• Авторизация


Зацепки. 06-03-2008 08:34


На волне предыдущих постов))видимо пока не остыл))
А собственно интересно разобраться на фига нам женщины?..Уверен что такой вопрос задают себе множество мужчин.Безусловно ненастоящих)))по всемирной классификации разводящих и вытягивающих)Вот и у меня этот вопрос возникает в голове с той или иной периодичностью.Или вернее даже вопрос должен звучать иначе.....а имеет ли смысл постоянная женщина?И если имеет то какой???Давайте сразу отбросим обычную бытовуху....посколько мужчину ничуть не хуже ,а зачастую даже и лучше умеют вести хозяйство))Я с этим сталкиваюсь постоянно....
Так что у нас остается???За минусом бытовухи???Секс и деторождение.....вот две зацепки ради которых которых мы по всей видимости ведемся на совместное проживание...Больше, пока по крайней мере, в голову ничего здравого не приходит..Причем понятно что только деторождение имеет смысл....поскольку сексу брак скорее враг и что бы дамы не говорили хотеть их вечно просто невозможно.....впрочем наверное как и одного мужчину всю жизнь....это сказки,глупости,и так далее)) Значит что бы прожить долго и счастливо в браке надо иметь что то большее...Дети хорошо конечно......даже очень здорово.Ка совместный проект длительный....но ведь и этот проект кончится рано или поздно....ну или скорее перейдет в вялотякущую стадию.....и что тогда?????секса нет.....проекта нет...развал????или что то еще?
Получается что зацепки то не сильные????вовсе......получается что люди продолжают тупо жить по инерции????не думаю....по крайней мере не хотелось бы так думать.Так же не хотелось бы думать что мужчина живет с кем то ради того что бы за ним в старости ухаживали....согласитесь что даже думать противно.И женщины не думаю что ведут себя так же....значит есть что то еще.Только ради бога не будем про любовь морковь!!))оставим это тем кто по возрасту проходит стадию увлечения этой глупостью)))Да и та же любовь как и любая эмоция не вечна))по любому...
Из всего этого можно сделать вывод что постоянная женщина вроде как и не нужна.....но самое интересное что это вовсе не так!!!))По крайней мере внутри мы чувствуем что не так)))и в какой то момент женимся....что бы потом себе мозги парить зачем мы это сделали.
Надеюсь никого не обидел.Не имел желания такого.Честно.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-03-2008 11:56


Только недавно прочитал поздравления с 23 февраля разные)) понимаю что не очень своевременно.)).Но вопрос в другом....как нас поздравляют...не обращали внимние???? Мужчина должен.....вот основной митив поздравления!!и так всегда........мужчина должен должен........должен!!!и по фигу......должен и всё тут.....и нет никакого дела что он не занимал ваще то не у кого.........и навязывается это всё......и навязывается.......если не такой то неправильный и недоделанный........с чего вдруг бабы то стали решать какими нам быть?????родился.....яйца есть??должен!!!!попал сразу просто......идиотизм.....праздники по половому признаку......ну разве не глупость.........мужской конечно хоть как то выделили не как день с яйцами...а как защитников отечества....и на том спсаибо.....а женски не стали и утруждаться даже.......глупее есть только день Святого Валентина.....опять чисто женская придумка...День всех влюбленных)))))предлагаю тогда день больных и здоровых.......День здоровых людей!красота же..и срать на тех кто болен и как они себя чуют в этот день...ура!

А давайте тогда выработаем что должна женщина????и будим чмырить всякую неподходящую под эти рамки????Почему женщины имеют право на неугоных им мужчин вешать ярлык ненастоящий?а мужчины лишены этого права???Причем критерии выработанные женщинами всего лишь отражают насколько мужчина ими управляем и насколько его развести можно....не более!!!!и идиотизм в том , что чем более мужчина этим критериям соответсвует,тем меньше он им является))))
Мужчина должен быть сильным,добрым,заботливым......А если не заботливый...то ненастояший))))Почему????????????????????????????????Мужчина сам определяет необходимый ему набор качеств......почему мы отдаем это бабам?????
Причем пытаются впарить противоречивые вещи......должен быть смильным воином и добытчиком.......но в тоже время нежным и заботливым.....от такого расклада с ума сойти можно!!!!!!!!нежным бля воином!!!
Вот такие мысли от поздравлений на 23 февраля....не очень приятные.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

работа 05-03-2008 09:02


Опять работа обломала мои планы по встрече с семьёй((((((как назло просто.....планировал на выходные заехать в Самару и всласть наобщаться со свиоми пацанами, вместо этого вынужден практически все праздники провести в самолете над бескрайними просторами((((
Настораживает тупая невозможность поведаться в последнее время....вот как не запланирую всё бестолку....такое ощущение что меня что то не хочет пускать туда.....идиотизм конечно......но когда в пятый!!!!уже раз в твои планы вноситься корректировка....начинаешь практически бредить.Теперь практическая возможность увидиться предоставиться только видимо на майские праздники((((((((((очень надеюсь на то что прекратиться это ...или придется что то придумывать
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
тест 04-03-2008 08:14


Давеча в воскресение летя на Урал и в очередной раз испытывая непереносимый по трезвому ужас перед полетом)))))))))занимал себя каким то глупым тестом.Знаете каких ща очень много.......и которые по паре вопросов определяют всю твою внутреннюю сущность и дают планы на жисть))
И придумал свой тест.....честно!очень короткий.....всего один вопрос.
Что бы никого не обидеть использую собственное имя.
Собственно сам тест:
Если Вы на заборе увидите надпись "Борис-Мудак" и у Вас будет возможность стереть только одно слово....какое Вы сотрете???.))))))
Раздумий по поводу как можно охарактеризовать так или иначе ответившего хватило на пару часов полета)))
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Федюха в Москве 28-02-2008 11:05

Смотреть видео в полной версии
Смотреть это видео



комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
R.PLANT 28-02-2008 09:20
Слушать этот музыкальный файл

Настоящее великолепие.
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-02-2008 11:07

Это цитата сообщения oxana77711 Оригинальное сообщение

О маме

Когда тебе был 1 год, она кормила тебя и убирала за
тобой, В благодарность Ты плакал всю ночь
==================
Когда тебе было 3 года, она готовила для тебя вкусную еду,
В благодарность
Ты бросал тарелку на пол
==================
Когда тебе было 5, она одевала тебя в красивую одежду,
В благодарность
Ты приходил домой измазанный в грязи
==================
Когда тебе было 10, она ждала, когда ты придешь из
школы, чтобы обнять тебя,
В благодарность
Ты убегал в свою комнату
==================
Когда тебе было 18, она плакала на твоем выпускном
вечере,
В благодарность
Ты попросил купить тебе машину
==================
Когда тебе было 25, она помогала тебе с затратами на
свадьбу,
В благодарность
Ты жил со своей женой как можно дальше от нее
==================
Когда тебе было 30, она давала тебе советы по поводу
твоих детей,
В благодарность
Ты просил ее не вмешиваться в твою личную жизнь
==================
Когда тебе было 35, она звонила и приглашала тебя на
обед
В благодарность
Ты отвечал, что тебе некогда и ты не сможешь
==================
Когда тебе было 40, она звонила и говорила, что она
больна и нуждается в твоей поддержке
В благодарность
Ты говорил: Проблемы родителей всегда переходят к
детям?
Однажды, твоя мама покинет это мир, в то время как ее
любовь к тебе не покинет ее сердца, она уйдет и одна из ворот рая закроется перед тобой!
Если твоя мама еще жива, НЕ ОСТАВЛЯЙ ЕЕ, НЕ ЗАБЫВАЙ ЕЕ,
СДЕЛАЙ ВСЕ, ЧТО В ТВОИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ ОНА БЫЛА СЧАСТЛИВА,
НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ ИЛИ ГОВОРИТ.
Никогда не злись на нее, не говори слова, что могут
расстроить ее или разбить ее любящее сердце!
У тебя есть только одна мама!

 (86x100, 5Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ненависть 26-02-2008 09:16


Ненавижу выходные.Люто ненавижу.Конечно те только на которых своих не вижу.А в последнее время их очень много.....просто очень.
Это какие то до крайности безмозглые дни,пропитанные насквозь алкоголем.От них и воспоминаний то нет..........так......общее туманное настроение.
Вот уже скоро как два года как я один живу.И теперь я даже на секунду не могу поверить что меня это отчасти радовало и устраивало.А ведь реально радовался.....реально думал что мне так лучше будет.Развивал идиотские теории о собственной асоциальности и невозможности жить в семье.Было.Теперь стыдно за это.Печальный итог двух лет....я почти не видел детей....спасибо что старший хоть помнит что я есть и как выгляжу....но если это будет продолжаться и дальше....и он забудет.Рано или поздно.
Не должен человек жить в дали от семьи.....это противоестественно.Мозги подсказывают это.
И вся чушь ситуации в том,что попробуй я вернуться....это вряд ли осуществимо.
Нижайший поклон супруге моей...ведь из 2,5 лет в браке......2 года она одна.
Кто бы это выдержал????Огромный ей мой респект....я это очень ценю.Ценю эту возможность данную с её стороны....
Семья это слишком много ,что бы я мог себе позволить быть в дали от неё((
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
Дело- табак 20-02-2008 09:47


Ровно месяц как не курю.Как не хотелось так и не охота.)Безмерно рад за себя.
Пообщавшись с другими людьми с аналогичной проблемой,я сделал несколько общих выводов как способствовать легкости отказа....Совершенно не настаиваю на их правильности но может кому поможет?
1.Не в коем случае не делать этого под давлением.....обстоятельств ли......близких ли....не важно.Давление вызывает противодействие.
2.Не делать этого коллективно.Очень существенный минус что в коллективе народ начинает делиться ощущениями и как бы нагнетает отрицательные.
3.Не знаю как другим этого добиться.....но мне здорово помогло что живу один сейчас.Ныть совсем некому.Намного легче так.
4.Долго не готовиться........не думать не размышлять и не нагнетать.Решение лучше не с кем не обсуждать.
Эти вещи сто пудов мне помогли.
А ваще я понял про всё это одно.....что сам себе напридумываешь.то и получишь.
Я вот видимо просто не успел этого сделать.....от того по большому счету и не заметил.
Всем удачи!!Это очень легко и вполне возможно.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Творцы 19-02-2008 09:43


В последннее время часто приходилось вступать в различные полемики с так называемыми творческими и культурными)))В связи с этим назрел вопрос который очень хотелось бы обсудить.Сразу хочу оговориться что сам не отношусь к творческим ,поскольку абсолютно бесталанен и что то творить и созидать просто не способен.Это без кокетства как есть.Я не испытываю по этому поводу никаких комплексов и совершенно спокойно это принимаю.Сие дано не всем и мчгко говоря это не самое плохое из того что имею)).Но зато как бесталанный обладаю неплохим нюхом на себе подобных,но не желающих с этим смириться))Так вот столкнулся с тем что масса таких как я пытаються изо всех сил выдать себя за творцов.Со страшным просто остервенением доказывая что их творение что то из себя представляет.И один аргумент ими приводимый и кажущийся как бы беспорным....вызывает моё стойкое раздражение.Хотя может я и не прав.
Этот аргумент звучит так....сам создай что то......тогда и суди других.
Неужели судить может только тот,кто создал любую хрень????причем подчеркиваю что именно любую и именно хрень!!!!!!!!!!разве создание чего то пустого и ненужного даёт право судить?????и моё честное признание что я не творец закрывает мне возможность выносить суждения по идиотским проявлениям творчества других??????Я понимаю....можно сказать ,что откуда ты знаешь что идиотских????повторяю.....нюх на себе подобных.
Да....согласен, что моё поведение можно назвать критиканским)))))Полностью согласен....Вопрос в другом....имею ли я на это право????или только творцы могут замирать в бесконечном пардоне друг другу?
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Смешное 13-02-2008 08:52


Очень странная запись от меня ))но тем не менее для разнообразия думаю можно...
Вчера звонила жена и рассказала про выходку моего старшего....я сначала от души рассмеялся...ну как то по инерции....а потом у меня всё ажно перехватило как то внутри....короче чоень смешанные чувства это вызвало...и я честно до сих пор не в себе немного...а случилось следующее(со слов жены и напоминаю что старшему два года и он меня видел очень мало)
Смотрю,говорит жена,Федька над чем то озабоченно думает...что совсем не характерно для его дикой просто энергетики....сидит и напряженно думает)))потом встаёт и со вздохом тяжелым идет на кухню...возвращается с большим полиэтиленовым пакетом.Не говоря никому не слова начинает в этот пакет класть какие то свои вещи....надолго зависает над игрушками явно выбираю что положить в этот пакет))))короче всем видом выказывает что очень озабочен сборами какими то))Жена не вмешивается и смотрит только за процесом.Место в пакете кончается...Федюха опять вздыхает и как был в майке и трусах одевает валенки и с пакетом направляется к входной двери и пытается её открыть.
Ну тут понятно жена спршивает..Фёдор!ты куда?????
На что Фёдор совершенно серьезно отвечает:
К ПАПЕ.Я УСТАЛ ЕГО ЖДАТЬ И ХОЧУ К НЕМУ.


вот такая смешная история.....усмеёшься блин!!!!!!!!!!!
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
энергия 11-02-2008 13:56


В душе назрел вопрос касательно моего любимого исскуства.....а именно музыки.Посколько это единственное в чём я понимаю чуть больше чем полное ничего,то и проблема свею уверить для меня достаточно болезненная....Я касаемо современноё музЫки...Хочу сразу оговориться что я сейчас не провожу сравнительного анализа того что было и есть.Не ностальгирую по стариковски.Не вздыхаю типа эх а в наше то время!!!....Я о другом.
В наеше время мои и многих моих друзей прситрастия были где то в районе Rolling Stones , Led Zeppelin ну и так далее и в том же духе.Конечно это было не в силу новизны этой музыки....всё таки мы слушали её через десяиток лет после выхода.В том и была сила совка ,что любой раздобытый диск был новым))))независимо от времени издания))
Так вот...славно мы всё это потребляли и всё такое.....были конечно металлисты....даже панки по моему были.но утверждать не берусь))Но!!!вся музыка и тех и этих и как нам казалось очень интеллектуальная наша обладала какой то энергетикой....разрушительно ли....печальной ли как в случае с блюзом...вообщем энергетика была неотъемлимой составляющей музыки...и она была дествительно молодежной!!!от неё хотелось заряжаться и жить.....
А что мы имеем ща??Полную порнографию....я не хочу впадать в обсуждение жанров и их преимуществ.....дело не в этом.У современной музыки энергетика обдолбанного ниггера...в самом тупом и обдолбанном его проявлении....невыносимо слушать просто..ну как молодежь может от этого зарядится????Да попросту никак.Ни при каком раскладе.
Sex Pistols кажется просто спасением в этом смурном потоке ниггерского идиотизма.Хочу сразу сказать что слово ниггер я употребляю не в адрес афроамериканцев.....ниггером можно назвать и белого...скорее как синоним быдло наверное.Хендрикс то же был негром....но ниггером он не был!!!
Я постараюсь конечно своим пацанам привить хоть какой то вкус....но!!!я не хочу выглядеть брюзжащим папочкой...мои родители с пониманием относились к моему увлечению...и я хочу так же!!!!!!!!!Помогите мыслями пжста.
Не хотелось бы ограничиться только перебиранием названий групп и печалью о их утрате))).Вопрос в другом!!!!где та молодая шпана???)))
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
Идиотизм чисто мужской 07-02-2008 12:24


Есть вещь которая очень здорово мешает жить.Вы удивитесь ,но к дамам не имеет никакого прямого отношения)Легкое косвенное.не более.Так вот-это чувство гиперответсвенности.Попробую объяснить.Жуткое волнение постоянное из за испуга невозможности содержать своих.Паника!Постоянная....Ситуёвина сейчас такая,что супруга с детьми сидит,и выполняет свою часть работы безукоризненно.Ну а на мои хрупкие плечи взвалена ответсвенность по обеспечению их))И вроде бы справляюсь......вроде всё хорошо.....Но не поверите.....ночами со страхом просыпаюсь...от ужаса что эта возможность кончилась.Реальные приступы просто животного страха преследуют постоянно.Мужчины поймут насколько это мешает двигаться в заданном направлении.Это очень сильно тяготит....очень!И вроде как не одинок...и прекрасно понимаю,что в экстренном случае всегда есть кому помочь....но никак не избавлюсь от этого страха.Он съедает просто мозг и не позволяет мыслить хоть сколько объективно,не говоря уж о позитивно.Мне интересно....это только у меня или есть люди которые испытывают подобное????
комментарии: 24 понравилось! вверх^ к полной версии
Ролевые игры. 05-02-2008 10:03


Тема далекая от предыдущего женоненавитсничества,но в чём то перекликающаяся.Боюсь что именно эта тема вызовет наибольшее недовольство женского пола....но рискну таки порассуждать.Я думаю что через эти рассуждения в своё время проходит каждый мужчина....вот и я не исключение))
И так....рассуждения эти о роли женщины в нашем мужском мире....вернее какую роль мы можем отвести и с чем готовы мириться)Первая и единственная женщина которая безоговорочно занимает ведущее место в нашей жизни,самая любимая женщина,самая достойная и т.д. это конечно мама))Тут не очем рассуждать,так что мы проходим дальше и все мои рассуждения не касаються мамы никак)))Мама это мама).
А вот что касаеться женщин которых встречаешь по жизни....вот тут сумбур.
Первоначально воприятие очень возвышенное. Тут и возраст гиперсексуальности,и юношеский максимализм.....всё накладывается.Соответсвенно ценность женщины в этот момент резко возрастает.Начинает создаваться иллюзия невозможности существования без неё.
Второе восприятие формируется когда мы по непонятным причинам вступаем в брак.
Сразу хочу оговориться,что я имею ввиду ранние браки,до 30 лет.Позже возможно решение и осознанное.Вот мне всегда было интересно,Это только я не замечаю моменты когда что то происходит в голове и приходит желание жениться???Или это ни кому не под силу???Я два раза пробовал заметить этот момент.Бестолку!!!!
Так вот.Восприятие в браке после того как эйфория проходит,начинает сильно меняться...Через какое тог время ты уже не понимаешь ,а собственно зачем ты это сделал????Вроде как секса конечно стало больше.....но он стал скучнее,вроде как тебе кто то готовит.....но сам ты готовишь лучше....вроде как кто то ведет хозяйство......но блин!!!!!!!!!!ты и сам это умеешь не хуже.Но ты потерял главное.свободу!!!!!!!!а что выиграл????нечто сомнительное....
И к примеру как в моём случае ты разводишься.
Третья фаза восприятия начинаеться сразу после развода.Ты уже опытен.Знаешь что свободу за дешево ты уже не отдашь,и начинаешь этой свободой по полной пользоваться.И вот тут происходит еще более странная вещь....тебе это надоедает очень быстро!!!!!!!!!!!!!казалось бы..........живи да радуйся,зная что брак это дурь пролная.Но нет.....через какое то время тебя как барана опять ведут в ЗАГС.И опять не успел заметить когда захотел....и вроде умный уже....и понимаешь что кроме секса у женщины и нет другого предназначения........ан нет!всё равно тупо идешь......
Стадию восприятия во втором браке переживаю сейчас)))так что пока умолчу)))
Что бы всё таки не быть растерзанным лучшей половиной человечества добавлю что всё исключительно по любви ,во ия любви и так далее.Жену очень люблю...детей просто обожаю.Второй раз женился с желанием обзавестись ими))Так что прошу в комментах про всякую люлю не писать)))слишкоим избито))))
Да.еще я заранее согласен с тем что женщина шея.....что женщина отвечает за нравственность в доме.....за уют и очаг....короче согласен со всеми этими глупостями.Про них можно не писать.
комментарии: 48 понравилось! вверх^ к полной версии
Тоска по дому. 04-02-2008 10:31


Неожианно тягостное настроение от понедельника.Раньше не было такого и понедельники я всегда любил.Тягостное и какое то тоскливое.Ночью снились мои )
Я не виднл их уже месяц.И множество событий как и всегда за последние 2 года прошли мимо меня(.Сенька первый раз сам встал в кроватке)))Круто же))Я понял что я ни чего просто не видел про своих пацанов за эти два года.Раз в квартал видеть это очень мало.Вот почему так.....либо достойно обеспечиваешь....либо рядом находишься???И совершенно невозможно выбрать что лучше....На этот год возлагаю огромные надежды.Хочу что бы к концу года мы все вместе жили там,где я живу сейчас....Хочу за это время стать достойным того,что бы жить сос своими пацанами....Короче много хочу))Но ведь это год козерога!
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Демон-алкоголь 01-02-2008 10:20


Может быть от того что бросаю курить довольно легко.......в голове роиться мысль еще и бросить пить))))))Ну сами понимаете что максимализм в этом случае спонтанный и не осознаный.совершенно не пугает по понятным причинам какая либо физическая ломка или что то подобное.Но неожиданно страшным вырисовываеться выпадение из социума.Посудите сами.....поскольку умерить потребление это всё равно как чуть чуть забеременить...ну согласитесь что я д в больших он или в малых количествах всё равно яд))значит возможно имеет смысл только полный отказ.
Но вся наша цивилизация если задуматься построена исключительно на факте поощрения потребления.Кино,книги,реклама и т.д.....Всё как бы поощряет.Вот у меня и возник вопрос.....а будут ли для меня ваще иметь смысл общепринятые праздники,сборища и т.д.????Ведь смотреть как пьют другие вряд ли приятное зрелище?????Есть у кого то подобный опыт????
комментарии: 18 понравилось! вверх^ к полной версии
Поиски и метания 30-01-2008 11:07


Столкнулся с одной неожиданной проблемой.Хотел бы поделиться и был бы благодарен за совет.По возможности практический а не из общих теорий.Ищу сейчас работу,ну и соответсвтенно прербераю варинты,примеряю их на себя и т.д.И представляете,понял одну вещь.....понятия не имею чем бы хотел заниматься....и это в моём то возрасте.кошмар!Начинаю об этом думать.прихожу к мысли о своей полной бесталанности...и отсутсвию тяги хоть к чему то.Оказыватся и раньше я исходил из бабла.но раньше почему то этот принцип проходил.А сейчас нет!Я кем только не был.......был директором небольшой конторы,директором производства крупной конторы,замом генерального очень крупного предприятия....сейчас вот ваще мутная работа.....куратор Федеральных программ.И всегда я исходил просто из бабла....очень разнопрофильные варианты были.Получается что мне по фиг чем заниматься???Но ведь без нормальной тяги нет и эффективности???Прошу совета,как понять что мне надо
комментарии: 17 понравилось! вверх^ к полной версии
Женоненавистничество 6 30-01-2008 10:47


Немного тема иная....но всё таки....Как дамы выражают свои эмоции и желания.Эта тема заслуживает конечно гораздо большего внимания.ну хотя бы вскользь....
Главное отличие опять же в полной мутности всего что формулируется милыми дамами...Из последнего для примера....Одна дама пишет...Так хочется чего то большого и неземного!!!!!!!Что читает нормальный человек и мне кажется что он должен подумать о комете или метеорите......иначе непонятно.а что это????????????????7большое и неземное......космический корабль блин!ну согласитесь что тупо?????????или что то типа душа любви ребует!!!!!ну тут даже разбирать нечего,настолько идиотизм....К сожалению вынужден констатировать полную неспсобность выразить мыслы у отдельных дам.....Кстати вспомнилось....Умоляю не обижаться мне просто очень интересно))))Одна моя знакомая недавно сказала мне ичто собираеться делать ремонт и сказала что собираеться купить подвесной унитаз....Я совершенно скромно спросил а почему подвесной???На что она ответила следующее.....а под ним можно мыть!
Я ржал до судорог...))))Вот у меня вопрос для дам.Что смешного в её высказывании???????Мужики сразу поймут....просьба не отвечать!!!!)))
комментарии: 34 понравилось! вверх^ к полной версии
Женоненавистничество 5) 29-01-2008 17:36


Самому уже порядком надоела эта тема.но увы.....подкидывают и подкидывают милые дамы негатива ....
Короче.очередное замечание с моей стороны.Это принцип которым по которому оппоненты оскорбляют и обижают друг друга.Мужчины-в основном в лоб и напрямую...ну как обычно.чмо.козел(коза)лох....ну и т.д.Вроде как обычно и понятно.Но женщине этого мало.Как это????так просто????а опустить всех кто с этим чмо рядом???как это они,абсолютно не пределах люди ,вдруг чистинькими остануться????Да не бывать тому....Ну и пошло в ход....и про жену....и про детей....и про родню....Честно.Мужчины не позволяют себе такого.По одной простой причине.....они тупо видят одного врага.....в то время как дама видимо стремиться к уничтожению до 7 колена.Особенно умильно противно читать как 16-18 девочки с присущим им жизненным опытом,за спиной то же уже ОГОГо!!!отношений и всего прочего ,начинают рассуждать по какой причине этот чел не комплименты им сыпит...а пытается что то не очень приятное сказать?????да как он мог!!!!!да чмо и всё такое.....так и хочется сказать........девушки!!!!будте девушками......бабушками вы еще успеете!!!!
комментарии: 25 понравилось! вверх^ к полной версии
Женоненавистничество 4) 28-01-2008 10:45


В этот раз хотелось бы не квалифицировать дневы,хотя еще видимо есть такая возможность))а вознегодовать по поводу практической невозможности хоть сколько нибудь разумного общения с представительницами выше мною описанных дневов)))Просто хотелось поделиться наблюдениями))
Первое-дамы совершенно не умеют спорить))Я,как мужчина,стараюсь если что то непонятно мне или вызывает отторжение как можно более аргументированно обосновать свою точку зрения)))ну ведусь как маленький просто))Так вот с дамами это невозможно))бестолку!!!!!!!Она до последнего лепит свою точку зрения несмотря на все просьбы хоть как то обосновать её.А когда кончаеться само тело её точки зрения......то наступает пауза короткая после которой дама выдает что то типа сам дурак !если не понимаешь...А чего стоит наезд если ты с чем то розовым не согласен??????Начинается....да тебя в детсвте недолюбили,недомыли,недокормили....да у тебя женщин нормальных не было и не будет))))))причем под нормальными она естественно подразумевает исключительно себе подобных пустышек дешевых))Клянусь просто на своём дневе что за время с момента его создания мне не разу не удалось поспорить нормально ни с одной дамой...)))я понимаю что они живут эмоциями а не мозгами......ну так не лезь в спор тогда!!!!!!!!!!!!!!Иногда из зи какой нить ерунды типа любви моркови или еще чего то падобного......такие нападки ьывают)))слава богу у меня устойчивая психика)))продолжение следует
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии