• Авторизация


Женоненавистничество 4) 28-01-2008 10:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В этот раз хотелось бы не квалифицировать дневы,хотя еще видимо есть такая возможность))а вознегодовать по поводу практической невозможности хоть сколько нибудь разумного общения с представительницами выше мною описанных дневов)))Просто хотелось поделиться наблюдениями))
Первое-дамы совершенно не умеют спорить))Я,как мужчина,стараюсь если что то непонятно мне или вызывает отторжение как можно более аргументированно обосновать свою точку зрения)))ну ведусь как маленький просто))Так вот с дамами это невозможно))бестолку!!!!!!!Она до последнего лепит свою точку зрения несмотря на все просьбы хоть как то обосновать её.А когда кончаеться само тело её точки зрения......то наступает пауза короткая после которой дама выдает что то типа сам дурак !если не понимаешь...А чего стоит наезд если ты с чем то розовым не согласен??????Начинается....да тебя в детсвте недолюбили,недомыли,недокормили....да у тебя женщин нормальных не было и не будет))))))причем под нормальными она естественно подразумевает исключительно себе подобных пустышек дешевых))Клянусь просто на своём дневе что за время с момента его создания мне не разу не удалось поспорить нормально ни с одной дамой...)))я понимаю что они живут эмоциями а не мозгами......ну так не лезь в спор тогда!!!!!!!!!!!!!!Иногда из зи какой нить ерунды типа любви моркови или еще чего то падобного......такие нападки ьывают)))слава богу у меня устойчивая психика)))продолжение следует
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): «первая «назад вперёд»
bob1971 29-01-2008-17:41 удалить
думаю что это от невозможности визуально воздействовать)))ни глазки состроить))ни губки надуть.....в чем спрашивается тонкость душевную в споре выразить....вот и теряются...а когда теряются на обиды переходят
jilli 29-01-2008-17:52 удалить
Исходное сообщение Антон17
jilli, мы не ищем соринку, а указываем на неё. Для Вашей же пользы, чтобы Вы убрали её и "глазик" не болел больше. А, если без шуток, то многие люди сейчас не могут или не хотят говорить серьёзно. Может считают, что говорят умные вещи, но при детальном, более глубоком осмыслении, эти их речи в лучшем случае просто трёп-ни-о-чём. Часто бывает, что информация, исходящая от них, несёт в себе отрицательный подтекст, обличённый в красивую художественную форму. Людям сейчас нравятся красивые фантики, а что в них завёрнуто - для них не важно.
Я и Боб иногда пытаемся сказать об этом, но выглядим с точки зрения обывателей чудаками, а иногда и придурками, которые мешают получать порции позитива "нормальным" людям.

а может людям просто надоело обличительства? его так много сейчас в нашей жизни, а позитива так мало.... люди совсем разучились радоваться и смеяться... это ведь тоже не достоинство, так?
Антон17 29-01-2008-17:56 удалить
bob1971, наверно так. Тогда выходит, что мы спорим, чтобы истину найти, а женщины спорят, чтобы в споре победить. Нам интересен сам вопрос спора, а женщинам процесс спора, а о чём спорить им всё равно.
jilli 29-01-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение bob1971
Антон17,сто пудов согласен))это не соринка....просто когда наблюдаешь кода люди абсолютно бездумно ведуться практически на всё..поданное под позитивным соусом....становиться неприятно))как то не по себе...создается ощущение что доброта и ум несовместимы....поскольку ум конкретен а доброта абстарктна......мы просто призываем сначала смотреть и думать......читать и думать.....а уж потом чмоки ,заи ,сонцы и прочий бред

хм... но ведь заи, чмоки, солнцы... это только выражение радости при приветствии, согласна, да, женское, но ведь и общается она с женщиной)))когда вы с кем то встречаетесь, вы же здороваетесь? руку пожимаете? а мы чмокаемся)))) и вас с удовольствием бы чмокнули, ну, не можем мы сказать... привет, братан))) природа нас целоваться научила))))))))))
Антон17 29-01-2008-17:59 удалить
jilli, "позитива" много и так. Посмотри почти в любой днев 15\20 летней девочки, там сплошь розовые нежности, которые можно назвать позитиффом. И ещё: всяко лучше сейчас недосмеяться, чем потом переплакать.
jilli 29-01-2008-18:06 удалить
Исходное сообщение Антон17
А часто, когда приводишь неоспоримые доказательства чего-либо, то спорящая женщина, видя свою неправоту, тут же уходит, мотивируя свой уход желанием спать или чего-нибудь подобного.

не признание собственных ошибок, это не принадлежность к полу, это принадлежность к роду человеческому))) есть люди, которые признают свои ошибки, есть которые не признают, а есть те, которые не желают конфликтовать по поводу и без, и такие есть как мужчины, так и женщины))))
jilli 29-01-2008-18:08 удалить
Исходное сообщение Антон17
bob1971, NeverMindIt, мужчинам и женщинам спорить сложно, т.к. мало действительно нейтральных тем. Обычно в спорят по-вопросам так или иначе затрагивающих чьи-либо интересы, а точки зрения на эти темы у нас разные - от сюда, в принципе-то, и споры бесконечные.
Скачусь может быть к субъективности, но мне кажется, что у женщин очень часто не хватает выдержки выслушивать в свой адрес неприятные для них вещи. Но женщины, как существа гормонозависимые, часто не могут совладать со своим организмом - действительно тяжело. И это их немного оправдывает. А мужчины часто забывают об этих женских проблемах.
И вот: тем тяжело, эти забывают - бесконечные упрёки. В общем - логика и подход к спору разные.

хи))) мы ведь в корне разные, нас объединяет только влечение... да и то не всех))))
jilli 29-01-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение Антон17
bob1971, я могу только предположить что-либо. А вот, что ведут женщины себя именно ТАК, как ты написал, - это верно. Есть предположения, связанные с нематериальной стороной жизни, но ты, вроде, не веришь в это... Просто они - другие, а внешне кажется, что мы одного вида, ведь они рожают И мальчиков, И девочек, ... а вырастают совершенно разные существа. Сущности разные: что положено и можно им -нам нельзя, и наоборот. Правда вот в последнее время они стали делать часто то, что им не положено. Но опять же это не они виноваты, а социум, который сгнил сейчас. Раньше о таких спорах не могло быть и речи - каждый занимался своим делом и не лез к другому. Были нормальные взаимоотношения.

во... точно!!! верните нас на место! и сами на свое вернитесь!)))
jilli 29-01-2008-18:16 удалить
Исходное сообщение bob1971
Антон17,хотя наверное я не совсем прав))всё таки есть проблема на уровне информационного обмена....утрированно из серии ...какого цвета был автомобиль???.....симпатичненький!!))ну и всё что с этим связано.....пока женщина будет находиться в русле или на пути информационных потоков....покоя не будет

информационные потоки? покажите, где они, и куда надо встать?))) а если серьезно, мы все люди, и относиться к друг другу как к людям должны, а не только как женщина к мужчине и наоборот... не так?
Антон17 29-01-2008-18:17 удалить
jilli, чёт у меня опять Лиру барахлит - не вижу здесь, что написала ты сейчас, но отвечу по-памяти.
На счёт возвращать: не только мы должны этим заниматься - вместе надо.
На счёт признания своих ошибок: наверно ты права - есть и мужики такие.
jilli 29-01-2008-18:19 удалить
Исходное сообщение Антон17
bob1971, наверно так. Тогда выходит, что мы спорим, чтобы истину найти, а женщины спорят, чтобы в споре победить. Нам интересен сам вопрос спора, а женщинам процесс спора, а о чём спорить им всё равно.

нууууу случается и такое))) и довольно часто)))
Антон17 29-01-2008-18:19 удалить
jilli, о, теперь опять наладилось на сервере )) А с тобой интересно спорить, хоть и у тебя проскальзывает Ваша логика :))
jilli 29-01-2008-18:22 удалить
Исходное сообщение Антон17
jilli, "позитива" много и так. Посмотри почти в любой днев 15\20 летней девочки, там сплошь розовые нежности, которые можно назвать позитиффом. И ещё: всяко лучше сейчас недосмеяться, чем потом переплакать.

нет, ты знаешь, у меня почему то дневы такие позитива не вызывают... или он просто не тот, который мне нужен? почему то мне наоборот становится грустно от такого пустого пазитива, а от разговоров тоже... хотя я как то редко брожу по дневам
jilli 29-01-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение Антон17
jilli, о, теперь опять наладилось на сервере )) А с тобой интересно спорить, хоть и у тебя проскальзывает Ваша логика :))

ну куда же от неё родимой? как никак рождена с ней)))
Антон17 29-01-2008-18:41 удалить
В общем, я так понял, что Бобу довольно часто встречались особы женского пола, которые вели разговоры, как он описал здесь. Мне такое тоже встречалось не раз, также очень выводит из себя своей алогичностью и несуразностью. Более того, моя оппонентша иногда изворачивала весь разговор так, что если кто и был виноват, то это оказывался непременно я. А это обидно, ведь при начале разговора никаких мыслей о ссоре не было, да и вообще спорить никто не собирался (это несколько раз такое было у меня).
jilli 29-01-2008-18:47 удалить
Исходное сообщение Антон17
В общем, я так понял, что Бобу довольно часто встречались особы женского пола, которые вели разговоры, как он описал здесь. Мне такое тоже встречалось не раз, также очень выводит из себя своей алогичностью и несуразностью. Более того, моя оппонентша иногда изворачивала весь разговор так, что если кто и был виноват, то это оказывался непременно я. А это обидно, ведь при начале разговора никаких мыслей о ссоре не было, да и вообще спорить никто не собирался (это несколько раз такое было у меня).

ну. это же логично...(женскоая логичность... хотя много мужчин так делают) лучший способ защиты, это нападение))) просто, что бы самой не оказаться виноватой, надо сделать так, что бы кто то стал виновным... а кто. как не тот, с кем ведется разговор?))))
bob1971 30-01-2008-08:44 удалить
jilli, получаеться что единственный выход это просто не общаться???
Антон17 30-01-2008-09:19 удалить
Общаться надо. Но у людей мало культуры - культуры общения, да и поведения. Ведь, если что-то и сказал обидноое или непотребное в адрес оппонента, то он же не сможет адекватно ответить - то есть здесь нет чувства ответственности за свои слова. Нет адекватной системы наказания за такие действия, а без нормального уровня культуры общения это приводит к подобному хулиганству (обзывание всех, включая людей до седьмого колена).
bob1971 30-01-2008-09:20 удалить
причем тут братан?....простой привет....здравствуй....Добрый день....это уже я так понимаую и не приветствие вовсе)???????странно что какие то лесбийские варианты всё заменили....и потом по мои наблюдениям так выражается не только приветствие ....но и одобрение....когда меня пытаються так назвать )))так хочется бежать и мыться сразу)))причем одобрение пишеться ранее осознания что собственно одобряешь
Антон17 30-01-2008-09:22 удалить
bob1971, просто произошла постепенная подмена понятий. Вспомни, лет 10-15 назад, если так люди бы стали обращаться друг к другу, то что бы о них подумали окружающие? Либо в психушку, либо побили бы.
jilli 30-01-2008-16:01 удалить
Исходное сообщение Антон17
bob1971, просто произошла постепенная подмена понятий. Вспомни, лет 10-15 назад, если так люди бы стали обращаться друг к другу, то что бы о них подумали окружающие? Либо в психушку, либо побили бы.
jilli 30-01-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение jilli
[QUOTE]Исходное сообщение Антон17
bob1971, просто произошла постепенная подмена понятий. Вспомни, лет 10-15 назад, если так люди бы стали обращаться друг к другу, то что бы о них подумали окружающие? Либо в психушку, либо побили бы.

побили бы, точно ... мордобой был бы)))) в психушку только политизированно неугодных сажали( или я запуталась во временах?) хотя их все время прятали по углам.. "неугодных"(((
jilli 30-01-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение bob1971
jilli, получаеться что единственный выход это просто не общаться???

нет, что ты... я этого не говорила.... просто наверно нам, женщинам не хватает уверенности, в том, что нас любят( я про близких сейчас, уж прости, сужу чисто субъективно) поэтому сразу кажется в вашем мощном голосе отзвуки снисходительности и упрека, и многие воспринимают это как вызов))) ну и конечно не многие умеют слушать((( вообщем причин наверно много, и каждый отдельный случай имеет свою подоплеку(((
jilli 30-01-2008-16:15 удалить
Исходное сообщение bob1971
причем тут братан?....простой привет....здравствуй....Добрый день....это уже я так понимаую и не приветствие вовсе)???????странно что какие то лесбийские варианты всё заменили....и потом по мои наблюдениям так выражается не только приветствие ....но и одобрение....когда меня пытаються так назвать )))так хочется бежать и мыться сразу)))причем одобрение пишеться ранее осознания что собственно одобряешь

)))) это конечно на любителя))) а ведь раньше на Руси "лобызались" так вроде))) причем здесь лесбос? я это воспринимаю просто как знак внимания))) ведь со многими общаешься не один год))) многие выражают так симпатию, я например ничего в этом такого уж неприличного не вижу)))
bob1971 30-01-2008-16:24 удалить
jilli, причем тут неприличное???скорее просто противное ....когда взрослые люди так общаются.....то либо инфантильны....либо гомосексуальны
jilli 30-01-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение bob1971
jilli, причем тут неприличное???скорее просто противное ....когда взрослые люди так общаются.....то либо инфантильны....либо гомосексуальны
jilli 30-01-2008-16:54 удалить
Исходное сообщение jilli
[QUOTE]Исходное сообщение bob1971
jilli, причем тут неприличное???скорее просто противное ....когда взрослые люди так общаются.....то либо инфантильны....либо гомосексуальны

либо играют))) надо же в детство иногда впадать... а то как то все мрачно)))
bob1971 30-01-2008-16:58 удалить
jilli, это и есть инфантильны...на самом деле со стороны противно очень....может конечно когда внутри этой гадости находишься оно и незаметно.....но со стороны жутковато..и всё под знаменем добра и позитива......смешно))))
jilli 30-01-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение bob1971
jilli, так какой выход?

эх... если бы я знала... наверно только способность понять и принять? я не знаю. честно, просто так иногда не хочется ни спорить, ни вести дурацкие разговоры... о, а знаешь, я всегда говорю, что женщину можно заткнуть только одним способом)))) это поцелуй!!!))) правда мне еще не говорили, получилось или нет, и что было дальше)))) а что? не плохой способ( задумалась) я например спору бы предпочла поцелуи( тихонько хихикаю, смущаясь))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женоненавистничество 4) | bob1971 - Дневник bob1971 | Лента друзей bob1971 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»