• Авторизация


КОРОЛЬ ВЕРНУЛСЯ! 10-09-2008 13:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот это новость! Великий Лэнс Армстронг возвращается в большие гонки, отчего последние приобретут в следующем сезоне неповторимый колорит. Когда возвращается легенда (которая до этого утверждала, что больше ни-ни) всегда испытываешь двойственные ощущения. С одной стороны, большую радость - кажется, что время повернуло вспять. С другой - а как быть с теми новыми героями, что появились на велосипедном небосклоне за время отсутствия короля?
При всей сенсационности известия о возвращении Лэнса, самое интересное теперь - определить команду, в которой он будет выступать. "Астана"? Логично. Брунель, все дела. Но как быть с Контадором, Лайфаймером, Клоденом? Всех в стойло и вкалывать на Армстронга? Не знаю как вам, лично мне кажется наиболее реальным вариант появления Лэнса в одной из американских команд, которая весь сезон будет наигрывать состав на "Тур де Франс"-2009.
Король вернулся! Есть что обсудить...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
butov 10-09-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение just_peeping_tom
butovs, Согласен, но это хоть что-то новенькое. Думаю, мало кто выигрывал все 3 эти многодневки.


Их всего четверо: Эдди Меркс, Жак Анкетиль, Бернар Ино и Феличе Джимонди

скоро к этим парням присоединится Контадор


Дело 2-3 лет
call_me_james 10-09-2008-16:05 удалить
butovs, нет. еще во Франции это сильно мусолили. А когда директор CSC (Курт Арвесен (вроде)) заявил, что в бытность гонщика тоже допинг кушал - тут вся пресса неделю на ушах стояла.
butov 10-09-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
butovs, нет. еще во Франции это сильно мусолили. А когда директор CSC (Курт Арвесен (вроде)) заявил, что в бытность гонщика тоже допинг кушал - тут вся пресса неделю на ушах стояла.


Во Франции это сильно мусолили после того, как газета L'Equipe опубликовала статью, в которой утверждалось, что несколько допинг-проб Армстронга в 1999 году были положительными. Армстронг судился с газетой и выиграл суд, если не ошибаюсь.
dive62 10-09-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение just_peeping_tom
butovs, нет. еще во Франции это сильно мусолили. А когда директор CSC (Курт Арвесен (вроде)) заявил, что в бытность гонщика тоже допинг кушал - тут вся пресса неделю на ушах стояла.


Во Франции это сильно мусолили после того, как газета L'Equipe опубликовала статью, в которой утверждалось, что несколько допинг-проб Армстронга в 1999 году были положительными. Армстронг судился с газетой и выиграл суд, если не ошибаюсь.


Добрый день. Именно так и было.
call_me_james 10-09-2008-16:16 удалить
butovs, может это я ошибаюсь, правда во время этого тура про Армстронга уже так восторженно не говорили. И много говорили про допинг. Так что имидж его все равно сильно очернили....
dimast72 10-09-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение just_peeping_tom
butovs, нет. еще во Франции это сильно мусолили. А когда директор CSC (Курт Арвесен (вроде)) заявил, что в бытность гонщика тоже допинг кушал - тут вся пресса неделю на ушах стояла.

Вы всё смешали в одну кучу )))
Лэнс никогда не говорил, что принимал допинг и никогда этого не скажет
butov 10-09-2008-16:21 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение just_peeping_tom
butovs, нет. еще во Франции это сильно мусолили. А когда директор CSC (Курт Арвесен (вроде)) заявил, что в бытность гонщика тоже допинг кушал - тут вся пресса неделю на ушах стояла.

Вы всё смешали в одну кучу )))
Лэнс никогда не говорил, что принимал допинг и никогда этого не скажет


Слава богу, Лэнс не читает этот блог =)
dive62 10-09-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение just_peeping_tom
butovs, нет. еще во Франции это сильно мусолили. А когда директор CSC (Курт Арвесен (вроде)) заявил, что в бытность гонщика тоже допинг кушал - тут вся пресса неделю на ушах стояла.

Вы всё смешали в одну кучу )))
Лэнс никогда не говорил, что принимал допинг и никогда этого не скажет


Слава богу, Лэнс не читает этот блог =)


Пусть почитает, пусть знает, что в нас живет "зерно" сомнений. :)
butov 10-09-2008-16:31 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение dimast72
[QUOTE]Исходное сообщение just_peeping_tom
butovs, нет. еще во Франции это сильно мусолили. А когда директор CSC (Курт Арвесен (вроде)) заявил, что в бытность гонщика тоже допинг кушал - тут вся пресса неделю на ушах стояла.

Вы всё смешали в одну кучу )))
Лэнс никогда не говорил, что принимал допинг и никогда этого не скажет


Слава богу, Лэнс не читает этот блог =)


Пусть почитает, пусть знает, что в нас живет "зерно" сомнений. :)[/QUOTE]

=)
pvo68 10-09-2008-16:32 удалить
Великий вернулся-это действительно новость.Если будет сильная команда, то вполне реально для него замахнуться на 8 Тур, а вот если не соберут команду-Лэнса будет жалко. Не думаю, что Кантадор встанет в один ряд великих велогонщиков, хотя...Одна гонка в год, усилия команды только на конкретную многодневку-и все возможно.А для популяризации велоспорта в нашей стране неплохо бы его хоть немного показывать с хорошими коментариями. Тогда, может быть, кого-то и увлекли.А то по телеку не кажут, книги не печатают. Помню была классная книга Капитонова "Большие гонки"-читал в захлеб, перечитывал бесчисленное количество раз.
call_me_james 10-09-2008-16:36 удалить
я не верю в то, что Армстронг ничего не принимал.
butov 10-09-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение pvo68
Великий вернулся-это действительно новость.Если будет сильная команда, то вполне реально для него замахнуться на 8 Тур, а вот если не соберут команду-Лэнса будет жалко. Не думаю, что Кантадор встанет в один ряд великих велогонщиков, хотя...Одна гонка в год, усилия команды только на конкретную многодневку-и все возможно.А для популяризации велоспорта в нашей стране неплохо бы его хоть немного показывать с хорошими коментариями. Тогда, может быть, кого-то и увлекли.А то по телеку не кажут, книги не печатают. Помню была классная книга Капитонова "Большие гонки"-читал в захлеб, перечитывал бесчисленное количество раз.


На платных каналах очень даже неплохо показывают. Не только Гран-туры, но и классические однодневки и все остальные протуровские гонки.
А во всем остальным согласен с вами
call_me_james 10-09-2008-16:45 удалить
по евроспорту много гонок показывают с хорошим комментарием. Я так и подсел на велоспорт.
10-09-2008-16:46 удалить
Кстати, гонка на моунт-байк, где он пришел вторым - это был циклокросс - дорожная гонка на горном велосипеде - 100 миль в Скалистых Горах Колорадо, т.е. в разреженном воздухе высокогорья. Так что форма должна быть неплохая.
butov 10-09-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение Денверит
Кстати, гонка на моунт-байк, где он пришел вторым - это был циклокросс - дорожная гонка на горном велосипеде - 100 миль в Скалистых Горах Колорадо, т.е. в разреженном воздухе высокогорья. Так что форма должна быть неплохая.


Чисто умозрительно - да. Но в общем неизвестно, кто там еще кроме него ехал...
pvo68 10-09-2008-16:59 удалить
А где их взять, платные каналы?Вот купил антенну-смотрю Россию-Спорт. В ближайшее время перейду на Триколор- там есть Спорт. Все! Да, я ж смотрел Вуэльту, но по итальянцам-комментаторы у них шикарные, еще б знать итальянский. Согласен, что сам виноват-не учу иностранные языки.Но ведь хочется на общедоступном ТВ. Кстати, смотрел практически всю Олимпиаду, но велогонок не видел. Наши их обошли стороной?
butov 10-09-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение pvo68
Кстати, смотрел практически всю Олимпиаду, но велогонок не видел. Наши их обошли стороной?


Я сам в Пекине работал, так что просто не в курсе. Должно были вообще показывать...
10-09-2008-17:06 удалить
Ну и правильно сделал мужик. Увидел,что за время его отсутствия явный лидер не появился,и решил проверить себя.Ну скучно ему без гонок стало,он игрок по жизни.Насчёт формы не сомневаюсь,он янки,а они сами знаете как к здоровому образу жизни трепетно относятся.Думаю что команду ему подберут неслабую и что-нибудь он ещё выиграет.Заодно докажет недругам о своей непричастности к допингу.Лично я ему этого желаю и буду болеть за него.
 (98x98, 96Kb)
10-09-2008-17:14 удалить
Результаты - здесь: http://www.leadvilletrail100.com/merchant.ihtml?id=1562&step=2

Известных имен вроде нет, с другой стороны показанное время интересно, особенно если сравнить с временем победителей прошлых лет: http://www.leadvilletrail100.com/merchant.ihtml?id=1537&step=2
10-09-2008-17:16 удалить
Без Лэнса, Бассо, Ульриха и Вино велогонки - одна фигня и сборище лузеров. Хорошо, хоть один возвращется.

Кстати, я одна считаю, что название "Катюша" - какое-то дурацкое? Это название для детского творожка - "Растишка", "Рыжий Ап" и "Катюша". Давайте уж сразу "Матрешка", чивоуштам.
butov 10-09-2008-17:36 удалить
Исходное сообщение Dana_the_first
Без Лэнса, Бассо, Ульриха и Вино велогонки - одна фигня и сборище лузеров. Хорошо, хоть один возвращется.


Красиво сказано, если забыть про положительные допинг-пробы Бассо, Ульриха и Вино.
А название - ну на вкус и цвет...
10-09-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Dana_the_first
Без Лэнса, Бассо, Ульриха и Вино велогонки - одна фигня и сборище лузеров. Хорошо, хоть один возвращется.


Красиво сказано, если забыть про положительные допинг-пробы Бассо, Ульриха и Вино.

Даже если о них и помнить - эта четверка - Личности, с большой буквы Л. А то, что осталось...
Даже смешно смотреть на бодания "божественных" Састре, Кунего и Игнатьева.
Из нынешнего состава разве что Контадор в плане гонки интересен, да и то - масштаба личности не хватает. Остальные - так и вовсе: серая политкорректная масса, запуганая налетами вампиров, твердящие как катехезис заученые словеса, одобренные ВАДой и завизированые пресс-атташе.
butov 10-09-2008-17:51 удалить
Исходное сообщение Dana_the_first
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение Dana_the_first
Без Лэнса, Бассо, Ульриха и Вино велогонки - одна фигня и сборище лузеров. Хорошо, хоть один возвращется.


Красиво сказано, если забыть про положительные допинг-пробы Бассо, Ульриха и Вино.

Даже если о них и помнить - эта четверка - Личности, с большой буквы Л. А то, что осталось...
Даже смешно смотреть на бодания "божественных" Састре, Кунего и Игнатьева.
Из нынешнего состава разве что Контадор в плане гонки интересен, да и то - масштаба личности не хватает. Остальные - так и вовсе: серая политкорректная масса, запуганая налетами вампиров, твердящие как катехезис заученые словеса, одобренные ВАДой и завизированые пресс-атташе.


Вам бы в Рим. К трибунам. Смысл понятен - вам задопингованный Ульрих милее политкорректного и унылого Меньшова...
trifon007 10-09-2008-18:56 удалить
Когда то в юности встречаясь с друзьями хотелось сильно нажраться, сейчас все чаще ловлю себя на том что получаю кайф попивая небольшие количества какого либо напитка в маленькой уютной компании.
Так и в ситуации с Армстронгом. Когда я болел за него в 2000-м году, я жаждал чтобы он рвал в клочья всех, выигрывал Тур за Туром. А сейчас я просто рад что он вернулся, даже если ему не хватит сил, я буду просто наслаждаться теми моментами когда его будут показывать штурмующим горы или накручивающим разделки. Этот фирменный неподражающий стиль. И пофигу выиграет он что то или нет, он уже Великий.
10-09-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение alstarling
butovs, на сколько вы считаете он велик? или ему помогают лекарства в виду перенесенного рака, которые другим употреблять нельзя?

я думаю 50 на 50.
AZagg 10-09-2008-20:55 удалить
а почему Меньшова на нынешней Вуэльте нет?
alstarling 10-09-2008-20:57 удалить
AZagg, он готовился к Туру, ну еще на ОИ был. устал
11-09-2008-00:28 удалить
Если кто подробно не следит за кухней велоспорта: только в последние 3-4 года стали бороться с допингом в велоспорте так, что сложно стало скрыть мегаобжор допинга.
У Армстронга, общеизвестно, были поблажки по приему допинга из-за его болезни раком. Что я имею ввиду: он принимал лекарства повышавшие кол-во красных телец в крови. Этот допинг важен для таких видов спорта как лыжи, велоспорт и т.п. И у огромного кол-ва лыжников и велосипедистов с юных лет есть "астма" и им разрешены лекарства, повышающие кол-во красных телец.
В 2009 году должны были в велоспорте появиться биологические паспорта, что повергло бы всех допингистов в отстойник, но это было отложено по многим причинам, в т.ч. из-за конфликта UCI и грантуров.
Сомнений в том, что "суперличности" Бассо, Ульрих, Риийсе, Пантани принимали допинг больше других(т.к. все принимают допинг) нет ни у одного из профиков от велоспорта. По Рийсе и Ульриху есть признательные показания их самих.
Посмотрите как за последний год исчезли все мегамонсты, привозившие всем по 3 минуты в горах. Ди Лука вот сразу стал простым смертным. На финиш приезжают по 5-7 человек с небольшими разрывами.
Армстронг может победить только при одном условии - за весь тур де франс у него возьмут 1-2 допинг пробы и не будут гоняться, как за Рикко в этом году. А ведь у него обнаружили допинг только в 2 допингпробах из 10! А ведь Армстронг богаче Рикко в разы, и уж он-то допинг примет правильно и правильный.
11-09-2008-00:53 удалить
не знаю как бы это в цирк не превратилось.....армстронга и так тянули в команде хорошо, а сейчас он будет в явно не лучшей форме или не в той, которая позволит биться за победу - по последнему туру можно сказать, что в физике надо просто выходит на какой-то нереальный уровень....Можно конечно пргласить его в команду как "лицо", но это значит, что пахать надо именно на Армстронга. А если он не едет - значит провал Тура...Кто сможет рискнуть пригласить Армстронга? Пиар или победа?
Не думаю, что Армстронг реально может после возвращения на многое претендовать. Если, конечно, опять с допингом не будет химичить.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОРОЛЬ ВЕРНУЛСЯ! | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»