
[400x220]
[300x430]
[530x370]
Сейчас я работаю в сетевой компании с труднопроизносимым названием: "Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения" (ННПЦТО). Основатели ученые, а они, как известно, простых слов не любят. ;-)
В сетевой маркетинг я пришла в 16 лет и начинала с всем известной фирмы AVON, но с ней у меня не заладилось. Еще бы, ведь это надо было бегать и продавать товар, а мне этого очень не хотелось. Потом было еще несколько фирм, с тем же самым результатом. Недавно (примерно пол года назад) я познакомилась с продукцией ННПЦТО и наконец-то открыла для себя всю прелесть сетевого маркетинга. Такого элементарного и доступного маркетинг-плана я не видела еще ни у одной компании. Маркетинг максимально адаптирован к российским условиям, и в тоже время в нем отсутствуют какие-либо обязательства (т.е. ты не обязан каждый месяц выкупать продукцию на огромные суммы как в некоторых компаниях). Это, а также уникальная продукция и привлекли меня в первую очередь. Первые месяца четыре я была просто потребителем, потом же поняв какой результат приносит продукция, я рассказала об этом всем своим знакомым, многие из них заинтересовались, кто-то стал покупать, а кое-кто и сам стал дистрибьютором. Каково же было мое удивление, когда, придя на склад в очередной раз за продукцией, мне выдали зарплату 4350руб (до сих пор помню тот день, ведь именно тогда я и решила всерьез заняться этим бизнесом;-). Кто-то может сказать, что это копейки и будет абсолютно прав, но на это я вам отвечу, что и делать мне почти ничего не пришлось, только рассказать о продукции и полученных результатах друзьям. А результаты действительно впечатляющие: например у меня прекратились мигрени, а у моей подруги стал рассасываться шрам после кесарева сечения и теперь она наконец-то снова может носить раздельный купальник (а мы ведь даже и не думали, что такой шрам может постепенно исчезнуть;-)
Так что, взявшись за ум 2 месяца назад, я начала активную работу в компании. За последний месяц моя зарплата превысила отметку в 10000руб, что для нашего города является очень даже неплохими деньгами. При всем этом работать мне приходиться всего около 20 часов в неделю. В короткие сроки я стала менеджером, а в этом месяце претендую на должность старшего менеджера, познакомилась с множеством интересных людей, среди них солидные люди – врачи, косметологи, бизнесмены и многие другие; узнала много нового.
А теперь немного о самой компании:
Компания дает возможность заработать абсолютно каждому от студента до пенсионера. Основной задачей ННПЦ ТО является внедрение в жизнь и распространение последних научных достижений в области омоложения человеческого организма. Фирма располагает большой производственной базой, широкими связями в научных кругах, имеется свое издательство и типография.
Косметология тесно связана с процессами омоложения, поэтому ННПЦТО в настоящее время внедряет одну из последних разработок в области биотехнологий – лечебную косметику на основе фактора роста стволовых клеток кожи – кинетина. Это высокоэффективное натуральное вещество, которое позволяет эффективно бороться со старением кожи лица и тела. В настоящее время выпускаются не только омолаживающие средства, но и высокоэффективные продукты против ожирения, для борьбы с алкоголизмом и для повышения мужской силы.
Политика ННПЦТО направлена не только на продление молодости, а также и на сохранение здоровья, что является непременным условием для увеличения продолжительности жизни.
Цены на продукцию приемлемые и, как правило, не превышают 300 рублей. Что доступно даже пенсионерам, а это позволяет уверенно и эффективно продвигать ее на рынке. Учитывая научную новизну и эксклюзивность товаров ННПЦТО, что определяется политикой фирмы, продукция конкурентоспособна.
Партнерство с Национальным Научно-Производственным Центром Технологии Омоложения:
- компания располагает собственной производственной базой, широкими связями с научных
кругах, имеет свое издательство и типографию, входит в состав известного крупного
холдинга;
- реальная возможность создания своего бизнеса от пенсионерки до бизнесменки – вход в
бизнес всего 30 рублей;
- востребованная продукция по доступным ценам для потребителей с разным доходом;
- маркетинг-план оптимально адаптированный к российским условиям;
- легкость дублицирования – основы сетевого маркетинга;
- уважительное отношение к праву выбора потребителей и Независимых представителей –
маретинг-план одинаково выгоден и для простых потребителей, и для продавцов, и для
сетевиков:
- обучение;
- тепличные условия для развития регионов.
[500x375]
Вернувшись с недели моды в Париже все в полном восторге. Цвета, краски, мотивы – как говорится: «Увидеть и умереть». Такого давно уже не было. Тенденции позволяют… абсолютно все. Как в одежде, так автоматически и в макияже (моден спорт, футуризм). А после победы на конкурсе Евровидение певицы в строгом, волевом стиле – Марии Шарапович – в моду вошел еще и мужской стиль. Индивидуальность – главное дуновение летнего сезона 2007. Правила хорошего тона в макияжеХоть в чем-то визажисты единогласны. Женский образ этого лета написан нежными, пастельными тонами. Здоровье нынче в моде. Причем здоровый цвет кожи отнюдь не предполагает часы, проведенные в солярии. Актуальна натуральная, нежная, иногда даже бледноватая кожа. Модный эффект идеально ухоженного лица создаем при помощи тонального крема и основы для макияжа. Нанося средство, не забывай о губах. Затонируй их тоже, а затем просто нанеси прозрачный блеск – и образ настоящей леди завершен. Прозрачная, чистая кожа и светлые, едва заметные коричневые или серые тени – идеальный тотем для жарких летних будней.Стефан Марейс, ведущий стилист домов моды в Милане говорит, что нынче очень моден эффект только что проснувшейся девушки. «Цвет кожи и отражение свежего лица – вот она, истинная красота. Можно воспользоваться нежно розовой помадой, но не забывайте о прозрачном блеске – чтобы губы казались немного влажными».Нежно-розовые полупрозрачные пудры, средства со светоотражающими частицами – главные элементы макияжа на показах и у Dolce & Gabbana, и у Marni, и у Lancоme. Кроме модного вида, такие средства имеют еще и практически-полезные свойства – ровно наносятся и делают практически незаметными все недостатки кожи.Губки бантиком Сильная и страстная. Вот такой стиль в макияже на лето 2007 года предлагает девушкам Dior. Цвет изумительно насыщенный и сочный. Главный акцент макияжа – губы. Пусть это будет помада яркого цвета красных ягод или даже кораллов с оттенками сиреневого. Не хочется насыщенного цвета как у Dior? Выбирай полупрозрачный - как у Armani. Банальность розового цвета снова на вершине популярности. Вместе с Balmain и заместо вызывающего, выбери наоборот, искренний и наивный оттенок. ВекиЧто бы ты не выбрала для своего макияжа – яркие сочные летние цвета, гламурный стиль или же минимализм во всем – ты не ошибешься.Цветотерапия – на вершине популярности этим летом. Краски словно сошли с ума! Ярко-розовый, лиловый, бирюзовый… кажется, невозможно переборщить. Подойдет любое сочетание. Природные мотивыВ этом сезоне многие дизайнеры брали идеи прямо у природы.Лепесток розы – очень красивый и нежный. Макияж от Givenchy оттеняет волшебным золотом. Поверх светло-лимонного цвета, нанесенного по площади всего верхнего века, обыгран внешний и внутренний уголок глаза – как всегда более темным оттенком. Тени с зеленоватым нюансом дают некий отблеск хаки. Внешний уголок века оттенен пурпуровым красным. Образ крайне нежный, теплый и романтичный. Букет геоцинтов: этот мотив в макияже идеально подходит для вечернего выхода в свет. Чтобы получился такой яркий взгляд, визажисты дома моды Givenchy воспользовались пышной кисточкой для теней, и нанесли мерцающий белый цвет по всему веку. Затем следует добавить сияющий пурпурный оттенок в внутренней части века, и немного более темного - для того, чтобы оттенить внешний уголок глаза. Дополни макияж суперобъемной тушью для ресниц. Летом 2007 дом моды Chanel в который раз поражает своей божественной элегантностью. Их макияж в стиле «Шик и блеск» просто завораживает. Кто сказал что золото и серебро несочитаемы? Карл Лагерфельд доказал обратное. Его модели тому прямое подтверждение. Золотые тона на нижнем веке и серебрянные на верхнем – все гениальное просто… Тренду использования цвета богатства поддались также Stella Mccartney, Louis Vuitton, Prada, Nicole Miller.Специалисты советуют – хотя вечером ограничений по применению данной тенденции особо никаких нет – все же на дневной период суток золотые тени лучше оставить девушкам с темными глазами, а вот бриллиантовое мерцание – светлоглазым модницам. Стрелки как у гейшиТакой образ в макияже будет идеален не только для таинственной восточной соблазнительницы – но также и для волевой бизнес-леди. Основной вариант для нее – строгие, четкие линии. Причем нет неких ограничений по поводу толщины или глубины линий. Графические линии – вот в чем заключается этот тренд – очень сексуально. Манящая дымкаНе хочешь строгие стрелки? Тогда МирСоветов предлагает создать в макияже некую дымчатую фактуру. Этот тренд держится уже который сезон, и, кажется, не собирается отступать. Поэтому точно не прогадаешь. С этим согласны Michael Kors и Gucci. Модный эффект получается за счет комбинации легкого серого, оттенка а-ля молочный шоколад и нежного кремового. В сочетании с нежно-пастельными тонами такой макияж создает нежный и беззащитный образ; плюс блестящие
КАПСУЛЫ «РЕКСОРАЛЬ»
Свежесть тела, свежесть дыхания
– Помогают при неприятном запахе тела и выдыхаемого воздуха.
– Улучшают деятельность желудочно-кишечного тракта.
– Нейтрализуют запахи алкоголя, табака, лука, чеснока.
Капсулы «Рексораль» помогают при нарушенном обмене веществ, в том числе сахарном диабете, и регулируют переработку клетками жиров и углеводов, а также улавливают и нейтрализуют в организме вредные вещества, содержащиеся в продуктах питания. «Рексораль» оказывает и косметическое действие, так как натуральные эфирные масла, регулируя обмен веществ, способствуют очищению кожи и укреплению ее жизненных сил.
Полностью натуральное средство!
Состав 1 капсулы: 300 мг масляного экстракта (мяты перечной, семян тмина, семян укропа, семян фенхеля, семян петрушки, травы чабреца).
1 капсула «Рексораль» содержит:
ментола — 2 мг, что составляет 66,6% от адекватной суточной потребности;
лимонена — 3 мг, что составляет 60% от адекватной суточной потребности.
Какая женщина не хочет иметь красивые ногти? Но как быть, если вам не нравится их форма, что делать, если не успеешь отрастить, как они ломаются, слоятся, крошатся? Накладывать искусственные? Наращивать? Многие так и поступают, как правило, не зная, вредно это или не очень. Стоит ли предпочесть плохим родным хорошую подделку? Или постараться привести в порядок свои, пусть неважные, но подаренные природой?
[175x238]
Впервые в России ННПЦТО выпустил обезболивающий косметологический крем! Это настоящий прорыв в области косметологии!
Крем Light dep блокирует болевую чувствительность кожных покровов. Область применения этого уникального препарата огромна: любые косметологические процедуры — от коррекции формы бровей и эпиляции до татуажа и пирсинга — теперь становятся совершенно безболезненными. И при этом нет необходимости инъекций местных анестетиков. Крем совершенно безвреден и не вызывает аллергических реакций, так как его компоненты не проникают через базальный слой кожи, а значит, не всасываются в кровь.
Официальная презентация крема Light dep состоится 4 августа, в 14.00, в центральном офисе ННПЦТО в Санкт-Петербурге. Ожидается, что представлять новинку будет сам президент ННПЦТО П.А. Солдатенков!
О пользе фруктов говорилось уже немало. С одной стороны, они питают наш организм витаминами и минеральными веществами, а с другой - очищают его. Об этой-то стороне мы и поговорим сегодня. Благо, сейчас выбор фруктов - огромный, наряды - максимально открытые, а выглядеть хочется стройными и свежими.
[235x240]