• Авторизация


Кумиры понедельника 20-08-2007 12:47


[117x250]
Реклама пива Десант "ДМБ", выпускает ЗАТ "Оболонь" (Киев), довольно странная по своему содержанию и смысловой нагрузке.
Если первоначальной основной идеей ролика было желание "вложить в сознание потребителя целостный образ продукта, донести основную концепцию позиционирования: «Давай за нас!», эмоцию сплоченности, эмоционального подъёма от потребления пива «Десант»", то теперь это - явная пропаганда дедовщины в армии. Ролики, где большой, нет, просто огромный мужчина бутылкой пива заставляет отжиматься лысого "бизнесмена" на джипе, ложиться спать буйного соседа, и бегать компанию хулиганов - вот кумир нашего времени.
Пейте пиво ДМБ - и Вас будут слушаться все.
Может, пора выпускать новые бренды?
Пиво ДУХ - и ты чистишь картошку и моешь туалеты.
Пиво СЛОН - противогаз и бегаем по пересеченной месности.
Пиво Прапор - и воруем все.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Понедельничное уродство. 20-08-2007 01:09


[290x400]
Очень Оригенальный Дом (200 000$)

















Если не обращать внимание на ошибку в объявлении, дом действительно - оригинальный.
Интересно, кто может купить подобную оригинальность? (Цена указана)
Не знаю, но я никогда не думала, что люди, которые зарабатывают такие деньги - слепые.
Идеал у каждого свой, может это чей-то?
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии

Понедельничная глупость... 20-08-2007 00:41


Реклама M&M's - первая реклама, основанная на каннибализме. В рекламных роликах два существа, явно напоминающие конфеты M&M's, призывают есть себя. Один из них - желтый, явно с отставанием в развитии, второй - красный - невоспитанный и приземленный. Но почему они призывают есть себе подобных и сами не брезгуют этим?

Проблема современного маркетинга - идеалы. Поиск идеала превращается в поиск крайности, в которую должны впасть все окружающие. На все это наносится шар "псевдостиля", и как итог мы имеем искаженный идеал, который наносится нашим детям и внукам.
Вспоминается фильм с Сильвестром Сталлоне о будущем, где по радио передаются исключительно песенки из рекламы, и Сандра Баллок подпевает. Вот к чему мы идем. Мои внуки будут знать миллионы рекламных слоганов, но будут ли они знать хоть один стих Лермонтова?
З.Ы. Еще в этом фильме были ракушки. Интересная работа мозга - ракушки помню, название фильма - нет.
[546x376]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Хроники 19-08-2007 14:55


Это хроники ужаса, в котором мы живем. Безвкусица, тупость, вранье - все будет собираться в этом дневнике.
[показать]
[700x299]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии