• Авторизация


В Англии вводятся законы шариата 09-02-2008 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Автор подборки _Exotica_ в сообществе Черновик_дня
Ленивый_Консерватор (30 лет): Насчет англикан,которые сохранили многое от древней английской православной церкви, Вселенская церковь питала немало надежд, было налажено каноническое общение, ожидалось что они вновь вернуться в лоно православия.... Архиепископ Кентерберийский признал неизбежным принятие законов шариата в ВеликобританииЧитать дальше...

Kraftman (34 года, Сыктывкар): С неожиданным заявлением выступил глава Англиканской церкви архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс. Он посчитал неизбежным включение в законодательство Великобритании норм шариата.Читать дальше...


enjoyseyshn (19 лет, Казань): Смотрела сегодня Евроньюс и ужасалась.
Английский архиепископ выступил с речью, в которой призывал официально признать законы мусульманского Шариата в английской системе права. Читать дальше...


protopop_Alexiy (43 года, Тверь): Архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс призвал к введению некоторых аспектов шариата в системе права в Великобритании. По мнению Уильямса, принятие такой меры позволило бы мусульманам самим выбирать способ разрешения их финансовых и бракоразводных дел, позволило бы не делать выбора между законами страны, в которой они проживают и их верой. Читать дальше...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): «первая «назад вперёд»
jevoi 10-02-2008-15:08 удалить
Ответ на комментарий леопольд_шмютцлер # ВВодят законы шариата ,но вселишь некоторые ,чтобы людям с мусульманской верой исповедания было проще жить.
Архиепископ масонской церкви
Молодец скоро чё нить новое придумает
А вы(мы) обсуждайте, Молаэц
А королева блядь только ЗАААААААААААААА
Ответ на комментарий jevoi # Как знать...
Anna_lisa 10-02-2008-23:23 удалить
Ответ на комментарий antiutopia # _utopia_, +1.
Кстати, всем привет от девушки-мусульманки :) я такой не родилась, а приняла эту веру пару лет назад. Искала Бога - зашла в мечеть. А там все такое... Простое... И доброе.
Коран не читала, каюсь грешна, подлинник не осилила :( но в законах шариата нет ничего дурного! Поверьте! Все запреты логичны и обоснованы :)
Любая вера достойна уважения :)
Laz88 11-02-2008-00:35 удалить
Белым пиздец, а вы, как не садитесь-все в русские вы не годитесь. Человечество только и делает, что деградтрует, и вы - идёте на поводу. ТВОЙ - ВЫБОР, ТВОЯ - СГИНУВШАЯ ДУША. (На заднекм плане: Слава Чуркам! Слава Толерантности! Даёшь Русофобию! Нет национальномусамосознанию!!!)
LightKnight 11-02-2008-06:50 удалить
А вообще англичанам шариат подойдёт как нельзя кстати, давно пора
Ответ на комментарий Anna_lisa # А женщине разве можно в мечеть?
Ответ на комментарий LightKnight # Скоро и до Америке дойдет... это начало... все читаем пророчества Ванги о захвате мусульманами земли и трепещем
zerg_from_hive 11-02-2008-13:36 удалить
Ответ на комментарий antiutopia # гы.
а противоречит ли нормам шариата побивание камнями неверных жен в Иране?
нет, я, конечно, понимаю необходимость узаконить нормы шариата в Англии, ибо при нонешнем законодательстве как-то не кошерно выволочь изменницу за город и замочить... 8-) Но сдается мне, что при нонешнем раскладе недалеко время, когда мусульманские нормы жизни станут естественными для 51% населения закатывающейся Европы, вопящей о толерантности, политкорректности да терпимости. И тогда в этом самом доме терпимости придется жить христианскому и атеистическому меньшинству, ибо времена просвещенных халифов, НЕ давящих альтернативные религии, благополучно канули в Лету.
Как известно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Видно, сейчас сия формула сурьезно пересматривается в стиле "в любом монастыре, в который я приду, будет МОЙ устав".
А я щитаю, если приехал куда жить, принял гражданство, то уже и законы местные, традиции и обычаи тоже принимай. Не нравятся - едь взад. Остальное - нахальство и нахрап.
Weis_Wanderer 11-02-2008-16:09 удалить
Нам надо учиться на ошибках Европы.
1.убрать эту дерьмократию и заменить национальной диктатурой
2.чуроки евГеев как при царе-за черту оседлости.
3.антифу на висилицу)))
LightKnight 12-02-2008-15:56 удалить
Согласен с Fire Templarom, особенно третий пункт поддерживаю - это закомплексованные, совдэповски воспитанные дауны ни черта не смыслящие в современной ситуации, им сказали что вот это фашисты и что их надо бить как немцев в 45-ом и они рады стараться, ещё и ветеранов в это дело втянули, вот мол достойные последователи дедов-победителей, а на поверку их борьба не против чеченского, еврейского и прочих фашизмов люто и откровенно действующих в нашей стране, а как раз против тех у кого уже нет сил терпеть это унижение и безпредел и кто берёт в руки если не оружие так плакаты и агитматериал дабы хоть что-то предпринять против этих паразитов пьющих из нас кровь.
Sumerian_Queen 13-02-2008-11:50 удалить
Я знаю,что такое шариат...ибо долгое время имела отношения с парнем который вероисповедал ислам...а так же изучала эту религию.И я скажу,что что надо себя не уважать,чтобы даже половину из всего этого соблюдать.Правила созданые для тех,кто хочет убить свою личность..ибо так велит Аллах...А особенно если ты женщина....
Я не завидую британцам....это МАРАЗМ...
Как говорят:"В чужой монастырь со своим уставом не лезь".....Я сомневаюсь,что правительство или имамы любой арабской страны согласились бы,на то чтобы соединить ислам с христанством и заставить соблюдать правила чужой им религии....
Кароче крышей сьехали вообще....
Ответ на комментарий Sumerian_Queen # BanditoGirL, а в христианстве нет правил уничтожающих твою личность? Ислам всего-то тверже чем остальные религии и все! ЛЮБАЯ на мой взгляд религия ограничивает человека, а если уж она навязывается насильно, то это полный финиш. Стоит задуматься над тем, как далеко может пойти религиозность. Даже тихий верующий, который не участвует в разного рода митингах и т. д. все равно находиться под влиянием церкви, пусть и не явно выраженном.
ЧиффаСПб 13-02-2008-20:02 удалить
товарищи, вы все идиоты, или только половина? кто ВАС заставляет принимать ислам? какими методами было введено ПРАВОСЛАВИЕ в 988 году на Руси? чем ВАМ мешает правосудие по шариату в среде МУСУЛЬМАН? или вам всем тут кажется, что все мусульмане - это те,с кем Россия воевала в Чечне и Афганистане? я просто в шоке от незнания вами истории собственной страны и от ваших попыток рассуждать о том, о чем вы ничего не знаете.

да пребудет с вами воля Всевышнего.
ЧиффаСПб 13-02-2008-20:03 удалить
Ответ на комментарий Sumerian_Queen # я мусульманка. ты мне хочешь доказать, что я себя не уважаю? я слушаю тебя
Ответ на комментарий ЧиффаСПб # ЧиффаСПб, я противник религии в любом виде. И, кстати говоря, ислам мне нравиться чуть больше чем христианство. Все-таки у мусульман есть гордость. О которой забывать не стоит.
Это решение принимали
МАГИ ИУДЕИ ониже МАСОНЫ
глава Англиканской церкви архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс просто пешка и рычажог в этой игре
ЧиффаСПб 15-02-2008-19:00 удалить
Ответ на комментарий Злорадный # спасибо большое =)
религия - личное дело каждого. меня просто выносят комменты.
Ответ на комментарий Егор_Хатсон # Егор_Хатсон, жидомасонский заговор! К оружию святые братья. Бог нас хранит!(с) Ха-ха-ха*фанатичный смех*
LightKnight 17-02-2008-01:46 удалить
Ответ на комментарий Sumerian_Queen #
Исходное сообщение BanditoGirL
Я знаю,что такое шариат...ибо долгое время имела отношения с парнем который вероисповедал ислам...


Я вот думаю где у вас была крыша когда вы имели так сказать отношения с ентим самым парнем - выходит замуж за муслима = как минимум не уважать своих отцов и прадедов, я наверно не ошибусь что мы с ними не одну сотню лет воюем.
LightKnight 17-02-2008-02:00 удалить
Ответ на комментарий ЧиффаСПб # Скажу сразу я не спец по исламу, хотя надо бы разобраться, но сужу по следующим моментам:

- Магомет был, как я понимаю тем, что сейчас называют Альфонсом - жил за счёт женщин у которых жил, у всяких там вдов и т д
- Свою мега-религию он склепал из местных легенд и мифов а так же то что слышал о Иудействе и Христианстве
- Ну и распространять это можно было только огнём и мечём чем он и занялся
- Думаю ваххабиты не на пустом месте появились, где-то они черпают вдохновение, не в Коране ли?
- Супер-примитваня идея рая, Мохамед видать ничего умнее не мог придумать чем бордэль с гуриями-проститутками, да, а где место мусульманок в этом раю? Стать такой вот гурией?
- Мешковатые хиджабы, паранжи, железные маски на лицо и перчатки - имеют обиход в исламском мире
- Физическое насилие в исламских семьях: мужик всегда прав, ну а женщине просто деваться некуда
- Может и не из ислама, но всё же, как вам перспектива: Женщина должна быть беременной и всё время на кухне.
- Джихады, Газаваты и пр, это видать признаки религии мира?
- Расистское отношение к неверным, это уже фашизм ну и тп.
Я уж не знаю, думаю вешеприведённого достаточно что бы ощущать стыд будучи муслимом
LightKnight 17-02-2008-02:05 удалить
Ответ на комментарий Злорадный #
Исходное сообщение Злорадный
BanditoGirL, а в христианстве нет правил уничтожающих твою личность? Ислам всего-то тверже чем остальные религии и все! ЛЮБАЯ на мой взгляд религия ограничивает человека, а если уж она навязывается насильно, то это полный финиш. Стоит задуматься над тем, как далеко может пойти религиозность. Даже тихий верующий, который не участвует в разного рода митингах и т. д. все равно находиться под влиянием церкви, пусть и не явно выраженном.


Дорогой товарищ вы бы напряглись и написали бы нам что это за правила за такие которые так ограничивают, ну мою к примеру личность или же нет, опишите их для себя. Ислам ничуть не твёрже - был бы он твёрд они бы не ходили и не орали аллаху акбар. Мне это например совсем не нужно что бы утвердить себя в вере. Вообще у меня ислам осоциируеться с варварством а ля чечены, ингуши, мароканцы, тунизийцы и арабы, вечно чем-то торгующие, грязноватые и глупые, но это конечно не пороки и всё таки.
LightKnight 17-02-2008-02:19 удалить
Исходное сообщение ЧиффаСПб
товарищи, вы все идиоты, или только половина? кто ВАС заставляет принимать ислам? какими методами было введено ПРАВОСЛАВИЕ в 988 году на Руси? чем ВАМ мешает правосудие по шариату в среде МУСУЛЬМАН? или вам всем тут кажется, что все мусульмане - это те,с кем Россия воевала в Чечне и Афганистане? я просто в шоке от незнания вами истории собственной страны и от ваших попыток рассуждать о том, о чем вы ничего не знаете.

да пребудет с вами воля Всевышнего.


Такс, первый вопрос я отметаю как оскорбление, это видно вы так поздоровались. Далее, Православие нам не было навязано, а было сознательно выбрано Владимиром, это сказка что людей гнали кнутами креститься - это плод фантазии советских историков, который нигде не находит себе доказательств, скажу более: русские монастыри на Афоне возникли задолго до крещения Руси и задолго до этого в Киеве уже была православные храмы и соответственно не мало верующих. Если помните бабка Владимира Ольга приняла православие, да и упомянутый киевлянин Олма и убитые князья Аскольд и Дир были православными, равно как и многие убитые вместе с ними и таковых было не мало по всей Руси. Варяги тоже было в большинстве православные, так что я думаю выбор Владимира был неким логическим продолжением общей тэндэнции христианизации. Кроме того нужно было уже определяться ибо язычество к тому времени уже не устраивало никого. Далее: мы с муслимами воюем с самого начала, как только встретились: Татаро-Монголы, Кавказские племена, Турки и Средне-Азиатские народы. Ни с одним из них у нас нормальных отношений не сложилось да и могли ли он сложиться когда эти госпоад не брезговали кражей людей и обращением их в рабов и их последующей продажей.
LightKnight 17-02-2008-02:26 удалить
Ответ на комментарий Злорадный #
Исходное сообщение Злорадный
ЧиффаСПб, я противник религии в любом виде. И, кстати говоря, ислам мне нравиться чуть больше чем христианство. Все-таки у мусульман есть гордость. О которой забывать не стоит.



Это типо захотелось поучавствовать? Гордость это что? Ни на чём не основанное хвастовство и бахвальство по-кавказски? Вспомните как вёл себя гордый Шамиль, да тот который таки сдался живым нашей кавказской армии после 50-ти летней войны. Или может быть годость выражаеться в том что толпа ходит по улицам и дружно скандирует всякие лозунги? Что это за гордость за такая? Я будучи русским горжусь к примеру что моя страна самая большая в мире, я горжусь что Суворов был русским генералом, я горжусь что моя страна стала приемницей Византии и я горжусь что она мощьнейший оплот православия - но вот в чём эта годость выражаеться? Наверное только в том что мне не стыдно за своих прадедов и за то что я русский и православный человек.
LightKnight 17-02-2008-02:30 удалить
Исходное сообщение Злорадный
Егор_Хатсон, жидомасонский заговор! К оружию святые братья. Бог нас хранит!(с) Ха-ха-ха*фанатичный смех*


А вот поясничать не стоит, и ёрничать тоже, не шутки это - массоны это наш враг номер один наверное и не только они враги нам, русским, но они враги нам, православным ибо их задача подготовить мир к приходу антихриста, наша же как можно дольше этому мешать.
LightKnight 17-02-2008-02:31 удалить
Ответ на комментарий Озёрная_вода #
Исходное сообщение Озерная_Вода
А я щитаю, если приехал куда жить, принял гражданство, то уже и законы местные, традиции и обычаи тоже принимай. Не нравятся - едь взад. Остальное - нахальство и нахрап.


Полностью согласен, только видели бы вы это свинство в Англии, не то что бы у меня сердце за англичан болело, но до какой степени надо себя не уважать что терпеть это ЧМО в своей стране и сделать её прибежищем террористов и приступников всех мастей
LightKnight 17-02-2008-02:34 удалить
Исходное сообщение ИмпундулуИлиЛазутчег
Белым пиздец, а вы, как не садитесь-все в русские вы не годитесь. Человечество только и делает, что деградтрует, и вы - идёте на поводу. ТВОЙ - ВЫБОР, ТВОЯ - СГИНУВШАЯ ДУША. (На заднекм плане: Слава Чуркам! Слава Толерантности! Даёшь Русофобию! Нет национальномусамосознанию!!!)


Не плох, не плох, 5 баллов
LightKnight, толерантности действительно надо обьявить бойкот. Я презираю шум вокруг холокоста, ведь по сути русских в результате деятельности Гитлера погибло в разы больше. А в Берлине теперь стоит Еврейский Музей. Такое вот сука извинение. Почему ни в одной стране Европы не стоит Русского музея? Почему в Эстонии памятник воинам-освободителям убрали за город? Это бесит. А вот люди до сих пор ужасаются Холокост-Холокост... Аж передергивает.
09-04-2008-02:16 удалить
Здравствуйте!Хочу предложить Вам одну простую операцию,благодаря которой Вы сможете немного заработать,ничего особенно не делая.В системе "Яндекс.Деньги" существует интернет-кошелёк,снабжённый одной нехитрой програмкой.Суть развода такова:Вас уверяют,что если Вы перечислите на этот счет любую сумму денег,то она вернётся Вам в двойном размере.Наивный человек посылает для проверки небольшую сумму (50-100руб.) и она действительно возвращается.Дальше Вы,наверное,уже поняли - обрадованый такой "халяве" лох снова переводит на этот счет деньги,но уже гораздо большую сумму и как говорится...гуляй,Вася.Я через это прошёл,правда,не доверяя "заманухе" оба раза перечислял по 100руб.,благодаря чему остался при своих.Предвижу резонный вопрос: зачем я всё это рассказываю?Отвечаю: во-первых - хочу наказать лохотронщика;во-вторых - расчитываю на Вашу благодарность.Для тех кто заинтересовался объясняю что надо сделать:1)Пройти по адресу http://money.yandex.ru/ и ,ознакомившись с системой,завести свой кошелёк - "Интернет.Кошелек, версия 2.7.0.11 (самораспаковывающийся архив)"-там всё проще простого.2)Внести на свой счет сумму,которую будете удваивать.3)Перевести эту сумму на кошелёк лохотронщика(№ 41001224318273).4)После того,как на Ваш счет поступит удвоенная сумма(около 2-х минут) ПОЖАЛУЙСТА,переведите на мой счет(№ 41001226982314) любую сумму,которую не жалко.Надеюсь на Вашу порядочность.Заранее - спасибо!


Комментарии (60): «первая «назад вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Англии вводятся законы шариата | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»