• Авторизация


ОЛИМПИЙСКИЙ КАПУТ 06-06-2008 17:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера вечером из стана Международного олимпийского комитета пришла БОЛЬШАЯ новость. Исполнительный комитет МОК принял решение, которое, безусловно, приведет к серьезным изменениям в мировом спорте и его философии. Отныне спортсмены, уличенные в применении запрещенных препаратов во время четырехлетнего олимпийского цикла и заработавшие дисквалификацию минимум на 6 месяцев, автоматически теряют возможность выступить на ближайших Олимпийских играх. Данное решение вступает в силу с 1 июля 2008 года.
Теперь - расшифровка. По сути, это революция в борьбе против допинга. По действовавшим ранее правилам, спортсмен автоматически пропускал следующие Игры только в том случае, если давала положительный результат его допинг-проба, взятая непосредственно на Олимпиаде. Так, в частности, была наказана известная российская штангистка, чемпионка мира-2001 Альбина Хомич, отстраненная от участия в афинских Играх, после чего, оставшись без перспективы выступить в Пекине, завершившая карьеру. Тем не менее, до недавнего времени ничто не мешало спортсменам отбыть двухлетнюю дисквалификацию по ходу олимпийского цикла и готовиться к Играм. По правилам, которые вступают в силу 1 июля, спортсмены будут лишены такой возможности. К примеру, если по ходу стартующего в октябре зимнего сезона 2008/09 кто-то из представителей зимних видов спорта будет дисквалифицирован даже на 6 месяцев, он лишится права выступить на Играх в Ванкувере-2010.
Это, братцы, уже очень серьезно. Будущее олимпийского спорта видится мне таким: отныне как минимум 50 процентов спортсменов, пойманных на допинге, будут объявлять о завершении карьеры немедленно после известия о положительной допинг-пробе, а всякие разные Спортивные арбитражные суды в Лозанне и прочие аппеляционные органы скоро перейдут на круглосуточный режим работы.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 06-06-2008-17:58 удалить
WADA. Она доводит до сведения национальной федерации по соответствующему виду спорта, что проба положительная. На основании этого, федерация определяет срок и накладывает дисквалификацию.

Следовательно сие постановление исполнительного комитета возвело силу, вес и влияние ВАДА, в степень? Грубо говоря....? :))
Исходное сообщение butovs


Если нетрудно =)

Хорошо.))
Но для начала один вопрос: что плохого в допинге, почему его надо запретить?
06-06-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение Joistic

Правильно. Скоро будет все меняться на уровне ДНК.


ага, пловцы сразу будут рождаться с плавниками и ластами, лыжники - с лыжами вместо ног, прыгуны с трамплина - с крыльями, велосипедисты - с интегрированным колесом.. да, а шахматисты - с двумя головами для повышения СПУ
06-06-2008-17:59 удалить
ДНК - это растить чемпионов из маленьких детей, причем заранее либо выявлять предрасположенности на генном уровне, либо, что еще надежнее, заранее влиять. Не уверен, что китайцы уже этим не занимаются.
Hitman007 06-06-2008-18:00 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение butovs


Если нетрудно =)

Хорошо.))
Но для начала один вопрос: что плохого в допинге, почему его надо запретить?

Для меня, если честно, первостепенен вопрос - кому его надо запретить? От этого, наверное, плясать стоит... :))
*Богдан, классная аваторка. :)))
butov 06-06-2008-18:01 удалить
Hitman007,
Грубо - да
Б_о_г_д_а_н,
У меня только один аргумент и есть - вред здоровью
06-06-2008-18:01 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Результаты, конечно, снизятся, но зато это будет честные исходы, а не так, кто больше съел, выпил, вколол, тот и победил.

Правильно. Скоро будет все меняться на уровне ДНК.

А согласиться ли спортсмен так рисковать? Во-первых, не понятен исход изменения ДНК, во-вторых, если просекут, то накрылась олимпиада, а значит, все усилия и эксперименты над собой были напрасны.

А сейчас если накрывают то усилия не напрасны?
Со здоровьем от допинга к окончанию карьеры тоже не очень хорошо.
06-06-2008-18:02 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение butovs


Если нетрудно =)

Хорошо.))
Но для начала один вопрос: что плохого в допинге, почему его надо запретить?

Для меня, если честно, первостепенен вопрос - кому его надо запретить? От этого, наверное, плясать стоит... :))
*Богдан, классная аваторка. :)))


Дартсистам?
06-06-2008-18:03 удалить
Исходное сообщение Вадим_Меллис
ДНК - это растить чемпионов из маленьких детей, причем заранее либо выявлять предрасположенности на генном уровне, либо, что еще надежнее, заранее влиять. Не уверен, что китайцы уже этим не занимаются.

Этим занимаются американцы
butov 06-06-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение Joistic
Исходное сообщение Вадим_Меллис
ДНК - это растить чемпионов из маленьких детей, причем заранее либо выявлять предрасположенности на генном уровне, либо, что еще надежнее, заранее влиять. Не уверен, что китайцы уже этим не занимаются.

Этим занимаются американцы


Ужасы какие вы тут рассказываете
06-06-2008-18:04 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение Joistic

Правильно. Скоро будет все меняться на уровне ДНК.


ага, пловцы сразу будут рождаться с плавниками и ластами, лыжники - с лыжами вместо ног, прыгуны с трамплина - с крыльями, велосипедисты - с интегрированным колесом.. да, а шахматисты - с двумя головами для повышения СПУ

:)))))) Не так явно, но смысл правильный.
ksan_prolivin 06-06-2008-18:05 удалить
Исходное сообщение butovs
Hitman007,
Грубо - да
Б_о_г_д_а_н,
У меня только один аргумент и есть - вред здоровью

Как-то слишком вообще. Дышать - вред здоровью, переходить через дорогу - вред, кушать, заниматься спортом, любовью, смотреть телевизор, писать в блоге и т.д. Допинг в принципе из того же ряда. Причем, что любопытно, последствия всегда одинаковы, в чем, в частности, убеждает почещение кладбища.
06-06-2008-18:06 удалить
butovs, эт не ужасы.
Это наше спортивное будущее.
Может и не только спортивное.....
Hitman007 06-06-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Дартсистам?

И не забывайте про русские шашки... И неувядающую игру "Чапаев"! :)))
Переформулирую вопрос - кто заинтересован в том, чтобы тот или иной препарат был признан допингом и следовательно - запрещён?
Понимаю, что подводных течений гораздо больше, чем я думаю, и в этой дискуссии мы вряд ли выделим крупицы истины, но хотя бы в общих чертах представить - кому что выгодно и кто в чём заинтересован - мне было бы интересно... :))))
06-06-2008-18:09 удалить
Исходное сообщение butovs
Исходное сообщение alstarling
а как будет в случае, если, например, попался за год до Олимпиады и на два года дисквалифицирован, пропустит также олимпиаду и через 5 лет тоже или только предстоящую?


Нет, только ближайшую от начала срока дисквалификации


Супер-акция!!

Новый тарифный план от МОК:

"Цикл":

-безлимитные допинг-вливания!
-бесплатный пакет со шприцами!!
-каждая вторая капельница - с 50% скидкой!!!
-короткий номер в списке дисквалифицированных в подарок!!!!

Стоимость тарифа - всего лишь олимпийский Цикл..

Спешите! Количество участников ограничено необходимостью все таки проводить Олимпиаду!!
Исходное сообщение butovs

Б_о_г_д_а_н,
У меня только один аргумент и есть - вред здоровью

Говорил и повторю снова: спорт больших достижений имеет столько же отношения к здоровью, сколько первая влюблённость к ночи в таиландском борделе.
Спросите любого спорсмена, готов ли он пожертвовать здоровьем ради победы на Олимпиаде, Мундиале, Кубке Стенли, Уимблдоне и т.д. И что вы услышите в ответ?
Запрещать нужно употребление допинга детьми до 18 лет. А когда человек уже может самостоятельно решить для себя дилемму: здоровье или слава (деньги, самореализация...), он подписывает бумажку о том, что "кушаю и колюсь" на свой страх и риск, после чего начинает свой поход на Олимп.
Исходное сообщение Hitman007

*Богдан, классная аватарка. :)))

Спасибо :-)
06-06-2008-18:13 удалить
butovs, Не знаю как там американцы, но в Китае, где велика степень закрытости и при этом отличные технологии, а человеческий ресурс почти неограничен, велика вероятность того, что уже этим занимаются и я не сомневаюсь, что если еще нет, то будут.
Hitman007 06-06-2008-18:14 удалить
Б_о_г_д_а_н,
Не уверен, откровенно говоря, что человек даже в 19-24 способен осознавать последствия применения допинга...и быть самостоятельным, в плане принятия такого рода решений.
Борьба с допингом - это, конечно, гуманно и замечательно. Но вот, помню историю, когда допинг-пробу российской спортсменки, ответственная за доставку этой пробы в лабораторию тётенька, не успела доставить её туда до выходных. И весь уикенд сия проба провела в холодильнике мамаши этой дурынды рядом с йогуртами. И на основании такого бардака решаются вопросы о карьере (читай судьбе) спортсменов.

З.Ы. А ещё на ОС СЭ был недавно задан вопрос: что такое разрешённые фармакологические средства, улучшающие результаты.
06-06-2008-18:16 удалить
Б_о_г_д_а_н, это создает неравенство. Потому что, если допинг разрешить, то фанатики дойдут до того, что мутировать начнут. Жить вообще вредно, но есть грань и ее легко определить, сложней контролировать.
06-06-2008-18:17 удалить
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение Hitman007
И последний вопрос - наступает эра китайского спорта, чтоле...?


не-а, наступит эра фигурного катания, ибо фигуристам допинг не нужен...

классическое мнение увлеченного телезрителя


и какой допинг, по-вашему, нужен фигуристам?
Исходное сообщение Hitman007
Б_о_г_д_а_н,
Не уверен, откровенно говоря, что человек даже в 19-24 способен осознавать последствия применения допинга...и быть самостоятельным, в плане принятия такого рода решений.

Извечный вопрос: человек - творец своей судьбы или игрушка в руках Бога?)))
Просто когда человек подписывает контракт на службу в армию, наверное подразумевается возможность гибели? Но люди сознательно выбирают такую возможность...
butov 06-06-2008-18:17 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение butovs

Б_о_г_д_а_н,
У меня только один аргумент и есть - вред здоровью

Говорил и повторю снова: спорт больших достижений имеет столько же отношения к здоровью, сколько первая влюблённость к ночи в таиландском борделе.
Спросите любого спорсмена, готов ли он пожертвовать здоровьем ради победы на Олимпиаде, Мундиале, Кубке Стенли, Уимблдоне и т.д. И что вы услышите в ответ?
Запрещать нужно употребление допинга детьми до 18 лет. А когда человек уже может самостоятельно решить для себя дилемму: здоровье или слава (деньги, самореализация...), он подписывает бумажку о том, что "кушаю и колюсь" на свой страх и риск, после чего начинает свой поход на Олимп.


А если человек хочет стать олимпийским чемпионом, но не хочет колоться?
le1ardo 06-06-2008-18:19 удалить
Б_о_г_д_а_н, небесспорная позиция. здоровье - плохой аргумент, но если представить, что без ограничений по допингу даже соревнования по обычному бегу на стометровку могут превратиться в соревнование не людей, а биотехнологий - вот против этого я возражаю и категорически :)
Hitman007 06-06-2008-18:19 удалить
butovs,
Сергей, а какие, с вашей точки зрения плюсы и минусы такого решения? :))
butov 06-06-2008-18:20 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Дмитрий-С
Борьба с допингом - это, конечно, гуманно и замечательно. Но вот, помню историю, когда допинг-пробу российской спортсменки, ответственная за доставку этой пробы в лабораторию тётенька, не успела доставить её туда до выходных. И весь уикенд сия проба провела в холодильнике мамаши этой дурынды рядом с йогуртами. И на основании такого бардака решаются вопросы о карьере (читай судьбе) спортсменов.

Это не системная ошибка. Просто форс-мажор, который случается в любой сфере деятельности
06-06-2008-18:20 удалить
В вопросе допинга поддержал бы Богдана с оговорками. Сначала по существу. Допинг вреден для здоровья? Наверное.
А спорт высших достижений? Полезен?
Почему организм у спортсмена в 30 лет как у обычного человека в 50 тогда?

А теперь о допинге и разрешении. Путь, которым идет ВАДА (ну и МОК) - тупиковый. Список средств будет расширяться, способы взятия проб - совершенствоваться (например, пункция спинного мозга - почему бы и нет?).
А проблема останется - всегда есть вероятность изобрести препарат, максимально близкий по составу к естественным для человека веществам.
И проскочит он на один-два года. И кто успел - тот озолотится - как врачи, так и спортсмены и чиновники.
А вот если принять то, что я скажу чуть ниже...
Все вещества по способу действия разделяются на несколько групп (стимуляторы, анаболики, диуретики и т.д) - всего 8-10 групп. В каждой группе выделяется 1 препарат, применение которого разрешается на 1 олимпийский цикл. Любой другой препарат из этой группы - известный на момент принятия закона или нет - является запрещенным.
При этом резко снижаются цены на те же химанализы - не надо точно идентифицировать состав, достаточно определить его воздействие на организм.
Исходное сообщение Вадим_Меллис
Б_о_г_д_а_н, это создает неравенство. Потому что, если допинг разрешить, то фанатики дойдут до того, что мутировать начнут. Жить вообще вредно, но есть грань и ее легко определить, сложней контролировать.

Тогда запртетите пластическую хирургию (огромные силиконовые дойки и губищи вкупе с лицами, обездвиженными ботоксом - омерзительны), запретите разрабатывать новые костюмы для плавания , запретите солдату пить после боя...
Утрирую, конечно. Но всё же...
ksan_prolivin 06-06-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение Loise_Lane
Исходное сообщение ksan_prolivin
Исходное сообщение Loise_Lane
[QUOTE]Исходное сообщение Hitman007
И последний вопрос - наступает эра китайского спорта, чтоле...?


не-а, наступит эра фигурного катания, ибо фигуристам допинг не нужен...

классическое мнение увлеченного телезрителя


и какой допинг, по-вашему, нужен фигуристам?[/QUOTE]
Повышающий эластичность мышц, укрепляющий кости и стимулирующий взрывные реакции.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОЛИМПИЙСКИЙ КАПУТ | butov - Блог Сергея БУТОВА | Лента друзей butov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»