FIFA World Cup)
Мдя..как ногомяч влияет на отток крови из головного мозга,отдельным личностям...
Летняя Олимпиада еще может конкурировать с ЧМ по футболу. Но зимняя и рядом не стоит.....
Narcom 16-10-2009-16:42 удалить
ОИ круче! на ЧМ мы сосем петушки, а на ОИ берем медали многа!!!
16-10-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Евгений_СС,
ОИ важнее для стран и для планеты в принципе,еще раз повторяю. Помните, что такое Олимпиада? Это время, когда прекращались все войны, когда люди мирились. но не суть.


Что-то не помню такого, чтобы в 40-м и 44-м войну прерывали.
Al_EX81 16-10-2009-16:47 удалить
хм. а кто у нас последний чемпион мира по футболу? (честно не помню)

олимпиада в разы интересней чем ЧМ и запоминающихся моментов куча, и борьба и рекорды...а футбол? 2 недели смотреть унылое гамно (типа греций/швейцарий и прочих камерунов) чтобы в финале они всеравно проиграли бразилии(это в лучшем случае)
Ramel 16-10-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pb-SE
Исходное сообщение Sergio87
Евгений_СС,
ОИ важнее для стран и для планеты в принципе,еще раз повторяю. Помните, что такое Олимпиада? Это время, когда прекращались все войны, когда люди мирились. но не суть.


Что-то не помню такого, чтобы в 40-м и 44-м войну прерывали.


Вы еще Грузию-2008 вспомните, и на этом разговор про спорт в даной теме будет закончен...
Narcom 16-10-2009-16:51 удалить
Ramel, ОИ круче, говорю я тебе!!!
Ramel 16-10-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
хм. а кто у нас последний чемпион мира по футболу? (честно не помню)


Уж коли речь идет о сравнении ОИ и ЧМ...

Кто там у нас (в смысле вообще) последний олимпийский чемпион??? (наверное без подсказки никто не вспомнит)
butov 16-10-2009-16:55 удалить
Ramel,

Если без яндекса, то, кажется, Рахим Чакхиев...
Al_EX81 16-10-2009-16:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_EX81
хм. а кто у нас последний чемпион мира по футболу? (честно не помню)


Уж коли речь идет о сравнении ОИ и ЧМ...

Кто там у нас (в смысле вообще) последний олимпийский чемпион??? (наверное без подсказки никто не вспомнит)


в смысле олимпийский чемпион по футболу?
по моему аргентина
Ramel 16-10-2009-16:58 удалить
Ответ на комментарий Narcom #
Исходное сообщение Narcom
Ramel, ОИ круче, говорю я тебе!!!


Почему-то мне вспоминается первый извечный вопрос:

Что появилось раньше: яйцо или курица?

и когда я думаю над этим вопросом, то ответ у меня только один:

Курица и яйцо не могли появиться одновременно

)))

Зимние ОИ - мои любимые
ЧМ по футболу - раньше смотрел все матчи, теперь смотрю дневники ЧМ.
Летние ОИ - а зимнее все-таки интереснее, ибо Хоккей.
Ramel 16-10-2009-17:02 удалить
butovs, Al_EX81, имеется ввиду не конкретный вид спорта или конкретная нация, а самый последний по времени получения медали Олимпийский Чемпион
16-10-2009-17:04 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
хм. а кто у нас последний чемпион мира по футболу? (честно не помню)

олимпиада в разы интересней чем ЧМ и запоминающихся моментов куча, и борьба и рекорды...а футбол? 2 недели смотреть унылое гамно (типа греций/швейцарий и прочих камерунов) чтобы в финале они всеравно проиграли бразилии(это в лучшем случае)


Так можно любой вид спорта опустить. Например, в хоккее Италия все равно продует Канаде, в легкой атлетике Болт и Исинбаева всех перебегут/перепрыгнут.

Не могу сказать, что из ЧМ и ОИ что-то важнее. Так уж исторически сложилось, что у любителей футбола после Чемпионата Европы мало остается эмоций на Летнюю Олимпиаду. Оттого и разногласия. Блаттер по долгу службы должен любить футбол - вот и считает его важнее всего остального.
Ramel 16-10-2009-17:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pb-SE

Не могу сказать, что из ЧМ и ОИ что-то важнее. Так уж исторически сложилось, что у любителей футбола после Чемпионата Европы мало остается эмоций на Летнюю Олимпиаду.


Я бы уточнил - мало остается эмоций именно на футбол в рамках ОИ.

А вот если бы Еврофутбола не было накануне ОИ, то пожалуй ажиотаж футбола-ОИ вырос бы в разы.


И... По-моему во время ОИ внутренние чемпионаты всех стран по футболу идут? Или нет?
16-10-2009-17:12 удалить
Конечно, чемпионат мира по футболу важнее и зрелищнее Олимпиады. Футбол самый зрелищный вид спорта на планете, кто бы что не говорил, аудитория соккера самая массовая, а сам вид спорта самый доступный, даже в странах третьего мира можно тряпичный мяч на пустыре гонять и принципы и правила доступные и понятные, в отличие от галимых бейсбола или американского футбола.
Я считаю Олимпиада сама себя угробила, во-первых включили много незрилищных дурацких видов спорта - типа керлинга. При этом до сих пор нет в перечне зимних олимпийских видов спорта такого зрелищного вида как русский хоккей или бенди.
Опять же турниры по некоторым популярным видам спорта на Олимпиаде девальвировались, любительский бокс находится в тени профессионального, футбольный турнир не вызывает ажиотажа как раньше.
Спорт на стадионе и экране это зрелище и виды спорта надо отбирать на ОИ по зрелищности, а не политическим мотивам.

А вот любые футбольные турниры всегда вызывают интерес и зрительский и коммерческий.
16-10-2009-17:16 удалить
чисто иудейская тема у блаттера - подковырнуть человека на том что ему дорого, обосрать святое для другого, путин столько вложил в олимпиаду в сочи, а тут приезжает ухарь и говорит - это все херня. как вообще можно сравнивать слет спортсменов всей земной цивилизации и чемпионат пусть по самому популярному но одному виду.
Al_EX81 16-10-2009-17:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Конечно, чемпионат мира по футболу важнее и зрелищнее Олимпиады. Футбол самый зрелищный вид спорта на планете, кто бы что не говорил, аудитория соккера самая массовая, а сам вид спорта самый доступный, даже в странах третьего мира можно тряпичный мяч на пустыре гонять и принципы и правила доступные и понятные, в отличие от галимых бейсбола или американского футбола.
Я считаю Олимпиада сама себя угробила, во-первых включили много незрилищных дурацких видов спорта - типа керлинга. При этом до сих пор нет в перечне зимних олимпийских видов спорта такого зрелищного вида как русский хоккей или бенди.
Опять же турниры по некоторым популярным видам спорта на Олимпиаде девальвировались, любительский бокс находится в тени профессионального, футбольный турнир не вызывает ажиотажа как раньше.
Спорт на стадионе и экране это зрелище и виды спорта надо отбирать на ОИ по зрелищности, а не политическим мотивам.

А вот любые футбольные турниры всегда вызывают интерес и зрительский и коммерческий.


:))))))) на вкус и цвет...кстати а что в бенди такого зрелищного? по мне шахматы на льду гораздо интересней(особенно женский вариант)
ЗЫ олимпиада в идеале задумывалась не как возможность нарубить немеряные горы бабла, вот поэтому там и присутствует столько "мегаотстойных" незрелищных видов спорта :)
16-10-2009-17:20 удалить
Самый зрелищный вид спорта это церемония открытия Олимпийских игр. Вот уж действительно страны из штанов готовы выпрыгнуть чтобы удивить весь мир.
16-10-2009-17:21 удалить
О мухохо!))

Шо такое Олимпиада?) Веер ниочемных ристалищ для домохозяек, школоты и дифченок с дедушками..
Ramel 16-10-2009-17:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение пека_дементьев
чисто иудейская тема у блаттера - подковырнуть человека на том что ему дорого, обосрать святое для другого, путин столько вложил в олимпиаду в сочи, а тут приезжает ухарь и говорит - это все херня. как вообще можно сравнивать слет спортсменов всей земной цивилизации и чемпионат пусть по самому популярному но одному виду.


Самый важный момент ТВ вырезало как всегда:

как только Блаттер это сказал, ему поступила СМС от президента федерации Регби, давнего другу В.В. Путина ))))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кремень_Стальной
О мухохо!))

Шо такое Олимпиада?) Веер ниочемных ристалищ для домохозяек, школоты и дифченок с дедушками..


Как ни странно, в твоих рассуждениях есть рациональное зерно!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРО ЛИЧНУЮ НЕПРИЯЗНЬ К ПРЕЗИДЕНТУ БЛАТТЕРУ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»