• Авторизация


ДЕБИАТЛОНИЗАЦИЯ? 13-02-2009 10:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я вот только одного не понимаю. Отчего многие заняты только тем, что сопли по щекам размазывают? На похоронах что-ли?
Международный союз биатлонистов сделал все возможное, чтобы испортить нам чемпионат мира. С задачей в целом справился. Работа у него такая. Но ведь хотелось-то им наверняка обухом по голове треснуть - внезапно, за сутки до начала чемпионата объявить, что у троих обнаружен допинг и отправить тех по домам. Кого бы тогда в России интересовал сам чемпионат?
Вас же тщательно готовили все эти дни, что все будет плохо. И когда это плохо наступило, оказалось, что жизнь-то продолжается. Биатлонная в том числе.
Да, поймали звезд мирового спорта российского производства. Да, удар. Да, не в первый раз. Да, защитить не получилось. Но не потому, что не умели, а потому что не смогли.
Разбираться в случившемся и наказывать виновных - не ваша, болельщиков, задача. Других, более компетентных структур.
Ваша задача - обеспечить команде моральную поддержку, которая сейчас поважнее всяких громких речей будет. Так хоть свою миссию выполните достойно. До старта первой гонки остались считанные часы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
butov 13-02-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Максим_Пупков,

Я через пару дней у нас в блоге вывешу тему о ВАДА.


Давайте, Олег, многим будет интересно. А еще лучше про RUSADA =)
13-02-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Loko83 # В Италии за допинг в тюрму сажают, у нас на руках носят. Мы особенные!
Б_о_г_д_а_н, Шедеврально))))
Это чьё произведение искусств?))))
butov 13-02-2009-11:37 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Верю, что должны выдержать и этот удар.


А какие у нас еще варианты? =))






Душевно. Рекомендую всем. Озвучивал, кажется, сам Богдан =)
13-02-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs

Сейчас, на мой взгляд, происходит некая переоценка ценностей. Это был длительный, непростой процесс.
Я почти уверен в том, что грядут какие-то серьезные структурные, основополагающие изменения в антидопинговой системе.
Потому как, наконец, пришло понимание: все победы перечеркиваются одной положительной допинг-пробой.
Впереди Олимпиада в Сочи, где мы не имеем права на ошибку.

Хотелось бы вам верить, тем более у вас информация из первых рук, как говорится. Только случаи с Пылевой, легкоатлетами, биатлонистами говорят об обратном. Возможно и есть понимание, но ведь кто-то должен решать данные проблемы, а как мне видится, у нас просто физически не хватает людей, специалистов для того чтобы осуществлять контроль за допингом внутри страны. Из-за этого мы и имеем то что имеем, к сожалению.
13-02-2009-11:38 удалить
Скажите, а почему все уверены, что "дисквалифицированные спортсмены не знали, что употребляют допинг", и что "допинг используют все, но не все попадаются"? Я не в том смысле, что это не так, просто не владею темой и не пониаю, откуда такая единодушная уверенность?
Максим_Пупков, это "советский марш" из игры "Red Alert 3".
butov 13-02-2009-11:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
В Италии за допинг в тюрму сажают, у нас на руках носят. Мы особенные!


Да, согласен, это феномен. Скажу больше - я другой такой страны не знаю...
ion1 13-02-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение ion1
butovs, это обещанная тема по Третьякову?
Тогда нашего чемпиона с победой...


=)
Третьяков молодчага. В качестве компенсации, если она вас устроит, могу предложить прочесть завтра в СЭ интервью с ним.

Вот за это - спасибо =)
ТГК-9 13-02-2009-11:41 удалить
Loko83, ну за словами попрошу последить. А про то, что пинать кому сейчас плохо... А вы что думаете нам сейчас лучше? И вас не удивляет, что все скандалы только с Россией и больше ни с кем. Кто ответит за все это? Вот главный вопрос, а не в том, что кого пожалеть...
13-02-2009-11:43 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
В Италии за допинг в тюрму сажают, у нас на руках носят. Мы особенные!


Да, согласен, это феномен. Скажу больше - я другой такой страны не знаю...


И все равно мы ее любим! Нашу Россию!
13-02-2009-11:45 удалить
противно болеть, зная, что тебя дурят, не умеете скрывать, зачем вообще потреблять. А последние этапы, когда после последней стрельбы привозили по 15 секунд наводили на мысли, что не всё так просто. Но вот попались опять наши...
13-02-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шестая_проблема_Гильберта
Скажите, а почему все уверены, что "дисквалифицированные спортсмены не знали, что употребляют допинг"?


Когда вы покупаете фрукты и овощи, а продавец вам говорит, что они выросли у него на грядке и они экологическичистые, вы верите, что в них нет пестицидов и что радиация в них не превышает допустимые нормы? Или вы несете их в лабораторию и/или применяете карманный дозиметр?
13-02-2009-11:53 удалить
Смысл сейчас кого то обвинять и что то доказывать! Именно сейчас жизненно необходимо поддерживать и болеть за наших спортсменов! Уверен, что они ни при чем и те медали, которые были завоеванные в этом году, эта была именно их победа, а ни каких то там запрещенных препаратов!
butov 13-02-2009-11:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Klaatu_Barada
Исходное сообщение butovs

Сейчас, на мой взгляд, происходит некая переоценка ценностей. Это был длительный, непростой процесс.
Я почти уверен в том, что грядут какие-то серьезные структурные, основополагающие изменения в антидопинговой системе.
Потому как, наконец, пришло понимание: все победы перечеркиваются одной положительной допинг-пробой.
Впереди Олимпиада в Сочи, где мы не имеем права на ошибку.

Хотелось бы вам верить, тем более у вас информация из первых рук, как говорится. Только случаи с Пылевой, легкоатлетами, биатлонистами говорят об обратном. Возможно и есть понимание, но ведь кто-то должен решать данные проблемы, а как мне видится, у нас просто физически не хватает людей, специалистов для того чтобы осуществлять контроль за допингом внутри страны. Из-за этого мы и имеем то что имеем, к сожалению.


Трудно с вами не согласиться. Да и где эти самых специалистов у нас вообще хватает?
13-02-2009-11:55 удалить
Исходное сообщение butovs
Но ведь хотелось-то им наверняка обухом по голове треснуть - внезапно, за сутки до начала чемпионата объявить, что у троих обнаружен допинг и отправить тех по домам. Кого бы тогда в России интересовал сам чемпионат?

В смысле - цель IBU заключается в том, чтобы в России потеряли интерес к чемпионату мира по биатлону?
На редкость свежий взгляд на вещи. Даже и не знаю... сами придумали, или подсказал кто?
13-02-2009-11:57 удалить
Раздали чёрные метки, мажорно завершили карьеру Ахатовой, повысили градус напряжения в сборной до максимума. Да и Прохор, наверное, не особо рад, что его имя, так или иначе, связано со скандалом. В общем, создали себе максимум трудностей, теперь пора начинать их героически преодолевать.
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
В Италии за допинг в тюрму сажают, у нас на руках носят. Мы особенные!


Да, согласен, это феномен. Скажу больше - я другой такой страны не знаю...

Пьеполи и Рикко в полосатых робах?
13-02-2009-11:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Шестая_проблема_Гильберта
Скажите, а почему все уверены, что "дисквалифицированные спортсмены не знали, что употребляют допинг", и что "допинг используют все, но не все попадаются"? Я не в том смысле, что это не так, просто не владею темой и не пониаю, откуда такая единодушная уверенность?

Так легче жить. "Все воруют".
На самом деле - не все, конечно.
По поводу "знали" - знали, конечно. От этого их карьера зависит, целиком и полностью. Они не дети.
butov 13-02-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Arat_Araev
Исходное сообщение butovs
Но ведь хотелось-то им наверняка обухом по голове треснуть - внезапно, за сутки до начала чемпионата объявить, что у троих обнаружен допинг и отправить тех по домам. Кого бы тогда в России интересовал сам чемпионат?

В смысле - цель IBU заключается в том, чтобы в России потеряли интерес к чемпионату мира по биатлону?
На редкость свежий взгляд на вещи. Даже и не знаю... сами придумали, или подсказал кто?


Не в том, чтобы отбить у России охоту интересоваться биатлоном. А в том, чтобы бабахнуло не за неделю, а прямо накануне. Совершенно другой эффект был бы. Куда мощнее, чем сейчас, хотя это трудно представить.
Задача IBU - не только борьба с допингом, но и профилактика. Очевидно, что проблемы в биатлонном мире существует. В данном случае решили лечить шоковой терапией. Чтобы другим неповадно было в будущем.
Это всего лишь моя версия, притом неофициальная, прошу понять меня правильно.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Алексей_1983
Раздали чёрные метки, мажорно завершили карьеру Ахатовой, повысили градус напряжения в сборной до максимума. Да и Прохор, наверное, не особо рад, что его имя, так или иначе, связано со скандалом. В общем, создали себе максимум трудностей, теперь пора начинать их героически преодолевать.


Прохор уже высказался...
Союз биатлонистов России и его глава Михаил Прохоров на официальном сайте организации прокомментировали допинговый скандал, связанный с применением запрещенных препаратов тремя российскими спортсменами - Екатериной Юрьевой, Альбиной Ахатовой и Дмитрием Ярошенко.

"СБР безусловно поддерживает все меры связанные с борьбой с запрещенными препаратами и методами в спорте и намерен провести тщательное внутреннее расследование обстоятельств данного инцидента, - говорится в официальном обращении представителей Союза. - СБР официально заявляет, что по отношению к виновным в рамках дисциплинарных правил IBU и СБР, кодекса WADA, антидопинговых правил IBU будут применены самые жесткие меры".

Президент главной биатлонной организации страны Михаил Прохоров заявил, что уже в ближайшее время в СБР произойдет реорганизация работы.

"Данная ситуация в очередной раз показала, что работа Союза Биатлонистов России нуждается в системной перестройке. Наша страна по праву входит в число лидеров мирового биатлона. К нам всегда приковано особое внимание. Именно поэтому мы должны быть безупречны во всем, что касается организации нашей работы. Уже в ближайшее время мы намерены принять ряд серьезных мер по реорганизации работы СБР в соответствие с современными реалиями", - сказал Прохоров.
alstarling 13-02-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
В Италии за допинг в тюрму сажают, у нас на руках носят. Мы особенные!
и кого там посадили?
13-02-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Не в том, чтобы отбить у России охоту интересоваться биатлоном. А в том, чтобы бабахнуло не за неделю, а прямо накануне. Совершенно другой эффект был бы. Куда мощнее, чем сейчас, хотя это трудно представить.
Задача IBU - не только борьба с допингом, но и профилактика. Очевидно, что проблемы в биатлонном мире существует. В данном случае решили лечить шоковой терапией. Чтобы другим неповадно было в будущем.
Это всего лишь моя версия, притом неофициальная, прошу понять меня правильно.

А, теперь понятно.
Мне кажется, наоборот. До определенного момента шел, видимо, торг. Негласный. Потом до чего-то договорились и инфу слили. В то, что это произошло случайно я не верю.
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Алексей_1983
Раздали чёрные метки, мажорно завершили карьеру Ахатовой, повысили градус напряжения в сборной до максимума. Да и Прохор, наверное, не особо рад, что его имя, так или иначе, связано со скандалом. В общем, создали себе максимум трудностей, теперь пора начинать их героически преодолевать.


Прохор уже высказался...
Союз биатлонистов России и его глава Михаил Прохоров на официальном сайте организации прокомментировали допинговый скандал, связанный с применением запрещенных препаратов тремя российскими спортсменами - Екатериной Юрьевой, Альбиной Ахатовой и Дмитрием Ярошенко.

"СБР безусловно поддерживает все меры связанные с борьбой с запрещенными препаратами и методами в спорте и намерен провести тщательное внутреннее расследование обстоятельств данного инцидента, - говорится в официальном обращении представителей Союза. - СБР официально заявляет, что по отношению к виновным в рамках дисциплинарных правил IBU и СБР, кодекса WADA, антидопинговых правил IBU будут применены самые жесткие меры".

Президент главной биатлонной организации страны Михаил Прохоров заявил, что уже в ближайшее время в СБР произойдет реорганизация работы.

"Данная ситуация в очередной раз показала, что работа Союза Биатлонистов России нуждается в системной перестройке. Наша страна по праву входит в число лидеров мирового биатлона. К нам всегда приковано особое внимание. Именно поэтому мы должны быть безупречны во всем, что касается организации нашей работы. Уже в ближайшее время мы намерены принять ряд серьезных мер по реорганизации работы СБР в соответствие с современными реалиями", - сказал Прохоров.

Это он хорошо сказал. Особенно про "особое внимание" и "должны быть безупречны".
butov 13-02-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий Илларион25 #
Исходное сообщение Илларион25
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Бенито___Муссолини
В Италии за допинг в тюрму сажают, у нас на руках носят. Мы особенные!


Да, согласен, это феномен. Скажу больше - я другой такой страны не знаю...

Пьеполи и Рикко в полосатых робах?


В Италии употребление допинга необязательно приводит к тюремному заключению. Поэтому Пиеполи и Рикко в тюрьму не посадили.
Тем не менее, существование закона об уголовном преследовании вынуждает попавшихся на допинге иметь дело не с интеллигентными докторами в очках, которые им ничего кроме дисквалификации выписать не могут, а с матерыми профессионалами-следаками, которые, как говорят в фильмах, "и не таких ломали".
Уверен, что определенная масса спортсмен 10 раз задумается об этом прежде чем сделать себе инъекцию.
Разумеется, проблема допинга по-прежнему там актуальна. Но никто не может сказать, что итальянцы бездействуют.
И никто в Италии, заметьте, не требует немедленно оправдать допингистов, подавать в суд на международные федерации. Никто не кричит, что Италию опять унизили.
Мы к этому тоже рано или поздно придем. Надеюсь, что все-таки рано.
alstarling 13-02-2009-12:17 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Loko83, ну за словами попрошу последить. А про то, что пинать кому сейчас плохо... А вы что думаете нам сейчас лучше? И вас не удивляет, что все скандалы только с Россией и больше ни с кем. Кто ответит за все это? Вот главный вопрос, а не в том, что кого пожалеть...

не думаю что вы с таким же интересом следите за чужими скандалами, обычно помним только свои. вот в прошлом году был скандал с австрийским домиком, помните?
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков

Прохор уже высказался...

"IBUчий презик" тоже...
http://www.sports.ru/others/biathlon/6950299.html
13-02-2009-12:21 удалить
Вот любопытно, а Чудов например и Слепцова они не жрут допинг чтоли? Или с ними более качественным допингом немцы деляться?
Исходное сообщение butovs
Я вот только одного не понимаю. Отчего многие заняты только тем, что сопли по щекам размазывают? На похоронах что-ли?
Международный союз биатлонистов сделал все возможное, чтобы испортить нам чемпионат мира...
Вас же тщательно готовили все эти дни, что все будет плохо. И когда это плохо наступило, оказалось, что жизнь-то продолжается. Биатлонная в том числе... Да, защитить не получилось. Но не потому, что не умели, а потому что не смогли.
Разбираться в случившемся и наказывать виновных - не ваша, болельщиков, задача. Других, более компетентных структур.
Ваша задача - обеспечить команде моральную поддержку, которая сейчас поважнее всяких громких речей будет. Так хоть свою миссию выполните достойно. До старта первой гонки остались считанные часы.

хорошо всё написал. Спасибо.
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Максим_Пупков

Прохор уже высказался...

"IBUчий презик" тоже...
http://www.sports.ru/others/biathlon/6950299.html

Вполне в духе.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕБИАТЛОНИЗАЦИЯ? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»