• Авторизация


Без заголовка lirulirus 11-09-2012 18:24


u.to/EoVKAg
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Доказана связь стресса и скорости заживления ран Alfik07 03-09-2011 15:31


Cпокойные и расслабленные люди исцеляются почти вдвое быстрее, чем те, кто напряжены. Теперь эту известную в народе истину экспериментально доказали учёные из института психиатрии при королевском колледже Лондона (IOP KCL).

Сначала специалисты оценили уровень стресса у здоровых добровольцев при помощи стандартной анкеты, после чего нанесли испытуемым с их согласия небольшие проникающие раны, по параметрам подобные тем, что остаются после процедуры биопсии.

Наблюдение за этими ранами вели на протяжении трёх недель. Ультразвуковое исследование позволяло учёным точно оценивать, как изменяется со временем форма повреждения. Оказалось, что концентрация кортизола ("гормона стресса") в организме участников отражала точную разницу в скорости заживления ран.

Раны заживали быстрее (примерно в два раза) у тех людей, чей уровень стресса был наименьшим. Как сообщается в пресс-релизе колледжа, проанализировав после своего эксперимента данные 22 других исследований, учёные проследили аналогичную динамику. (Кстати, у ссорящихся супругов раны, аналогично, заживают медленнее.)

Как авторы открытия заявили в докладе, сделанном на очередном Челтнемском фестивале науки (Cheltenham Science Festival), они надеются, что полученные данные можно будет использовать для ускорения процесса заживления ран.

Источник- membrana.ru

П.С. Добавлю от себя , меня давно интересует система лечения на базе этого эффекта , систему уже разработал, но хочется заметить что этот эффект вызван более глобальными внутренними процессами , при аутотренинге раны заживали в течении суток, на вторые сутки ее уже почти нет , сама релаксация обеспечивает поступление праны в точку осложений , если мы будет правильно использовать ум, то лечение может быть мгновенным. 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Возвращение Alfik07 29-08-2011 12:33


Хотелось бы сообщить , что сообщество вновь будет набирать обороты в плане изучения религиозных культов. За это время я многое переоценил и с недавних пор стал Буддистом. Поэтому было принято решение разделить центральное направление и общее изучение культурного наследия нашего мира. Таким образом появился второй дневник , где будет обсуждаться только все то что связано с Дхармой и учением Будды.

[450x298]

В свою очередь , в этом дневнике будут расширены возможности , вплоть до создания коммунити , которые любят читать тексты на не родных языках , таких как - Китайский , Санскрит , Тибетский , Вьетнамский ... Будут изучаться различные стороны философии , особенности языка , делаться коментарии на хорошие статьи из интернета , и разширяться охват подобной деятельности. 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Ментализм - Пост №2 - добавлен Скан Alfik07 29-08-2011 12:22


 

Это старый репостинг темы , я решил ее поднять и добавить ссылки на сканы журналов.

Ссылки - 

http://narod.ru/disk/20733556001/МентализмЪ_07-12.rar.html

http://narod.ru/disk/20732853001/МентализмЪ_01-06.rar.html

 

Уважаемые читатели =) Приветсвую вас вновь , спустя такой долгий срок. В ближайшее врем планирую сделать несколько публикаций , как всегда с множеством изюминок. Сегодня хотелось бы попросить , у кого имеется в наличии книга ментализм , или есть возможность ее взять , отсканировать для электронного форматирования.

Вообще меня интересует много букинистических книг по этому направлению , также Восточные науки , в которых есть много интересных книг. В связи с этим прошу откликнуться того кто имеет возможность поделиться такими редкостями. Особо хочу выделить работы Тамильских махасидхов , учитывай определенный опыт , то люди с кладом книжных знаний оказываются в самых необычных местах. Поэтому извеняюсь за просьбу ) .. До скорых постов =)

 

[показать]

Букинистическое издание

Издательства: Рипол, МИА "Рекламэкспорт", 1995 г.
Твердый переплет, 384 стр.
Тираж: 10000 экз.
От издателя
  Перед вами репринтное издание журнала "МентализмЪ", ежемесячного иллюстрированного оккультного журнала, выпускавшегося в 1906 году (данный выпуск - от 12 декабря 1906 года).
В журнал вошли статьи, как оригинальные, так и переводные, посвященные популярному толкованию оккультных наук. В них освещаются такие вопросы, как ментализм, гипнотизм, личный магнетизм, лечебный магнетизм, френология, физиогномика, графология, хирософия и другие.
От издателя
  Перед вами репринтное издание журнала "МентализмЪ", ежемесячного иллюстрированного оккультного журнала, выпускавшегося в 1906 году (данный выпуск - от 12 декабря 1906 года).
В журнал вошли статьи, как оригинальные, так и переводные, посвященные популярному толкованию оккультных наук. В них освещаются такие вопросы, как ментализм, гипнотизм, личный магнетизм, лечебный магнетизм, френология, физиогномика, графология, хирософия и другие.
От издателя
  Перед вами репринтное издание журнала "МентализмЪ", ежемесячного иллюстрированного оккультного журнала, выпускавшегося в 1906 году (данный выпуск - от 12 декабря 1906 года).
В журнал вошли статьи, как оригинальные, так и переводные, посвященные популярному толкованию оккультных наук. В них освещаются такие вопросы, как ментализм, гипнотизм, личный магнетизм, лечебный магнетизм, френология, физиогномика, графология, хирософия и другие.

 

От издателя
  Перед вами репринтное издание журнала "МентализмЪ", ежемесячного иллюстрированного оккультного журнала, выпускавшегося в 1906 году (данный выпуск - от 12 декабря 1906 года).
В журнал вошли статьи, как оригинальные, так и переводные, посвященные популярному толкованию оккультных наук. В них освещаются такие вопросы, как ментализм, гипнотизм, личный магнетизм, лечебный магнетизм, френология, физиогномика, графология, хирософия и
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Рудракша - «слеза Рудры» - одно из чудес света Alfik07 26-06-2011 00:44


[450x508]

Рудракша (от санскр. rudraksha - «слеза Рудры», лат. Elaeocarpus ganitrus) — вид вечнозелёных широколиственных деревьев семейства элеокарповых. Произрастает по преимуществу на Индо-Гангской равнине и в предгорьях Гималаев. Используется в народной медицине.

Всего существует 38 типов рудракши. Здесь дано описание типов с одноликой до 21-оликой рудракши и еще нескольких - в
основном редких. Большинство
интернет-сайтов, где можно найти иинформацию по рудракше, не советуют покупать первую попавшуюся - все они советуют сначала обратится к проффесиональному джйотиш-астрологу - только он может правильно подобрать подходящую лично вам рудракшу.

Зерна, выросшие в Непале, называются "Рудракша.
Зерна, выросшие в Индонезии, называются "Индракша".
Зерна, выросшие в Индии, называются "Бхадракша".

 

[400x400]



Место произростания рудракши никоим образом не влияет ни на какие ее качества. Все они – и Рудракша и Индракша и Бхадракша – одинаково ценны и могут быть использованны как в ритуале почитания Шивы, так и в ежедневном ношении.

Различные способы определения подлинности Истинной Рудракши
Когда истинную рудракшу помещают в сосуд, наполненный водой, она погружается в воду и не всплывает. В случае, когда она сделана из дерева или поедена насекомыми, она всплывёт.
Когда рудракша разрезана и помещена в кулак, а затем двигается рядом с ухом, она производит приятный звук.
Если истинная рудракша помещается между двумя медными монетами, она при надавливании ими начинает вращаться.
Истинная рудракша круглая, выпуклая, имеет твёрдую и грубую поверхность.
В истинной рудракше проявляется при постоянном ношении и использовании как чёток блеск и маслянистость.
У рудракши всегда грубая поверхность, но не колючая. Колючая поверхность ненатуральна.
Рудракша маленького размера всегда больше почитается, чем большая. Рудракша маленького размера более эффективна.
Натуральная рудракша не имеет дырок, они сделаны позднее. Те, в который отверстия проявляются натуральным образом, наиболее благоприятны.
В натуральной рудракше линии не равноудалены друг от друга, но в искусственной они вырезаны ровно.

 

[400x400]

Блага от Рудракши
1. Лакшми (богиня процветания) всегда пребывает в доме, где поклоняются рудракше.
2. Благо от ношения рудракши ощущается в течении 40 дней.
3. Рудракша может защитить от преждевременной смерти.
4. Рудракша помогает прожить долгую жизнь.
5. Рудракша развеивает множество грехов и беспокойств.
6. Рудракша способна даровать богатство и удовлетворить желания.
7. Тот, кто носит рудракшу с верой и преданностью, достигнет освобождения.
8. Рудракша дарует благословение, равное посещению множества мест паломничества.

 


[700x469]
 

 

Примерно 70% всех бусин рудракши в природе имеют пять мукхи (лиц), 10% - четыре мукхи и шесть мукхи. И оставшиеся 10% с меньшим количеством мукхи (1,2,3) или большим количеством мукхи (7,8,9 и выше). Рудракши с 16 мукхи и больше очень редки и только несколько таких бусин находят за один год. Только одну или две таких бусины находят в природе за один год. Только одну или две бусины с 20 или 21 мукхи и одну или две Триджути бусины находят в природе за один год.

Гауришанкар (две бусины, естественно соединённые на дереве и имеющие одну оболочку снаружи) также очень редки. Поэтому их очень сложно достать.

В древних эпосах, таких как Шива Пурана, Падма Пурана, Шримад Девибхагават или Сканда Пурана, упоминаются рудракши 14 мукхи. Нет упоминаний о рудракшах выше 14 мукхи, поскольку это большая редкость.

Рудракши с большим количеством мукхи популярны среди царских семей, богатых бизнесменов и святых. Упоминание о бусинах с бОльшим чем 14 мукхи рудракш есть в Катьяни Янтре и некоторых других древних писаниях.

Верхняя часть

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дао Цзан - Даосский канон / Dao Zang Alfik07 22-10-2010 23:07


 

Хорошая новость для любителей ДАОССКИХ практик 

[показать]

Дао Цзан - Даосский канон / Dao Zang


Год: 2004
Издательство: Huaxia
ISBN: 7-5008-3004-4
Язык: Китайский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Описание: Дао цзан (кит. 道藏) — полное собрание религиозной и философской литературы даосизма( в буквальном переводе — «Сокровищница Дао», «Сокровищница даосских писаний» или «Даосская сокровищница»), которое бережно собиралось в течении столетий даосскими учеными и монахами. При маньчжурской династии Цин часть печатных досок «Дао цзана» была расхищена, а остальные сгорели в 1900 году во время восстания ихэтуаней. Сохранился единственный полный экземпляр «Дао цзана» — в монастыре Байюньгуань в Пекине. Этот единственный экземпляр был воспроизведён фототипическим способом в 1923 году в Шанхае. Это издание (1120 томов, объединённых в 112 папок) было осуществлено по инициативе видных представителей китайской общественности, в том числе таких известных учёных и политических деятелей, как Кан Ювэй и Лян Цичао, и финансировалось экс-президентом Китайской республики Сюй Шичаном. Впоследствии этот вариант «Дао цзана» был переиздан в КНР и на Тайване.

rutracker.org/forum/viewtopic.php размер 2.5 гигабайта , кому нужно перезалью на файлообменник , но с торрента практичнее 
 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Пища бодхисаттв. Буддийские учения об отказе от мясаПища бодхисаттв. Буддийские учения об отказе от мяса Alfik07 21-10-2010 23:01


=) Ну во первых , с возвращением , о блоге не забыл , на моем пути произошло очень много событий , и требовалось время на обдумывание. В дальнейшем постараюсь рассказать о более глубоких духовно филосовских системах. А пока , некоторые интересные материалы =)

 

 

[показать]

 

Цитата:Опираясь на учения Будды, Шабкар, знаменитый тибетский учитель и мастер медитации XVIII-XIX вв., аргументировано и страстно отстаивает принцип воздержания от употребления в пищу мяса как неотъемлемый аспект буддизма Махаяны. Способствующая развитию глубокого сострадания ко всем живым существам, книга послужит источником вдохновения для вегетарианцев, независимо от религиозной принадлежности.

http://narod.ru/disk/26330418000/pb.zip.html
Пароль на архив: 77567
 

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Секреты магии от КГБ Alfik07 13-08-2010 17:11


Взято отсюда:
http://www.rg.ru/2006/12/22/gosbezopasnostj-podsoznanie.html

Генерал-майор Борис Ратников в Федеральной службе охраны курировал специальное подразделение, которое занималось тайнами подсознания. Понятно, что он был одним из самых закрытых людей в органах госбезопасности. Первое интервью генерал Ратников дал нашей газете.


Секреты магии от КГБ

Российская газета | Борис Константинович, почему ваша служба была окружена завесой секретности?

Борис Ратников | Наверное, потому, что мы занимались вопросами, прямо связанными с контролем как общественного сознания, так и сознания вполне конкретного человека. А также искали возможность защиты человека от несанкционированного вторжения в его сознание.

РГ | У нас чекисты еще и оккультизмом занимались?

Ратников | Ничего парадоксального в том, что в поле зрения органов безопасности находилась такая тематика, нет. С древнейших времен человечество интересовалось тем, что из себя представляет сознание. Сильные мира сего использовали самые различные технологии воздействия на психику.

В ХХ веке магическая практика древних жрецов вышла на научный уровень исследований, которые сразу оказались в поле зрения спецслужб. Особое внимание этой проблеме уделялось в Великобритании, Германии и Советском Союзе. В нашей стране, к примеру, практически все люди, обладавшие сверхъестественными способностями, контролировались органами ГБ.

Вы даже не представляете, какая война мозгов развернулась на этом поприще в первой половине прошлого века. Я вряд ли преувеличу, если скажу, что порой велись настоящие "астральные" битвы. И все это было засекречено и закамуфлировано, наверное, не меньше, чем ядерный проект.

РГ | Публично наука клеймила такие исследования как мракобесие, а тайно ученые серьезно занимались ими в спецлабораториях и закрытых институтах?

Ратников | В середине восьмидесятых годов проблемы создания психогенераторов и дистанционного воздействия на психику человека изучали практически во всех развитых странах. Проводились серьезные научные эксперименты. И круг преуспевших по сравнению с началом века значительно расширился.

В СССР, в общем-то, вовремя осознали важность этой проблемы, а также ту опасность, которую таит возможность вторжения в чужое сознание и манипулирование им. Возможности дистанционного воздействия на психику в нашей стране изучали около пятидесяти институтов. Ассигнования на эти цели исчислялись сотнями миллионов рублей. И хотя вложения себя оправдали, но полученные тогда результаты развития не получили.

После развала Союза все работы были свернуты, специалисты в области тонких психофизических полей рассеялись по стране и занялись другими делами. По моим данным, сегодня целенаправленные исследования по этим тематикам в нашей стране не ведутся.


Доступ к голове госсекретаря

РГ | После закрытия исследований вы оказались в Федеральной службе охраны первого президента России. А там вы чем занимались?

Ратников | Мы прекрасно понимали, что новое государственное образование переживает болезненный период становления. А во время болезни государственный организм, так же как и человеческий, очень уязвим. И надо было любыми доступными средствами оградить первое лицо страны от попыток манипулировать его сознанием. А их предпринималось немало. С этой задачей, уверен, мы в основном справились.

РГ | А сами-то вы не пытались манипулировать сознанием президента Ельцина?

Ратников | Ни в коем случае. Задача структуры, которую я возглавлял в ФСО, - сберечь первых лиц от попыток внешнего воздействия на их сознание. Положа руку на сердце скажу: мы никогда не манипулировали сознанием ни Ельцина, ни Козырева, ни Гайдара.

РГ | Тогда скажите, от чего вы все-таки уберегли Ельцина и Россию?

Ратников | Может быть, от войны с Китаем. Мы сорвали первый визит Ельцина в Японию. Он должен был состояться в 1992 году. Как нам стало известно, президента усиленно "программировали" на то, чтобы отдать ряд Курильских островов Японии. Но это был лишь первый шаг в многоходовой комбинации сил, претендовавших на мировую гегемонию.

А после передачи островов Японии, Китай, что также программировалось, должен был начать активно требовать возврата спорных территорий, которых тогда было достаточно. Дело могло дойти до вооруженного конфликта. И сразу в мире поднялась бы волна протеста против экспансии КНР. Россия, подзадоренная мировым сообществом, вполне могла объявить войну Китаю. Сегодня подобное развитие событий маловероятно, так как все пограничные споры между Китаем и Россией урегулированы. А четырнадцать лет назад вооруженный конфликт был вполне реален.

ФСО не дала гарантий личной безопасности президента в Японии, и Совет безопасности рекомендовал

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Успокаивающие пранаямы Alfik07 20-03-2010 17:14


 Существуют определенные практики пранаямы, которые специально предназначены для успокоения тела и ума, при одновременном увеличении пранической емкости и сознательного контроля ума, тела и взаимодействий праны. Эти формы пранаямы преимущественно стимулируют парасимпатическую нервную систему, и потому их основным результатом становится расслабление и/или обращение осознания внутрь.

Некоторые из них вызывают большую психическую чувствительность, в то время как другие в большей степени охлаждают организм. Обычно эти техники практикуют после достижения равновесия между симпатической и парасимпатической нервной системой и между потоками воздуха через обе ноздри. Поэтому в большинстве успокаивающих практик пранаямы ис пользуется дыхание через обе ноздри или через рот.

Чрезмерно чувствительным или интровертированным людям не рекомендуется делать эти практики, поскольку у них могут возникнуть определенные трудности с управлением возросшей манас шакти (ментальной энергией).

Шитали и Шиткари пранаямы
 

Есть две основные практики пранаямы, которые используются для снижения теплоты тела: шитали и шиткари пранаямы. Корень шит означает «холод», а шитал означает «нечто спокойное, бесстрастное и неэмоциональное». Эти практики охлаждают и физическое тело, и ум.

Шитали и шиткари - уникальные техники, поскольку в них дыхание осуществляется не через нос, а через рот, где происходит охлаждающее действие. При дыхании через нос входящий воздух нагревается до температуры тела, но в этих двух практиках такое кондиционирование специально исключено.

Когда дыхание втягивается через рот, испарение влаги на языке и остальной поверхности рта вызывает охлаждение входящего воздуха. Согревающее действие капилляров в слизистой оболочке носа также исключается. Затем этот воздух охлаждает кровеносные сосуды, пронизывающие легкие, что в сочетании с охлаждением рта и горла приводит к постепенному удалению избытка тепла. Замечено, что эти техники очень эффективны в жаркую погоду.

Поскольку вдыхаемый воздух минует естественную систему фильтрации, находящуюся в носу, рекомендуется практиковать эту пранаяму только на свежем, чистом воздухе, чтобы избежать загрязнения легких. Эффекты шитали и шиткари пранаямы и принципы их выполнения одинаковы; различается только метод вдоха.

Шитали пранаяма (охлаждающее дыхание)

 

Сидите в любой удобной медитативной позе, положив руки на колени в чин или джняна мудре.

Закройте глаза и расслабьте все тело.

Высуньте язык наружу настолько далеко, насколько это возможно без напряжения.

Заверните боковые стороны языка вверх, чтобы получилась трубочка.

Вдыхая, втягивайте воздух через эту трубочку. В конце вдоха втяните язык внутрь и выдыхайте через нос. В течение всей практики выполняйте дыхание йогов. При дыхании должен возникать звук, похожий на шум ветра. У вас будет возникать чувство ледяного холода на языке и верхней поверхности рта.

Вдох и выдох составляют один цикл. Выполните 9 циклов.

[300x281]

Продолжительность: Постепенно увеличивайте продолжительность каждого вдоха/выдоха, а также общее количество циклов. Для общих целей достаточно 15 циклов, однако в очень жаркую погоду можно делать до 60 циклов.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГИПЕРСОМНИЯ Alfik07 12-03-2010 19:34


 Г.В.Ковров

Гиперсомния - термин, определяющий наличие повышенной длительности сна. У здоровых людей величина длительности сна достаточно индивидуальна и колеблется в среднем от 5 до 12 часов в сутки и не является постоянной. Так, на основании опросников было показано, что при обычном графике работы средняя длительность сна у здоровых равнялась 7.5 часов в рабочие дни и 8.5 часов в выходные.

 Причин для появления гиперсомнии достаточно много - психофизиологическая гиперсомния, нарколепсия, идиопатическая гиперсомния, различные феномены сна (синдром сонных апноэ, двигательные расстройства во сне), невротические расстройства, посттравматическая гиперсомния, прием лекарственных препаратов, влияющих на деятельность головного мозга, нарушение циркадных ритмов (вызванные сменной работой, транстемпоральными перелетами), инсомния, различные соматические, неврологические, психические заболевания.

 Повышенная дневная сонливость может отмечаться у практически здоровых лиц при психофизиологической гиперсомнии. Данное расстройство характеризуется хорошим ночным сном при недостаточной длительности и проявляется жалобами на дневную сонливость, невыспанность, жалобами астенического круга. Причинами повышенной дневной сонливости могут быть различные стрессы, наличие недостатка ночного сна при повышенной потребности во сне.
Специального лечения данный тип расстройств не требует. Создание соответствующих условий для адекватной продолжительности ночного сна, окончание воздействия стрессового фактора приводят к улучшению.

Из всех перечисленных выше заболеваний, изучаемых в свете гиперсомний, несомненно наиболее важное значение имеет нарколепсия. Слово нарколепсия впервые было введено Силимо в 1880 г.

 В популяции нарколепсия встречается в 0.05-0.07 процентов. Начало заболеваний колеблется от 2-го до 5-го десятилетия жизни. Чаще встречается у мужчин. Предполагается, что генетическая патология может служить причиной развития нарколепсии.

 Клиника нарколепсиии имеет несколько основных проявлений, заключающихся в: 1 - "императивной" дневной сонливости, сочетающейся с эпизодами "насильственных" дневных засыпаний, 2 - нарушениях ночного сна, 3 - гипнагогических и гипнопомпических галлюцинациях, 4 - приступах катаплексии, 5 -катаплексии пробуждения. Сочетание всех признаков носит название "нарколептическая пентада". Нарколепсия может проявляться (особенно в начале заболевания) и одним симптомом, и тогда она носит название моносимптомная.

При моносимптомной нарколепсии с течением времени картина заболевания может изменяться, и к первоначальным жалобам присоединяются другие симптомы нарколепсии.

1. Повышенная дневная сонливость и императивные эпизоды сна в дневное время, как правило, являются первыми симптомами заболевания. Пациенты с нарколепсией не в состоянии преодолеть собственное желание спать и могут засыпать в разнообразных неподходящих условиях. Поэтому вопрос повышенной дневной сонливости и императивных дневных засыпаний имеет важное социальное значение, особенно для лиц, связанных с производством, требующим внимания. Дневные засыпания могут повторяться несколько раз в день и быть разной продолжительности: от 1-2 секунд до десятков минут. При

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бетель и бетельный орех - растения и энтеогены - этноботаника Alfik07 09-03-2010 18:39


 Растение бетель Areca Сatechu - вечнозеленая пальма, вырастает до 30 метров в высоту и размахом кроны до 5 метров. Ствол у бетеля прямой, тонкий; листья темно-зеленые, перистые, расчлененные, до 2 метров в длину, неравномерно зазубренные на концах; бетелевые цветки находятся на ветвящемся выросте; плод - яйцевидный, от желтого до оранжевого, внутри имеет одно коричневое “зерно”-костянку конической формы. Бетельная пальма является эндемичным для Индонезии, где растет повсеместно в диком виде. Предпочитает питательную, влажную почву, хорошо растет в защещенном, слегка затененном месте. Очень чувствительна к засухе и холоду. Бетель размножается семенами, которые всхожи лишь в течении пары недель после сбора. Орех бетеля имеет психотропное действие и употребляется как энтеоген. Активным алкалоидом в бетельных орехах считается ареколин

Что такое орех бетеля? Описание бетелевого ореха

Орех бетеля - это семена пальмы Areca Сatachu, привычка жевать которые широко распространена от Пакистана до Микронезии. По-видимому, 10…20 % всего населения планеты жуют бетель, обычно смешиваемый с листьями перца (Piper Betle), известью (гидрохлорид или карбонат кальция) и иногда табаком. Этот состав нравится и мужчинам, и женщинам, возможно по причине умеренного психотропного мускариноподобного действия алкалоидов бетелевого ореха. Иммигранты из азиатских регионов и с тихоокеанских островов часто сохраняют эту привычку.

Формально, никакого “ореха бетеля” нет, просто семена пальмы арека являются составной частью жевательной смеси, называемой “бетель”. Бетельным орехом называют плод пальмы Areca Catechu. Если расколоть свежий плод пальмы, то внутри него окажется желеобразная субстанция, насыщенная эфирными маслами, имеющая характерный резкий запах и вкус. Желеобразная масса со временем застывает, образуя твердое “ядро”, которое и именуют бетельным орехом.

Применение орехов бетеля. Бетельные орехи

Плоды всех пальм рода Areca могут использоваться в качестве бетельного ореха - это определяется регионом , в котором произрастает пальма. Предпочтения определяются силой эффекта и вкусом ореха (который у свежего ореха, надо заметить, очень резкий и вяжущий). В медицине бетельный орех используется в качестве антиглистного средства - против кишечных гельминтов. Но на самом деле основная масса людей использует бетель для других целей, нежели медицинских. Он используется для ритуального и повседневного жевания. Его жуют для облегчения общения. Привычка жевать бетель широко распостранена по Азии, Индии и по тихоокеанскому региону делая бетель, таким образом, одним из самых популярных стимуляторов в мире.

В общем случае, смесь для жевания представляет собой относительно маленький комок - четвертинка ореха , щепотка извести, приправы (кардамон, мускатный орех) для аромата - все завернуте в лист бетельного перца. В некоторых областях (в частности - в тихоокеанском регионе) люди жующие бетель предпочитают так-же добавлять щепотку табака к указанному рецепту. Смесь жуется медленно, несколько часов, и оказывает стимулирующий эффект, улучшает настроение. На практике используется четвертинка ореха, (в случае с нарезанным бетелем, следует брать три-четыре дольки).

В Индии, и по большей части Азии, бетельный орех очищается от кожуры, сушится, и часто подвергается дополнительной обработке (ферментации, маринованию) . После этого орех попадает на рынки. Сухой орех чрезвычайно тверд, и перед употреблением как правило колется, режется или нарезается стружкой. Колотые орехи обычно размалывают перед добавлением в жевательную смесь - порезанные жуют как есть. Стружку бетельного ореха обычно добавляют к табаку для курения.

Бетельный перец добавляется в эту смеcь не случайно. Дело в том, что сам по себе обладает настолько специфичным вкусом, что жевать его долго - сложно. Перец этот вкус и вяжущие свойства ореха

Читать далее...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Кто со мной? Кинг-конг 25-02-2010 13:03


Всех приглашаю со мной на занятия йогой, кто не со мной тот против меня, шутка конечно...Обманывать не буду, сделать первый шаг очень сложно, социум не хочет нас отпускать, зато потом...Прощай больная спина и лишние килограммы... Вот собственно про занятия тут

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Нидал Оле «Буддистские лекции».flv AveAdmin 28-01-2010 03:00


[показать] [показать]Нидал Оле «Буддистские лекции».flviFolder - скачивание файла с просмотром дополнительной

Двизуо

Нидал Оле «Буддистские лекции».flv

Нидал Оле «Буддистские лекции» 1 «Карма».flv Нидал Оле «Буддистские лекции» 3 «Мужчина и женщина».flv Нидал Оле «Буддистские лекции» 4 «Учитель и ученик».flv
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
КЕЧАРИ МУДРА Alfik07 16-01-2010 16:01


Шри Шайлендра показывает Кечари Мудру. Это первый случай, когда мастер крии демонстрирует эту Мудру. Изображения МРИ (Магнитно-Резонансное Изображение) также приведены для научного анализа. Возможно, что впервые в истории Интернета, МРИ-изображения этой в высшей степени секретной Мудры доступны ищущим на любом сайте.

Вытяжение языка

 

[показать]
 

Выполнение
Кечари Мудры

[показать]

Перед Кечари Мудрой.
Положение языка обведено
желтой линией.

[показать]

 


С Кечари Мудрой.
Положение языка обведено желтой линией.


[показать]



С Кечари Мудрой

[показать]

 

С Кечари Мудрой

[показать]




Оригинальная статья находится на сайте Гуруджи по адресу
http://siddhasiddhanta.com/khechari.html
 

комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Кастанеда Карлос «ТЕНСЕГРИТИ» «ТЕНСЕГРИТИ - Twelve Basic Movements».avi AveAdmin 05-01-2010 14:18







[показать] [показать] [показать]iFolder - скачивание файла с просмотром дополнительной


Двизуо


Кастанеда Карлос «ТЕНСЕГРИТИ» «ТЕНСЕГРИТИ - Twelve Basic Movements To Gather Energy And Promote Well-Being (vol.1)».avi


Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Кастанеда Карлос «ТЕНСЕГРИТИ» «ТЕНСЕГРИТИ внутренний стиль».avi AveAdmin 28-12-2009 02:47




[показать] [показать] [показать]iFolder - скачивание файла с просмотром дополнительной

Двизуо

Кастанеда Карлос «ТЕНСЕГРИТИ» «ТЕНСЕГРИТИ внутренний стиль».avi

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Усталость от культуры и судьба метафизического долга Alfik07 18-11-2009 19:19


Шугуров М.В.

Метафизические исследования. Выпуск 5. Культура. Альманах Лаборатории Метафизических Исследований при Философском факультете СПбГУ, 1997. C. 104–126.


Предметом все более и более пристального внимания со стороны философской мысли становится такой сущностный способ человеческого бытия как культура. Давно ушло в прошлое рассмотрение человека и культуры в качестве чего-то нераздельного, слитного. Ныне на первый план выдвигается уже не просто самоопределение человека в культуре как к способу присутствия в бытии.

Человек рожден, он появился в бытии. Означает ли это, что он, как и отдельные люди должен умереть, исчезнуть из бытия? Неужели небытие является его неизбежным концом? Для того, чтобы продемонстрировать обратное, поставим вопрос о том, из чего возник и возникает человек. Да из своей деятельности возник исторически и возникает постоянно. Сохранить определенность этой деятельности — его обязанность и нравственный долг. Определенность образа деятельности, сохраняемая волевым усилием запредельного опыта, содержит в себе светоносное начало, рассеивающего мрак в самосознании. Вместе с тем человек не может быть самим собой, не исступая из себя. Основанием подобного превзойдения тех или иных форм деятельности, служащего источником бытия культуры, является направленность первичного опыта вглубь — к трансценденции. Лишь в служении, в осуществлении сверхсвоих целей, происходит преображение человека, его положительное утверждение в бытии. Так понимаемое преображение как раз и является высшим долгом человека, с точки зрения культурного бытия выступающего в качестве предельного метафизического начала, которое ввиду бесспорного наличия запредельного не представляет собой начала абстрактного и отвлеченного. Тем не менее в любой момент оно способно быть отвергнуто. «Назавтра, т.е. в тот момент, когда я должен выполнить обязательство, я не испытываю этого желания, а взамен я теперь желаю


того или иного развлечения, о котором я раньше и не думал» [1]. Уникальной особенностью человека выступает и его способность принимать или не принимать детерминированность своего поведения нравственными нормами, испытывать силу культурных запретов и норм [2].

При свободном и сознательном отказе человека от положительной направленности первичного опыта метафизическая компонента культуры действительно обращается в абстракцию, от давления которой необходимо освободиться в связи с тем, что человеку, чуждому живому общению с бытием, претит всякое обращенное к совести, пусть и схематичное напоминание о его долге. Если нет первичной воли к бытию, то никакая воля в пределах культурно-предметной сферы не способна осуществить долг. Последний за иссяканием воли забывается и третируется, превращается в своего рода предрассудок.

Констатация тех или иных негативных процессов в культуре не может отменить решение вопроса о том, как возможны эти процессы. А здесь не обойтись без прикосновения к тайному и предельно глубокому опыту человеческого самоопределения со свойственным только ему языком и смыслом. На этом уровне имеется весьма солидный пласт превратных форм самосознания, группирующихся вокруг первичного нигилизма. Кто тот, кто впустил и допустил человека до бытия? — вопрошает эзотерический субъект о самом себе, не всегда имея правильные, но всегда имея те или иные четкие ответы. (Нигилизм как раз и есть плод недостаточной правильной прозрачности человека для самого себя, когда воля еще не опираясь на Знания ведет прочь от Свободы). Самоопределяющему человеку не ясно до конца, что он обладает статусом впускаемости, а не уже впущенности в бытие, когда перед ним всякий раз может закрыться дверь.

Задержка на пути к бытию, на пути в бытии демонстрирует свободу человека, но свободу незрелую и полностью еще неосуществившуюся. Подобная ситуация естественным образом проявляется в культуре, которая и служит полем ее обнаружения. Как только культура утрачивает рациональность и погружается в аб-


сурд, встает вопрос о том, что же собственно произошло на первичном уровне. А происходит там с определенной долей повторяемости одно и тоже — усомнение человека в собственной бытийственной призванности. Сомнение ослабляет волю, и вот уже человек оказывается неспособным сдержать напор смерти, погружается в страх и отчаяние. Как таковая, в своем должном, идеальном варианте культура рациональна, у нее есть смысл, который заключается в сохранении человеческого бытия, и этот смысл в сохранении его для бытия , осознания. Главная же цель ее — культивирование воли к бытию, подготовка окончательного выбора человеком подлинного бытия как сверхкультурного необратимого сознания. В самом абстрактном виде смысл — бытие человека в бытии, а не на подступах к нему. Действительно, что может быть более конкретнее и содержательнее этого смысла? Культура транслирует внутреннее знание об этом

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Савикальпа и Нирвикальпа самадхи Alfik07 12-11-2009 19:22



комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Уджайи пранаяма - техника звукового пробуждения Alfik07 12-10-2009 20:36


Уджайи пранаяма
Это исключительная форма пранаямы, в (процессе) которой производится шипящий и шелестящий звук в области гортани. Ее намного легче выполнить, нежели описать.


Техника
Сесть в любое удобное положение (с прямой спиной), хотя созерцательная асана предпочтительней. Свернуть язык в Кхечари мудру. Закрыть глаза. Расслабить тело, удерживая тело и голову вертикально. Дышать медленно и глубоко (естественно, как и дышится в состоянии покоя, без какого-либо сознательного управления процессом). Частично закрыть в горле голосовую щель. Это производится легким сокращением горла (как если бы вы пели на выдохе какую-либо ноту, а потом отключили голосовые связки, убрав звук, - остается одно тихое шипение цедящегося воздуха). Если все выполнено правильно (удачно сразу получилось), одновременно обнаруживается легкое (едва заметное) сокращение мышц брюшной стенки. Нет пока смысла описывать данный нюанс слишком подробно (без наличия у читателя собственного опыта), поскольку начинающим очень легко неверно это понять и сделать специальный акцент на (произвольном) сокращении упомянутых мышц, что было бы ошибкой. Просто если слабо выраженным волевым актом чуть сузить голосовую щель, то (если вы сидите прямо и достаточно хорошо удалось расслабить все тело) автоматически возникает легкое, тянущее ощущение в брюшной области. Во время дыхания вы должны слышать (и отстраненно наблюдать) непрерывный звук, возникающий в горле. Он должен быть не очень громким, слышимым только для себя, но не для другого человека, если только последний не располагается к вам очень близко. Этот звук вызывается трением воздуха, проходящим через сужение голосовой щели. Он подобен тихому сопению спящего ребенка. Такая форма дыхания, вместе с Кхечари мудрой, известна как Уджайи пранаяма.


Общее замечание
Возможно, что вначале нет уверенности, что описанная выше дыхательная техника выполняется вами правильно. Аналогичное требуемому сокращение горла получается, если что-нибудь шептать вслух. Постарайтесь сделать это достаточно громко так, чтобы человек мог услышать вас на расстоянии в несколько метров. Это должно помочь нащупать способ (правильного) сокращения голосовой щели. Однако, это только пример, иллюстрация, на самом деле ш пот не должен включаться (составной частью) в Уджайи пранаяму. (От редактора: Звук как бы процеживаемой сквозь горло струи воздуха должен быть ощутим как на выдохе, так и на вдохе, более того он должен быть равномерным и монотонным. После небольшой практики сохранять это легкое шипение на всем продолжении каждого дыхательного цикла становится достаточно простой и привычной задачей. Сама равномерность этого легкого звука становится дополнительным фактором релаксации и успокоения сознания).


Ошибки, которых следует избегать
Зачастую при освоении Уджайи многие непроизвольно напрягают лицевые мышцы (так, что весь процесс дыхательной практики невольно как бы отражается на лице), что является совершенно не нужным. Старайтесь расслабить лицо, насколько это возможно. Не напрягайте горло чрезмерно, его сокращение (которое лишь помогает сохранять звук при процессе дыхания) должно быть незначительным и сохраняться непрерывно в течение (всей) практики.
 

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Ментализм - Букинистика розыск Alfik07 25-09-2009 17:56


Уважаемые читатели =) Приветсвую вас вновь , спустя такой долгий срок. В ближайшее врем планирую сделать несколько публикаций , как всегда с множеством изюминок. Сегодня хотелось бы попросить , у кого имеется в наличии книга ментализм , или есть возможность ее взять , отсканировать для электронного форматирования.

Вообще меня интересует много букинистических книг по этому направлению , также Восточные науки , в которых есть много интересных книг. В связи с этим прошу откликнуться того кто имеет возможность поделиться такими редкостями. Особо хочу выделить работы Тамильских махасидхов , учитывай определенный опыт , то люди с кладом книжных знаний оказываются в самых необычных местах. Поэтому извеняюсь за просьбу ) .. До скорых постов =)

 

[показать]

Букинистическое издание

Издательства: Рипол, МИА "Рекламэкспорт", 1995 г.
Твердый переплет, 384 стр.
Тираж: 10000 экз.
От издателя
  Перед вами репринтное издание журнала "МентализмЪ", ежемесячного иллюстрированного оккультного журнала, выпускавшегося в 1906 году (данный выпуск - от 12 декабря 1906 года).
В журнал вошли статьи, как оригинальные, так и переводные, посвященные популярному толкованию оккультных наук. В них освещаются такие вопросы, как ментализм, гипнотизм, личный магнетизм, лечебный магнетизм, френология, физиогномика, графология, хирософия и другие.
От издателя
  Перед вами репринтное издание журнала "МентализмЪ", ежемесячного иллюстрированного оккультного журнала, выпускавшегося в 1906 году (данный выпуск - от 12 декабря 1906 года).
В журнал вошли статьи, как оригинальные, так и переводные, посвященные популярному толкованию оккультных наук. В них освещаются такие вопросы, как ментализм, гипнотизм, личный магнетизм, лечебный магнетизм, френология, физиогномика, графология, хирософия и другие.
От издателя
  Перед вами репринтное издание журнала "МентализмЪ", ежемесячного иллюстрированного оккультного журнала, выпускавшегося в 1906 году (данный выпуск - от 12 декабря 1906 года).
В журнал вошли статьи, как оригинальные, так и переводные, посвященные популярному толкованию оккультных наук. В них освещаются такие вопросы, как ментализм, гипнотизм, личный магнетизм, лечебный магнетизм, френология, физиогномика, графология, хирософия и другие.

От издателя
  Перед вами репринтное издание журнала "МентализмЪ", ежемесячного иллюстрированного оккультного журнала, выпускавшегося в 1906 году (данный выпуск - от 12 декабря 1906 года).
В журнал вошли статьи, как оригинальные, так и переводные, посвященные популярному толкованию оккультных наук. В них освещаются такие вопросы, как ментализм, гипнотизм, личный магнетизм, лечебный магнетизм, френология, физиогномика, графология, хирософия и другие.
От издателя

Перед вами репринтное издание журнала "МентализмЪ", ежемесячного иллюстрированного оккультного журнала, выпускавшегося в 1906 году

Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии