• Авторизация


БЕРЛИН НА СВЯЗИ 23-08-2009 02:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (78): «первая «назад
butov 25-08-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение butovs
....мы старались делать упор именно на эксклюзивные интервью. Таковыми являются беседы с Исинбаевой, Абакумовой, Кривошапкой, Рыбаковым.


Сергей, Антонина же просила не склонять ее фамилию :))

Хоть и абсолютно беспочвенно с точки зрения русского языка.


Да, мне один читатель в личке уже объяснил, что мы с Кривошапкой были неправы по поводу склонения =)
butov 25-08-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Greenwhite


Дело, конечно, не столько во времени. 1500, как и 800 м - все-таки больше бег на тактику. Альминова совершенно безобразно построила свой бег в финале. Дважды была вынуждена совершать рывки в полную силу, и расплескала все силы.
Мне до конца неизвестно, кто больше виноват, сам спортсмен или тренер, но вина наставника, как мне кажется, очевидна.



Альминовой не было в финале...А теренер то у них с Самитовой один и тот же? Может дело в тренере?Точнее в подготовке к ЧМ?


Конечно, в полуфинале, конечно. Тренера зовут Геннадий Суворов. Я не готов обобщать оба поражения. Галкина, как показалось, просто подошла к чемпионату не в лучшей форме. Она всегда ведет бег - вела его и в Берлине. Но если обычно сил хватает до конца, то теперь их не хватило. По-моему, все достаточно очевидно.
По форме Альминовой трудно что-либо сказать, так как ошибки были в первую очередь тактическими.
butov 25-08-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий AZagg #
Исходное сообщение AZagg
Сергей, а такой вопрос.
Относительный прорыв Польши на этом чемпионате мира - стечение обстоятельств или тенденция? Помнится, в прошлом году Польша на всей Олимпиаде взяла четыре-пять медалей, а здесь - восемь, из них две золотых. Ну даже если вывести за скобки золото в прыжках с шестом, которое им отдала Исинбаева, все равно результат весьма неплохой получается для не самой спортивной страны Европы. И вообще насколько там на самом чемпионате мира данный успех Польши заметили?
PS Почему заинтересовало - работаю с поляками, они тут от радости пляшут, что так хорошо выступили, что Германию с Великобританией в зачете обошли)


Поляки прибавляют из года в год. Так что, наверное, тенденция. Ну и повезло в чем-то...
butov 25-08-2009-17:01 удалить
Ответ на комментарий geo71 #
Исходное сообщение geo71
Сергей, а может быть можно неопубликованное интервью с Погореловым выложить здесь? Думаю, многие с интересом бы прочитали.


Вот это интервью: http://www.allsportinfo.ru/index.php?id=31124. Оно было одно для всех. "Весь спорт" просто обозначил его как собственное. Это нормальная практика для этого издания.
Сергей, не могли бы Вы прокомментировать сообщение о Чепаловой и Дементьеве, якобы попавшихся на допинге?

Оффтоп, конечно, но вопрос животрепещущий.
чемпионы известны ... сколько теперь ждать ок от допинг-контроля?
butov 25-08-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Густав_Шлезингер #
Исходное сообщение Густав_Шлезингер
Сергей, не могли бы Вы прокомментировать сообщение о Чепаловой и Дементьеве, якобы попавшихся на допинге?

Оффтоп, конечно, но вопрос животрепещущий.


Информация об этом пошла гулять еще вчера, когда в федерацию пришло официальное письмо от FIS. До меня дошла сегодня утром.
Тренер Дементьева Юрий Бородавко сказал мне, что для них эта новость уже не новость. Та же Чепалова написала письмо в федерацию о том, что завершает карьеру еще неделю назад.
Значит, заинтересованные лица узнали об этом достаточно давно, но какое-то время сумели сохранить ее втайне.

Что тут можно сказать? Все это правда. И, насколько мне известно, это не последние положительные допинг-пробы, причем, не только в лыжах, но, возможно, и в биатлоне.
dm59 25-08-2009-19:49 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33
Исходное сообщение dm59
Насчёт истории с десяткой финалистов на 800м... Мне подумалось, что если бы одним из них был американец, то было бы немало и статьей, и комментарий в блогах, типа: "ну, естественно, американцев всегда за уши в финал тащат... все купили сволочи... и пр.". А почему, когда за уши (и прочие части тела) в финал втащили ещё двух европейцев, нет нигде подобных замечаний?

Ваше мнение, Сергей?


Не знаю, про какие блоги Вы говорите, но в "Олимпе" на эту тему не высказался только ленивый. Правда, континентальная принадлежность спортсменов при этом не обсуждалась.


Так в этом-то и дело. Как Вы думаете, если бы эти спортсмены были американцами, обсуждалась бы континентальная (и в первую очередь, государственная) принадлежность?
25-08-2009-23:49 удалить
dm59,
Непонятно что вам не нравиться даже если так и говорят.
В пример же ставят,вон смотрите как надо за своих бороться!
Нашим учиться и еще раз учиться.
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs

Но мы освещали чемпионат так, как посчитали это нужным, принимая во внимание интересы большинства читателей. Все-таки мы не специализированное легкоатлетическое издание, это всегда нужно иметь в виду.


Ваше право, разумеется. Просто я сужу со своей колокольни. А мне интересны все виды ЛА и репортажам я все же отдаю предпочтение перед интервью.

Исходное сообщение butovs
Да, не сделали интервью с Погореловым. Вернее, сделали, но не опубликовали. Так сложилась ситуация, что пришлось выбирать между двумя интервью - Чичеровой и Погорелова. Серебро и бронза. Мы выбрали серебро, исключительно потому что оно котируется выше бронзы. Никаких подводных течений.


Лично мне трудно оспорить такой выбор хотя бы с эстетической точки зрения...


А ещё хотелось бы узнать Вашу собственную оценку тактических действий Исинбаевой. Речь не только о выборе начальной высоты, но и о том, что после первой неудачи на 4,75 и успехе там же у Роговской, она сразу перенесла оставшиеся попытки на 4,80, а не попыталась сначала хотя бы сделать зачёт.
alstarling 26-08-2009-18:34 удалить
butovs, Сергей, в статье про Борзаковского, город где пройдет следующий ЧМ Daegu назвали Тэгу за вашей подписью, как правильно д или т ?
butov 26-08-2009-18:53 удалить
Атом_Атомович,

Мне очень трудно давать какую-то оценку тактическим действиям двукратной олимпийской чемпионки и рекордсменки мира =)
Мне кажется, Исинбаева, конечно, задергалась, не взяв 4,75 с первой попытки. И попыталась выиграть нахрапом.
Сама Елена поначалу говорила, что все делала правильно. То же самое говорил и Виталий Петров. Но на следующий день в нашем интервью все-таки признала, что нужно было начинать с 4,65.
27-08-2009-08:59 удалить
Конечно, жаль, что газета не может быть такой оперативной, как Интернет.
Ваше интервью с Дементьевым, Сергей, по всем статья проиграло интервью Ариху со скиспорта.
Извините, ничего личного.
butov 27-08-2009-10:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Восемь_колёс
Конечно, жаль, что газета не может быть такой оперативной, как Интернет.
Ваше интервью с Дементьевым, Сергей, по всем статья проиграло интервью Ариху со скиспорта.
Извините, ничего личного.


Интервью, опубликованное на "Лыжном спорте" - это не интервью. Это взволнованный разговор двух старых знакомых, расшифровка которого выложена в интернете. Там очень много про заговоры и про погибающих солдат и ровным счетом никакой фактуры.
У меня фактуры тоже немного. Но я хотя бы пытался ее получить. "Лыжному спорту" респект за оперативность.
27-08-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Восемь_колёс
Конечно, жаль, что газета не может быть такой оперативной, как Интернет.
Ваше интервью с Дементьевым, Сергей, по всем статья проиграло интервью Ариху со скиспорта.
Извините, ничего личного.


Интервью, опубликованное на "Лыжном спорте" - это не интервью. Это взволнованный разговор двух старых знакомых, расшифровка которого выложена в интернете.

Тут я с вами полностью согласен.
Ну просто у "скиспорта" стиль такой - размазывать козявки по столку...
Опять же - ничего личного... Наблюдения...
butov 27-08-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Восемь_колёс
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Восемь_колёс
Конечно, жаль, что газета не может быть такой оперативной, как Интернет.
Ваше интервью с Дементьевым, Сергей, по всем статья проиграло интервью Ариху со скиспорта.
Извините, ничего личного.


Интервью, опубликованное на "Лыжном спорте" - это не интервью. Это взволнованный разговор двух старых знакомых, расшифровка которого выложена в интернете.

Тут я с вами полностью согласен.
Ну просто у "скиспорта" стиль такой - размазывать козявки по столку...
Опять же - ничего личного... Наблюдения...


Газетная площадь, в отличие от интернет-пространства, строго лимитирована и не предполагает размазывания козявок.
При большом желании можно было сделать с Дементьевым интервью в два раза длиннее, чем на "Лыжном спорте". Поэтому кто у кого выиграл, а кто кому проиграл в данном контексте - весьма дискуссионный вопрос.
Интервью на "Лыжном спорте" было опубликовано раньше. Это факт, с которым приходится мириться и СЭ, и всем без исключения печатным изданиям.
27-08-2009-18:02 удалить
Я, если честно, ждал от "СЭ" гораздо более подробного интервью... Я всё прекрасно понимаю и про площадь, и про строгие правила... И про другие новости, которые тоже должны быть опубликованы...
Но на интервью с Дёмой руководство должно было выделить побольше места. Тем более, с таким анонсом на главной странице сайта накануне...
Ждал чего-то шедеврального. А получилось ни то, ни сё.
Всё ИМХО.


Комментарии (78): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕРЛИН НА СВЯЗИ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»