• Авторизация


Скандальный фильм "Фитна" 30-03-2008 23:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Gemofag (город Киев): С начала времен религия занимает одну из основных составляющих человеческой жизни - как духовной так и физической. Религия стала не только внутренним духовным сокровищем человека, но и одной из основных состовляющих его морального воспитатания, образования, национальной культуры и традиции, народной приналежности, политического и экономического состояния. И остается вопрос: Хорошо ли действует религия на человека? Читать дальше...
lugovsa (42 года, город Петах-Тиква): Сайт liveleak.com, на котором был выложен фильма Фитна, снял ролик, вывесив надпись следующего содержания: Ввиду очень существенных угроз в адрес нашего персонала и болезненной информации из некоторых уголков британских СМИ, способных затронуть безопасность некоторых членов персонала, у Liveleak.com не осталось иного выбора, кроме как удалить Фитну с наших серверов. Читать дальше...
Serge_ (34 года, город Новосибирск): 29 марта 2008. В ночь на субботу антиисламский фильм «Фитна» голландского депутата Геерта Вилдерса снят с показа на интернет-сайте LiveLeak. Вместо ролика посетители сайта видят официальное заявление, в котором сообщается, что фильм пришлось убрать из-за серьезных угроз, которые поступили в адрес персонала сайта. Читать дальше...
A-S-A (26 лет, город Мышкин): Кому это выгодно? Почему этот фильм появился именно сейчас, и почему о творении голландского укурка одновременно заговорили все мировые СМИ? Читаем новости: Авиация США провела бомбёжку иракского города Басра 28 марта 2008 г. В Басре идут бои. Погибло около 40 человек 26 марта 2008 г. Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
die_Fuchs_ 31-03-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий Диверсификатор # ну согласитесь, одно дело - клепать ролики дома, и совсем другое - развешивать их по всему инету, дабы всё тупоголовое быдло могло насладиться и проникнуться.
die_Fuchs_ 31-03-2008-20:21 удалить
Ответ на комментарий pavel_radimov # та нет, просто РПЦ, Папа Римский и иже с ними обзовут сайт "сатанинским логовом", наложат анафему на всех примазавшихся и вообще обольют дерьмом с ног до головы. имхо, равнозначно.
die_Fuchs_ 31-03-2008-20:28 удалить
Ответ на комментарий Infinite_Saggitarius # а по-моему у Вас в посте смешалось много бреда)) Гитлер, Аллах, арабы, нацизм, обрезание... ислам - мировая религия. его исповедуют далеко не только арабы)) обрезание вообще зависит не от религии - во многих африканских племенах тоже делают обрезание девочкам. про тупость и ограниченность вообще отжиг - Вам не кажется, что тупостью и ограниченностью страдают не нации и не религиозные течения, а определенные прослойки общества, в русском языке именуемые быдлом? мне неприятно это говорить, но Вы сейчас проявили именно тупость и ограниченность, говоря о нацизме и арабах. надо было препарировать не Коран, а шариат и прочие законы "по мотивам". А в фильме половина фраз тупо выдернуты из контекста, более того - из предложения.
robot_marvin 31-03-2008-21:47 удалить
1) в фильме вещи названы своими именами, ничего более, там мало комментариев, зато дана возможность послушать прямую речь исламистов. 2) ислам, напрочь отвергающий (в своем суннитском варианте, впрочем, шиитов сунниты и за людей не считают))) ) свободу воли и свободу выбора отдельно взятого индивидуума как идеология не в состоянии принять такие вещи, как абсолютная ценность любой отдельно взятой ценность отдельно взятой человеческой жизни, свобода самовыражения и свобода творчества... Я не говорю уж о свободе и демократии. Кстати, вы никогда не задумывались, почему исламский мир, очень пестрый в культурном ив этническом отношении, в области естественных наук и технологий застыл на уровне 13-14 веков, напрочь уступив не только христианской Европе, но и конфуцианско-синтоистскому Дальнему Востоку?) А ответ все здесь же) И, наконец, 3) - Вы агрессивная воинствующая религия. - Нет, это ложь, мы самая мирная религия! А всякому, кто с этим не согласен, перережем глотку!
robot_marvin 31-03-2008-21:53 удалить
Ответ на комментарий die_Fuchs_ # Насчет обрезания - верно, это не показатель, хотя стоит отметить, что дикий обычай женского обрезания практикуют всё-таки в основном народы исламского мира (не только в Африке, в юго-Восточной Азии этим тоже грешат).
no_more_tearz 31-03-2008-22:34 удалить
Ответ на комментарий robot_marvin # Застыл-то он застыл, но не забывайте про химию, алгебру и астрономию, которые в основном появились именно в арабском мире. В свое время (VII-X века) мусульманские халифаты были гораздо цивилизованнее Европы, и по праву считали "франков" дикарями. Хотя бы потому, что арабы мылись чаще, чем два раза в жизни.
Мак-Гуру 31-03-2008-22:49 удалить
посмотрел... ничего так, жестковатенько...
darkhelgi 31-03-2008-23:05 удалить
FuchsSPb, чем же вас так режисер задел? помоему показано то что есть... Иван_Гулин, а американцы тут причем? В фильме кадры с многих мест где произошли терракты... кстати а с кем в Чечне воевали??_robot_marvin_, 100% полностью согласен
darkhelgi 31-03-2008-23:07 удалить
Мак-Гуру, жестковатенько??? считайте себя счастливым человеком если вам ни когда не прийдется видеть подобное в живую....
robot_marvin 31-03-2008-23:09 удалить
Ответ на комментарий no_more_tearz # Арабский халифат паразитировал на великом наследии культуры античной Европы - восточных провинций Римской империи(Византии, если Вам так больше нравится) и сасанидского Ирана. Несмотря на непрерывные войны между Ираном и Византией, эти две державы оставались до конца 7 века в едином культурном пространстве - достаточно упомянуть тот факт, что вплоть до арабского завоевания в Иране ставились пьесы классических древнегреческих авторов - Эсхила, Софокла... Про Египет, я считаю, и говорить не стоит. Насчет "темных веков" Европы - да, Британия, римская Германия, Галлия, часть Италии - эти территории переживали глубокий регресс, но если взглянуть на Балканы, Иберию, Южную Италию, Северную Африку - на примере этих территорий говорить о регрессе было бы прегрешением против истины. Это били либо провинции Византии, либо, как в Иберии Королевство Вестготов - сильно романизированые и достаточно благополучные независимые образования с высоким уровнем культуры. Насчет изобретения арабами химии, астрономии и алгебры - вас кто-то обманул - корни этих наук восходят к Шумеру и Египту времен до первых династий "Древнего Царства". Насчет того, что в Европе не мылись - хотя бы вот (первая попавшаяся ссылка): http://lady.mail.ru/article/44082 Итак, Вы можете назвать какого-нибудь выдающегося физика-мусульманина? :D Хорошо, франки-дикари (до "каролингского возрождения" 9 века), а как насчет уроженцев "Рума"? Или Константинополь - это не Европа?)))
no_more_tearz 31-03-2008-23:29 удалить
Ответ на комментарий robot_marvin # Насчет мытья - все просто. Дерева в Европе было мало, даже топить печи в домах было очень дорого, на чем бы они стали греть воду для ванн? И если все европейцы были такими чистюлями, то почему каждая эпидемия чумы выкашивала половину населения? Арабские ученые не просто тупо скопировали шумерские и египетские тексты. Они открыли квадратные уравнения, перегонку химических соединений, составили более точные астрономические таблицы. Многие классические античные произведения известны нам только в арабских копиях, а обсерватория того же Улугбека была самой выдающейся даже спустя двести лет после его смерти. Конечно, арабы захватили развитые и культурные провинции, однако они, в отличие от тех же ранних христиан, не жгли библиотеки и не убивали ученых. Константинополь - это Европа, конечно. Что, однако, не помешало тем же крестоносцам дважды его разграбить. P.S. я не защищаю муслимов-фанатиков, я просто стараюсь смотреть на историю объективно. P.P.S. а астрономия вообще к Стоунхенджу восходит ;)
darkhelgi 31-03-2008-23:48 удалить
:) у вас всегда виноваты американци?? Ну так для иллюстрации наглядной что заслуживают неверные... Посмотрите и подумайте на столько далек автор фильма от реальности?
Ответ на комментарий die_Fuchs_ # Многие африканские племена и народы исповедуют ислам,представляете? так что суть не меняется. Если даже высшее начальство у них ярые мусульмане,так о чем говорить? Я не думаю,что экстремистскими группировками командуют пастухи с гор.
die_Fuchs_ 01-04-2008-00:13 удалить
Ответ на комментарий Infinite_Saggitarius # племена, о которых я говорю - именно племена - исповедуют не ислам, а им одним ведомые религии... причем белому человеку туда совсем не стоит соваться - именно потому что их религии, в отличие от ислама и прочего монотеизма, насквозь пропитаны магией Черного Континента =)
die_Fuchs_ 01-04-2008-00:16 удалить
Ответ на комментарий darkhelgi # чем задел? слушайте, а может мусульманам виднее, что есть? может, я все-таки читала Коран и знаю, что там написано? *фырчит* я из Библии не меньший бред могу изобразить.
robot_marvin 01-04-2008-00:49 удалить
Ответ на комментарий no_more_tearz # Давайте расставим точки над "I". Квадратные уравнения решались задолго до арабского халифата: "In the Sulba Sutras in ancient India circa 8th century BCE quadratic equations of the form ax2 = c and ax2 + bx = c were explored using geometric methods. Babylonian mathematicians from circa 400 BCE and Chinese mathematicians from circa 200 BCE used the method of completing the square to solve quadratic equations with positive roots, but did not have a general formula. Euclid, the Greek mathematician, produced a more abstract geometrical method around 300 BCE. " http://en.wikipedia.org/wiki/Quadratic_equation Процесс перегонки был прекрасно известен еще 2 тысячи лет назад в Риме. константинополь крестоносцы разграбили только один раз - в 1204 году, в 1261 г. император Никейский освободил город и восстановил почти на 2 столетия Ромейскую империю. Второй раз, в 1453 г., его разграбили уже турки. Насчет ученых: 1) развивались направления, заложенные в период, предшествовавший арабскому вторжению; 2) Особо стоит упомянуть Иран, сумевший сохранить свою культурную и национальную самобытность, он стоит особняком - кстати, очень многие математики родом именно из этой страны, либо из прилегающих шиитских районов. Насчет того, кто и сколько жег - наэ ту тему не буду рассуждать, хороши там были все стороны))) Но всё-таки, давайте зададимся вопросом - почему погрязшая во мраке и невежестве "темных веков" Европа смогла восстать из пекла, переосмыслить античное культурное наследие, создать совершенно новую, уникальную и динамично развивающуюся цивилизацию, в то время как весь исламский мир - от Дакара на западе до острова Борнео на востоке вполне успешно стагнировал где-то с рубежей 13-14 веков? Что мешает им сейчас осуществить рывок в будущее - есть ресурсы, чего не хватает? Посмотрите внимательно - они не создают новое, они лишь покупают технологии и нанимают специалистов для решения тех или иных задач. Ответ на этот вопрос очевиден - для последователей ортодоксального ислама человек - безвольный раб божий. ИНШАЛЛА - в этом слове заключено всё. "Если угодно Аллаху"... Ортодоксальный ислам отрицает главное, на чем базируется европейская христианско-гуманистическая традиция - человек, способен делать выбор между добром и злом,человек наделен свободой воли, человек способен ТВОРИТЬ. Именно в акте творения человек доказывает, что он создан по образу и подобию божьему (но вообще-то я агностик)) ). Я повторю вопрос - назовите фундаментальное техническое решение, пришедшее за последние 6 с половиной веков к нам с мусульманского востока, скажите, какие фундаментальные открытия в области естественных наук совершили за последние столетия ученые - уроженцы исламского мира? Высокая точность астрономических таблиц - отнюдь не показатель, вспомним майя - они мариновались в собственном соку примерно 18 веков, умудряясь оставаться на технологическом уровне медно-каменного века)) Да, насчет античных рукописей - любопытная деталь: арабы сохраняли только философские, исторические и научные трактаты - Овидий и Катулл дошли до нас только благодаря монахам, жившим в "темные века" в том числе))
02-04-2008-15:12 удалить
Жить или умереть?
Я выбираю жить. А ты?

Сделай выбор: Жить или умереть?
Один мусульманин из Ли.ру говорил, что эти ролики неправда и мерзость. На мой вопрос "Что в нём неправда?", он промолчал. Фанатизм и невежество всегда спутник иррационального мировоззрения. Будьте атеистами.
darkhelgi 02-04-2008-16:44 удалить
А что он мог сказать... во всех религиях есть подобные строки в святых писаниях, но ни кто не взрывает и не убивает не в чем не повинных людей...
Ответ на комментарий darkhelgi # У каждой религии есть свой исторический пик. У христианства был, теперь вот ислам. Но скоро пойдёт спад экспансии. Честно говоря.. после этого фильма меня совсем не тянет крикнуть: "Буш, руки прочь от Ирана!"
darkhelgi 02-04-2008-16:52 удалить
Поверь мне как человеку которому знаком арабский менталитет... до спада еще далеко... они бегут из своих низко-развитых стран, но тянут за собой свою культуру.
Ответ на комментарий darkhelgi # Верю) Но это пока.. Чем общество более технологически развитее тем свободы и возможностей для пакостей меньше.. Только в тупых фантастических фильмах можноо сбежать с межгалактической тюрьмы или увернуться от выстрела из высокоточного оружия.. Пака, эти люди, имеют возможность что-то сделать, но процесс глобализации неумолим. Либо сидеть в пещерах со своими книгами, либо контактировать с другими культурами и технологиями, а это уже ассимиляция. Ислам был силён для 14-20го века, но век 21 не его. По одной простой причине - трансгуманизм...
casino-royale 02-04-2008-17:30 удалить
Ответ на комментарий # А ты уже убился ап стенку? Памаги таварисчу!
casino-royale 02-04-2008-17:31 удалить
Ответ на комментарий Старина_Хэм # И давно молчит?) Может, его уже... того? За "неправду и мерзость"?))))
casino-royale 02-04-2008-17:31 удалить
Ответ на комментарий Старина_Хэм # Угу, мы с гуманизьмом, а они с ножами...
darkhelgi 02-04-2008-17:34 удалить
В том то и дело, что гуманизм проповедуют все кроме них...
Ответ на комментарий darkhelgi # Ну не только с гуманизьмом.. Ещё есть высокоточное оружие, космические войска и др... так что наш гуманизьм огого
Svyatoslav_Lee 03-04-2008-11:01 удалить
Ответ на комментарий A-S-A #
Исходное сообщение A-S-A ЗЫ Товарищу vajag88 я бы при встрече в ухо дал, для вразумления.
А я б добавил!
casino-royale 03-04-2008-12:45 удалить
Ответ на комментарий dfytr # фитнес - это средний род от слова фигня, чтобы Вы знали


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скандальный фильм "Фитна" | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»