Ну вот и ещё одна моделька пришла)Хотя уже ушла к обладателю такой же,но в масштабе 1:1)
Модель,как всегда,сделана отлично-как всегда AutoArt!)Другого не ожидал)
Отличный коктейль из спорткара и внедорожника)В общем даккаровские корни отображены в почти дорожной(внедорожной)машине)
Всех с праздником поздравляю и желаю:
В ночь новогоднюю, друзья,
Всем счастья пожелаю я,
Живите весело и мило.
Имейте миллион друзей,
Любите труд, природу, милых.
И будет все тогда о'кей
На этой недели получил посылку с USA с долгожданной тегрой:
Honda Integra Type-r AutoArt 1-18.Так как модель была снята с производства фирмы-произвоителя модели, то обошлась она мне не дёшево.Но в этом и весь интерес моего хобби- потратить n-ое кол-во денег и кучу времени на поисках и доставки модели.Но модель получилась отличной!Жаль прелов не делают в нужном мне масштабе.А так читай сестрёнка прела уже есть!Нужен ещё кузов DC2.Но это потом.А пока фотки:
Сегодня решил после недельного не посещения проверить почту и был просто в ахуе!201 непрочитанное письмо!Писец- нужно срочно настраивать почтовый клиент...
Была возможность провести тест драйв прела 5го поколения в кузове BB8.Осень, жёлтая трава, зелёные сосны, прел, ключевская дорога...Романтика блин.
Вот и всё- теплых, летних дней уже не будет.В честь этого события, я сегодня закрыл вейк-сезон.Откатал так, что на берег вышел с языком на шее.Реально хотел устать и насытиться летним катанием.Теперь тупо буду ждать снега(блин скорей бы).Вообще терпеть не могу межсезонье:(((
Заинтересовала разбивка томичей на предстоящем соревновании.Но не буду об этом- пусть сами дают себе рекламу а я о разбивке:
Машины распределяются по классам следующим образом: в качестве входных данных о машине берутся масса без нагрузки и мощность двигателя. В качестве источника данных будет использоваться каталог AUTO.VL.RU 2006 года. Далее вычисляется удельная мощность автомобиля по формуле:
U = < масса без нагрузки (кг) > / <мощность двигателя (л.с.)>.
К полученному результату мы прибавляем коэффициент K, который является поправочным коэффициентом к техническим особенностям автомобиля:
1) если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и не имеет турбонагнетателя, К = +1;
2) если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач и имеет турбонагнетатель, К = +0,2;
3) если автомобиль оснащен турбонагнетателем, не предусмотренным заводом изготовителем к данному двигателю, K = -1;
4) если автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией, K = -0.2;
5) если автомобиль оснащен механическим нагнетателем, не предусмотренным заводом изготовителем к данному двигателю, K = -0.7;
6) если автомобиль оснащен системой впрыска закиси азота, K = -0.5;
7) если в автомобиле заменен двигатель на двигатель другого типа, при расчете удельной мощности берется мощность установленного двигателя, K = +0.2.
Конечная формула расчета коэффициента следующая:
U = < масса без нагрузки (кг) > / <мощность двигателя (л.с.)> + [K1 + K2 + … + Kn]
Автомобили разбиваются по классам:
0 класс – автомобили отечественного производства;
1 класс – U >= 8, либо автомобили, добровольно переходящие из 0 класса;
2 класс – 6.4 <= U < 8, либо автомобили, добровольно переходящие из 0, 1 классов;
3 класс – 6 <= U < 6.4, либо автомобили, добровольно переходящие из 0, 1, 2 классов;
4 класс – 5.5 <= U < 6, либо автомобили, добровольно переходящие из 0, 1, 2, 3 классов;
5 класс – U < 5.5, либо автомобили, добровольно переходящие из 0, 1, 2, 3, 4 классов.
Так вот- решил я заняться арифметикой чтоб проверить объективность такой разбивки.Вот что получилось:
Тегра тупер попадает в один класс с турбомонстрами(турер ви, wrx, evo, supra 2jz-gte)!!!!
gto гоняет вместе с fto и цивик тупер.!!!
По мне так конечно разбивка получилась лажовой.Но как первый шаг для альтернативы РАФу уже есть.Томичи опираются на каталог
DROMа, но как все знаем, что в японии есть ограничение на мощность(не более 280 лс)Так вот и получается, что супра гоняет в одном классе с маленькой интегрой.А если брать в качестве входных данных не кол-во лс, а момент, то и получается, что коэфициент интегры-5,8.А у супры-3,4.то есть уже попадают не в один класс, а с разницей как минимум в два класса.
А вообще здорово,что люди пытаются найти "золотую середину", а не гоняются по РАФу, как у нас.
1)ну этот прел наверное видели многие.Очень гармонируют белые диски с винилом.Передний бампер тоже выглядит классно- один из не многих бамперов, которые идут 5 прелу.
Впереди:
1)Бухалинг
2)Банинг
3)шашлынинг
4)Бухалинг
5)Похмелинг
:))))
Рылся в недрах винчестера и наткнулся на фотки моего коврика.Дело было два года назад.Когда я ещё играл в игрушки- занимался моддингом.Сделал такой оригинальный коврик для мыши, как подарок другу.Безвозмездный ,я бы сказал.Всё собственноручного изготовления.(кроме лазерной резки).
Взял я лист плекса, сделал чертёж в CorelDraw с формой коврика.Отнёс в канторку лазерной резки.Потом гравировал ник друга-Lex.Делал канавки под 5 белых светиков.Паралельное соединение через резистор, подрубление к USB.Потом приклеил верхнюю часть от обычного коврика.Помню,что вроде делал его два дня.Ну в общем друг был без ума от радости, а мне добавило в капилочку список модов.Наверное с тех времён я и начал увлекаться электроникой.И наверное свяжу свою жизнь с электроникой.Только в авто.