Это цитата сообщения 
monashistik Оригинальное сообщение....
Архив звонков в сервисную службу Би-Лайна.
Абонент: - Мы с другом стоим на одной точке. У меня работает, у него нет. Скажите, у вас все в порядке с мачтами? 
Абонент: - А если я буду в Узбекистан звонить, минута быстрее будет идти? 
Оператор: - БиЛайн, добрый день. 
Абонент: - Ой, живая, живая... А я батарейку хотел разрядить. Что же спросить-то у вас?.. Девушка, ну когда ж вы подешевеете? 
Абонент: - Але, девушка! 
Оператор: - Слушаю вас! 
Абонент: - А БиЛайн за инфаркт платит? 
Оператор: - А что? 
Абонент: - Я счет получил! 
Абонент: - Девушка, как я могу разлюбить мой любимый телефон? 
Абонент: - Девушка, мой номер ххх-хххх 
Оператор: - Кто владелец аппарата? 
Абонент (смущенно): - Женская консультация ? хх. 
Оператор: - Слушаю вас. 
Абонент: - Девушка, мне нужна ваша консультация... 
Абонент: - Девушка, у меня SIM-карта упала! 
Оператор: - Куда упала? 
Абонент: - С 11 этажа. 
Оператор: - Надо новую покупать. 
Абонент: - Зачем новую? Надо Службу спасения вызвать, пусть поищут! 
Абонент: - Алло, девушка, фу-фу, девушка, вы меня, слышите, фу-фу? 
Оператор: - Да, да, я вас слышу! 
Абонент: - Слышно, да, а то я, это, из чехла звоню. 
Абонент: - Алло, девушка, здравствуйте, меня зовут Лена, мой номер ххх-хххх, у меня Би+, я хочу в Питер, помогите!!! 
Оператор: - Какой у вас уровень сигнала? 
Абонент: - Три пупки! 
Оператор: - Где живете? 
Абонент: - В заповеднике, Завидово. 
Оператор: - На какой частоте работает ваш аппарат? 
Абонент: - 900 миллиампер в час! 
Оператор: - Какая у вас модель аппарата? 
Абонент: - Филлипок! 
Абонент: - При активации карты я звоню в 611, нажимаю 1, ввожу код и штрих. 
Оператор: - Нажимаете клавишу "решетка"? 
Абонент: - Ну да, штрих-код. 
Оператор: - Какой штрих-код? 
Оператор: - А зачем вы его набираете? 
Абонент: - А мне сказали, как наберешь код, набери черточки... 
Абонент: - А что, мне придется каждый раз заряжать батарею? 
Абонент: - Ну и трудно до вас дозвониться, целых 20 минут ждал, наконец-то вы взяли трубку... 
Оператор: - Вы знаете... 
Абонент: - Но мне все равно, я здесь в местах не столь отдаленных, ждать в привычку... 
Абонент: - Нам тут принесли претензию от вашей компании, фамилия и паспортные данные совпадают, но мы не заключали с вами договор... 
Оператор: - Паспорт теряли? 
Абонент: - Да, теряли. 
Оператор: - Вам нужно подъехать в один из трех центральных офисов, с собой взять справку об утере и паспорт. 
Абонент: - Паспорт взять новый, или старый? 
Оператор: - Какая у вас модель аппарата? 
Абонент: - Филипс Ариэль! 
Абонент: - Вместе с мужем у меня 2 аппарата. 
Абонент: - Я не могу активировать карту! 
Оператор: - Расскажите, что у вас не получается? 
Абонент: - Раньше я звонил в 696, девушка мне говорила нажать 2, и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос... 
Оператор: - А что он говорит? 
Абонент: - Куда вы звоните? А потом - говорит: правильнее набирайте номер, и бросает трубку... 
Абонент: - Чем отличается Motorola m3688 от m3788? 
Оператор: - У Motorola m3688 есть крышка, и она русифицирована. 
Абонент: - А m3788 от m3688? 
Оператор: - У m3788 нет крышки, и она не русифицирована. 
Абонент: - Я уже ваш пользователь давно. Тут смотрю рекламу, как МТС заявляет, что у них настоящий GSM. Мне обидно, я поклонник Вашей компании и услуг. Что, у вас не настоящий GSM, что ли Вы только скажите, мы тут соберем ребят, подъедем к ним в офис, устроим разборку... 
Абонент: - Я покидаю пределы Москвы, направляюсь в Смоленск. Мой позывной "звезда", номер ххх-хххх. 
Оператор: - Какая у вас модель аппарата? 
Абонент: - Сименс доллар 25. 
Абонент: - Скажите, у вас нет каких-нибудь курсов по пользованию телефоном? Я бы с удовольствием пошел, а то я такой тупой, совсем ничего в этом аппарате не понимаю... 
Оператор: - Вам пришло короткое сообщение? 
Абонент: - Какое? 
Оператор: - Текстовое. 
Абонент: -- А как я могу это узнать? 
Оператор: - У вас на дисплее аппарата должен появиться конвертик. 
Абонент: - Конвертик?! А что это такое? 
Оператор: - Это такой прямоугольник с галочкой посередине. 
Абонент: - Девушка! Девушка! Что мне делать? У меня SIM-карта кончилась!!! 
Оператор: - Вы хотели бы поменять тарифный план обслуживания аппарата? 
Абонент: - Поменять? А скажите, это любой может сделать или только за особые заслуги перед Родиной? 
Абонент: - Алло, это телефон доверия? 
Оператор: - Нет, это телефон АС БиЛайн. 
Абонент: - А вы можете меня выслушать? 
Оператор: - Если у вас есть вопросы, касающиеся сотовой связи, то - конечно. 
Абонент: - Нет, у меня вопросы, касающиеся сексуальной жизни. 
Оператор: - В таком случае, боюсь, нет. 
Абонент: - А что же мне делать? 
Оператор: - Позвоните в справочную 633 или 655, там вам подскажут телефон доверия. 
Абонент: - А там меня выслушают??? 
Оператор: - Да, конечно. 
Абонент: - Спасибо вам огромное!!! 
Абонент: - Вы знаете, я никак не могу снять 
Читать далее...