• Авторизация


КАК ВАНКУВЕР БУДЕМ ВЫИГРЫВАТЬ? 29-01-2009 17:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра в СЭ выйдет любопытная колонка Сергея Кущенко, посвященная Олимпиаде в Ванкувере. До нее, если кто еще не отошел от новогодних праздников, остался всего год. Суть сказанного Кущенко раскрывать не буду, однако тему Ванкувера, считаю, обсудить здесь будет в самый раз.
Не знаю, как у вас, но у меня присутствуют нехорошие предчувствия. Вспоминая ситуацию накануне Турина, полагаю, что тогда было все намного радужнее. Наши зимние успехи выглядели более... Монолитно что-ли. Сейчас же... Сомневаюсь, что будет откровенный провал. Но и каким-то оглушительным прорывом тоже, мягко говоря, и не пахнет.
В фигурном катании, за счет которого мы в Турине смотрелись орлами, мы как-то незаметно (хотя для многих, разумеется, заметно) потеряли победные позиции. Если в Ванкувере будет хоть одно золото, можно будет вздохнуть спокойно.
В биатлоне все более-менее оптимистично, хотя все же предлагаю дождаться окончания чемпионата мира.
В лыжах ситуация тревожная, так как считанные медали Легкова и Матвеевой на этапах Кубка мира совершенно не то, на что мы все, очевидно, рассчитывали.
В бобслее беспокоит неконкурентоспособность новой четверки от "Виммера", сконструированной для Зубкова. Причем, происходит это на фоне того, что старый добрый "зингер", на котором было завоевано серебро Турина, постепенно превращается в ржавую железяку.
В скелетоне одновременно радует и огорчает нестабильность Третьякова. Радует в том смысле, что Саша периодически все-таки побеждает. Но как он поведет себя на скоростной трассе в Ванкувере неизвестно никому, включая самого Третьякова.
В санях Демченко, судя по результам последних трех сезонов, до сих пор празднует серебро Турина. А трасса в Парамонове, построенная стахановскими темпами, по-прежнему простаивает без дела. То есть, без соревнований. И даже без тренировок.
В сноуборде все стабильно, но никакой уверенности в олимпийской победе Тудегешевой или Болдыковой, согласитесь, нет.
Во фристайле вообще потемки. Как всегда, нет денег, трамплинов и снега. Хотя того же самого не было у россиян и 4 года назад, накануне туринской бронзой Лебедева.
В коньках уже нет Журовой и Дорофеева. А есть Лобков с Лаленковым, лет десять как ходящие в перспективных.
В прыжках с трамплина, несмотря на успехи Васильева, в его медаль в Ванкувере верится с трудом, ибо есть австрийцы и норвежцы, которым победа в Ванкувере на трамплине куда важнее, чем России.
В двоеборье нет вообще ничего, кроме 40-х мест Масленникова.
В горных лыжах - аналогичная ситуация, только в роли Масленникова выступает Хорошилов.
В керлинге я не силен, но и там, кажется, медали от Нкеируки Езех, дай бог ей здоровья, никто особенного не ждет.
Так кто, собственно, в Ванкувере побеждать-то будет? И сколько золота нам светит?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vampiro1981 29-01-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение KAISER-66
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
[QUOTE]Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Возьмём 5-7 золотых медалей.
В случае победы хоккеистов, согласен, чтоб их "золото" было единственным.
Если выиграют финал у Канады, согласен даже на то, что это будет единственная медаль России на играх (простите меня, Катя и Яна...)
А я не согласен!!!нужно показать общий высокий уровень!!!а про хоккей и так понятно,что мы лучшие!!!!нужно и в других видах спорта прибавлять


вот что одна победа на ЧМ делает)))
Да нет,тут не в победе дело...просто и так ясно,что именно сейчас наш состав явно сильнее всех..и если наши не будут валять ваньку они выиграют хоккей...поэтому лучше увидить эту же динамику в других видах[/QUOTE]

состав то да, но выиграть нужно будет конкретные матчи... а то в Турине после Канады уже золотые медали повесили, а в итоге...[/QUOTE]да я не про то,просто если бы в других видах унас был такой запас как в хоккее мы бы с вами не сидели в этом блоге и ничего не обсуждали...а так как в хоккее у нас запас только в женском биатлоне..и если нойнер не научится стрелять и с нашими все будет в порядке мы возьмем все золотые медали женского биатлона и хотя бы одну у мужиков
vampiro1981 29-01-2009-18:17 удалить
хотя знаете даже если мы не возьмем ни одной медали..у нас все равно будут всех хвалить и президент скажет,что мы достойно выступили...ведь за Турин чуть ли не героями всех обьявили..хотя мы провалились во многих исконно наших видах
butov 29-01-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н

Если выиграют финал у Канады, согласен даже на то, что это будет единственная медаль России на играх (простите меня, Катя и Яна...)


Аполитично рассуждаете... =)
alstarling 29-01-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
все на лыжах- 4 золота
все на коньках- 2 золота
все на санях и бобах- 0 (1) золота

итого 6 (7)

бобы тоже на коньках )
butov 29-01-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение Снежик1
все на лыжах- 4 золота
все на коньках- 2 золота
все на санях и бобах- 0 (1) золота

итого 6 (7)

бобы тоже на коньках )


Скажу больше, в гараже - бобы вообще в лыжах стоят!
alstarling 29-01-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Исходное сообщение Снежик1
все на лыжах- 4 золота
все на коньках- 2 золота
все на санях и бобах- 0 (1) золота

итого 6 (7)

бобы тоже на коньках )

вот хороший прогноз, плюс может еще залетит какая медаль
butov 29-01-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
хотя знаете даже если мы не возьмем ни одной медали..у нас все равно будут всех хвалить и президент скажет,что мы достойно выступили...ведь за Турин чуть ли не героями всех обьявили..хотя мы провалились во многих исконно наших видах


Где это мы, пардон, провалились? В каких-таких исконно наших видах?
butovs, в хоккее провалились...
Сандро 29-01-2009-18:31 удалить
По-моему в Турине мы взяли все по-максимуму, разве что в бобслее еще одну медаль (там вроде одно 4-е место было), ну и в хоккее обязаны были быть на пьедестале.
vampiro1981 29-01-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение vampiro1981
хотя знаете даже если мы не возьмем ни одной медали..у нас все равно будут всех хвалить и президент скажет,что мы достойно выступили...ведь за Турин чуть ли не героями всех обьявили..хотя мы провалились во многих исконно наших видах


Где это мы, пардон, провалились? В каких-таких исконно наших видах?
Например стрельба И Женская гимнастика спортивная
vampiro1981 29-01-2009-18:32 удалить
Упс..еще штангу забыл!!!разве мы там по вашему не провалились???
Sasha_Weight 29-01-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н # Слуцкая провалилась, под лед...
Сандро 29-01-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение vampiro1981
хотя знаете даже если мы не возьмем ни одной медали..у нас все равно будут всех хвалить и президент скажет,что мы достойно выступили...ведь за Турин чуть ли не героями всех обьявили..хотя мы провалились во многих исконно наших видах


Где это мы, пардон, провалились? В каких-таких исконно наших видах?
Например стрельба И Женская гимнастика спортивная


вам о Турине, а вы о Пекине...
butov 29-01-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение vampiro1981
хотя знаете даже если мы не возьмем ни одной медали..у нас все равно будут всех хвалить и президент скажет,что мы достойно выступили...ведь за Турин чуть ли не героями всех обьявили..хотя мы провалились во многих исконно наших видах


Где это мы, пардон, провалились? В каких-таких исконно наших видах?
Например стрельба И Женская гимнастика спортивная


Послушайте, вы следите хотя бы за тем, что вы вообще пишете. Энтузиазм это хорошо, но мало... Ничего личного.
Сандро 29-01-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight
Слуцкая провалилась, под лед...


я от Слуцкой ждал золота, но после того, как выступила Аракава все стало ясно...
Sasha_Weight 29-01-2009-18:35 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # Я тоже очень хорошо запомнил спортивную гимнастику и штангу в Турине...)))
Жаль, исконно наши виды провалили, точнее пропили)
butov 29-01-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
butovs, в хоккее провалились...


Тут можно до хрипоты спорить. А вообще хоккей я бы оставлял за скобками, так как это отдельная Олимпиада.
butov 29-01-2009-18:36 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight
Слуцкая провалилась, под лед...


Ага, еще Слуцкая. Исконно наша...
vampiro1981 29-01-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение vampiro1981
Исходное сообщение butovs
[QUOTE]Исходное сообщение vampiro1981
хотя знаете даже если мы не возьмем ни одной медали..у нас все равно будут всех хвалить и президент скажет,что мы достойно выступили...ведь за Турин чуть ли не героями всех обьявили..хотя мы провалились во многих исконно наших видах


Где это мы, пардон, провалились? В каких-таких исконно наших видах?
Например стрельба И Женская гимнастика спортивная


Послушайте, вы следите хотя бы за тем, что вы вообще пишете. Энтузиазм это хорошо, но мало... Ничего личного.[/QUOTE]Ой ёёёёёёё....я дико извиняюсь...я перепутал....В Пекине а не в Турине....а про зиму да,загнул видимо...просто я посчитал по максимуму...потому как здесь тоже многие уж очень наших недооценивают..а насчет того что неверное написал слово Пекин извиняюсь)))
Andy1974 29-01-2009-18:37 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981
4 биатлон, 1 хоккей, 1 бобслей, 1 фигурное катание, 1 лыжи, 1 бобслей, 1 сноуборд

А Вы бобслей упомянули дважды потому, что предполагаете "золото" и у мужчин, и у женщин)))?
Мой прогноз гораздо скромнее: 2 биатлон, 1 фигурное катание, 2 лыжи. Буду рад, если наши опровергнут мой пессимизм)
29-01-2009-18:37 удалить
Успехов никаких не ждите ни в Ванкувере, не тем более в Лондоне. Потому что в спорте нужна СИСТЕМА. Мы все еще держимся(хотя можно сказать уже нет) на советской системе. А российскую строить никто не спешит. Мутко с Тягачевым только говорят, типичные чиновники в нашей стране эх...
vampiro1981 29-01-2009-18:38 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight #
Исходное сообщение Sasha_Weight
Я тоже очень хорошо запомнил спортивную гимнастику и штангу в Турине...)))
Жаль, исконно наши виды провалили, точнее пропили)
Да нет,я просто перепутал)))а так я непьющий))считаете нужно начать????
vampiro1981 29-01-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий Andy1974 #
Исходное сообщение Andy1974
Исходное сообщение vampiro1981
4 биатлон, 1 хоккей, 1 бобслей, 1 фигурное катание, 1 лыжи, 1 бобслей, 1 сноуборд

А Вы бобслей упомянули дважды потому, что предполагаете "золото" и у мужчин, и у женщин)))?
Мой прогноз гораздо скромнее: 2 биатлон, 1 фигурное катание, 2 лыжи. Буду рад, если наши опровергнут мой пессимизм)
я же написал вместо бобслея скелетон
alstarling 29-01-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий butov #
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение vampiro1981
хотя знаете даже если мы не возьмем ни одной медали..у нас все равно будут всех хвалить и президент скажет,что мы достойно выступили...ведь за Турин чуть ли не героями всех обьявили..хотя мы провалились во многих исконно наших видах


Где это мы, пардон, провалились? В каких-таких исконно наших видах?

наверное имелся в виду все же Пекин, там то точно были провалы, но Тягачев хвалился все равно, чуть ли не он выиграл
butov 29-01-2009-18:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение daneeeel
Успехов никаких не ждите ни в Ванкувере, не тем более в Лондоне. Потому что в спорте нужна СИСТЕМА. Мы все еще держимся(хотя можно сказать уже нет) на советской системе. А российскую строить никто не спешит. Мутко с Тягачевым только говорят, типичные чиновники в нашей стране эх...


Раскройте тему, пожалуйста. Тут может дискуссия получиться.
alstarling 29-01-2009-18:41 удалить
Andy1974, а где в лыжах возможно золото, да еще и 2
Vovka_Timer 29-01-2009-18:41 удалить
Парочка медалей в биатлоне, что-нибудь в количестве одной штуки в фигурном катании.
Остальные виды - на уровне чуда.
А хоккей - за скобками вообще. Там не только России будет хотеться обыграть Канаду на их поле...
butov 29-01-2009-18:42 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Andy1974, а где в лыжах возможно золото, да еще и 2


Я тоже загибал-загибал пальцы, да так и не дозагибался до двух...
vampiro1981 29-01-2009-18:44 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Парочка медалей в биатлоне, что-нибудь в количестве одной штуки в фигурном катании.
Остальные виды - на уровне чуда.
А хоккей - за скобками вообще. Там не только России будет хотеться обыграть Канаду на их поле...
что вы совсем уж наш биатлон не цените...не так все и плохо..у женщин так вообще лучше и быть не может,а мужики надеюсь извлекут урок из этого сезона


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КАК ВАНКУВЕР БУДЕМ ВЫИГРЫВАТЬ? | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»