• Авторизация


Владимир Путин возглавит Единую Россию 16-04-2008 00:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А_Б (34 года, город Тольятти): Враг России Путин сегодня на съезде партии "Единая Россия" согласился стать ее председателем. При этом он не будет вступать в "Единую Россию". Это просто шизофрения. Может кто-нибудь представить себе Ленина, стоящего во главе РСДРП, но не являющегося ее членом? Может кто-нибудь представить себе Брежнева, являющегося генсеком КПСС, но не являющегося ее членом (а у Брежнева был партбилет за №2, между прочим)? Может кто-нибудь представить себе Буша, являвшегося до избрания президентом США лидером Республиканской партии, не являющегося ее членом??? Впрочем, ларчик открывается проще простого. Факт невступления Вовы-Телевизора в "ЕР" дополнительно подтверждает, что через очень небольшое число дней он станет и.о.президента, а через 4 с небольшим месяца после этого станет четвертым президентом России. По Конституции главковерх не может состоять в политической партии. Читать дальше...
Baltijec (31 год, город Москва): Вот и свершилось. Владимир Путин, снисходительно выслушав марионетку Грызлова, согласился стать председателем "Единой России". Трансляцию не видел, но бурные апплодисменты, переходящие в овацию, как наяву слышу. Кстати, будет Путин вступать в партию или нет - он еще не сказал. Тут вот что важно. Если Путин вступит в партию, то это нормально. Его детище, под его же лозунгами и прикрываясь его рейтингом "ЕдРо" уверенно прошло в Думу. И, что самое главное на мой взгляд, наконец произойдет то, что и должно бы рано или поздно произойти: "отмазаться" от своих дурней-однопартийцев не удастся. Ну, как раньше. Царь хороший - бояре плохие. То есть, все успехи и провалы партийной (читай, государственной) политики будут неразрывно связаны и с непорочным путинским именем. Но это если Путин ВСТУПИТ в партию. Потому как буквально вчера "едирасты" поспешно и авралом (что характерно для всех их решений, если надо лизнуть шефу)изменили устав, согласно которому теперь можно быть председателем "ЕдРа", НЕ ЯВЛЯЯСЬ членом партии. А вот это такой цирк, до которого ни одна партия ни в одной стране мира не додумалась наверное. Читать дальше...
Сочинский_БОМЖ (город Сочи): Путин единогласно избран председателем партии "Единая Россия". Он согласился занять этот пост после инаугурации избранного президента Дмитрия Медведева (как будто были сомнения). Осталось только провести факельные шествия по всей стране, с проносом портрета "вождя" по всей России, и решить вопрос о причислении Вовки, в святые, а еще лучше дать ему роль БОГа. Читать дальше...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (53): вперёд»
casino-royale 16-04-2008-00:13 удалить
За что же вы его так ненавидите
_LexIncorp_ 16-04-2008-00:25 удалить
casino-royale, за отжоги его что ли любить?
Leonsija 16-04-2008-00:36 удалить
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ Осталось только провести факельные шествия по всей стране, с проносом портрета "вождя" по всей России, и решить вопрос о причислении Вовки, в святые, а еще лучше дать ему роль БОГа.... ...Стыдно!!!
Слова... слова... слова (С) На самом деле народ дружно и стройными рядами пойдет на факельное шествие (как единогалсно пошел на выборы, что за ЕР, что за Медведева). Так что... слова... слова... слова... (С) И НИКОМУ не стыдно! Все очень рады, что у них нет пенсий в будущем (нынешняя реформа накрылась медным тазом), что операции платные, что идут разговоры о карточках на хлеб, что культура в загоне (в школе в курсе литературы на Пушкина отведено... 45 минут!!!), что развалили армию... это очень радует народ и он радостно выбрал ОПЯТЬ себе Путина-Медведева! Поэтому все возмущения о плохой жизни - это туфта. Плохая жизнь всем нравится и они за нее голосуют!!! Так что НИКОМУ не стыдно!!!))) Что выбрали САМИ, то и пожинает большая часть, а меньшая... утирается и ничего сделать не может...
_LexIncorp_ 16-04-2008-00:42 удалить
Ответ на комментарий Leonsija # бла-бла-бла
Ответ на комментарий Leonsija # Leonsija, Народ не выбирал медведя, за нас его выбрала власть. Предлагаю ознакомиться с тем как проходили выборы в Сочи: http://www.liveinternet.ru/users/2234457/post68481431 Как заманивали избирателей на участки в Сочи: http://www.liveinternet.ru/users/2234457/post68488339
16-04-2008-01:09 удалить
А никаких выборов никогда не существовало. Всё это фикция. Вы ещё не поняли? ladnaya, http://ladnaya.forsite.org/
Всё, теперь очертания будущей системы т.н. "сдержек и противовесов" между храмой уткой и вновь избранным дятлом вполне ясны. Осталось теперь понять, кто кого быстрее и когда именно кинет: Президент Медведев отправит в отставку Правительство Путина или партийный премьер Путин - Медведева?) Любопытно..
Ответ на комментарий Панкс_Нот_Дэд # Панкс_Нот_Дэд, Делаю прогноз: Воффка, в скором времени, скинет медведя с трона и постелит его шкуру возле своих ног. И опять станет Царем Всея Руси, если конечно народ будет терпеть издевательства над собой и опплевывание со стороны партии "власти"
2 Сочинский БОМЖ - не согласен, потому что я возлагаю большие надежды на Диму. Соответственно, ставлю на него. Прогноз: если МЕДВЕД успеет набрать силу (а на то есть все шансы) за год-два, то тогда именно он скинет Воффку. Что будет дальше? Вот в чём вопрос.
Кстати, а к чему тогда такая спешка с утверждением себя премьер-министром? Да бздит потому что. Враги ж кругом. Замечтательно)
Исходное сообщение Панкс_Нот_Дэд 2 Сочинский БОМЖ - не согласен, потому что я возлагаю большие надежды на Диму. Соответственно, ставлю на него. Прогноз: если МЕДВЕД успеет набрать силу (а на то есть все шансы) за год-два, то тогда именно он скинет Воффку. Что будет дальше? Вот в чём вопрос.
Воффка не дурак, на то и поставил вместо себя мальчика с маленьким телом и огромной головой, не авторитетного медведя, чтобы легче было скинуть его с трона.
2 Cочинский БОМЖ - оно понятно, конечно, но дело в том, что в политике многое можно решить и не обладая большим "телом". например, уже 8 мая многие чиновники выстроятся в очередь к этому вновь избранному телу. и если её размеры будут наращиваться (просто в силу статуса Президента и его Администрации) в течение ближайших 1-2 лет, то у Димона есть все шансы. это просто закономерно. вопрос ещё в том, дадут ли ему возможность и время для того, чтобы нарастить эти политические мускулы? если нет, то действительно, уже месяца через 3-4 следует ожидать отставку. позже поезд уже уйдёт.
А я всегда слюбопытством взираю на этот политический флюгер в лице Глеба Павловского. В последнее время он трендит только о Медведеве. Это - симптоматично. И ещё жёны президнтов не показали свои зубки. И в лице Медведева читается нечто, что позволяет думать, что он не очень-то собирается держать свои обещания, данные предшественнику. Слишком много честолюбия. Но если он и утвердится, что проку у человека, не имеющего никакого опыта и привыкшего умничать, не отрываясь от услужливо подсунутой бумажки... Больно за страну.
akhmetow 16-04-2008-06:09 удалить
это всё понятно, но почему не представлено никаких других мнений? или на ли.ру жополизов не нашлось что ли? как-то это нечестно, если вы хотите знать моё мнение. нейтральных отзывов нет? что вы всё про факельные шествия, да про говно? не, я понимаю, что вероятнее всего вы все правы, но ведь нельзя же не оставлять возможности, что неправы.. ну как-то так. ну вспомнили бы про олимпийского мишку, хотя бы, а не только про сс-овцев.
akhmetow 16-04-2008-06:47 удалить
что говорят (именно как говорят - ведь тоже показательно):





ну и на сладенькое - из старенького:

пост с видео опять же и с моим мнением по поводу всей этой радости.
Владимир Владимирович продолжает развлекаться? Чтож, "честь ему и хвала".
Free_project 16-04-2008-08:02 удалить
Все вот эти разговоры давно были описаны Ильфом и Петровым :" Путин голова , ему палец в рот не коади . А вот Медведев не голова " .Болтуны ))) Мне ни фига не симпатичны ни нынешняя власть , ни сами ПутинМедведев и иже с ними .Но ещё более не симпатичны болтуны с умным видом рассуждающие о судьбах пропадающего отечества . И ничем не отличающиеся от тупой толпы голосующей за Ер , только слушающая такой же самой толпой другие голоса . Кстати , а кто-нибудь может назвать хоть кого-то , кого хотел бы видеть во главе государства ? Опять повторюсь , то , что есть у меня никакой особой симпатии не вызывает и напоминет совок . akhmetow, это тебе другое мнение. Если есть желание , можешь считать это жополизанием , мне как-то по фигу )))
akhmetow 16-04-2008-08:06 удалить
Free_project, я разве говорил, что жополизание это плохо? и что вы за слов все нашли "совок"? его обычно используют те, кто непосредственно в советском союзе и не жил. что значит "совок" что вы вкладываете в это понятие?
Free_project 16-04-2008-08:17 удалить
Исходное сообщение akhmetow:
Free_project, я разве говорил, что жополизание это плохо?
и что вы за слов все нашли "совок"? его обычно используют те, кто непосредственно в советском союзе и не жил. что значит "совок" что вы вкладываете в это понятие?

akhmetow, а мне оно нравится ))) хотя я и родился ( в 1965-ом ) и жил в нём ))) и даже умудрился поработать в обкоме комсомола ( никогда при этом не уважая этого самого комсомола ) .
"Совок" именно применительно к этому комментарию я вкладываю и тупое поддержание стадом того , что им внушают ( впрочем это как раз вабсолютном большинстве государств ) и вот такие кухонные разговоры о недовольстве властью .
Считаешь себя умным человеком ? Зарабатывай , что бы быть как можно более независимым от этой самой власти . Всё остальное - бла-бла-бла .
Только не надо ля-ля о том, что эта же власть не даёт заработать . Это умный человек и при Союзе мог вполне спокойно делать .
akhmetow 16-04-2008-08:29 удалить
Free_project, вобщем-то я и зарабатываю, Вы я гляжу, неправильно меня понимаете. мы по одну сторону баррикад вобщем-то. просто у меня взгляд на вещи достаточно цинично-критичный. не объективный ни разу и не умный. просто не люблю, когда у медали показывают одну сторону и радуются. плесень, в конце концов тоже раньше не любили, а потом начали восплаение лёгких лечить. .)
Free_project 16-04-2008-08:38 удалить
akhmetow, а я с тобой ( давай всё-таки на ТЫ если можно ? ) и не спорю . Просто вызывают идиосинкрозию как восхваления , так и подобные речи . Ничем они не лучше )))) если человек на самом деле умён , то он не талдычит одно и тоже - путин гадость . медведев гадость , как крайний вариант можно какую-нибудь Новодворскую представить . Человеку , как мне кажется , больше дело должнно быть до самого себя . Если конечно политология не его профессия
Ответ на комментарий akhmetow # akhmetow, От этой власти мы дождались не олимпийского мишку, а дельфина на лыжах, который отражает всю ситуацию в России.
akhmetow 16-04-2008-09:22 удалить
Ответ на комментарий Сочинский_БОМЖ # а можно конструктива? понятно, что хорошего мало, но уверенность, что при изменениях хуже не будет - разве есть?
akhmetow 16-04-2008-09:26 удалить
Ответ на комментарий Free_project # на ты нужно. .) не гадость они. они другие. и их не понять. .) так что и смысла особого нет.. хотя шансы есть всегда...
Free_project 16-04-2008-09:27 удалить
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ:
akhmetow, От этой власти мы дождались не олимпийского мишку, а дельфина на лыжах, который отражает всю ситуацию в России.

Сочинский_БОМЖ, ну а всё-таки как бы ты лично хотел видеть ситуацию ? не в идеале , а из возможных сейчас вариантов .
Ответ на комментарий Free_project # Free_project, Вот этого и добилась ЕР, что каждый человек сам за себя, т. е. каждый молчит в тряпочку. А это уже скоро переростет в 37 год.
Free_project 16-04-2008-09:35 удалить
Исходное сообщение akhmetow:
на ты нужно. .) не гадость они. они другие. и их не понять. .)
так что и смысла особого нет.. хотя шансы есть всегда...

akhmetow, почему же не понять ? Достаточно хоть чуть представить власть . Причём власть громадную . Демократии , как таковой , не может быть ни в однгм большом сообществе , не может быть настоящей демаократии нив одном государстве . Право на насилие - едиственная монополия , которой НИКОГДА не поделится власть . А без возможности применить насилие ( в законных рамках ) к власти , она будет всегда чувствовать себя комфортно .
akhmetow 16-04-2008-09:37 удалить
Ответ на комментарий Сочинский_БОМЖ # каждый человек не молчит в тряпочку, но из-за тех сумасшедших, кто неприкрыто срёт на власть, причём большинство из них - провокаторы - е слышно разумных голосов. простая технология - в пикет протеста, который выдвигает разумные требования - вендрить пароку провокаторов, которые заставят, во-первых, выдвигать треования идиотические, а во-вторых, могут и спровоцировать участников на нарушение закона. короче, говно лить не надо - конструктив должен быть, а не "они плохие потому что плохие". этим не докажешь ничего, а только нейтральных или "сочувствующих" отпугнёшь.
Free_project 16-04-2008-09:46 удалить
Исходное сообщение Сочинский_БОМЖ:
Free_project, Вот этого и добилась ЕР, что каждый человек сам за себя, т. е. каждый молчит в тряпочку. А это уже скоро переростет в 37 год.

Сочинский_БОМЖ, какие страшилки ))) прчём тут 37-ой? ты в 37-ом мог бы говорить что-то подобное ? Да и вообще - честное слово - это уже детский сад какой-то )))) точно смесь Новодворской с Немцовым ))) только первая по крайней мере кажется искренней в своём идиотизме , тогда как второй рвёт зад из-за отлучения от кормушки и пользуется ленинским лозунгом - чем хуже. тем нам лучше .
Ответ всё-таки можно услышать ? Какой бы вариант предпочёл видеть ты лично ? Не идеальный а реальный .


Комментарии (53): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Владимир Путин возглавит Единую Россию | Темы_дня - Темы дня Liveinternet.ru | Ежедневное обновление | Лента друзей Темы_дня / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»