• Авторизация


Эйнштейн,Сократ,Лао-Цзы 11-05-2010 00:11


во-первых в мире всё относительно.
во-вторых не существует человека,который знал бы всё,он может знать только то,что ничего не знает,но может знать больше относительно другого,отсюда смотрим первый пункт.
ну,а в-третьих,знающий всё,об этом не говорит,а говорящий ничего про это не знает.посему,всё что я сейчас сказал полная чушь
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
"я думаю,он хотел сказать нам,что..."да иди ты в жопу со своими мыслями 27-09-2009 13:12


мне единственное не нравится,то,что придёт разная молодёжь
вся такая модная и бла бла
и начнут смотреть на рисунки и строить из себя великих знатоков искусства
и придавать картине такой смысл,от которого глаза на лоб лезут
(просто я терпеть не могу таких придурков)
на мой взгляд художник в картину может внести смысл,а может она быть совсем бестолковой.и он не ставит целью,узнать,угадают задумку другие или нет
а \"другие\" так и прут со своими идеями,докопаться до мыслей художника,и при этом исковеркать всё до неузнаваемости...
каждый человек должен видеть в картине то,что хочет...и смысл этот,только его.он видит в картине то,что может понять,как реагирует на цвета,линии..такой у него образ и строится.не надо додумывать,кто тебя просит?
художники рисуют,чтобы на картину любовались,и просто рассматривали её.как атрибут красоты,выделяющийся на стене.он хочет дать человеку простор для мышления,фантазии.чтобы тот просто погрузился в мир идей...своих идей.а всякие тупорылые мальчики и девочки,слушающие найн эйч нейлс,и туул.вечно такие депрессивные,которые прочли кипу книг о психологии,заратустре,и неадекватных художниках которые в картинах рисовали полную чушь,а потом кончали жизнь самоубийством.такие мальчики и девочки,начинают размышлять,ставить какие то акценты на чём то,придавать смысл,который и сами не до конца понимают.приводить примеры из зарубежной живописи,а потом и вовсе переходить на личность художника и придавать ему такие качества,которые врятли бы художник имел.
бляяяя...так хочется носы всем сломать,чтобы дальше него ничего не видели.

порой ппц просто..
ляпнут какую то чушь.


ну к чему это,блин(
пафос этот...неужели нельзя быть проще?не показывать всем,как много книжек ты прочёл..и на сколько у тебя сдвинуты мозги набекрень.к тому же на обычный юмор не реагируют.отвечают,что,мол:как примитивно.
арррр

в общем будте проще!и люди к вам потянутся.
не надо выделять себя из толпы речами,которые не уместны,или понятны только вам.
мир куда проще,просто мы уже этого не видим.ищем везде какие то сложности.копаем копаем...когда всё лежит на поверхности.
тысячи философов об этом говорили,но опять же этого никто не заметил.всем нужно прочесть все рукописи Ницше,который писал только заумными словами,и без словарика не поймёшь нифига,и тогдааа...можно понять смысл картины ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА.

[300x404]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

смотри костёр 06-02-2009 01:09


когда заблудился ты в лесу,
глухая полночь на носу
и волки сходят с гор,
спокоен будь:не тратя слов,
насобирай побольше дров
и разведи костёр.

когда застанет дождь в пути,
не знаешь ты,куда идти,
но,коль твой нож остёр,
ты завернись плотнее в плащ,
нарежь ветвей, построй шалаш
и разведи костёр.

когда на землю ляжет снег,
и солнце свой замедлит бег,
забыв согреть простор,
когда вокруг метёт метель
и лишь сугроб-твоя постель,
то лучший друг-костёр.

когда горит в ночи окно,
искрится старое вино,
кипит весёлый спор,
забудь свои обиды,друг,
спеши скорее в тот тесный круг,
где правит бал костёр.

огонь не добрый и не злой,
но плоть становиться золой-
суд королевский скор:
тому,кто хочет быть собой,
и жизнь прожить с прямой спиной,
один путь-на костёр...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Депрессия.Что это,и с чем Её едят? 06-02-2009 00:55


1.глупые риторические вопросы охваченные эгоизмом.
"Меня ведь будут помнить,скажи мне?!"
"Я буду счастлив?Когда нибудь,однажды!Всё скоро кончится, я знаю,правда?"
2.всё становиться бессмысленным.
"и для чего мне это?"
"а что потом,какая уже разница?"
3.псевдо-одухотворение,жалкий героизм.
"вы просто не верите в меня!я,я смогу!!это же так просто!"
"глупости!я полон сил!неужели вы думаете что я поник и увядши отошёл в сторону?!ХА!"
4.приступы апатии, безысходности.
"а вдруг так будет только хуже?!!неет,не может быть такого,я..я знаю,всё к лучшему,это мимолётно!!!...боже,что я несу!это конец!КРАХ!"
"все мы рождаемся,что бы умереть.обернёмся однажды,а годы уж пролетели.так смысл что то предпринимать?"
5.получение удовольствия от своего плачевного состояния.не желание прекращать эту муку на уровне подсознания.
"а ведь так прекрасно,когда ты понимаешь,что жизнь вот вот кончится...и смотришь на эти огоньки фар в тёмном городе"
"боже как же дерьмово,когда это прекратиться...надо,надо посмотреть какую нибудь драму, что нибудь с загоном "
6.желание выдавать себя иным,мрачным,и угрюмым.
"да,немножко чёрных тонов.взгляд безразличный, по-больше сутулости,я чувствую"
"пускай все забудут какой я был раньше,сейчас другие времена.во мне нет радости.только пустота"

Депрессия-это прекрасное состояние пустоты и безысходности, ненасытности своей грустью, и лживым осознанием, что всеми позабыт позаброшен.
Состояние хорошее, да вот только, хорошего по-маленьку.
[176x220]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
промежуток 22-11-2008 22:17


страх смерти рождается в те минуты,когда тебе безумно хорошо.Боишься потерять этот момент,эти минуты,секунды.
Что ты хочешь испытывать вечно,наслаждаться и таять от удовольствия,будь то музыка,которая своими нотами,словами,переливами бежит по твоему телу,обвивает,заставляет парить,даёт тебе столько энергии,даёт столько мечт.Будь то занятие любовью,когда ты хочешь слиться воедино с любимым,стать одной частью чего то великолепного,когда ты хочешь задыхаться и терять сознание.Будь то вдохновение,когда твои руки пишут картину,глаза блестят огоньком,дыхание тяжелое и сбивчивое,а мысли,образы,всё идут в голову,заполняя,заставляя чувствовать радость,дикую эйфорию!
Именно в эти моменты,ты боишься смерти,так как знаешь,осознаешь,понимаешь,что люди не вечны,а этот момент,который дарует тебе столько счастья,короток,и конечен.

Музыка утихает,сходя на нет...
Картина,становиться дописанной,и краски кончаются...
Любовь проходит,угасает...

Но всё же,помни о смерти.Она толкает тебя-жить
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
лунная соната 07-06-2008 18:54


а время вновь калечит.
хватает рвёт на части,
совсем оно не лечит,
оно смывает краски.

на веки мука грянет,
раздавит и сожмёт,
но сердце с ней воспрянет,
баладу сердца запоёт.

ветра развеят реки.
огонь сожжёт мосты.
и оживёт на веки,
жар-птица алая любви.

не будет гнуться увяданьем,
не станет он и убегать!
он будет предвкушать свиданье,
кроваво-красно сердце предвкушать.

невзгоды сгинут в банке,
чернила выльются на лист,
резьбою окаймлённой дамке,
словами обрисует жизнь

он сядет в кресло на асфальте,
посмотрит в сторону столба,
и загорясь зелёной статью,
смахнёт рукой печаль со лба.

горячкой сердце оковало,
глаза безумца,взгляд юнца.
ничто сильнее нет кристала,
в котором светиться ОНА.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 07-06-2008 18:53


влюблённость странная штука,она делает человека глупым,запутанным,растерянным,довольным и в то же время растроенным.
заставляя переживать за каждое сказанное слово любимому,заставляя ненавидеть всех окружающих,кто проявляет знаки внимания к твоей половинке...
давая тебе понять,что ты сумасшедший,открытый и наивный дурак.
тебя ничто не волнует,всё становиться невесомым,лёгким,уютным и не серьёзным..
ты страдаешь когда отдаляешься на пару шагов от человека,и радуешься,когда касаешься его руки.
любовь безответная страшная вещь,она несёт в себе ярость,месть,гнустность,и ужас с отчаянием.
но даже при ней ты прекрасен,ты счастлив,ты рад ощущать,что кого то любишь...что тебе кто то нужен,что ты ветаешь в облаках,при мысли о своей половинке.
у тебя идут все дела в гору,ты становишься успешным,удачливым,и светишься лучами ослепляющего солнца.
это великолепно,пребывать в таком состоянии...но главное не думать о том,что любовь действительно безответна,стоит жить наивно,глупо мысля о том,как твоя возлюбленная испытывает к тебе те же чувства..иначе ты умираешь,твоя душа как лист бумаги в огне,тлеет,скукоживается,сворачивается в чёрный,хрупкий и безжизненный комочек.Тебе становиться безразлично всё вокруг,ты даже желаешь не любить,даже думаешь о отказе возлюбленному,если бы он предложил тебе встречатся,если бы прознес признание...
увы,у всего есть две черты,потому я предпочитаю существовать в любви к ней,но безотвтетной...
нежели скитаться по тёмным углам,жить!но жить без неё,без прекрасного ощущения невесомости....
рано или поздно всё пройдёт,ты его забудешь,найдёшь другого,и так по кругу...однажды.
гланое не смотреть на это,как на обыденное,банальное прожигание жизни,нет!не в коем случае,ты любишь и страдаешь,ты ненавидешь и горишь от страсти!
это собстевенно и есть жизнь...все эти чувства заставляют нас приближатся к смерти,и лишь встретив её,приходит осознание,на сколько ты был прекрасен в своих порывах..и нет ничего постыдного в любом проявлении эмоции,ничто не постыдно в любви...даже если остальные твердят,будто ты неудачник,и глупец.это Ты..и тебе любить проще,чем размышлять
[334x480]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Время.Цикл:"существительные" 29-05-2008 16:15


Вода в стакане имеет объем и чистоту. Время подобно воде, помещается в стакан, подносимый каждому в самом начале, сразу после первого плача. Кто-то выпивает воду двумя большими глотками, а кто-то умудряется шажочками, без сильныхых всплесков, оставить еще чуть чуть и еще на завтрашний день. Воды в стакане это не время, это счастье, это количество искренних улыбок.
Кто-то любит говорить, что время прошло как песок сквозь пальцев или вода, сквозь сжатые ладони. Но в те же самые ладони можно еще раз набрать воды или песка, а второй раз вернуться в тот наш праздник мы не сможем и второй раз улыбнуться тому прошедшему дню нельзя.
Мне проще сравнивать время с рекой. Начало время-река берет в маленьком чистом, прохладном ручейке. При рождении, мы маленькие чистые и равнодушные к миру как ручеек. Но потом превращаемся в реку со своим течением и подводной жизнью. Рыба и водоросли, живущие в нас это мысли и чувства, а течение это та страсть, с которой мы переживаем все события. Река, как и мы не умирает, она впадает в безграничное и безликое море. Но…
«Но» это мои любимые две буквы, они приносят большее удовлетворение нежели «Да» или «Ах»…
Итак, но…
Но ведь так легко случиться. Какой-то полупьяный спонтанный секс и вскоре тебе уже надо учиться дышать. Зачем? Почему-то никто нас перед этим не спрашивает, а хотим ли мы вообще случаться. И почему нам при появлении не дают инструкцию к применению как к купленной соковыжималке. Тогда бы нам не пришлось половину жизни тратить на то, чтобы найти кнопочку пуска и отверстие в которое нужно засунуть морковь, для того чтобы получить самый полезный в мире нектар. Мы тогда бы тратили свое время на что-то полезное, например выбор овощей и фруктов, из которых можно сделать тот самый полезный для жизни сок.
Мы очень часто слышим нельзя, от родителей, воспитателей учителей и так далее. Пока сами не вырастаем ограничителями себя, нас как будто сажают в бочку и мы как стоики живем в ней: Это толстит, это может показаться смешным, это не сочетается и так далее.
Напиши про время… Но ведь в 16 время тебе улыбается, а в 30 оно недовольное результатом, подгоняет хлыстом, как рабовладелец на сахарной плантации. И бесконечность сменяется безнадежностью со скоростью взмаха ресниц. (очень хочется курить под звуки латино-джаза, да так чтобы сразу сигару касто. Но нельзя, хорошие девочки не курят. Так сложно быть хорошей девочкой, но еще сложнее ей казаться).
А время… время странным волшебным образом бывает либо вчерашним, либо завтрашним. То есть сейчас, именно этой минуты, когда я задумчиво грызу любимую черную чернильную ручку не существует. Как всегда по женски, как всегда пусто и банально. Но…
Ты только живи! Случайся случайно или запланировано! Ищи свою кнопочку запуска и отверстие для моркови! А впадать в безликое безграничное море очень легко и совсем не страшно. Я это точно знаю.

Автор:Nivisha
Рисунок:Сметана
[652x699]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дуэль 03-03-2008 12:50


Хей!постой,ну погоди ты хоть секунду,
Скажи мне как это,там на земле,
Кривлятся и тонуть,
захлебываться в пыли?
Какое чувство -это,
Когда не можешь ты от боли,
терпеть и вздох свой делать,
В груди становиться пустее,
Глаза и вовсе побелели..
Ах,смерть,ну точно,вот названье!
Так каково же это?
-спросил меня однажды
невинный не рождённый сын,
как оказался я на небе,
вдыхая странный божественный сей дым,
я рассказал ему,и что и как..
и как кричал,стонал от боли
как оглушал я пенье птицы в их разговоре.
как сила страшная моя,
тянула разоврать себя на части,
отчаянья безумной власти,увы
но умирал тогда лишь я.
Пробито брюхо бренное моё,
осколками картечи,
тяжелое холодное оружье,
таким на вид прекрасное в дуэли.
А секунданты глаз не отводили,
Молились про себя,
Клялись всё в чём то..
А мне лишь было до врага.....
Курок и выстрел,нет нас оба.
Я пал на земь,открыта рана,
Враг мой стоял низвергнув кровь.
А снег багрился неуставая,
А ветер хлёсткий прогонял нас прочь..
Стенанья вопль,разорвал все стены,
откуда не возьмись я понял суть
Нет ничего страшней дуэли,
Нет ничего что может к ней прибегнуть
[640x480]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Навеяное раскаянием 03-03-2008 12:41


средь лицемерной бури фраз,
и оглушающего звона
гремят как грозы в небесах
лирические прекрасные узоры!
То люди не упадшие на ниц,
то угнетённые позором,
средь лицемерных наших лиц
средь бури пошлости и ссоры!
Гнетут отчаянья и междометья
Сгребают в кучу все слова,
рождая злые,грубые,осквернёные столетья
в коих рождён и ты и я.
Нет той красивой речи в мире,
не столько колки те слова...
Отныне оскарбление как норма,
отныне корысть -это благо!
Когда глядишь ты в человека,
вдруг окружает тебя бравада!
Бравада лжи и гнустности,
Устоев без морали,
Терновой лентой тех сплетённых,
Изничтожающих тебя от самого начала.
Зачем?Ну почему?За что же нам такая учесть?
Родились на земле прекрасным дивным нимбом обрамлённы!
Но черноты туман,как лапы зверя рвали когти,
Прорвали сердце,и на полке..
лежит та наша гордость и то счастье,
которым польза тем была когда то
Доколе будем слышать мы,
Униженные фразы,
самих себя не видим мы,
а слышим рокот из утробы.
Уж лучше быть глухим,
Чем слёзами срываться от речёвок!
[699x542]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
так..баловство) 10-11-2007 01:20


ммм
[383x699]
комментарии: 16 понравилось! вверх^ к полной версии
Выбор 10-11-2007 00:34


вглядитесь в этот рисунок.Ведь это наш ВЫБОР...наше раздумья,наше мышление!!!
смотрите,бардюр-два белых и один чёрный,после чёрного стоит препятсвие....а по бокам ничего нет.Можно пройти по чёрному,навлекая на себя негатив его цвета,навлекая неприятности и трудности.А можно пройти по белым...спокойно,без трудностей,но без приключений....что же выбрать....кто знает,некоторые действуют инстиктивно,некоторые действуют мысля.Я лично сегодня прошёл по белому бардюру,и не жалею)
[700x583]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
la vie 06-11-2007 23:15


жизнь-это что то уничтожающееся с каждой секундой.Ты можешь жить как угодно,останавливаться,принимать препараты,жизнь всё равно будет ускользать из твоих рук.....моли ты об этом всех богов!Правда ты можешь прожить так её,чтобы она была схожа с красивым,завораживающим и запоминающимся тлением уголька,с его переходами от рыжего к красному,вспыхивая порой,а порой становясь тихим...смуглым,и спокойным.Или же ты можешь прожить жизнь как гниющая тушка,единственное что будет с тобой происходить-так это гниение.Витающие мошкм,разложение плоти,скверный запах.Подумай как лучше умирать...Ведь жизнь-это и есть смерть,просто медленная.А окончание жизнедеятельности-это лишь поднятие рук человека вверх!он сдаётся,и никто не может сказать,что он самый сильный на свете!Ведь лет в 80 все мы слабы,и все склоняем головы,сдаёмся,и смиряемся...тихо опускаясь в гроб,и делая медленный вздох,дабы однажды он мог вновь излиться из лёгких..но это только надежда,а она умирает последней..сразу же после того как ты набрал воздуха в лёгкие в последний раз.Умирай достойно,и долго....

[402x600]
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
художник:говорю тебе! 22-08-2007 18:28


если хочешь видеть цвета ярче,и не затрудняться подбирать подходящий...то взгляни на предмет Боковым Зрением.Всё станет ярким,насыщенным но размазанным-этот способ очень выгоден для рисования абстракций и импрессий
[600x609]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
оральный секс слаще ЛЕТОМ 20-08-2007 20:55


если произвести некоторые наблюдения,и подумать над биологическим поведением пор и организма человека зимой и летом,то можно вывести следующее наблюдение:заниматься оральным сексом намного приятнее,и более сладко на вкус-летом.Разберём всё по порядку:
Зимой тело человека,выделяет меньше пота,потребляеться меньше пищи,но больше жидкости,основное выделение жидкости выходит из мочеиспускательного канала,а следовательно и солей в нём откладываеться больше.Так как моча имеет привкус соли,а она вся не выходит при мочевыделении....то можно сказать следующее:При занятии оральным сексом,выделяеься некая "смазка".Она выходит из головки пениса,в котором за зиму как раз и откалдываеться больше солей.Следовательно,нечто похожее на эякулянт женщин,являеет собой солоноватый привкус.В принципе такого минуса можно избежать,при некотором промывании мочеиспускательного канала,но какой уважающий себя парень,станет париться над тем,что девушке чуть чуть солоно?))
летом же инная ситуация:
потовые железы откупориваються после зимы,так как за ненадобностью они были закрыты почти совсем.Жидкости начинает потребляться ещё больше чем зимой,пищи тоже,смешение придаёт в организме стабильность...и удаляет дозу соли.Становясь в норму,пот и соли выходят через поры.Основной покров,остаёться на теле,мочеиспускательный канал утрачивает свою деятельность в несколько раз,и потому соли в нём и под температурой,и под редким использованием испаряються и исчезают.Тот некий,похожий на женский эякулянт ставноиться стабильного вкуса,порой сладкий,порой безвкусный....и занятия тем самым оральным сексом идут легче,слаще и приятнее.Прислушайтесь,и сладкого время препровождения!!


P.S.БОГОМ КЛЯНУСЬ!!!я никогда не пробовал,не бробую и никогда,НИКОГДА НЕ ПОПРОБУЮ!!!боже упаси!Это лишь слова девушек,мои мысли,и наблюдения.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
происхождение человека 20-08-2007 20:21


существует множество разных теорий о возникновении такого существа как хомосапиенс.Самыми известными являются теория Дарвина,и теория о том,что нас всех создал Бог.Но наука не стоит на месте,у каждого в голове свои мысли,они её и двигают.В том числе и я не лишён умественной деятельсноти.Итак начну свою теорию:
------------------------------------Происхождение человека,от птицы------------
быть может это покажеться совсем ЧЕРЕЗ ЧУР фантастично,но всё таки есть и факты.Например давай расмотрим строение человеческого скелета,и скелет птицы,начнём с Скелета головы:
на рис.1 изображена голова птицы,характерный клюв,ничто инное как костный нарост,в котором располагаеться и верхняя челюсть,и дыхательные носовые пути.Клюв обеспечивает птицам пропитание,защиту,и конечно же для общения.Но теперь взгляните на рис.2,на нём изображен череп человека.Клюва конечно нет,но имеються выгнутости,и вытянутости...будто он отломлен,но он потерял свою надобность,так как стали развиваться другие факторы и питания,и защиты и общения,в нём так же располагаються дыхательные пути,и к нему точно так же подключена верхняя челюсть.Всю эту схожесть,хоть на первый взгляд так и не скажешь,можно отнести к развитию человека со временем.На рис.1 имеються глазные впадины,череп округлый,мозг находиться за глазными впадинами,чуть дальше к затылку,ушные полости уравненны с человеческими,правда не имеют внешних данных.Нижняя челюсть подвижна,сами пути питания,дыхания и зрительные..очень схожи с людскими.На рис.2 всё тоже самое,едиснвтенное голова приобрела более округлую форму,глазные впадины стали утопать глубже,и над ними нависли бровные кости,и скулы.Для естественной защиты глаз,дабы не повредить важных органов.Челюсть нижняя подвижная,правда развились отростки костей,называющиейся зубами.Ушные полости стали более выявленны,и защищенны,правда теперь наружная видимость их,улучшилась.Скелет головы стал более прочный и защищённый,по мере развития интелекта и мозга головного.Шеёные позвонки стали прочнее и их стало больше,дабы удержать огромный вес на себе,и придать подвижность голове,но...увы,шея потеряла подвижность птиц.Но получила большие чувствительные данные и рецепторы.
далее расмотрим скелет конечностей:
на рис.3 мы наблюдаем ногу человека,состоящую из берцовой кости,тазобедернной кости,коленной чашечки с суставом,малой берцовой кости,и фаланг пальцев с прилежащим к ним плюсной и приплюсной.Всё это обеспечивает человеку необычайную подвижностЬ,ловкость,и прочность...бедренная кость настолько прочна,что выдерживает на себе вес тела,при ещё накладываемых нагрузках-это произошло от развития человека,при переноске различных сучьев,с земли на воздух,либо наоборот.При изменении климата,на более тяжелый,и жесткий,что птицам приходилось принижаться и коротать время от времени на земле,они строили себе жилища,клювом переносили,а крылья порой вспомогали..От того,взглянем на рис.7 и 8.Крыло как и человеческое,развиты похоже,начало берут из лопатки,только у людей она более прочна и огромна.Далее идёт плечо,дающее подвижность конечности,потом предплечье-придающее упругость,силу,прочность и размах.К тому же чем длинее предплечье,тем дальше можешь дотянуться.На конце крыла и руки,имееться фаланги,как и у человека,больше всего развит и укреплён палец "большой".Он выделяеться на крыле и руке,находясь сверу,он будто продолжение кости,всей конечности,и только после от него исходят фаланги пальцев.Птицы благодаря им могли разворачивать свои крылья,и направлять себя куда угодно,а благодаря "большому" пальцу,как вспомогающему,переносить вещи и предметы.Со временем он твердел,удлинялся,фаланги на крыльях становились более прочными,от деятельности,а перья осыпались за ненадобностью.Птицы,так как под влиянием климата,больше проводили времени на поверхности земли,а так,планировали.Время шло,и конечность принимала большую подвижность,больше способностей,и большую прочность.На рис.4 показана нога птицы,как и на рис.3 там имееться "пятка"-пяточная кость,отросток который придаёт устойчивости,фаланги пальцев на людской ноге более удлиненны,так как хождение по земле стало большей надобностью чем полёты.Ноги крепли,дабы возлагать на себя большую массу,развивались и ловчели.Как показано на рис.4 коленная чашечка имееться.но она устраненна назад,так как птицам не приходилось изначально восседать на поверхности земли долго,большую часть жизни они проводили в полёте.Потому и,гибкость была большей,и казалось будто ноги созданы для сидения.Фаланги пальцев у птиц,были намного длинее и поворотливее,более гибче,так как когда птицы садились на ветви,к заднему ступору-"пятке",присоедененна жила,которая так же соединяеться с коленной чашечкой,при выпрямлении ног,фаланги жила стягиваеться,и фаланги пальцев сокращаються,и автоматически сжимаються-потому и птицы спали на деревьях,не боясь упасть.У человека сохранилась таковая жила,но теперь он не сокращает пальцы,она наоборот не даёт колённой чашечке уйти назад,как у птиц...дабы не перенести перелома,есть такое понятие как
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
а что такое "ВЕРА"? 29-07-2007 19:23


Всё идёт от головы.На это можно очень долго рассуждать,например Будда считал что всё что жизнь не даёт человеку-она ставит ловушки,точно так же можно сказать по своему:что ловушки жизнь не раставляет,а люди сами ставят преграды перед собой,но забывают про них через годы..а когда они перед ними возникают,люди думают-это прихоти судьбы.что однажды сказал Ницше?
"-что меня не убивает,делает меня сильнее."-это точно так же можно растолковать,что просто приходит опыт,а ловушки-это удачи или неудачи.Стоит порой проигрывать,дабы становиться сильнее и получать опыт,и понимать что в следующий раз так делать не стоит.А если вечно побеждать,то получиться лишь мысли и уверование в свои силы,но это призрачно,так как ты незнаешь как поступать в ситуации при повороте действий ни в твою сторону.
Каждый человек начинает верить в то,что ему ближе...эти три мудреца(Будда,Конфуций,Дао-цзы),были как некие мысли людей,живое их олицетворение....и многие приняли их как свои,так как были очень схожи с ними.

Три мудреца,люди которые не побоялись высказать своё мнение и смогли точно описать свои идеи и мировоззрения...а другие люди этого не могут,потому и приняли это как должное.Но зачем заново создавать колесо?Зачем?Затем чтобы каждый мог его понять лучше,а ни витать в абстракциях кружков,которые называются колёсами.
Пойми,просто людям нужно во что то верить,даже если нету бога,даже если нету силы где то свыше ли под твоими ногами...всё равно,в подсознании рождаеться некая сила,что тебе кто то помогает,это и есть вера...просто неверующие люди,они уверенны в себе,и не считают что нужно чья то рука...а другие считают,что без этой благоговейной руки они сгинут.Как я уже говорил,всё идёт от головы.

вся вера,и всё что только можно....это разум.

а если это одно и то же,ты знаешь..я слышал идею,что бог живёт в каждом из нас....но зачем тогда мы смотрим в небеса и молимся на них??
[650x650]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Лучшее за неделю 28-07-2007 06:09
Слушать этот музыкальный файл

вам должно понравиться
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ФРИДРИХ НИЦШЕ."сверхчеловек с душой" 28-07-2007 06:06


Он был и остается самым загадочным и оригинальным философом. Фридрих Вильгельм Ницше и сейчас, спустя столетие после своей смерти, продолжает будоражить умы людей. Можем ли мы в XXI веке утверждать, что приблизились к пониманию феномена Ницше? «Заблистать через 300 лет – вот моя жажда славы», – говорил он, предвидя, что останется непонятым как современниками, так и ближайшими потомками.

Фридриху Вильгельму Ницше есть в чем оправдываться, а может быть, даже и каяться. Имя этого философа для людей, воспитанных на гуманистических идеалах, звучит одиозно. Теория сверхчеловека, взятая на вооружение идеологами нацизма. Его изречения вроде «слабого толкни» или «бог умер». Воображение рисует сильного, самоуверенного человека, одержимого идеей величия германского духа...

Фридрих Вильгельм Ницше - первый сын священника Карла Людвига Ницше и Франциски Ницше (урождённой Элер) - родился 15 октября 1844 года в 10 часов утра в местечке Рёккен у Лютцена в Саксонии, в день Марса. Умер 25 августа 1890 года, рано утром, на рассвете.

По отцовской линии происходил из польских дворян.

Его отец, сельский пастор, умер, когда мальчику не было и пяти лет. Впоследствии Ницше напишет о нем: "Он был хрупким, добрым и болезненным существом, которому суждено было пройти бесследно, – он был скорее добрым воспоминанием о жизни, чем самой жизнью».
От отца Ницше унаследовал слабое здоровье.

Слабое Солнце в Весах (в падении) и в 11-ом доме (символическое изгнание) прекрасно иллюстрирует эту ситуацию.

Учился филологии в Боннском и Лейпцигском университетах. Затем получил степень доктора наук и переехал в Швейцарию, чтобы, как он сам признавался, избежать воинской повинности.

Философ, объявивший войну тысячелетним моральным ценностям, провозгласивший идею «сверхчеловека», в жизни был скромным, тихим и почтительным человеком, как и подобает профессору классической филологии. Им Ницше стал в 24 года, еще в свою бытность студентом. Восторгов семьи по этому поводу он не понимал: «Подумаешь, какое событие: стало на свете одной пешкой больше, вот и все!»

Примерно в это время завязывается дружба и переписка между Ницше и Рихардом Вагнером. Вагнер, к которому обращена одна из первых значительных работ Ницше «Рождение трагедии из духа музыки!», через пятнадцать лет станет едва ли не главным оппонентом философа.

Вот обобщенный портрет Ницше, воссозданный со слов друзей: «У него была привычка тихо говорить, осторожная, задумчивая походка, спокойные черты лица... В обычной жизни он отличался вежливостью, почти женской мягкостью, постоянной ровностью характера. Ему нравились изысканные манеры в обращении, и при первой встрече он поражал своей церемонностью. И это «сверхчеловек», уверенный в собственном превосходстве и презирающий слабых?

Одна из главных концепций Ницше выглядит приблизительно так. Духовное совершеннолетие каждого человека отмечено кризисным переживанием своего я. Человек осознает, что его формирование протекало до сих пор без его ведома и участия. С ранних лет он подвергался воздействию традиционных воспитания, образования, морали, религии и науки, но с какого-то момента начал ощущать это опекунство как бремя и личную несвободу. Растет желание стать тем, кто он есть, скинуть маску, навязанную ему обществом. Я, вращавшееся вокруг объективных ценностей, хочет само стать центром и объективной ценностью. Удается это не каждому.

Восходящий при его рождении Знак Скорпиона дал ему возможность трансформации. Изначально он - человек весьма гармоничный, любитель музыки, искусства. И вдруг превратился в мятежного, наплевавшего на все традиции и озлобившегося одиночку. Сильный в его гороскопе 11-ый Дом только помог такому перерождению.

Отчасти правы те профессиональные философы, которые пожимают плечами при словосочетании «философия Ницше». Он не совсем философ в приемлемом для них смысле слова. Тогда кто же? Говорят: филолог, поэт, философствующий эссеист... Сам стиль, сама музыка его текстов разительно отличаются от научной манеры изложения. Его подход меньше всего рассчитан на объективное восприятие жизни. Логики в нем маловато, зато сколько страсти!

Меркурий, находящийся в Знаке Весов дает возможность писать сочинения, красивые и гармоничные по стилю, в красивой упаковке. (Надо отметить, что Весы, даже когда делают какую-нибудь гадость, пытаются это делать с улыбкой, - чтобы все было на своем месте, ведь и безобразие должно быть хорошо упаковано).

Всю свою жизнь он боролся со смертью, и несколько раз, в критические минуты, писал завещание. Его мучения были поистине нечеловеческими. Так, в 1879 году он перенес 118 тяжелых приступов болезни, сопровождавшихся непрерывной рвотой и частыми обмороками. Болезнь глаз доводила его до слепоты, так что временами его друзьям приходилось писать под его диктовку.

Множественные оппозиции в его гороскопе вполне могли создавать такие проблемы, особенно оппозиция Марса и Юпитера, Солнца и Плутона.

Ницше вынужден был соблюдать строжайшую диету. Он не употреблял
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Стоит постучаться и тебе откроют 28-07-2007 05:15


я думал над этим целый день...я опробывал на себе это....достаточно только огромное желание и доступные средства.можно думать с точки религии.всё что есть на свете:идёт от головы....подсознание и разум рождает все фантазии,и все возможности.Желание:это ничто иное как нехватка в "нервных дугах" ....если каждый день долбить одно и тоже,по любому ты станешь мастером в этом деле,это не зависит от твоих качеств....это зависит от нервных запоминающих импульсов...они сплетаються,и в мозгу при виде этого предмета рождаеться точная методика действий над ним.... а у людей именнуемых ТаЛаНтОм-просто развитость этого умения выше,так как он развивал только его или просто основной упор был на нём,возможно среда была такова,что окружали его только музыканты и с рождения он учился только игре на флейте...но повзрослев и попав в круг футболистов он сталоттачивать умение владения мячом,и так как это умение возрастало,то умение игры на флейте пропадало...просто когда ребёнок мал,в него легче заложить данные и легче его поставить на какой либо путь умения.говорят ведь,"Талант не пропьёшь".....просто если в дестве ребёнка учили этому,то память не может вычеркнуть этого умения....так как слишком много внешних факторов во взрослой жизни заргружают его память...почему ты думаешь в старости люди помнят только яркие события из взрослой жизни,и идеально помнят события из дества??потому что человек стареет...и мозг начинает умирать,и он не в состоянии удержать информацию скользящую вокруг него,и обновляющуюся ежечасно...а в дестве..всё было размеренно,и он не пытался это запомнить,оно само его к себе привлекло.так что я проверял на себе,достаточно лишь напрячься и очень очень очень очень очень сильно захотеть...и стремиться к этому,это и называют чудесами...просто люди решили всё упростить,и тем самым дали таким долгим разъяснениям простые названия-ЧУДО,ТАЛАНТ,ГЕНИЙ.
[360x500]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии