• Авторизация


Джон Голсуорси.Биография 01-08-2010 22:47


Джон Голсуорси родился 14 августа 1867 года в английском городе Кингстон-Хилл (графство Суррей), в зажиточной семье, в семье юриста. Учился в Харроу-Скул и Нью-колледже Оксфордского университета. В 1889 Джон Голсуорси получил степень бакалавра юриспруденции, в 1890 был принят в адвокатуру. Писать начал в 1895, а в 1897 была опубликована первая книга Джона Голсуорси - "Под четырьмя ветрами". Некоторые произведения ("Джослин", "Вилла Рубейн") печатал под псевдонимом Джон Синджон (John Sinjohn). Под своим именем начал издавать книги только с 1904 ("Остров фарисеев"). В литературной публицистике отстаивал принципы реализма.
В 1905 году Голсуорси женился на Аде Пирсон (1864—1956), бывшей жене двоюродного брата. В течение десяти лет до этой женитьбы Голсуорси тайно встречался со своей будущей женой.
В 1921 году совместно с Кэтрин Эми Доусон-Скотт основал ПЕН-клуб; стал его первым главой.
В 1929 году за заслуги перед литературой стал членом Ордена Заслуг.
В ноябре 1932 Джон Голсуорси стал лауреатом Нобелевской премии по литературе: "за высокое искусство повествования, вершиной которого является "Сага о Форсайтах". Он в это время страдал от сильных головных болей в результате неуклонно росшей опухоли мозга и английские писатели смогли поздравить коллегу только заочно.
Голсуорси скончался 31 января 1933 года в Лондоне.

Среди произведений Джона Голсуорси - пьесы, новеллы, повести, романы, публицистика: "Под четырьмя ветрами" (From the Four Winds; 1897; сборник произведений), "Джослин" (Jocelin; 1898-1899, роман), "Вилла Рубейн" (Villa Rubein; 1900, роман), "Спасение Форсайта" (1901, новелла), "Остров фарисеев" (The Island Pharisees; 1904, роман), "Собственник" (The Man of Property; 1906, роман; был дописан в 1917 и стал частью трилогии "Сага о Форсайтах"), "Серебряная коробка" (The Silver Box; 1906, пьеса), "Усадьба" (The Country House; 1907, роман), "Братство" (Fraternity; 1909, роман), "Борьба" (Strife; 1909, пьеса), "Правосудие" (Justice; 1910, пьеса), "Простофиля" (The Pigeon; 1910, пьеса), "Патриций" (The Patrician; 1911, роман), "Темный цветок" (The Dark Flower; 1913, роман), "Беглая" (The Fugitive; 1913, пьеса), "Толпа" (The Mob; 1914, пьеса), "Фриленды" (The Freelands; 1915, роман), "Сильнее смерти" (Beyond; 1917, роман), "Последнее лето Форсайта" (Indian Summer of a Forsyte; 1917, новелла, часть трилогии "Сага о Форсайтах"), "Путь святого" (Saint's Progress; 1919, роман), "Мертвая хватка" (The Skin game; 1920, пьеса), "В петле" (In Chancery; 1920, роман, часть трилогии "Сага о Форсайтах"), "Сдается в наем" (To Let; 1920-1921, роман, часть трилогии "Сага о Форсайтах"), "Пробуждение" (1920, новелла, часть трилогии "Сага о Форсайтах"), "Сага о Форсайтах" (The Forsyte Saga; 1906-1922; трилогия: романы "Собственник", "В петле", "Сдается в наем", новеллы "Последнее лето Форсайта", "Пробуждение"), "Верность" (1922, пьеса), "Современная комедия" (A Modern Comedy; 1924-1928; вторая трилогия о Форсайтах: романы "Белая обезьяна", "Серебряная ложка", "Лебединая песнь", новеллы "Идиллии", "Встречи"), "Белая обезьяна" (The White Monkey; 1924, роман, часть трилогии "Современная комедия"), "Серебряная ложка" (The Silver Spoon; 1926, роман, часть трилогии "Современная комедия"), "Идиллии" (1927, новелла), "Встречи" (1927, новелла), "Лебединая песнь" (Swan Song; 1928, роман, часть трилогии "Современная комедия"), "На форсайтской бирже" (1930; сборник новелл, примыкающий к трилогии "Современная комедия"), "Конец главы" (1931-1933; третья трилогия о Форсайтах: романы "Девушка-друг", "Цветущая пустыня", "Через реку"), "Девушка-друг" (Maid in Waiting; 1931, роман, первая часть трилогии "Конец главы"), "Цветущая пустыня" (Flowering Wilderness; 1932, роман, вторая часть трилогии "Конец главы"), "Через реку" (One More River; 1933, роман, третья часть трилогии "Конец главы").
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Шахматы 20-04-2010 13:46


Ша́хматы — настольная логическая игра специальными фигурами на 64-клеточной доске для двух соперников, сочетающая в себе элементы искусства (в части шахматной композиции), науки и спорта. Название берёт начало из персидского языка: шах и мат, что значит властитель умер.
В шахматы могут играть также группы игроков, друг против друга или против одного игрока; такие группы обычно именуются консультантами. Игра подчиняется определённым правилам, которые дополняются правилами ФИДЕ при проведении турниров. Игра по переписке, по телефону, в Интернете регламентируется дополнительными правилами. Варианты шахмат имеют другие правила (с теми же фигурами и доской), а в шахматной композиции составитель может менять размеры доски, вводить новые фигуры, изменять правила хода и др. В математике изучаются различные аспекты шахматной игры (например классические «Задача о ходе коня» и «Задача о восьми ферзях»), в том числе с помощью компьютерного моделирования.

История шахмат насчитывает не менее полутора тысяч лет. Изобретённые в Индии в V—VI веке, шахматы распространились практически по всему миру, став неотъемлемой частью человеческой культуры

Индийские истоки.

Ал-Бируни в книге «Индия» рассказывает древнюю легенду, которая приписывает создание шахмат некоему брамину. За своё изобретение он попросил у раджи незначительную, на первый взгляд, награду: столько пшеничных зёрен, сколько окажется на шахматной доске, если на первую клетку положить одно зерно, на вторую — два зерна, на третью — четыре зерна и т. д. Оказалось, что такого количества зерна нет на всей планете (оно равно 264 − 1 ≈1,845×1019 зёрен, чего достаточно, чтобы заполнить хранилище объёмом 180 км³).[2] Так это было, или не совсем, сказать сложно, но, так или иначе, родиной шахмат является Индия.

Не позже начала VI века на северо-западе Индии появилась первая известная нам игра, родственная шахматам — чатуранга. Она имела уже вполне узнаваемый «шахматный» вид (квадратная игровая доска 8×8 клеток, 16 фигур и 16 пешек, похожие фигуры), но принципиально отличалась от современных шахмат двумя особенностями: игроков было четверо, а не двое (играли пара на пару), а ходы делались в соответствии с результатами бросания игральных костей. Каждый игрок имел по четыре фигуры (колесница (ладья), конь, слон, король) и по четыре пешки. Конь и король ходили так же, как в шахматах, колесница — в пределах двух полей по вертикали и горизонтали, слон — сначала на одно поле вперёд или по диагонали, позже он стал «прыгать» через одно поле по диагонали, причём, подобно коню, при ходе мог перешагивать через свои и неприятельские фигуры. Ферзя не было вовсе. Для выигрыша в партии нужно было уничтожить всё войско противников.
Чатуранга. Начальная позиция. Цвета фигур на разных сторонах доски были различными. Буквенно-цифровых координат на доске, конечно, не было.

Арабские преобразования.

В том же VI или, возможно, в VII веке чатуранга была заимствована арабами. На Арабском Востоке чатуранга была преобразована: игроков стало двое, каждый получил под управление два комплекта фигур чатуранги, один из королей стал ферзём (ходил на одно поле по диагонали). От костей отказались, стали ходить по одному ходу строго по очереди. Победа стала фиксироваться не по уничтожению всех фигур противника, а по постановке мата либо пата, а также при завершении игры с королём и хотя бы одной фигурой против одного короля (последние два варианта были вынужденными, так как поставить мат со слабыми фигурами, унаследованными от чатуранги, удавалось далеко не всегда). Получившаяся игра называлась у арабов — шатрандж, у персов — «шатранг». Бурятско-монгольская версия называлась «шатар» или «хиашатар». Позднее, попав к таджикам, шатрандж получил на таджикском название «шахмат» (в переводе — «властитель повержен»). Первое упоминание о шатрандже датируется приблизительно 550 годом. 600 год — первое упоминание шатранджа в художественной литературе — персидской рукописи «Карнамук». В 819 году при дворе халифа аль-Мамуна в Хоросане прошёл турнир трёх сильнейших игроков того времени: Джабира ал-Куфи, Абылджафара Ансари и Зайраба Катана. В 847 году вышла первая шахматная книга, которую написал Аль-Алли.

Шахматы в Юго-Восточной Азии.

дновременно с продвижением шахматной игры на запад, она распространялась и на восток. Судя по всему, в страны Юго-Восточной Азии попал или вариант чатуранги для двух игроков, либо какой-то из ранних вариантов шатранджа, поскольку в шахматных играх этого региона сохранились их особенности — ходы многих фигур делаются на короткие расстояния, нет характерных для европейских шахмат рокировки и взятия на проходе. Под влиянием культурных особенностей региона и имевших хождение там настольных игр игра заметно изменилась внешне и приобрела новые черты, став основой для китайской игры сянци. От неё, в свою очередь, произошла корейская игра чанги. Обе игры оригинальны по внешнему виду и механизму. Прежде всего это проявляется в изменении размера
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Свастика 13-12-2009 18:31


АГНИ (ОГНЬ) – славянский религиозный символ бога Агни; эры Овна – 2.000 лет до н.э. – начало нашей эры; Агни принесен в жертву наступившей эре Рыб – «победившего» иудаизма, христианства и ислама, поэтому в их войне против традиционного Славянства символ Агни наиболее активно ими преследуется как «фашистский»; Священного Огня жертвенника и домашнего очага; обереговый символ Высших Светлых богов, Охраняющий жилища, храмы и древнюю Мудрость Богов [3].
Один из эпитетов бога Агни – Прамати; согласно индийским текстам, деревянный стержень, вращением которого добывают священный огонь, называется pramantha. И весь этот прибор для возжигания священного огня называется arani (uranas с санскрита означает «баран») и состоит из двух скрещивающихся деревянных брусков; в середине посредством бечевки вертят третью палку до тех пор, пока бруски не загорятся в точке вращения. Представителем бога Агни является баран (овен). Отсюда имя agnus (агнец), с санскритского agnis, с латинского ignis (огонь). Образ звездного Овна (Aries) является одним из символов Ариев, поскольку Овен – это символ Заратуштры (Зороастра), славянского волхва, основателя огненной религии зороастризма и учителя арийской расы. В египетской традиции Славянства изображался священный баран бога Амона.
Агнцем называли и Астинью-Иисуса в христианской традиции Славянства. Поэтому так много изображений этого символа на христианских произведениях и предметах.
С богом Агни связана цифра 7: Агни воплощает семь Сил, что выражается его фигурой с семью руками; семь душ Агни; семь его языков; семь путей жертвоприношений; семь изначальных элементарных Сил, связанных впоследствии с семью планетами; на границе Тельца и Овна находится созвездие Плеяд, которых тоже традиционно насчитывалось семь. В Египте семь Духов выступали в разных ипостасях и обличьях. XVII глава «Книги Мертвых» упоминает семь божеств загробного мира – Кху, которые связаны с символикой семи звезд Ковша Большой Медведицы – астрального символа гроба (ковчега) Осириса. «Избавьте меня, – говорит умерший, – от всех пороков, что скрыты во мне, как вы сделали это для семи Духов, которые идут среди следующих за их повелителем Сепой (одно из имен Осириса)». Семь Духов упомянуты как боги, состоящие в свите Гора, – это его сыновья. Их имена Местха (Амсет), Хапи, Туамутеф (Дуамутеф) и Кебхсеннуф (Кебексенуф) – боги четырех сторон света.
Символика Агни-Овна связывается также с числом 3 и понятием триединства.
Бог Агни управляет звездой Альциона (Эта Тельца, голубой гигант, 3-й звездной величины). Индийское название Криттика (Krittika, означает «топор») – звезда ракшасской, или низкой природы, обладающая силами смешанного характера: предоставляет физические, творческие силы, или энергию достижения величия; приносит телу или уму своего обладателя горячность, пылкость; управляет кастой интеллектуалов. Животное-символ – овца.
Изображения, в которых использован символ «Агни»:

Будда. Таиланд. Поттайя.
Буддистский храм.
Джеки Бувье, будущая Джеки Кеннеди. США [i-1].

Ваза. Музей Отаго. 8 в. до н. э.

Древний алтарь. Найден на территории Франции.
Древняя монета УШУ. Китай [i-2].
Фрагмент обложки Евангелия из Линдсфарна, Англия, кон. VII в. Британская библиотека, Лондон.

Агни и Фаш. Лавир (алтарь) в юрте. Дерево. Государственный исторический музей Монголии. Улан-Батор [4, стр. 44].
Несебыр – один из трёх городов-памятников, охраняемых ЮНЕСКО.
Магический амулет древних германцев. 1.

Магический амулет древних германцев. 2.

Символическое изображение Св. Причастия (сосуд со свастикой), которого сподобляется душа праведника (голубь) в райских обителях. Катакомбы Прискиллы.
Агни, Фаш и Засеянное поле. Ковёр из Центральной Америки [i-3].
Фигура Будды.

Эйн-Геди. Мозаика. Пол ранней синагоги.
Фигура Будды. Бронза. Остров Лантау. Гонконг.
АЛТАРНИК – славянский религиозный небесный все-родовой символ Великого единства светлых родов, населяющих Сваргу Пречистую, чертоги и обители в Яви, Слави и Прави [3].
Алтарник изображается на Алтарном камне возле жертвенника, на который приносятся дары и требы родам Великой Расы [3].

БЕЛОБОГ – славянский религиозный символ бога Белобога [i-14].



БОГОВНИК – славянский религиозный символ, олицетворяющий Вечную силу и покровительство Светлых богов человеку, ставшему на путь Духовного развития и совершенствования. Помогает осознать взаимопроникновение и единство четырех первоэлементов в нашей Вселенной [3].

Изображения, в которых использован символ «Боговник»:

Погребальная этрусская урна. Монтескудайо. 650-625 до н.э.
Музей археологии, Флоренция [5].
БОГОДАР – славянский религиозный символ постоянного покровительства Небесных богов, дарующих людям древнюю истинную мудрость и справедливость [3].


ВАЙГА – славянский религиозный символ богини Тары, оберегающей четыре высших духовных пути, по которым идёт человек. Но эти пути открыты также и четырем великим ветрам, стремящимся помешать человеку в достижении своей
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Совершенное холодное оружие в мире. 16-08-2009 11:17


Часть 1.
История возникновения.
Как ни печально, вся история человечества есть история непрерывных войн, и Япония в этом смысле не лучше и не хуже остальных стран. Хотя, в отличие от "большого мира", бушевавшие на территории архипелага житейские шторма носили локальный, словно бы домашний характер (в сравнении, например, с масштабными действиями персов, римлян, гуннов и прочих многолюдных народностей, населявших бескрайние просторы континента), их жестокость и, скажем так, коэффициент кровавости нисколько не уступали "лучшим" образцам. При всем при том известный нам исторический период весьма короток - около пятнадцати веков. Этого маловато, если вспомнить тысячелетние глубины Эллады, Египта, Китая, не говоря уж о более древних цивилицациях. Чтобы наглядней вообразить себе эти соотношения, вспомним: лишь через семьсот лет после того, как родился, жил и был распят Христос, появляется один из первых письменных памятников Японии - "Кодзики" ("Записки о делах древности"), датируемый 712 годом. Что происходило на благословенных островах до того, мы можем лишь предполагать, отталкиваясь от скудных археологических данных. Всё существовавшее до нашей эры и по IV век включительно относят к "ранней культуре", безвозвратно канувшей в омут времен. Период в шесть сотен лет (с 334 г. до н. э. по 300 г. н. э.) именуется "культурой Яо", и только. Бронзовый век в Японии был коротким, а изделия из бронзы находили применение лишь как признак благосостояния владельца. Между тем в качестве оружия уже вовсю применялись заморские железные мечи, импортируемые из Поднебесной. Припомнив, что с данным отрезком истории соотносится знаменитое китайское Троецарствие, нетрудно вообразить ассортимент и качество товара.
Мы не можем назвать точную дату появления привычного сегодня оружия, именуемого "катаной" или "самурайским" мечом, конкретно - слегка изогнутого клинка с длинной (на три захвата ладони) рукояткой и общей протяженностью в пределах одного метра. Пытаться определить год или даже век немыслимо, поскольку замечательный нихон-то (Nihon To) возник как результат довольно растянутого процесса взаимного проникновения и влияния трех различных традиций: китайской, корейской и "варварской", или "северной". Каждый из трех корней внес свои соки в дело формирования чисто японского меча. С точки зрения геометрии, он наиболее близок к корейским прототипам, тогда как весь объем металлургии пришел, пожалуй, из Китая, где к тому времени имелась древняя и великолепно отработанная методика получения железа и превращения его в сталь с последующей ковкой и закалкой длинных клинков. Удивительнее всего в этом вопросе то, что японцы быстро сумели наработать собственную уникальную технологию получения невероятно плотного и прочного слоистого Дамаска, тогда как в Поднебесной мы не находим ничего подобного. Китайские мечи хороши, их уникальные экземпляры превосходили все мыслимые пределы, по это были именно уникальные, штучные изделия гениев угля и наковальни, тогда как в Японии мы имеем дело со стабильной, полноводной и очень производительной традицией со всеми причитающимися атрибутами - школами, стилями, наследственной передачей знаний, и т.д.

Немного отыщется на Земле предметов, прошедших столь же долгий исторический путь, как японский меч, причем с минимальными потерями и практически без искажения традиции. Это настоящая "капсула времени", простая и доступная каждому заинтересованному энтузиасту, потому что волшебный клинок сегодня жив, как три, пять и семь столетий назад, находя все новых почитателей даже в наш технократический век.

Говоря о японском холодном оружии, следует с самого начала определиться в терминологии, поскольку традиционный подход к данному вопросу отличается от принятого в остальном мире. Тогда как повсюду при слове "меч" возникает ясная и однозначная ассоциация с соответствующим предметом, в Стране восходящего солнца это короткое определение трактуется гораздо шире. От века в понятие "нихон-то" (Nihon To), что дословно переводится как "японский меч", включают решительно все разновидности оружия, имеющего стальной клинок (кроме топоров и серпов) - собственно мечи, ножи разных типов, копья и рогатины, неверно именуемые алебардами. Слово "то" означает не всякий меч, но лишь изогнутый и с односторонней заточкой. На самом деле в Японии, как и повсюду, под словом "меч" реально понимают именно это, а для обозначения прочих его родственников существуют собственные названия - яри, наги-ната, вакизаси, танто,катана, айкути и так далее. Сваливая всё в одну кучу, подчеркивают лишь идентичность технологии клинков, вне зависимости от их размера, формы и предназначения. Собственно, даже геометрические очертания различных типов вооружения весьма сходны, будто вышли из рук одного мастера. Плохо это или хорошо, но подобная унификация проявила отменную живучесть в бурных волнах истории. Каждый тип клинка огранен временем и войнами, словно кристалл, и по праву может быть назван классическим, единственно верным и совершенным.

О
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Твой ангел-хранитель" 03-07-2008 23:45


Результат теста:Пройти этот тест
"Твой ангел-хранитель"

Дух...

...призрак, неземная материя, бесформенное тело. В отличие от Светлого и Темного ангелов (посланники лишь одному человеку), Дух охраняет поколения. Хранит в себе их мудрость и является ее воплощением. Вероятно предок, кто-то из родственников. Незаметен, но всегда рядом. Чувства для Него не опасны, то же он прививает тебе. Этим можно объяснить твою сдержанность/скрытность. Больше полагаешься на голову, чем на сердце; тебе важны в первую очередь мысли. Духу следует доверять, но ответственность за чувства целиком лежат только на твоих плечах. Тем лучше, ибо любовь не должна зависеть от разума.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
А что вы думаете по поводу этих афоризмов? 26-06-2008 22:02


Если не хочешь страдать, не будь завистливым.

Знай, что ответ дуракам - молчание.

Будь красноречивым, но не пустословом, ибо пустословие - то же безумие.

Нет большего бесстыдства, чем выдавать за правду утверждение, ложность которого заведомо известна.

Опасайся не гидры о семи головах, а человека о двух языках.
Кей-Кавус

А что вы думаете по поводу этих афоризмов? Согласны с ними или нет, если да или нет то почему, объясните свою точку зрения.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Просто понравилось 17-06-2008 01:04


Когда судишь других, ищи в их вине отсутствие вины. Тогда в людях будет согласие. Когда судишь себя, ищи вину там, где вины не видно. Тогда твои добродетели еще более упрочатся.

Одна добрая мысль водворит согласие в целом мире. Одна крупица чистоты сердца будет благоухать сотню веков.
Хун Цзычен
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Что тобой управляет?" 17-06-2008 00:56


Результат теста:Пройти этот тест
"Что тобой управляет?"

Все по немногу

ты уравновешан(а),сильн(а) и спокойн(а), но для полной энергии тебе нужны солнце, ветер, музыка, растения, вода (их энергия) и тогда ты хоть дом снесешь!)))))))))
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Что хранит твое подсознание??( с картинками)" 17-06-2008 00:49


Результат теста:Пройти этот тест
"Что хранит твое подсознание??( с картинками)"

Ты хранишь в себе тяжкую горечь!

Когда то, кто то ,тебе на нес тяжелую душевную обиду, глубокую рану..... Это было на столько невыносимо, что ты предпочел забыть... Но,это навсегда осталось у тебя в подсознании,как шрам,рубець на теле.... Единственое ,что может тебе помочь...Все вспомнить и простить...и жить дальше... [показать]
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Death is an exit to life...(Смерть-это выход в жизнь)" 14-01-2008 17:21


Результат теста:Пройти этот тест
"Death is an exit to life...(Смерть-это выход в жизнь)"

Вы продолжили свою жизнь.

Вы не считаете самоубийством выходом, даже если бы считали, вы слишком чужды этому. Вы не погибли бы, попав в такую ситуацию, вы не смотря ни на что, будете держаться и жить. Не знаю, правильно это или нет, но похвально.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Ты мне не веришь? Но я знаю, что у тебя в дуще..." 14-01-2008 17:14


Результат теста:Пройти этот тест
"Ты мне не веришь? Но я знаю, что у тебя в дуще..."

В тени

Ты живёшь в своём мире, допуская в него только тех кого ты захочешь, но чаще это не живые люди, а тени... Тени тех какими они были или каким ты их сделал... Пора прощать людям их ошибки и забывать свои обиды... Пора бросать мечты... Они глупы, нужно к чему-то стремиться... Прекрати!Прекрати жить прошлым ищи настоящее, иди в будущее
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Свет или Тьма?" 27-11-2007 23:12


Результат теста:Пройти этот тест
"Свет или Тьма?"

Вы Светлый, Вы относитесь к людям так, как хотите чтобы они относились к вам.

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Кто ты? (Тест не для слабонервных)" 27-11-2007 23:07


Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты? (Тест не для слабонервных)"

Тебя не существует...(фигурально)

Тебя не существует...(фигурально) ты всегда паришь в облаках...встречаешь хныкающий ангелов, которые хотели помогать людям, но им дали по мордасам. И злых Демонов, которые только и норовят дать тебе пинка. Но тебе на всех пох. Вообще, это правильно. Но тебе иногда бывает так одиноко....
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какое животное кроется в твоей душе)" 23-11-2007 22:52


Результат теста:Пройти этот тест
"Какое животное кроется в твоей душе)"

~Возможно, вы могли быть свободным мустангом~

Мустанг - дикий скакун. Его всегда ждут неприятности, его всегда хотят поймать, но очень редко чужакам это удается. Он быстрый, несется, если даже цели нету... ему нравится Свобода, нравится расстояние и проблемы. Если он кроется в твоей душе, значит, Вы экстримальны, любите жить, хотя много проблем...Но вы подчастую находите быстрое решение. Я желаю вам удачи и верти: Свобода в Жизни - это главное для дикой души... [показать]
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Течет ли в тебе пиратская кровь?" 23-11-2007 22:40


Результат теста:Пройти этот тест
"Течет ли в тебе пиратская кровь?"

Точно нет.

Обычный человек, а может и нет. Факт лишь в том, что "для тебя любое море-одна вода".
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какая твоя магическая сила?" 23-11-2007 22:35


Результат теста:Пройти этот тест
"Какая твоя магическая сила?"

Ясновидение.Ты видишь будущее!!это прекрасно,но одновренно это и очень тяжелый дар..используй его с умом!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Что скажет тебе Тьма?" 23-11-2007 18:06


Результат теста:Пройти этот тест
"Что скажет тебе Тьма?"

Тьма задумчиво взглянула...

...и произнесла: - Ты - такая же загадка, как и я. Думаю, мы поладим после твоей смерти. Станешь моим помощником.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Каков ваш характер?" 22-11-2007 23:13


Результат теста:Пройти этот тест
"Каков ваш характер?"

Вы обладаете реалистическими взглядами на жизнь, но не все ваши поступки равноценны. Бывают у вас срывы и заблуждения. И все же вам есть еще над чем подумать!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Имя твоей девушки и внешность (для парней)" 22-11-2007 23:06


Результат теста:Пройти этот тест
"Имя твоей девушки и внешность (для парней)"

(Вика,Ира,Света,Маша) У нее не светлые глаза,темные волосы,среднего роста,красивая она вам подойдет

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Самый правдивый тест" 19-11-2007 17:33


Результат теста:Пройти этот тест
"Самый правдивый тест"

серость-твое второе имя.

ни счастья,ни тоски...одна серость,серость,серость...меняися,бро!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии