• Авторизация


ОТ БЕЛЬМОНДО ДО DEEP PURPLE 20-02-2009 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всем запоздалый привет из Либереца! Сегодня второй день чемпионата мира. Мужская гонка на 15 км классическим стилем - родная стихия Василия Рочева. Между прочим. Верю, что медалей из Либереца лыжники привезут больше, чем биатлонисты из Пьонгчанга, как не удивительно это звучит.
В Либереце хорошо - снега по колено и масса интересных личностей. Интервью с одной такой личностью сегодня опубликовано в СЭ (http://www.sport-express.ru/art.shtml?174388). Стефания Бельмондо - прошу любить и жаловать. О чем мы говорили? О многом. О Магадане, лыжах, о биатлоне, о допинге, о ее комментаторских функциях на канале RAI, о дружбе с Еленой Вяльбе и раздорах с Мануэлой Ди Чентой. Бельмондо, безусловно, одна из тех спортсменок, которые олицетворяют собой лыжи при нынешнем дефиците на личности.
А еще, помимо Бельмондо, уже давали Deep Purple на церемонии открытия. Я вам так скажу: любить я этих чертей уже не полюблю (просто не мое поколение), но уважать буду всегда. На танцполе видел не только главного тренера двоеборцев Сергея Жукова, но и кого-то из лыжников. Кажется, Сашу Легкова.
Для ценителей прыжков с трамплина сегодня вообще особенный день - через два часа стартуют первые в истории соревнования по женским прыжкам. Я уже на месте и обнаружил много интересного. Подробности - в газете.
В общем, давайте смотреть вместе! Я то буду онлайн, то не буду
[699x610]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
20-02-2009-15:18 удалить
Ответ на комментарий A-Lex_OC #
Исходное сообщение A-Lex_OC
От освещения все зависит. Что по "Спорту" показывают, то пипл и хавает.
А биатлон всегда не менее популярен чем лыжи был. Напавне помню многих спортсменов 90-х что в биатлоне, что в лыжах. Значит смотрел и, главное, много показывали.
Просто лыжи после нескольких допингов бросили показывать, а в биатлоне разве что Пылева до сих пор "отличилась".

Ну не знаю,
например по ОИ-88, я Прокурова и Венцене именно помню, как смотрел, хоть и маленький был.

А из биатлонистов никого. Знаю конечно, что Медведцев был, но не помню.
Аналогично, по ОИ-92, 94, 98.

А вот потом уже пошло выравнивание и перевес в сторону биатлона.
Artemio88 20-02-2009-15:26 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Artemio88
Жаль, что девушкам с погодой не повезло, прыжки не очень далекие((((


Может, не в погоде, Артем, дело? Из прыгунов общался разве что со Славским. Тот еще прыгун =)


Сергей, а в чем тогда дело, поясните пожалуйста, свое мнение. Мне очень интересно, потому что я, очень хочу чтобы женские прыжки на лыжах с трамплина развивались и прогрессировали.

Да, и ещё, если у Вас будет возможность, то расскажите пожалуйста, как Славский настроен и о чем говорит))))
Artemio88 20-02-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Artemio88
Жаль, что девушкам с погодой не повезло, прыжки не очень далекие((((


Может, не в погоде, Артем, дело? Из прыгунов общался разве что со Славским. Тот еще прыгун =)

а у наших девушек прыгающих как с результатами? не только на ЧМ


Я понимаю, что вопрос не мне был адресован, но с позволения Сергея, отвечу, потому что как раз сегодня слышал про это информацию.

В российских прыжковых центрах, таких как Нижний Тагил,Екатеринбург, Пермский край, Петербург - за последние 1-2 года были созданы первые женские группы, набрали девчонок 12-13 летних и они, в основной своей массе сейчас прыгают с "кочек", т.е. на ихнем жаргоне с 40-ка метровых трамплинов. Таким образом, у нас сейчас нет спортсменок, способных прыгать с 90-то метровых трамплинов, поэтому наши не выставляют на женский кубок Европы(КМ у них нет) россиянок. Но уже есть полуофициальная информация, что в следующем году наша федерация начнет привлекать россиянок к кубку Европы.
Artemio88 20-02-2009-15:35 удалить
butovs, хотя понятно, что ещё общий средний уровень невысокий, все таки вид только зарождается. В основной своей массе выступают девчонки 17-18 лет. Я думаю, что через 3-4 года, общий уровень должен заметно подрасти.
Кстати, когда сегодня последняя восьмерка прыгала, то было очень даже ничего, все за 90м улетали))
Artemio88 20-02-2009-15:38 удалить
Вылегжанин, вообще никакой...(((
Artemio88 20-02-2009-15:41 удалить
Блин, Васе не повезло - один идет((( Да и бежит он не слишком резво... Если в ближайшие время он не сядет за каким-нибудь свежим гонщиком, только вышедшим на старт, то высоко места не видать((((
Artemio88 20-02-2009-15:44 удалить
Больно смотреть на то, как "гниют" наши лыжи. Это же какой надо "талант" иметь, чтобы так губить наших дистанционных лыжников?
Почему приходя в сборную к Бородавко, все лыжники мужчины через 1-2 года после тренировок под его присмотром так опускаются? Я это не понимаю...
Ещё не понимаю, почему Логинова и Бородавко до сих пор не уволят. Я вот думаю, что даже будет хорошо, если наши вообще ни одной медали не выиграют, может быть тогда Мутко поймет, что у руля стоят не те люди...
ИМХО.
20-02-2009-15:46 удалить
Где-нибудь в сети картинка есть?
Дайте ссылку, а то по текстовой трансляции ни фига не удобно.
Artemio88 20-02-2009-15:55 удалить
Vyacheslav_K, я сейчас в режиме "без изображений", трафик экономлю. Поэтому точно ссылку не дам, но знаю что sportbox.ru должен вести видео онлайн трансляцию. Посмотрите там.
20-02-2009-16:13 удалить
Да, наши мимо кассы.
Artemio88 20-02-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Да, наши мимо кассы.


Все по делу. Мы к этому были готовы. Дистанционная группа, которую успешно разваливает Бородавко уже какой год, не способна ни на что. Единственный наш гонщик, на которого можно рассчитывать - это Александр Легков, который поборется и в дуатлоне, и в марафоне коньковым стилем.

Другое дело спринтеры, от них можно ждать медали в любом виде спринтерской программы
butov 20-02-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Artemio88
Жаль, что девушкам с погодой не повезло, прыжки не очень далекие((((


Может, не в погоде, Артем, дело? Из прыгунов общался разве что со Славским. Тот еще прыгун =)


Сергей, а в чем тогда дело, поясните пожалуйста, свое мнение. Мне очень интересно, потому что я, очень хочу чтобы женские прыжки на лыжах с трамплина развивались и прогрессировали.

Да, и ещё, если у Вас будет возможность, то расскажите пожалуйста, как Славский настроен и о чем говорит))))


Артем, завтра в газете большой репортаж о женском турнире. Вам наверняка будет интересно...
butov 20-02-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Да, наши мимо кассы.


Все по делу. Мы к этому были готовы. Дистанционная группа, которую успешно разваливает Бородавко уже какой год, не способна ни на что. Единственный наш гонщик, на которого можно рассчитывать - это Александр Легков, который поборется и в дуатлоне, и в марафоне коньковым стилем.

Другое дело спринтеры, от них можно ждать медали в любом виде спринтерской программы


Давайте дождемся окончания чемпионата, а потом будет рассуждать о том, кто кого разваливает...
Artemio88 20-02-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs


Артем, завтра в газете большой репортаж о женском турнире. Вам наверняка будет интересно...


Спасибо, Безусловно! Жду с нетерпением!)))
Artemio88 20-02-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Vyacheslav_K
Да, наши мимо кассы.


Все по делу. Мы к этому были готовы. Дистанционная группа, которую успешно разваливает Бородавко уже какой год, не способна ни на что. Единственный наш гонщик, на которого можно рассчитывать - это Александр Легков, который поборется и в дуатлоне, и в марафоне коньковым стилем.

Другое дело спринтеры, от них можно ждать медали в любом виде спринтерской программы


Давайте дождемся окончания чемпионата, а потом будет рассуждать о том, кто кого разваливает...


Мой пост был излишне эмоционален. Я понимаю, что не мне критиковать.
Просто я был расстроен результатами((
Sasha_Weight 20-02-2009-16:40 удалить
Мда, пока радоваться не чему...Удручение пока, если не полное, то наполовину.
Все равно верю в наших спортсменов...
20-02-2009-16:48 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение butovs
[QUOTE]Исходное сообщение Artemio88
Жаль, что девушкам с погодой не повезло, прыжки не очень далекие((((


Может, не в погоде, Артем, дело? Из прыгунов общался разве что со Славским. Тот еще прыгун =)


Сергей, а в чем тогда дело, поясните пожалуйста, свое мнение. Мне очень интересно, потому что я, очень хочу чтобы женские прыжки на лыжах с трамплина развивались и прогрессировали.

Да, и ещё, если у Вас будет возможность, то расскажите пожалуйста, как Славский настроен и о чем говорит))))


Артем, завтра в газете большой репортаж о женском турнире. Вам наверняка будет интересно...[/QUOTE]

Тож почитаю, интересно.
butov 20-02-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vyacheslav_K

Тож почитаю, интересно.


Как сказал мне только что Василий Васильевич Рочев, не надо пока лить крокодильи слезы. То, что нам суждено выиграть на этом чемпионате - мы выиграем.
Конец цитаты =)
20-02-2009-17:17 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Vyacheslav_K

Тож почитаю, интересно.


Как сказал мне только что Василий Васильевич Рочев, не надо пока лить крокодильи слезы. То, что нам суждено выиграть на этом чемпионате - мы выиграем.
Конец цитаты =)


:))
Хочется верить что суждено.
dive62 20-02-2009-17:21 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Vyacheslav_K

Тож почитаю, интересно.


Как сказал мне только что Василий Васильевич Рочев, не надо пока лить крокодильи слезы. То, что нам суждено выиграть на этом чемпионате - мы выиграем.
Конец цитаты =)


Хотелось бы верить :))
butov 20-02-2009-17:30 удалить
Вопрос ко всем: с кем еще из лыжников прошлого и настоящего вы бы хотели прочитать интервью на страницах СЭ во время чемпионата мира?
20-02-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Вопрос ко всем: с кем еще из лыжников прошлого и настоящего вы бы хотели прочитать интервью на страницах СЭ во время чемпионата мира?

Смирнов, естесно.
20-02-2009-17:34 удалить
Бьорн Дэли, обязательно.
20-02-2009-17:35 удалить
Кстати, я так и не могу понять, чем все дело у двоеборцев закончилось???
вчера их прыжки отменили - прыгали они сегодня? Кто чемпион? В нете нигде найти не могу.
20-02-2009-17:42 удалить
А лыжниц можно?
Тогда Елена Вяльбе, Вида Венцене
По лыжникам
Дэли, Мюллег как поживает, тоже интересно.
dive62 20-02-2009-17:42 удалить
Юрий Бородавко: все российские лыжники сегодня неправильно выбрали лыжи (с)

:)
20-02-2009-17:48 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Юрий Бородавко: все российские лыжники сегодня неправильно выбрали лыжи (с)

:)


Так вот оно в чем дело.
butov 20-02-2009-18:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first
Кстати, я так и не могу понять, чем все дело у двоеборцев закончилось???
вчера их прыжки отменили - прыгали они сегодня? Кто чемпион? В нете нигде найти не могу.


Они прыгают в эти минуты
Почитал бы про короля Гунде Свана и царя Н. Зимятова.
Очень обидно за лыжи. 15-20 лет назад этот блог побил бы все рекорды посещаемости.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОТ БЕЛЬМОНДО ДО DEEP PURPLE | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»