• Авторизация


Результат теста "Твой стиль (С картинками)" 04-03-2008 04:07


Результат теста:Пройти этот тест
"Твой стиль (С картинками)"

Пазитифф...

Ярко жить тебе не запретишь....
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Какая ты анмешная девчёнка...Ну конечно с картинками ^__^" 31-01-2008 02:48


Результат теста:Пройти этот тест
"Какая ты анмешная девчёнка...Ну конечно с картинками ^__^"

Хентайные(тут-не сильно)

[показать] [показать] [показать]
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Результат теста "Твоя машина(с картинками)" 20-01-2008 15:19


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "Брюнетка или блондинка+картинка))))" 06-12-2007 23:03


Результат теста:Пройти этот тест
"Брюнетка или блондинка+картинка))))"

Роковая блондинка)))ты хрупкое,нежное,милое создание,которое нуждаеться в человеческом тепле и поддержке...

немного наивное,но очень доброе создание.Ты девушка,которая всегда будет уникальной...ты живешь сегодняшним днем и нестроишь долгострочных планов...ты любишь все делать спонтанно и жить в свое удовольствие... [280x390]
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Результат теста "твой волшебный образ" 30-11-2007 04:24


комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Рэп и Криминал 24-11-2007 19:57


Все-таки различий между западным и российским рэпом гораздо больше, чем сходств. Навязшая в зубах ситуация с телохранителем Баста Раймса, убитым во время съемок клипа: полсотни свидетелей преступления молчат, словно воды в рот набрали. Казалось бы, с чего? Вроде бы надо все рассказать полиции: кто стрелял, как и когда. И пусть негодяя, чуть не пристрелившего Басту, поймают и накажут. Но нет. Все молчат, и сам Busta Rhymes тоже молчит. А это же в чистом виде "омерта", сицилийский кодекс молчания, позаимствованный темнокожими обитателями гетто у итальянских мафиози. Суть его в том, что даже если преступление произошло на твоих глазах, для полиции ты "ничего не видел, ничего не слышал". Как мы видим, сицилийский обычай неплохо прижился в бедных районах США. Влияние криминального мира на американский рэп бесспорно и велико. Полюбуйтесь хотя бы у каких закоренелых негодяев и законченных гадов берут свои псевдонимы рэпперы.
ГОТТИ ИЗ КУИНСА
Братья Gotti (настоящие имена – Ирв и Крис Лоренцо), основатели лейбла The Inc (ранее – Murder Inc), выпускавшего Ja Rule и Ashanti. Связи лейбла The Inc с отмыванием доходов наркобизнеса пытались доказать в суде. Не удалось. Прообраз: Джон Готти по кличке Tephlon Don (1940-2002) Крестный отец итальянского клана Гамбино, одной из самых опасных криминальных группировок Нью-Йорка. Начинал наемным убийцей, долго шел по карьерной лестнице уголовного мира, пока в междоусобной сваре не уничтожил главу своего семейства Тони Кастеллано. Заняв его место, Готти зарекомендовал себя жестоким и властным боссом мафии. При этом он был светской персоной и водил дружбу со знаменитостями. У себя в Куинсе Готти основал ряд бесплатных вечеринок и фестивалей, чем снискал любовь местной бедноты. Несколько раз на него заводили уголовные дела, однако всякий раз людям Готти удавалоь запугать присяжных. Пока высокопоставленный гангстер из его клана по кличке Сэмми-Бык не предал Готти и не дал на него показания. Взамен Сэмми получил за совершенные им 19 убийств всего лишь пять лет тюрьмы. Показания Сэмми Быка помогли приговорить Готти к пожизненному заключению. 10 лет он провел в одиночной камере, а в 2002 году скончался от рака гортани.
НАЛОГОВАЯ ТЮРЬМА НА СКАЛЕ В ОКЕАНЕ
Capone, участник дуэта Capone-N-Noreaga. Отбывал тюремный срок за незаконное хранение оружия. Прообраз: Альфонсе Капоне (1899-1947) Кто такой Аль Капоне наверное объяснять не стоит. Он – человек, чье имя стало синонимом длинного выражения "король преступного мира". Неаполитанец, родившийся в Бруклине, Нью-Йорк, перебрался в Чикаго и сделал себе имя на торговле алкоголем. Он купил в этом городе всех и вся вплоть до мэра, а конкурентов безжалостно уничтожил. Свидетели в ужасе держали язык за зубами, так что полиция ничего не могла с ним поделать. Его все же посадили – не за убийства, а за неуплату налогов. Капоне был заключен в тюрьму "Алкатрас" на островке, окруженном океаном. Позже там сняли фильм "Скала" с Ником Кейджем в главной роли. В тюрьме Капоне чуть не загнулся от недолеченного сифилиса, был выпущен на свободу, никакого отношения к мафии больше не имел и в 1947 году скончался от апоплектического удара.
ДЖОРДЖ БУШ СПОНСИРУЕТ НАРКОМАФИЮ
Noreaga, рэппер латиноамериканского происхождения, участник дуэта Capone-N-Noreaga. Прообраз: Мануэль Антонио Норьега (1938 год), панамский генерал, центральноамериканский тиранчик, вздумавший ссориться с американским правительством. Перед тем, как взяться за Усаму и Саддама, американские войска тренировались вот на таких Норьегах. Лицо Норьеги было изъедено прыщами и угрями, за что недоброжелатели прозвали его "Ананасом". Врагов у него было немало – генерал жестоко подавлял мятежи и сурово расправлялся с партизанскими отрядами в джунглях Панамы. Его власть держалась на деньгах и оружии, коими его щедро снабжала Америка. Норьега был завербован ЦРУ еще в 70-х. Американцы считали генерала своей марионеткой и ошиблись. Это Норьега манипулировал ими. Получая из Штатов деньги и оружие, он являлся ключевым звеном в поставках в Америку кокаина из Колумбии. По иронии судьбы тогдашний президент США Джордж Буш-старший еще в бытность главой ЦРУ лично подписал чек на 110 000 долларов для генерала-наркобарона. Когда тайное стало явным, Америка ввела против Панамы удушающие торговые санкции. В ответ Норьега объявил им войну(!). Операция американской морской пехоты была молниеносной, Норьегу свергли, перевезли в США, там осудили к 30 годам тюрьмы, где он в данный момент и находится.
БОГАТЕЙШИЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ САЖАЕТ СЕБЯ В ТЮРЬМУ
Nas, некоторое время называвший себя Nas Escobar. Прообраз: Пабло Эскобар (1949-1993), легендарный колумбийский наркобарон, глава так называемого Медельинского Картеля. Медельинский Картель переправлял в Мексику, Пуэрто-Рико и Доминиканскую Республику кокаин из Перу и Боливии (колумбийский был ненадлежащего качества). Сети Эскобара дотянулись даже до стран Азии, но главные потоки наркотика шли в США. В своей деятельности Эскобар руководствовался принципом "купи или убей".
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Что такое Дисс? 24-11-2007 19:56


Дисс (от сокр. англ. disrespect - то есть, неуважение) - это направление в хип-хопе (конкретней - в рэпе). Сутью дисса является высказывание неуважения в тексте одного рэппера (или группы) другому рэпперу(ам). В подобных треках практикуется нецензурная речь, брань в сторону неприятеля, иногда угрозы. Часто диссы идут парами, то есть - "дисс - ответный дисс", или цепочками диссов. Часто диссы игнорируются. Цепочку диссов часто называют бифами (от англ. beef - говядина, мясо).

В истории рэпа самым знаменитым можно назвать дисс Тупака Шакура - Hit ' Em Up", на который был снят видеоклип. В России также немало треков подобного содержания, например дисс Лигалайза Шеффу и ответный дисс Шеффа.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
eminem 25-09-2007 02:23
rap-portal

Знаменитый белый рэпер Эминем решил приобрести клуб в родном Дейтройте, сыгравший большую роль в его жизни. Музыкант и его менеджмент ведут переговоры о покупке St Andrew's Hall, увековеченного в фильме 8 Mile. Именно в St Andrew's Hall, расположенном на окраине Дейтройта, снималась кульминационная сцена 8 Mile - фильма, ставшего актерским дебютом для Эминема и принесшего ему репутацию серьезного драматического артиста...
[231x350]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
rap 25-09-2007 02:21
rap-portal

Похоже, что Диля возращается в хип-хоп. По крайней мере, уже 22го сентября выступит вместе с мастерами бита и флоу, группой "Тайный Заговор" (zagovor.com), на крупнейшем хип-хоп фестивале в СНГ "In da house - Open Air", который состоится в Харькове.
Наверняка исполнителя подтолкнул на такой шаг успех совместной композиции "Dum Spiro Spero". К слову, клип на эту песню уже второй месяц не покидает первую позицию хит-парада "Украинская двадцатка UA Top" на телеканале "Интер+".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Что нужно, чтоб научиться делать настоящий рэп 25-09-2007 02:12


Что необходимо для успеха, если ты читаешь рэп? В тебе должно быть много мужского (в случае, если ты - мужчина). Это во-первых.

Во-вторых, у тебя должна быть Харизма. Что-то, что несмотря на все твои недостатки (а они обязательно должны быть) цепляет очень разных людей. Харизма неуловима. Это тайна. Она просвечивает в твоих поступках, в твоей пластике, жестикуляции, мимике. Она живет в твоих глазах. Она - твоя энергия, которая заряжает все вокруг и всех. Харизма - это "исключительно твоя магия".

В третьих - Голос. Он должен быть особенным. Он может быть хриплым, чистым, низким, жестким, больным, мягким, скрипучим. Не важно. Если в глубине голоса есть такие вибрации, от которых кому-то становится невыносимо хорошо, а кому-то так же невыносимо плохо, если его сложно забыть - это именно тот голос.

В четвертых - Тема. То о чем ты читаешь. Можно читать о серьезных вещах, о смешных, о глупых. Можно читать о поисках смысла жизни, о смерти, о дружбе, о любви, о войне, о соседях, о музыке. Еще можно читать о том, что все остальные - козлы. (Соревнующимся мужчинам - это свойственно). Важно, не упустить деталей, важно не читать поверхностно, важно не читать тех тем, которых не знаешь. Найти грамотную тему - это сложно, но если быть честным с самим собой и смелым, внутри у себя и вокруг можно раскопать невероятные тайники событий. Важно понимать, что искусство не прощает лжи. Ты можешь фантазировать, но в таком случае, ты должен сам так сильно поверить в свою сказку, что ни у кого не будет сомнения в том, что ты говоришь правду.

В пятых - Музыка. Ритм. Возможно, это биение твоего сердца. Возможно, ты почувствовал его, когда ехал в метро. Может быть это дыхание девушки, которая тебя любит. Может это твой гнев. Твое любопытство, твой страх. Ритм - это то, как ты живешь. То, как ты чувствуешь жизнь. Твое мировозрение. Проекция всего, что ты видишь, чувствуешь, думаешь, переживаешь. Если ты уловишь ритм своей жизни, ты поймешь, какая музыка тебе нужна. Вряд ли ты найдешь ее сразу, но попробуй нащупать хотя бы ее пульс.

Шестое - это твоя Защита. Твоя свобода. Твоя уверенность в себе. Это твоя способность не замечать зависти. Способность сохранять себя, прислушиваясь, стоять таки на своем, потому-что твое богатство - это твой внутренний мир. Научись легко принимать людей, на тебя не похожих. Пытаться их понять, услышать. Так как смысл того, что ты делаешь - обогатить, слушающих тебя и обогатиться самому, слушая других. Ты - художник. Твоя кисть - твой речетатив. Расширь свое сознание. Смотри вокруг себя. Ты увидишь много интересного. Ты найдешь под ногами, в пыли, казалось незаметную драгоценность. Ты поймешь, что все, что живет, дышит и ошибается - ценно. На тебе огромная ответственность: кто-то учится жить, слушая тебя. И не превозноси себя, ты хоть и существенная, но все же маленькая часть всего существующего. Твой взгляд - это одна из множественных траекторий такого сложного и прекрасного явления - "жизнь".

Седьмое. Представь, что рЭп - это хороший шашлык. Чтобы его приготовить нужно граммотно нарезать тему на рифмы. Вымочить всё это в соусе, рецепт которого известен только тебе, и нанизать рифмы на ритмы и биты. Ну а будущий костёр - это твоя, пока дремлющая, аудитория.

Распалить костёр - это "целая наука" , умение, которое даётя либо от Бога либо от Д........

И вот, когда шесть первых пунктов сольются воедино, и ты распалишь костёр "божьей искрой" , тогда придёт время, когда тебя будут слушать не взирая на приоритеты.Ты станешь авторитетом, учителем, если принесешь пользу, осветишь кому-то путь. Вот тогда, ты станешь нетлимой частью истории, в настоящем смысле звездой.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
fergie 22-09-2007 06:42
Слушать этот музыкальный файл

cool
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
реп индустрия 28-08-2007 22:31


Джеймса Брауна называют «Крестным отцом соула», «Мистером Please Please Please», а также «Мистером Динамит», и все эти прозвища - вполне заслуженные...
Свои юные годы он провел в колонии для малолетних преступников в родной Южной Каролине, а после почти что сорокалетней творческой карьеры, в течение которой он практически революционизировал всю черную американскую музыку, Браун, по иронии судьбы и благодаря своему крайне взрывному характеру, в 1989 году снова попал за решетку...
Браун - в промежутках между очередными хулиганскими выходками - научился играть на ударных и органе, пел с госпелз-группой, и в 1954 году организовал группу The Famous Flames. Базировалась она в Джорджии и выступала, в основном, на Юге США, исполняя некую смесь из госпелз и ритм-энд-блюз RHYTHM & (R&ATа. В 1959 году вышел первый сингл «Please Please Please», он сразу же вошел в ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATовые чартсы, и только в США эта пластинка разошлась более чем миллионным тиражом (она же дала Джеймсу Брауну одно из его имен).
Интенсивная концертная деятельность группы и взрывной сценический темперамент Брауна протолкнули песню «Try Me» в Top 50, и в 1959 году Браун подписал контракт с Беном Бартом из гастрольного агентства Universal Attractions, Барт оказался великолепным менеджером, и в 1960 году сингл Брауна «Think» вошел в американский Тор 40. Стиль Брауна стал еще более драматическим (иные называли его даже «истерическим»), что Браун отметил целой чередой хитов. В 1962 году был записан ныне легендарный «живой» альбом «Live At The Apollo» - первый альбом, вошедший в чартсы, а в 1964 году Браун превзошел сам себя, записав сингл «Out Of Sight», - эта вещь стала основой современного фанка. Сингл «Papa's Got A Brand New Bag» (1965 год) впервые вошел в американский Тор 10 и попал в британский Тор 30, «I Got You (t Feel Good)» - в Top 5 в США и Top 30 в Великобритании, «It's A Man's Man's Man's World» (1966 год) стал в ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATовых чартсах США № 1.
В 1967 году постоянного музыкального советчика и соавтора Брауна Нэта Джоунса заменил Альфред «Пиви» Эллис, и стиль Брауна стал еще более «прифанкованным». Первый плод этого сотрудничества «Cold Sweat» также стал номер один в категории ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&AT: танцы под эту музыку требовали куда больших физических усилий как от танцоров, так и от певца, и потому в белой аудитории этот сингл был встречен с некоторой прохладцей.
«Licking Stick, Licking Stick» (1968 год) стал вершиной работы Брауна в стиле фанк, в этом же году певец заявил о себе как о выразителе социальных требований чернокожего населения Америки: он публично осудил беспорядки, последовавшие после убийства Мартина Лютера Кинга, выпустил сингл «America Is My Home» и сингл «Say It Loud, I'm Black And I'm Proud» - фраза «Скажи во весь голос: я черен и горд!» превратилась в лозунг борьбы против расовой дискриминации, а пластинка разошлась миллионным тиражом.
В 1969 году Браун изобрел новый танец - «попкорн», а сингл «Mother Popcorn» вошел в Тор 20. Результатом «попкорномании» был альбом «James Brown Plays And Directs The Popcorn», но последний год этого десятилетия и начало следующего продемонстрировали, что Браун решил серьезно пересмотреть свои музыкальные устремления. Он распустил The Famous Flames и собрал The JBs - в этот состав вошли знаменитый басист Уильяме «Бутси» Коллинз, его брат гитарист Фелпс, группой руководил тромбонист Фред Уэсли. Они выпустили «Get Up (I Feel Like Being A) Sex Machine» - теперь это уже классика танцевальной музыки...
Музыка The JBs, более насыщенная и интересная, чем у The Famous Flames, пришлась по вкусу публике семидесятых, и «победный» список Брауна продолжался. В 1973 году Браун и Уэсли написали музыку к двум фильмам - «Black Caesar» и «Slaughter's Big Rip Off», a хит 1960 года «Think» только за три месяца вышел в двух разных версиях. Вообще, в середине семидесятых Браун в основном издавал перезаписи своих прежних вещей, за исключением «The Payback» (1974 год) и «Get Up Offa' That Thing» (1976 год). В 1980 году Браун сыграл роль в знаменитом фильме «Братья Блюз», и окончательно покорил Великобританию своей работой с Африком Бамбаатой «Unity (The 3 Coming)» в 1983 году.
В течение 1985 года Браун вновь обратился к новациям, и его работа этого периода стала как бы началом стиля рэп. Его записи чаще всех других используются рэпперами наших дней, и вообще Браун для них - неиссякаемый источник вдохновения. В 1986 году Браун по личной просьбе Сильвестра Сталлоне записал основную тему из фильма «Роки IV», а затем выпустил еще целый букет своих сборников. В 1989 году он попал в тюрьму по смешному обвинению - за попытку ограбить банк, а также за несколько учиненных в особо «яростном» состоянии поджогов. Что, впрочем, не помешало ему давать интервью для телевидения и даже записываться. Выйдя из тюрьмы, Джеймс Браун продолжал заниматься любимыми делами - пел и хулиганил. Осенью 1997 года выступал в Москве.
В 2003 году у 70-летнего музыканта был
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Эминем занимает вершины 25-08-2007 17:55


Выпущенный на прошлой неделе сборник лучших хитов Эминема "Curtain Call" с разбегу возглавил американский хит-парад, разойдясь тиражом в 441 тысячу экземпляров и оставив далеко позади своих конкурентов — среди которых, кстати, был и новый альбом Korn. "Curtain Call" стал четвертым подряд диском музыканта, поднявшимся на вершину хит-парада США. Всего в дискографии Эма, напомним, пять альбомов.

Ажиотаж вокруг "Curtain Call" вполне объясним: если это последний альбом самого успешного белого рэпера, то пропустить его никак нельзя. Тем более, что помимо известных хитов, на диске размещены три совершенно новые композиции Эма: "Fack", "Shake That" (с Nate Dogg) и "When I'm Gone".

Что же касается Korn, то их новый альбом "See You On The Other Side" смог подняться только до третьего места в чарте. Его результат — 221-тысячный тираж в первую неделю продаж. Это уже определенный успех: альбом "Take A Look At The Mirror" в 2004-м достиг 9-й позиции.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Кукла Барби судится с порносайтом 25-08-2007 05:16


Подан судебный иск против владельцев Интернет-ресурса, использовавших в названии порнографического сайта имя самой знаменитой куклы в мире – Barbie.

Истцом выступает производитель игрушки - американская компания Mattel. Одна из основателей Mattel, Рут Хэндлер, придумала Барби в 1959 году, заметив, что ее дочь Барбара предпочитает играть не с пупсами, а с вырезанной из бумаги стройной фигуркой взрослой женщины.

С тех пор в среднем каждой американской девочке принадлежат восемь кукол из этой линии. В иске утверждается, что Интернет-ресурс рекламирует некую даму, предоставляющую "развлекательные услуги для взрослых" под псевдонимом "Китайская Барби".
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
david big girl now 23-07-2007 05:22
Слушать этот музыкальный файл

the best
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ciara like a boy 23-07-2007 05:14
Слушать этот музыкальный файл

super
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рэп 23-07-2007 05:03


Рэп

Рэп музыка: образование при помощи уличного бита


Слова "рэп" и "хип-хоп" часто взаимозаменяемы. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп"- читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)"быстрый рэп" (один рэппер разговаривает с другим); (2) "жизненный" или "хардкоровый" рэп (часто содержит матерные выражения); (3) "коммерческий рэп" (хип-хоп и танцевальный рэп).


Появившись в Нью Йорке в конце 70-х, рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текста на ритмическую музыкальную основу - доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке (быстро двигая пластинку под иголкой взад-вперед, создавая таким образом, характерный для хип-хопа звук). Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано-Американском жизненном опыте, а музыка, хотя и не вся, ориентирована только на Африкано-Американскую молодёжь. Любое событие внутри чёрной общины может быть вынесено на рэп арену. Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс, отношения полов, расизм и преступления. Однако, как заявляют некоторые рэпперы,их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм-энд-блюз. Как они говорят сами: "мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему-то".
Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре. В частности, для чёрной молодёжи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки.

Истоки рэпа

В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений,появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию.
Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также "рифмование", "читка рэпа", "толкание пуль", "сложение четверок" и "создание заманух". Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название "Дюжины" и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-либо из родственников оппонента, преимущественно матери.

В начале 70-х радикальная поэзия рэп группы Последние Поэты сформировала доминирующий прототип для последующих рэпперов, таких как Грандмастер Флэш и Фьюриос Файв, Шугахилл Гэнг, Фэт Бойз, Кул Мо Ди, Ран ДиЭмСи, и Биг Дэдди Кейн. Группа Последние Поэты состояла из поэтов Омара Бин Хассана, Алафиа Пудима, Абиодун Ойеуоле и перкуссиониста Нилайя. Они записывались на независимом лэйбле Дуглас Рэкордз, и появляясь не слишком часто в радиоэфире сумели продать 160 тысяч копий своего первого альбома. С конгой на заднем плане Поэты декламировали такие классические вещи как "У Белого Человека Комплекс Бога", "Между Прочим, Я Наверное Сумасшедший" и "Это Безумие". Поэты становились на углу улицы и читали свой рэп используя его в качестве оружия против расизма, эксплуатации черных и расистских стереотипов в сознании масс. В Гарлеме, где они жили, их считали настоящими звёздами.
В период музыкальной эры "диско" рэп набрал популярность в среде уличных банд Гарлема и Южного Бронкса в Нью Йорке. Рэпперы работали вместе с диджеями, которые крутили одновременно две или больше вертушек, переключясь с одной на другую
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Rap music 22-07-2007 09:11


Rap music


"Реп" - "Rap music" [середина 1970х, місце виникнення - New York City] є одним із видів хіп-хопу (hip hop); це форма лірики що римується і ритмічно проговорюється під акомпанемент музичних інструментів, з фоном музичних семплів, "скречів" та міксування ді-джеями.

Спочатку "реппінг" (rapping) називався "MCing" і вважався підтримкою ді-джея.
Реппінг почався як варіації з елементами, знайденими в таких музичних стилях як реггі (reggae), фанк (funk) та даб (dub), на які також мали вплив радіо ді-джеї. Були досить впливовими і праці The Last Poets та Gil Scott Heron, а також Subterranean Homesick Blues (1965) Боба Ділана. Перші реппери, чи MC ("Master of Ceremonies") імпровізували з римами на ритми, створені ді-джеями. Ранній реп часто був просто серією хвастощів чи спробaми відтіснити на задній план інших MC.
Перший запис "King Tim III" в стилі реп, був зроблений групою Fatback Band (присвячений репперу King Tim III). В цьому ж році з''явилась і пісня "Rappers Delight", записана групою The Sugarhill Gang. "Rappers Delight", що базувалась на часто семпльованому диско трекі групи Chic "Good Times", стала великим хітом. Першим реп хітом, створеним білим музикантом стала пісня Blondie "Rapture" (1981р.).

Політика і реп

В середині вісімдесятих, реп став надзвичайно політизованим у роботах таких груп як Public Enemy, KRS One та інших, і мав тенденцію висвітлювати досвід чорного місцевого населення. Реп гангста (gangsta rap) може вважатися одним із різновидів в цьому контексті, але також деякими розглядається як відмова від конструктивного повідомлення. Початок дев''яностих побачив появу таких груп як NWA та Ice-T, що викликали великі протиріччя через їхні вибухові історії вбивств, повстань та секса. Такий стиль реп музики швидко став найбільш популярним, дякуючи таким репперам, як Tupac Shakur, Snoop Dogg, та Dr. Dre, які стали знаменитостями основного музичного напрямку.



Tupac Shakur

Похідні та вплив
Реппінг (rapping), може вважатися одним із елементів хіп-хопу: MC-інг (реппінг), DJ-інг (зведення, нарізка та царапання), графіті, та брейкдансінг. Але, в ході історії реп музики, розинулись нові музичні стилі, які також використовують реппінг, а саме: "rapcore", також відомий як реп/рок (rap/rock) чи реп/метал (rap/metal). Вперше цей стидь був представлений в спільній праці таких груп, як Run-DMC та Aerosmith у 1986 році. Деякий альтернативний реп (alternative rap) в музичному плані не має майже нічого спільного з хіп-хопом чи музикою в стилі реп. Здебільшого в андеграунді, виник абстрактний хіп-хоп (abstract hip-hop), який часто складається з чудернацьких нагромаджень звуків та яскравої лірики.

За межами Сполучених Штатів Америки, реп музика була змішана з зовсім іншими елементами. Наприклад, японська танцювальна музика часто використовує реппінг для доповнення чи розбиття частин співу, лірика яких містить у собі бадьорі теми, накладені на енергійні ритми та прозорі, теплі звуки синтезаторів. У Великобританії також виникло нове відгалуження стилю гараж техно (garage techno) під назвою даббд грайм (dubbed Grime), в якому працюють такі музиканти як Dizzee Rascal та Wiley.

Важливість рим
Безсумнівно, найважливішим елементом в реп ліріці є рими. В інших поетичних формах, рими, які охоплюють багато складів, часто вважаються ексцентричними, але в хіп-хопі здатність створювати реп з великою кількістю складів, що римуються, вважається ознакою інтелекту чи досягнення. Для того, щоб досягти рим такої досконалості, реппери можуть використовувати одиночні слова, що римуються (intellectual/ineffectual) чи декілька слів, склади яких римуються (octoroon/Doctor Dooom). Реп лірика часто містить довгі ряди рядків, кожний з яких римується один з одним. Іноді в такій манері, де всі рядки римуються один з одним, створені цілі пісні. Але звичайно, чим більш заплутаними є рими, тим більш абстрактною стає пісня. І це тому, що чим більше приділяється уваги вражаючим римам, тим важче стає писати зв''язно і послідовно.

Tрадиційні форми
В багатьох традиційних культурах існують ліричні форми, які вільно можуть бути визначені як реппінг. Наприклад:

Частушка в Росії
Tsiattista на Кіпрі
Enka Slamta в Ефіопії
Tassou в Сенегалі








КАК СТАТЬ РЕПЕРОМ
Главная / Альтернативные культуры


Что ты слушаешь, чувак? Тебе это нравится? Признайся, что нет. Признайся, да-да, признайся себе, что тебе всегда нравилась другая музыка, тебе нравилась другая одежда, и где-то в глубине души ты испытывал зависть к тем, кого называют реперами. Потому что реп — это круто, модно и так далее… Ну что, признался? Хочешь стать репером?
Тогда тебе сюда!

Итак, новые слова:

Yo! [Йоу] - междометие. Выражает… а, ничего оно, собственно, не выражает… вставляется вместо недостающих слов предложения, то есть там, где обычные люди говорят «э-э-э..», «короче», «как бы», «это самое»
Come on [камон] - восклицание, типа, «давай, вперед!». Русскоязычными реперами обычно употребляется где
Читать далее...
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Стили написания граффити 22-07-2007 08:51


Стили написания граффити

Были изобретены три основных стиля написания своих мыслей на стене:
1.WILD STYLE - Это когда все красиво ,но ничего непонятно. В этом стиле значение слова или фразы полностью теряется. Главное красота. Довольно трудный стайл, но самый распространённый среди профессионалов.
2.BUBLE LETTERS - Это когда простенько, но со вкусом. Бабл используется в основном для Бомбинга. С него начинают все. Простенькие буквы, классное впечат- ление.
3.FX STYLE (или daim style) - О-О-ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ стиль и в написании, и в раскраске . Буквы трёхмерные и часто завёрнутые настолько, что теряешь чувство реальности букв. Кажется, что можно до них рукой дотронуться. Но это только если хорошо разукрашены буквы.
Так же в надписях используются всяческие фишки: пузырьки, разломы, торчащие из букв предметы. В общем, есть над чем повоображать. Райтеры любят вставлять в рисунки КЕРЕКОВ (от англ. слова character - персонаж), иногда очень приколь ных. В рисовании на стенах не любят тех, кто копирует чей-то стиль. ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО!!!! И очень любят устраивать STYLE WARS (означает войну стилей-райтеров). Начиная рисовать сталкиваешься кое с какими трудностями : линии кривые, краска течёт ,руки грязные. Всё это приходит с опытом. Рисовать надо уметь, а не с уро- дливыми эскизами ходить и хвалиться, что я типа крутой уже... Многие говорят, что люди, которые ходили в художественные школы не смогут рисовать на стенах. БРЕД!!!! СУЩИЙ БРЕД!!! Им даже в некоторой степени легче. Просто нормально раз- украсить своё творение под силу не многим. А уж оттенить его в некоторых местах, окантовать - совершенно невозможно.
Если у тебя всё круто с самого сначала твоей карьеры художника, то будь спок, ТЫ ДОБЬЕШЬСЯ УСПЕХОВ!!! Главное не бросай тренировки... Merk & Koad ACR Кэпсы (caps) - это насадки на баллоны. У каждого производителя баллонов свои кэпсы, например у COLORWORKS - "штырь" торчит из самого баллона, а у ABRO или FIESTA "штырь" в самом кэпсе. Кэпсы отличаются друг от друга по назначению. Различными кэпсами можно создавать толстые, тонкие, спиральные, зигзагооб- разные линии; есть кэпсы выпускающие сразу две или три паралельных струи.
Европейские и американские художники рисующие на железнодорожных составах, часто пользуются кэпсом, который даёт супер толстую линию (в ладонь и больше). Среди них:
SKINNY CAPS
У этого кэпса очень четкая линия, при определенных навыках от него можно до- биться и очень тонкой линии.
FAT CAPS
Название говорит само за себя (fat - жирный, толстый). У этого кэпса толстая линия. Есть кэпсы, у которых линия разбрызгивания шириной с ладонь.
Многие из матерых граффити волков не доверяют "родным" кэпсам ("родные" - это кэпсы, поставленные на баллоны производителем). Все дело в том, что бал- лоны изначально предназначены для покраски авто, и родные кэпсы - именно для э- тих целей. Для создания рисунка, законченной работы они не всегда подходят.
Но какими кэпсами тогда рисовать?
Здесь два пути:
Покупные (skiny, fat, outline, inline and others).
Проблема в том, что в России их почти нет, а достать можно только за "бугром".
Самодельные
Для достижения тонкой линии можно взять иглу от шприца и воткнуть ее в кэпс, затем заклейте место соединения иглы и кэпса. Можно сделать и по другому при- нципу: обратной, не острой стороной иглы приставьте ее к кэпсу и при помощи па- яльника хорошенько припаяйте, так чтобы не оставалось даже самых маленьких ды- рочек. Иначе краска будет выходить не там где надо. У "игольчатых" кэпсов есть один недостаток: краска в иглах застывает, и кэпсы довольно быстро забиваются.
Их хватает на две-три работы. Поэтому лучше использовать SKINNY - линия может быть не такая тонкая, но зато четкая. Можно уменьшить ширину струи:
Кэпс состоит из двух частей: основной, несущей части и маленькой черной "пыж- ни" откуда непосредственно выходит краска. От диаметра дырочки в этой "пыжне" и зависит толщина струи. Чтобы минимальная точка (или тощлина струи разбрыз- гивания) стала меньше, нужно чуть увеличить ее диаметр. Для это- го нужно вытащить из кэпса сию черную дитальку (ножом, например, только не пов- редите кэпс и саму "пыжню") и тоненькой иглой чуть-чуть расширьте отверстие в ней. Только не переусердствуйте т.к. слишком большой диаметр "убьет" кэпс. Тру- дность в том, что обыкновенная швейная игла не подойдет - слишком толстая (иг- лу необходимо довести до нужных размеров при помощи, например, точильного брус- ка или, еще лучше, точильного станка.
P.S. Трудно сказать, что лучше: покупать кэпсы или делать самому.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник miss_elya 22-07-2007 07:44


Красивые глаза и чувственные губы. Немногословна, обаятельна, скромна. Ее боготворят мужчины-однолюбы, А остальные... просто без ума!
[700x525]
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии