Lady Of The Camellias - Drazenka Kimpel
Perseus And Andromeda - Drazenka Kimpel
While She Was Waiting - Drazenka Kimpel
Краткий обзор направлений в живописи. Со временем будет предсталено подробное описание каждого направления.
Абстрактный экспрессионизм
Направление американской живописи, возникшее в Нью-Йорке в 1940-х годах. Большинство абстрактных экспрессионистов исповедовали принцип энергетического письма (или живо- пись жеста). Они использовали большие холсты, накладывая краску быстро и энергично с помощью широкой кисти, иногда расплескивая ее или бросая прямо на холст. Этот экс- прессивный метод письма считался не менее важным, чем само произведение. Другие представители направления стремились придать абстрактным образам безмятежность и за- гадочный смысл. Не все их произведения были чисто абстрактными (Биллем де Кунинг, Филип Гастон) или экспрессивными (Барнет Ньюмен, Марк Ротко), но все они разделяли убеждение, что спонтанность живописного метода поможет освободить и запечатлеть творческие силы подсознания. см. Гастон, Клайн, Де Кунинг, Мазервел, Ньюмен, Поллок, Ротко, Стил, Франкенталер, Фрэнсис, Хофман
Art Informel
Французское слово informel обозначает бесформенный, а вовсе не <неформальный>. В 1950-е годы художники направле-ни Art Informel были заняты поиском новых путей соз- дания образов, не прибегая к узнаваемым формам, которыми пользовались их предшест- венники (см. кубизм, экспрессионизм). Их целью было открытие нового художественного языка в результате отказа от геометрических и фигуративных форм. Формы и методы воз- никали в процессе импровизации. Творчество представителей Art Informel крайне разно- образно, их объединяет свободный живописный мазок и густое наложение краски. Подобно абстрактному экспрессионизму, существовавшему параллельно в США, Art Informel явля- ется очень широким движением и включает в себя живописцев как фигуративной (Жан Фот- рие), так и абстрактной (Ханс Хартунг) ориентации. Хотя центром этого направления был Париж, оно получило распространение и в других странах Европы, особенно в Испа- нии, Италии и Германии. см. Бурри, Дюб.юффе, Риопель, Де Сталь, Сулаж, Тапиес, Фотрие, Хартунг
Arte Povera
см. Концептуальное искусство
Барбизонская школа
В первой половине XIX века группа французских художников часто работала близ неболь- шой деревни Барбизон в шестидесяти километрах к юго-западу от Парижа у окраины леса Фонтенбло. Удалясь от шума городской жизни, художники ставили мольберты на открытом воздухе и писали с натуры. Они изображали неброские пейзажи и работающих в полях крестьян, изучая эффекты скользящего света и атмосферных явлений в окружающей приро- де. Многие из художников бар-бизонской школы были незаслуженно забыты, а их открытия приписаны импрессионистам, использовавшим впоследствии новаторскую технику их живо- писи. см. Добиньи, Коро, Курбе, Милле, Теодор Руссо
Барокко
Своего наивысшего расцвета стиль барокко достиг в начале XVII века в Риме, откуда он затем распространился по всей Европе и просуществовал вплоть до XVIII столетия. Наз- вание стиля происходит от итальянского слова barocco - причудливый или потешный. Ис- кусство барокко легко отличить по его избыточному драматизму и открытому эмоциональ- ному обращению к зрителю. Типичная для барокко религиозная композиция показывает святых или Мадонну в окружении ангелов в вихре взметнувшихся драпировок и курчавых облаков. Популярные в эту эпоху сюжеты из классической мифологии изображались в столь же преувеличенной манере. Не все искусство барокко было, однако, пышным и лу- чезарным - мрачный драматизм художников, подобных Каравад-жо, также принадлежит это- му стилю. см. Бернини, Веласкес, Гверчино, Джентилески, Кальф, Караваджо, Кейп, Рембрандт, Рени, Рубенс, Санчес-Котан, Сурбаран
Баухауз
Художественная мастерская Баухауз была основана архитектором Вальтером Гропиусом в Веймаре в 1919 году и стала центром современного дизайна в Германии 1920-х годов. Отражая взгляды социалистических учений своего времени, Гропиус стремился сделать искусство и дизайн частью повседневной жизни. Он считал, что художники и архитекторы должны сделаться ремесленниками, а их произведения быть практичными и доступными. Живописцы, архитекторы, гончары, ткачи, скульпторы и дизайнеры обучались вместе в мастерских Баухауза, как некогда художники и ремесленники эпохи Возрождения. Стиль Баухауза отличался простотой, геометрическими формами и тонким вкусом. В 1933 году художественная школа была закрыта нацистами под предлогом распространения коммунис- тических идей. Хотя физически Баухауз прекратил свое существование, его члены, поки- нув Германию и рассеявшись по всему миру, продолжали проповедовать его идеалы. см. Алберс, Кандинский, Клее, Мохой-Надь
Братство прерафаэлитов
Объединение
[250x250]Я уже давно привык к тому, что веселье - это, в общем-то, серьёзный труд и очень индивидуальное дело. ощущение возраста, статуса, значимости и финансового достатка очень мешают очень многим взять и пошалить. а ведь многие ощущают свой статус уже в очень юном возрасте.
Мне, например, не нравится ИМХО. я сначала даже не мог понять, что это значит. потом догадался по контексту. мне не нравится в этом упрощение задачи высказывания. гораздо сильнее звучат: по моему мнению, я убеждён, я настаиваю, уверен, мне кажется, мне думается и т.д.. в ИМХО нет даже красоты графического отображения в тексте. и даже есть пренебрежение к выражению собственного мнения. вот слово "мнение" - красивое, старое и звучное.
Меня пригласили на вечеринку, она оказалась костюмированной. меня не пускали. тогда я пошёл в туалет, вымочил одежду и сам облился с головы до ног, был абсолютно мокрый, с меня даже текло. так я и явился обратно. меня спросили, что это за костюм, я сказал, что это костюм - "садко". они пропустили.
Я же очень стараюсь быть понятным, и поэтому хочу быть понятым.
Жить с обидой - это всё-равно, что оставаться с незалеченной раной и быть почти инвалидом.
Можно ощущать себя не самым умным, не самым правым и не самым прекрасным в мире, но при этом жить среди хороших людей и в не худшем из миров.
Когда я кому-то показываю любимую песню или зачитываю любимые куски из любимых книг, или когда мне удаётся кого-то вытащить на впечатливший меня фильм, я всегда острее, чем сам с собой, переживаю любимое произведение. просто, когда кому-то показываешь что-то, чувствуешь свою сопричастность и даже участие в песне, книге, фильме. когда кому-то что-то показываешь, даже мурашки как-то особенно сильно бегут.
Я пишу о том, что мне кажется важным, заслуживающим внимания или о том, на что-то хочу это внимание обратить. и у меня постоянно есть надежда, что это может быть интересно и важно кому-то ещё. и в этом смысле второстепенных или незначительных деталей быть не может. меня, действительно, интересует повседневность. и героев моих спектаклей и книжек - тоже.
Мои герои и я, мы не знаем, как жить, и что такое жизнь. но мы продолжаем этим заниматься.
Я занимался всем: от закупки напитков, до внедрения коктейлей. многие смешивал сам. до сих пор всех барменов считаю коллегами и друзьями. это такая трудная и прекрасная работа. потому что люди приходят в бар не только выпить, но и за заботой. и ещё, всем очень не хочется быть одинокими.
Меня познакомили с теми людьми, которые делают "смешариков". я искренне признался им, что я их фанат. приятно признаваться в искреннем фанатизме.
Каждый чувствительный и мыслящий человек очень хочет быть героем художественного произведения. не изобразить героя, не сыграть, а быть. то есть каждому хочется, чтобы его жизнь была достойна внимания писателя или кинорежиссёра. это нормальное желание. и также абсолютно нормальное желание – быть счастливым. хочется же быть весёлым, спокойным и любимым, успешным, здоровым и прочее. но при этом хочется быть героем произведения. а герой счастливым быть не может. герой всегда несчастен, одинок и чаще всего не знает как жить. вот так. хочется быть героем и хочется быть счастливым. два взаимоисключающих желания.
Однажды я плыл на корабле и видел, как идет снег в море. у меня было странное ощущение по поводу этого. я не сразу разобрался, что же меня беспокоит, а потом сообразил… мне было жалко снег. снег падал большими хлопьями и сразу исчезал. он даже не таял, не превращался в жижу на асфальте. нет. он просто падал в море и исчезал.
Что такое идентификатор (сокращённо id) пользователя:
Это уникальное число-код пользователя, его номер базе данных вконтакте.ру. При обращении к любой информации пользователя, серверу передаётся этот код.
Как его получить:
1) наводим мышкой на кнопку "Друзья Иванова Ивана" и видим что-то на подобие http://vkontakt.ru/friend.php?act=add&id= 0000, где 0000 - искомый id
2) или если мы имеем адрес анкеты ввиде http://vkontakte.ru/id0000, то 0000 - здесь id.
3) чаще всего пытаясь получить доступ к удалённой или заблокированной анкете мы переходим по адресу:
http://vkontakte.ru/search.php?id=0000 - думаю догадались, где id ;)
Просмотр закрытых страниц
http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=0000 - фотографии на которых отмечен человек (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/video.php?act=tagview&id=0000 - видео на которых отмечен человек (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/photos.php?id=0000 - фотоальбомы (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/video.php?id=0000 - видеозаписи (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/notes.php?id=0000 - заметки (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/groups.php?id=0000 - группы (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/audio.php?id=0000 - аудиозаписи (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/rate.php?act=vote&id=0000 - рейтинг страницы (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/apps.php?mid=0000 - приложения (0000 - id человека)
http://vkontakte.ru/questions.php?mid=0000 - вопросы (0000 - id человека)
ВНИМАНИЕ: если фотграфии открыты только для определенных групп друзей, то их просмотреть нельзя! Так же нельзя просматривать фотографии с пользователем, если они закрыты от постороних лиц!
Вот скрипка... просто музыкальный инструмент...
Не все поймут, секретный сей момент...
Укаждой скрипки есть свой музыкант,
Чтоб выявить её игры талант.
В иных руках она рыдает и скрипит,
Играть не может... лучше помолчит...
Вот та же скрипка... но другие руки...
О Боже... и откуда эти звуки?
Всей декою она к нему прильнёт
От счастья плачет и поёт... поёт...
Лишь только он смычком к ней прикоснется,
Игра меж ними страстная начнётся.
Противятся друг другу... уступают...
Приказывают… просят… умоляют…
То в бездну упадут, потом взлетают,
Вот в паузе зависли... отдыхают...
И снова звуки льются… вьются… бьются…
И руки в напряжении мятутся,
Сливаются в порыве и в движении,
И музыка как душ их отраженье,
Энергией наполнена до края
Летит… всем её щедро раздавая…
И возвратившись… наполняется опять.
Желание одно: играть... играть...
Движения смычка... натянута струна...
И с трепетом вибрирует она
На каждое движенье откликаясь.
И еле слышно пальцы прикасаясь
Всю нежность звука ощущают
И музыкой пространство наполняют…
И будет скрипка счастлива отныне
К ней прикасались руки Паганини