Довольно таки известная в России марка молодежной одежды OGGI решила заняться плагиатом. Ее продукция не распространяется дальше городов России и СНГ, и марка не является одеждой люкс класса. Поэтому дизайнеры марки решили особо не трудиться над дизайном одежды собственной марки, ведь, потребители этой продукции все равно не задумываются, что им носить и откуда приходят идеи по созданию такой одежды.
Создатели, возможно, считают свих потребителей совсем непросвещенными, и поэтому взяли дизайн марки, которая не распространена широко на территории России и доступна не всем, так как является маркой класса люкс. Ровно год назад в коллекции L.A.M.B. вышли вещи с такими же принтами: надписи на вещах (а эта города по всему миру) символизировали, то, на сколько широко продукция L.A.M.B. охватывает мировой рынок, то есть ее можно купить: и Лос Анжелесе и в Токио и в Лондоне, о чем и говорят нам майка, жакет, лосины и пальто этой марки.
Мне не очень вериться в то, что Стефании будет судиться с этой фирмой, но как факт плагиат на лицо, даже шрифт не изменен. Очень печально.