• Авторизация


Путин за рулём Renault R23 07-11-2010 16:24


1


комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Алан Пермейн о выступлении Renault в Турции и грядущих обновлениях R30 05-06-2010 00:01


Несмотря на то, что Роберту Кубице удалось набрать в Турции очередные восемь очков, Renault покидала Стамбул в расстроенных чувствах. Мало того, что многообещающая гонка Виталия Петрова под конец дистанции была испорчена досадным проколом, так еще и Кубица, при всей скорости R30, провел большую часть воскресного дня позади двух пилотов Mercedes GP. Тем не менее, главный гоночный инженер команды Алан Пермейн уверен, что французскому коллективу удастся улучшить свои квалификационные результаты уже на следующем Гран-При, которое состоится через неделю в Канаде. C внедрением очередных новинок, подготовленных инженерами к Монреалю, он надеется опередить Mercedes уже в самом ближайшем времени...

Вопрос: Алан, очередное сильное выступление команды в Турции и восемь очков в общую копилку, благодаря шестому месту Кубицы. Вы удовлетворены результатами стамбульской гонки?
Алан Пермейн: Роберт провел великолепную гонку и здорово, что сумел набрать несколько очков, однако мы все же немного разочарованы тем, что не смогли обогнать Mercedes, хотя, казалось, были быстрее. Как мы не раз видели в большинстве прошедших в этом году гонок, основную роль в определении итогового результата заезда играет первый отрезок - от старта до пит-стопа - потому и надеялись, что Роберт выйдет вперед Росберга за счет остановки в боксах. Механики отлично справились с пит-стопом, но, к сожалению, в Mercedes сработали чуть быстрее, поэтому, выехав на трассу, мы так и остались позади Росберга, следовав в веренице машин до самого финиша.

Вопрос: В большинстве гонок этого сезона Mercedes являлся самым ближайшим конкурентом для Renault. Как бы Вы оценили баланс сил в этой паре?
Алан Пермейн: Исходя из нашего выступления в Турции можно предположить, что гоночный темп R30 все-таки выше, чем у Mercedes W01, но в квалификации они имеют небольшое преимущество в скорости - то же самое можно было наблюдать и в Барселоне. Когда я разговаривал с Робертом после гонки, он сказал мне, что чувствовал, как Росберг его сдерживает, и что он мог ехать намного быстрее. Так что теперь все зависит от нас - необходимо лучше справляться с квалификацией, дабы иметь возможность чаще оказываться впереди них на старте и полностью использовать потенциал машины.

Вопрос: Петров уверенно ехал к финишу в очках, пока прокол шины на заключительных кругах дистанции не разрушил все его надежды. Вы довольны его выступлением?
Алан Пермейн: Виталий проделал великолепную работу, и было очень обидно видеть, как досадный прокол в борьбе с Алонсо лишил его заслуженных очков. Справедливости ради, стоит отметить тот факт, что предыдущие гонки сложились для него очень непросто из-за серии инцидентов, отбросивших его назад, поэтому ровно проведенный уик-энд определенно поднимет ему настроение. Наблюдать за тем, как он боролся с пилотами Ferrari, удерживая Фернандо Алонсо позади на протяжении большей части гонки, было очень приятно - это должно стать для него дополнительным зарядом уверенности в своих силах. Пока это был его лучший уик-энд в этом сезоне и, надеюсь, в Канаде он продолжит в том же духе.

Вопрос: Команда продолжает поддерживать впечатляющий темп модернизации машины, привозя на каждый уик-энд все новые и новые детали. Гонщики довольны болидом?
Алан Пермейн: Самым серьезным апгрейдом стало новое переднее антикрыло, которое позволило машине серьезно прибавить в скорости и принесло ожидаемую нами пользу. Общаясь с инженерами, оба пилота положительно высказывались о его работе. В пятницу по ходу свободных заездов мы смогли провести должное сравнение с прежней версией и данные, полученные в результате, лишь подтвердили прогнозы наших специалистов, работающих в аэродинамической трубе. Стратегия команды по модернизации машины в каждой гонке пока является одной из самых сильных наших сторон и окупает все те усилия, что прилагают сотрудники на заводе. На самом деле, мы уже начали разработку следующей версии переднего антикрыла, которая в данный момент исследуется отделом аэродинамики, и будет готова в течение ближайших гонок. Это позволит нам сделать еще один шаг вперед в повышении уровня прижимной силы машины.

Вопрос: Похоже, сейчас команда поймала кураж и есть ощущение, что машина будет отлично выглядеть на любой трассе. Вы разделяете эту точку зрения?
Алан Пермейн: Думаю, наша машина легко адаптируется к любым условиям и очень легка в управлении. Разумеется, гонка в Монако стала для нас наивысшей точкой, пролив свет на то, что R30 великолепно справляется с медленными трассами, но мы усердно работаем над тем, чтобы гарантировать себе возможность быть столь же конкурентоспособными на любых типах трасс. Мы рассчитываем сохранить нынешний уровень скорости и в Канаде, куда команда привезет очередную порцию новинок. Плюс у нас уже запланированы приличные обновления к гонкам в Валенсии и Сильверстоуне, которые, надеемся, позволят Renault опередить Mercedes.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Евровидение 2010 30-05-2010 14:02


Да, потлитика и раскрутка рулят. Однозначно. Причём было видно, что Германия (команда и сама певичка) как бы уже готовы к победе ещё до голосования. А эти непонятки и фразы типа "я в шоке" - явно наигранное. Видимо решилось всё заранее. Может быть сама песня и не плохая, но ведь были песни гораздо(!) более достойные. А эта поиграет с месяц и её забудут. Как например ту же "Билив Ми". По большому счёту её уже никто не помнит. А вот "Нэва лет ю гоу" достаточно долго крутилась везде, так же как и "Фэри Тэйл". Плюс конечно отталкивает внешний вид Лены и отстутствие талантов. Ну если папа был большим политиком - понятно, почему девочка раскрутилась.


Но не будем о грустном. В общем и целом мне очень понравилось Евро 2010! По большому счёту левых номеров и не было. Если с 2008 года мне понравилась одна песня, а с 2009 и вовсе ни одной(!), то здесь таких набирается достаточно много! Конечно до сильнейшего 2007 года не дотягивает, но подбор артистов очень достоен! Я получил реальное удовольствие! Если не считать победителя. ))


Назову своих фаворитов:
1. Румыния. Супер выступление. Очень понравилось. Не просто дуэт, типа Невергрина, а интересный ход с пианино. Сама песня цепляет. Сильные голоса.
2. Албания. Очень сильная песня! Гораздо сильнее Германии и Азербайджана. Наверное - это лучшая песня конкурса. В плеере у меня она будет звучать! Но Румыны понравились чуть больше.
3. Беларусь. Тоже сильная песня, и интересный номер с крыльями. Отличные голоса! Совершенно непонятно, почему набрали такие крохи. Признаюсь, думал, что именно они победят.
4. Испания. Сказочный, видимо, сюжет. Правда непонятно о чём (испанского не знаю). Но песня захватывает. Что то такое тёплое и приятное. И не слащавое!
5. Россия. Как это не банально. Но до конкурса я, во-первых, не знал кто такой Налич, во-вторых слышал, но не понял песню. А вот после конкурса мне она очень понравилась! Но с таким настроением (чем то напомнило Рыбака) два года подряд не выигрывают. Хорошая, достаточно интересная песня!


Ну а менее других понравились Азербайджан, Израиль, Норвегия, Грузия, Португалия. Ну не то, что уж совсем плохо. Просто послушал и забыл.
Турки. Ну вы знаете, Лорди и другие фины (то ли в 07, то ли в 08) были лучше и интереснее. А вообще я не устаю повторять, что тяжёлый рок (и всё на то похожее) не для Евровидения. Ну нельзя сравнивать. Понятно, что тяжеляк круче поп-музыки. Здесь другие весовые категории.


Ну а так, ещё раз повторюсь, был действительно великолепный конкурс! Без пафоса, как у нас год назад, а именно в меру. Очень понравилось!


П.С. Спасибо большое автору раздачи!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С сайиа Дфарк Сайд рецензия на концерт Judas Priest - Rising in the East 18-12-2009 22:54


Вопрос: кому нужны Прист в наше время?
При виде просто рыдающего от восторга немолодого японца, едва услышавшего первые запилы Breaking The Law, невольно понимаешь, что нужны и очень многим.
Чем мне всегда нравились концерты в Будокан Холле, так это тем, что смотришь рок-концерт, а атмосфера в зале, как в оперном театре (ну очень внимательные люди эти япошки), да еще нигде нет такого качества звука, как там, и это факт.
Итак, на сцене прадеды хэви! Рубят они просто сверхмощно для своего возраста, старина Оззи на такое уже тогда был не способен. Великолепное световое шоу, само собой, байк на сцене, старый тролль (обожаю его уши) Хэлфорд постоянно меняет свои кожаные металлические наряды, Типтон великолепно воспроизводит свои соляки, Трэвис развлекается подбрасыванием палочек под потолок, зал дружно подпевает четко (!) в такт музыке, а Дед Роб заставляет их делать это снова и снова.
Зачем слушать Judas Prist, если есть Slipknot? Да затем, что под Слипнот никто и НИКОГДА не будет рыдать и падать в обморок, и так подпевать (увидите в самом конце, перед завершающим шедевром), словно англичане поют гимн Ливерпуля, тоже не будет.
Слушать надо, потому как это - музыка.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
HELLOWEEN выпустят 'Unarmed - Best Of 25th Anniversary' в декабре 24-10-2009 20:45


Немецкие пауэр-металлисты HELLOWEEN объединились с лейблом Sony Music и его партнером SPV, которые будут заниматься выпуском грядущих альбомов группы. Долгожданный релиз "Unarmed - Best Of 25th Anniversary" выйдет в следующие сроки:

16 декабря - Япония, Юго-Восточная Азия (JVC/Victor)
29 января - Европа (Sony/SPV)
Дата выхода альбома в США пока не объявлена

По этому поводу группа говорит следующее: "Unarmed - Best Of 25th Anniversary" - это способ поблагодарить всех наших фэнов, старых и новых, по всему миру! Вместо того, чтобы выпустить обычных сборник лучших хитов с нашими самыми успешными композициями, чтобы отметить наш юбилей, мы полностью переаранжировали и перезаписали лучшие песни и мелодии за всю нашу карьеру. Вместе с нашим проверенным продюсером Чарли Бауэрфайндом (Charlie Bauerfeind) мы пригласили множество отличных музыкантов в качестве гостей на эту особую запись, а самым ярким моментом является, без сомнения, участие Пражского симфонического оркестра, исполняющего "The Keeper's Trilogy" - 17-тиминутную вещь, состоявшую из отрывков песен "Halloween", "Keeper Of The Seven Keys" и "The King for A 1000 Years". Мурашки по коже гарантированы!

Мы не из тех групп, что любят прославлять самих себя, мы просто хотим по-своему сказать спасибо всем тем, кто был с нами на протяжении последних 25 лет. Для нас альбом подобен официальному празднованию.

Это было серьезное испытание и отличный опыт, и мы хорошенько повеселились, записывая наши самые важные песни в полностью новом варианте с новыми аранжировками. Надеемся, вам понравится!"

Трек-лист "Unarmed - Best Of 25th Anniversary" выглядит следующим образом:

01. Dr. Stein
02. Future World
03. If I Could Fly
04. Where The Rain Grows
05. The Keeper's Trilogy
06. Eagle Fly Free
07. Perfect Gentleman
08. Forever & One
09. I Want Out
10. Falling To Pieces
11. A Tale That Wasn't Right
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Жан-Франсуа Кобе: "Мы снова среди лидеров" 27-09-2009 22:48


[500x333]
В Сингапуре Фернандо Алонсо заработал первый подиум для Renault в этом сезоне, и произошло это в очень трудный для команды момент, что делает заслуженный успех особенно важным…

Фернандо Алонсо: «Отличный результат, мы испытываем настоящее облегчение. Я хорошо стартовал и демонстрировал хорошую скорость на всей дистанции. Третье место – результат правильной стратегии и уверенно проведенной гонки. Ребята из Энстоуна и Вири и все те, кто работал здесь, на трассе, выкладывались на 100% - и это дало результат. Мы с оптимизмом ждем гонку в Сузуке».

Роман Грожан: «Я разочарован прошедшим уик-эндом. Машина вела себя не лучшим образом. Я хорошо стартовал и неплохо провел первый круг, но потом я почувствовал, что с тормозами что-то не так. По ходу уик-энда у нас уже возникали проблемы в этой области, но мы думали, что они решены. Команда попросила меня остановить машину. Жаль, что так получилось – я чувствовал себя вполне уверенно в ночной гонке. Теперь нам предстоит упорно работать, чтобы добиться от машины большего в Японии».

Боб Белл, глава команды: «Потрясающий день. Всегда приятно заработать подиум, но после всего, что пережила команда, такой результат особенно важен. Теперь мы полны сил и готовы продолжать борьбу. К сожалению, проблемы с тормозами вывели Романа из борьбы еще на ранней стадии гонки. Ему нужно абстрагироваться от сегодняшней неудачи и финишировать на достойной позиции в Японии. Сегодняшняя гонка показала, что нам по силам бороться за подиумы, и команда проведет последние гонки сезона на подъеме».

Жан-Франсуа Кобе: «Мы не предполагали, что сможем добиться такого результата, но он стал возможен благодаря напряженной работе команды. Для нас и всех наших спонсоров, для концерна Renault этот успех чрезвычайно важен. Мы снова среди лидеров».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фернандо Алонсо: "Я посвящаю этот подиум Бриаторе" 27-09-2009 22:31


[500x334]
В Сингапуре Фернандо Алонсо, впервые за сезон поднялся на подиум. На пресс-конференции после финиша испанец посвятил этот успех бывшему боссу команды Флавио Бриаторе, который недавно получил пожизненную дисквалификацию от Всемирного Совета FIA...

Фернандо Алонсо: \"У нас фантастическая команда, механики и инженеры, все сотрудники базы сделали максимум в этом году. Иногда нам удавалось добиваться неплохих результатов, иногда не везло, но этот подиум – особенный, учитывая недавние обстоятельства. Мы пережили очень непростой для команды момент, но он позади и мы сосредоточены на предстоящих гонках. Я посвящаю этот подиум Флавио Бриаторе, который смотрел гонку из дома, но стал частью этого успеха.

Первый круг не был простым, в седьмом повороте мы боролись с Марком, заехали на обочину, и Тимо удалось выйти вперёд в восьмом повороте. В той борьбе я уступил позицию Глоку, и он финишировал впереди. Жаловаться не на что, по ходу уик-энда скорость машины не позволяла надеяться на подиум, но мы добились лучшего результата, чем рассчитывали\".
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
15 Фактов о настоящем гитаристе!!! 27-08-2009 03:12


1)Во всём всегда виноват барабанщик!
2)Гитарист фронтмен всегда, каким бы "лапочкой" не был вокалист!
3)Гитарист не лажает, он эксперементирует с гаммами.
4)Если гитарист лажает см. пункт 1!
5)Во время концерта гитарист играет свой материал и ему глубоко пох..й что
"Вася хочет Мурку", а "Мася Диму билана"
6)У гитариста !!ВСЕГДА!! отстроен инструмент(если это не панк гитарист).Поэтому если у тебя что то с ушами, то не х..й вы..ываться криками
типа: "Настрой гитару".
7)Гитарист не пьёт, гитарист заправляется.
8Гитарист не вы..ывается на сцене, гитарист заводит толпу.
9)Гитаристу !!АБСОЛЮТНО!! до п..ды,что ты закончил 20 музыкальных школ,100 училищ
и 500 консерваторий и что ты: "В том месте бы сделал вот так".
10)Гитарист не знает "Гражданочку","Сектор" и "Горшка".
11)Подъездник и гитарист разные вещи.
12)Гитарист не тупой, на это есть басист.
13)Гитарист расписывается исключительно на сиськах.
14)Если выше перечисленные факты не подходят для вас - вы не гитарист.
15)см. пункт 1)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Формула 1 21-08-2009 01:42


Формула-1 (англ. Formula One) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами. Формула-1 или «Королевская формула» является самым популярным, дорогим и высокотехнологичным видом автогонок.
Чемпионат мира Формулы-1 проводится каждый год и состоит из отдельных Гран-при, или этапов. В конце года выявляется победитель чемпионата. В Формуле-1 соревнуются как отдельные пилоты, так и команды. Пилоты соревнуются за титул чемпиона мира, а команды — за Кубок конструкторов.

Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на Гран-при болиды собственного производства. Таким образом, задачей команды является не только нанять быстрого и опытного пилота и обеспечить грамотную настройку и обслуживание машины, но и вообще «с нуля» спроектировать и сконструировать болид.

Поскольку команды строят болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции команд, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к огромному прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. Вместе с тем, со временем роль Формулы-1 как двигателя прогресса автомобильной промышленности постепенно снижается: с одной стороны из-за того, что немногие технические решения можно перенести без серьёзных изменений на серийную машину, и с другой стороны — из-за общего стремления организаторов серии снизить расходы команд.

Самым известным примером серийной технологии, впервые представленной в чемпионате мира Формулы-1, можно считать антипробуксовочную систему (АПС). Впервые система была представлена командой Ferrari в 1990 году. Затем, уже после запрета АПС в сезоне 1994 года, технология постепенно стала внедряться автопроизводителями на серийных автомобилях.
Болиды участников чемпионата должны соответствовать техническому регламенту Формулы-1 и пройти тест на ударопрочность. Регламент и вся гоночная серия находится под управлением Международной федерации автоспорта.
Основные правила
Каждая команда сама создаёт шасси для своего болида. Моторы и шины могут быть приобретены у стороннего производителя, как и происходит в современной Формуле-1: практически все команды имеют партнёра-автопроизводителя, который поставляет им моторы. За соответствием машин техническому регламенту следят стюарды Международной федерации автоспорта.
От каждой команды в каждом Гран-при должны выступать два пилота на одинаковых болидах. В случае, если команда не выйдет на старт гонки или выставит только один болид, это может караться штрафом.
Гран-при проводится с пятницы по воскресенье и состоит из свободных заездов, квалификации и гонки. Сезон состоит из различного количества Гран-при: от 7-ми в 1950 до 19-ти в 2005 гг. и обычно проводится с марта по октябрь.
За первые 8 мест на финише гонки пилоты и команды получают очки по системе 10-8-6-5-4-3-2-1. Трое первых гонщиков поднимаются на подиум. В честь победителя играет гимн страны, за которую он выступает, а затем — гимн страны, к которой себя относит команда победителя.
Очки, набранные пилотами в гонке, прибавляются к их счёту в борьбе за титул чемпиона мира, а также к счёту их команд в борьбе за Кубок конструкторов.
Гран-при
На Гран-при от одной команды могут выступать 2 пилота в квалификации и гонке. Кроме того в свободных заездах в пятницу команда может использовать третьего пилота, но принимать участие могут только 2 машины.

В случае болезни или иных уважительных причин третий пилот может заменить на квалификации и гонке одного из основных пилотов команды. Очки, набранные запасным пилотом в гонке, будут начислены на его личный счёт в чемпионате мира; в борьбе за Кубок конструкторов эти очки будут прибавлены к счёту команды, как если бы за неё выступал основной пилот. В течение сезона за одну команду могут выступать, набирая для себя и для неё очки, до 4 пилотов.

Чтобы участвовать в Гран-при, пилот обязан получить суперлицензию Международной федерации автоспорта.
Свободные заезды
Свободные заезды проводятся в течение трёх сессий, пятничные по 1.5 часа, субботняя длиной в 1 час. Как правило, две сессии проводятся в пятницу, одна — в субботу, перед квалификацией. На Гран-при Монако первые 2 сессии проходят в четверг, а последняя, также как обычно — в субботу. В течение свободных заездов гонщики проезжают трассу в свободном, комфортном для них режиме, чтобы ознакомиться с трассой и настроить болид.
Чтобы участвовать в гонке, пилот обязан участвовать (то есть как минимум проехать 1 круг) по крайней мере в одной сессии свободных заездов.

Квалификация.

Квалификация проводится в субботу и состоит из сессий. Первая сессия длится 20 минут. Вторая сессия короче — 15 минут. Третья — самая короткая — 10 минут. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем.
В первой сессии участвуют все пилоты. Они проезжают произвольное число кругов. Для каждого пилота выбирается лучшее время прохождения круга, и последние 5 пилотов выбывают из борьбы за
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Очень хорошая гонка! 05-04-2009 16:56


Настроение сейчас - Очень хорошее!!!

Классная получилась гонка в Малайзии! Я очень доволен!

Ещё раз убедился, что рано сделал выводы.
Борьба в гонке была с самого начала и до конца, т.е. до красного флага. Всё мог представить, но вот прорывов Алонсо и Росберга не очень. Классно они сработали! Фернандо, конечно, потом откатился, но он подарил несколько кругов надежды! Спасибо ему. И если бы не этот нелепый разворот из-за первых капель дождя, то может Фернандо был бы на месте Хайдфельда. Но я ему всё равно благодарен за борьбу и за хорошее выступление!

Но гонка понравилась именно в целом, а не из-за прорывов на старте. Во-первых очень разная тактика, во-вторых меняющаяся ситуация с дождём - то сильный, то практически прекратился, а потом и просто тропический ливень! Класс! Отлично себя показали Хайдфельд и Глок! Супер. Но я думаю, что всё-таки Глок должен был быть вторым. Он более заслужил это места, а то и победу!
Вэббер показал себя наконец то бойцом. Молодец! Я думаю, что теперь Веттелю в команде будет куда сложнее и Марк его попробует поставить на место.

Ну конечно очень жаль, что гоку не вознобновили, даже на 9 кругов. Потому, как могли быть интересные перестановки. И ещё неизвестно - победил бы Баттон или нет. Но как есть, так и есть. Сегодня не совсем я расстроен его победой. Уж действительно, лучше Баттон, чем Веттель или Кубица. Но я бы предпочёл видеть лидером сезона Рубика! Даёшь Рубена в чемпионы!

По поводу Рено. Приятно видеть борьбу Фернандо. И пусть мы сейчас в середине пелетона, я верю, что мы ещё поборемся. Времена хоть и трудные, но всё будут хорошо! Прорвёмся!

Ну а вот про Браунов у меня всё равно сосмнения в их честности. Ведь действительно - команда без спонсоров(ну да, один есть, но тот несамый крупный и даже пока не титульный) и от куда то машина быстрая. Я надеюсь, что Маки и Фуры смогут построить болид и навязать борьбу. Конечно Тойота поехала, но ни Трулли, ни Глок не супергонщики. А так же хочу, что бы Росбергу удалось показать стабильность. Как то он мне стал нравиться в последние пару лет. Может удасться и ему побороться.

Ну и ждём 14 апреля. Возможно выясниться причина скорости Браунов.

В общем гонка очень понравилась и запомнилась! Надеюсь, что следующие гонгки нам тоже не дадут скучать!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Да нет. Всё нормально. Что-то я погорячился. 03-04-2009 21:52


Да. Вот как бывает: выпалил сгоряча и теперь понимаю, что не прав. Как то после квалы было очень грустно, но гонка вернула всё вроде на свои круги. Да, всё конечно уже не как раньше, но всё равно я разглядел в Австралии Формулу. Всё же было интересно и гнонгка мне понравилась. И действительно, может это так в Австралии бывает всегда неожиданные результаты. Теперь вроде в Малайзии Феррари стали сильнее. Поэтому скорее всего дальше всё будет в порядке.
Так что Формула 1, к счастью, продолжается. Пусть не так, как раньше и машины достаточно уродливы, но как то мне понравилась гонка и начало чемпионата. Ожидал куда как более худшего. И если выключить Брауны(они очень портят картину), то всё вроде как по прежнему, ну в смысле по сравнению с прошлым сезоном.

Так что жду следующих гонок. А что бы не расстраиваться, буду поменьше читать новости и читать всякие бредовые интервью не буду.
В общем жизнь продолжается! Тем более, что Лёшка Попов вернулся и рекламы просто мизерные - 20 секунд не считается!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Всё, это уже точно конец! ((( 28-03-2009 16:56


Настроение сейчас - Грустное

Я имею ввиду конец такого великого события в истории, как Формула 1.

Больше его не существует. Всё. Это уже другой вид спорта, шоу, сериал, как уголдно - но уже не Формула 1. Больше её не существует. Существует только жалкая пародия на то великое, что было раньше.
Это полный звиздец. Это шоу дяди Берни.
Тоже самое случилось с НХЛ в сезоне 2001-2002. Тоже самое случилось с биатлоном в сезоне 2007-2008. И вот теперь это произошло с мооей любимой Формулой 1. Я долго думал как это назвать, теперь могу сформулировать - исчезла мера. Не по чему мерить. И как следствие этого - произошло обесцениивание победы и достижения какого-то результата в принципе. Это сложно объяснить, но можно понять.
Но очень сложно пережить - не каждый день понимаешь, что больше твой любимый вид спорта не существует.

Да если бы 4 года назад, хотя бы, две Хонды стояли на первой линии стартового поля, то это была бы суперсенсация(вспоминаем Рено 2003 года в Малайзии). А тут - ну стоят 2 Брауна впереди и что? Технический регламент ныне настолько размыт, что вообще не ясно относительно чего мерить. Я так и не понял, а зачем было настолько резко всё менять. Нет, я понимаю, что это сделал дядя Берни для того, чтобы сделать чемпионом того, кого надо и как ему надо. Но вот именно для понятия "борьба и спорт" это было последним гвоздём в крышке гроба.
Даже ещё в прошлом году были сильны Макларен и Феррари(не говоря о ещё более ранних сезонах) и вот на сколько были примечалельны выступления Пике в Германии, Глока в Венгрии, Сутиля в Монако. А теперь пусть даже и победит Физикелла в гонке, но ведь это ничего не скажет - действительтно ли он был силён или нет.


Очень обидно. Ведь Формула 1 как никакой другой вид спорта был мне душевно близок. Сколько раз она помогала мне справиться с жизненными трудностями и не сломаться. Сколько раз доставляла радостных моментов и заставляла поверить в чудеса. Но вот теперь это закончено.
Я конечно буду по инерции смотреть гонки, но теперь мне уже неинтересно видеть кто там победил. Хотя конечно я остаюсь болельщиком команды Рено и Фернандо Алонсо в частности и желаю только победы. Но как я говорил, теперь меры нет и не ясно сами выиграли или не сами, поэтому и радости от этого не будет такой как было раньше. Ведь куда приятнее выиграть на заведомо более слабой машине, чем у соперника. А когда по ходу сезона то один силён, то второй, то третий, спрашивается - относительно чего мерить.

Мне будут говорить, что вот, Рено далеко, поэтому ты и говоришь подобные вещи. Нет, абсолютно не так. Прошлый год я смотрел с интересом и ждал когда всё таки Рено сможет показать хороший результат и принимал, что мы слабее лидеров. В итоге дождался. А вот сейчас мне обидно не столько за Рено, сколько за Формулу в целом. Не может скачком измениться расположение сил в чемпионате. Не могут Макларен и Феррари в один момент сразу же стать аутсайдерами. И абсурдна ситуация, когда экс-Хонда, вообще с ноября не работавшая над машиной до февраля, едет быстрее всех. Это противоестественно. Тоже и Вильямса касается. В прошлом году боролись в конце пелетона, а сейчас махом в лидерах - не правильно. Были провалы у Маков и Феррари, но никогда не могли они настолько плохо выглядеть вместе одновременно. Хоть кто то из них да был впереди. Но вот что здесь твориться... Вот это и отпугивает.
В ТОЭ есть такой закон: ток в индуктивности не может измениться скачком. Если проводить аналогии с Формулой, то сила команды не может измениться скачком - должен быть постепенный прогресс или регресс. Но вот теперь получается, что может. А это противоестественно. ((
Рено до чемпионских сезонов прошла непростые 2003 и 2004, Вильямс перед успехами начала 2000-х долго трудились в 1999 и 2000 годах. Про Феррари второй половины 90-х я уж и не говорю.

Да, Формула 1 умерла. Начала она умирать ещё тогда, когда стали убирать старые трассы и поводить вариации с регламентом. Теперь вот уже всё.

Но со мной остаются старые записи, старые воспоминания и Великая Формула 1 90-х 2000-х. Так что у меня есть в руках история и мы победим!

История обратного хода не имеет и Формулы больше не будет такой, как я её представляю. Очень жаль.

П.С. Всё это сообщение навеяно реультатами квалификации в Австралии и вообще текущим состоянием в Формуле.
П.П.С. Всё очень сумбурно, но я действителоно расстроен. После ноября была хоть маленькая, но надежда, что всё будут хорошо. Теперь её нет.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитата с российского форума Хэллоуин. 16-12-2008 01:16


Согласен с автором полностью!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

угу либо хамелеон - это провал, либо все альбомы равны...
да причём тут премии, если альбом не получил премию, это ещё не значит что он провальный!
меня убивает это отношение к самому альбому! Судят о успехе альбома по туру в его поддержку!
Я говорю о том что мне похрену, были ли у альбома премии или нет, как он продовался, как прошёл тур...если мне нравится альбом, то значит для меня это не провальный альбом и никто меня в этом не переубедит.
Так же как и моего друга который упёрся говоря что St.Anger - это очень круто! Ну раз так значит для него это успешный альбом, и я не собираюсь его уговаривать отказаться от этого показывая на то что на альбоме нет соло, или рабочий у ульриха с кухни.
и никакого коммунизма!

процетирую золотые слова тов.Pied Piper

"Хамелеон - высшее достижение Хелловина с Киске. Насчет истинный ли это Хелловин - тут наверно многие даже из любителей этого альбома не согласятся. Скажем так, он стал бы истинным Хелловином - поскольку все песни там написаны от души, от сердца, музыканты МОГЛИ бы развиваться дальше в этом направлении -- но, как известно, не получилось.

Смотря исторически, истинным Хелловином будут все же Киперы,Time Of The Oath, и, пожалуй, даже и Кролики. Вайкат - лидер группы, и т.к. для него музыка именно такого типа - истинный Хелловин, то вокруг нее они и вертятся. А у Киске взгляды на то, куда должен был идти Хелловин, как раз противоположные. С его точки зрения Хамелеон - действительно истинный Хелловин. Что, в общем и стало одной из причин (или поводов) того, что его выгнали...

Однозначно, для меня Хамелеон - самый глубокий, мощный, эмоциональный альбом. Сравниться с ним в какой-то мере может Dark Ride, кстати..

Что такое металл? Какая угодно музыка с тяжелыми гитарами и визжащим вокалом? Или СИЛЬНАЯ музыка? В современном музыкальном пространстве слишком много примеров первого, что язык не поворачивается определить в ту же категорию, что Хелловин, Мейден, Прист, ранняя Металлика, Блайнд Гвардиан, Кинг Даймонд и т.д. А вот Хамелеон - он задевает за самую суть вопроса. Будь он понят, будь он принят (хотя бы самими музыкантами - ведь Вайкат от него отрекся. кто отрекается от своих детей?) -- Хамелеон мог бы изменить, сдвинуть само понятие о том, что такое металл. "Тяжести" в нем меньше, с гитарами "что-то не то", и т.д.... но как еще определить сильнейшие песни - Giants, Music, I Believe? Их мощь просто находится совсем на другом уровне, чем тембр гитары или накачанность баса или хриплость вокала. Хелловин начали нечто новое, практически революционное в 1993 году. И тут же отказались, открестились, поспешили вернуться к "корням". Но есть ли эти корни? "лисицы имеют норы и птицы небесные - гнезда, а сын человеческий не имеет, где приклонить голову"...

абсолютно согласен!!! просто лучше не скажеш!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про Собчак. 28-11-2008 14:52


Презентуя свою книгу в Нижнем Новгороде, телеведущий Владимир Соловьев внезапно вспомнил светскую львицу Ксению Собчак.

- Ксения Собчак не знает, что такое комплексовать. Либо Ксюша Собчак , либо совесть, и понимание что такое хорошо. Ксения и совесть - понятия не совместимые, - отрезал Соловьев. - Мы с ней не сталкиваемся. Я принципиально никуда не хожу, где есть она. Именно из-за нее я не хожу на мероприятия "Серебряного дождя". Я вообще стараюсь избегать мероприятий, где может она появиться. Знаете новый анекдот про Собчак? Крокодил поймал Ксению Собчак. Посмотрел и думает - не такое уж я и голодный. Пригляделся получше и думает - не такой уж я и крокодил.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Веселор живётся в России. 25-11-2008 15:42


Пока сидел за компьютером и ходил на улицу:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вторник, 25.11.2008 / В Санкт-Петербурге произошел взрыв, погибло 3 человека, 1 пострадал
Новость:
25.11.2008 14:12 : В Санкт-Петербурге произошел взрыв, погибло 3 человека, 1 пострадал
Уголовное дело по статье об убийстве двух и более лиц, совершенное общеопасным способом, возбуждено по факту взрыва, который сегодня утром прогремел в автомобиле поблизости от одной из станций метро Петербурга.
Десятки милицейских автомобилей, несколько карет скорой помощи, одна машина ОМОНА и одна – прокуратуры Петербурга. Место происшествия, всего в десятке метров от входа на станцию метро «Удельная» - оцеплено. В центре огороженной ленточкой территории – автомобиль «Лада Приора» с распахнутыми настежь дверями и потрескавшимися стеклами. Вокруг – журналисты петербургских СМИ и любопытствующие прохожие. Такая картина открывалась тем, кто оказался сегодня утром поблизости от места взрыва, который прогремел в 8 часов 45 минут в салоне автомобиля «Лада Приора» напротив входа на станцию метро «Удельная». О том, что произошло и какие действия в связи с этим были предприняты, рассказал исполняющий обязанности руководителя следственного управления по Петербургу Александр Клаус.
Состояние водителя автомобиля представитель следственного управления обозначил как удовлетворительное. В Военно-Медицинской академии, куда был доставлен пострадавший, «Интерфаксу» сообщили о том, что операция прошла успешно, однако состояние его, все же продолжает оставаться тяжелым. Добавлю, что следователями рассматриваются различные версии случившегося, в том числе, возможность, взрыва в салоне автомобиля ручной гранаты. Версия теракта при этом не рассматривается.
По заявлению начальника ГУВД Петербурга и Ленобласти Владислава Пиотровского, в салоне автомобиля самопроизвольно взорвалась граната. Об этом сообщает «Интерфакс». Также по информации агентства, один из погибших был военным, ранее служившим на одном из аэродромов Хабаровского края. В Петербурге он работал юристом и занимался расселением квартир. Откуда у него взялась гранта не сообщается.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот так вот выйдешь на улицу и неизвестно вернёшься ли назад.

А вообще я ненавижу синюю ветку петербургского метро. Самая дурацкая ветка. Всячески избегаю оказываться на станциях, обозначенных синим цветом. Всегда остаётся Очень негативное впечатление от поездок по этой линии.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Я вернулся в Санкт-Петербург. 25-11-2008 14:20


Настроение сейчас - Отличное!

Отлично съездил домой в Иваново. Выдал подругу замуж, повидал родственников и просто отлично провёл время! Теперь можно жить дальше. Настроение моё кардинально улучшилось и чуствую себя великолепно! Эта поездка придала жмзненных сил и с хорошим настроением готовлюсь к Новому Году!

Ура!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уезжаю домой на неделю. 13-11-2008 10:22


Еду домой на неделю. ъ

Во-первых на свадьбу хорошей подруги, а во-вторых просто домой. Чему несказанно рад.
Через 7 поезд тронется с вокзала. УРА!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Самая юная фанатка KISS!!! 13-11-2008 10:20


[336x491]
Вот
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мой результат теста "А вы часом не инопланетянин? " 09-11-2008 13:49


 (200x200, 6Kb)
Илья!

Вы - биоробот суперперцивилизации!


Вам малопонятны «животные радости», вы логичны и рациональны, очень способны, ибо четко запрограммированы и ведомы по жизни. В эволюционном плане вы – основной двигатель прогресса.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Не знаю уж насколько это правда, но всё равно приятно услышать такое о себе. Да ещё и со Шварцем сравнили! Круто! ))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ING Renault'09: Алонсо и Пике 07-11-2008 21:45


[500x334]
Как и планировалось, в среду команда ING Renault F1 подтвердила состав на сезон 2009 года. Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике остаются, причем испанец продлил контракт до конца сезона 2010 года, а контракт с бразильцем подтвержден только на 2009-й...

Флавио Бриаторе: "Мы счастливы объявить о продлении контракта с Алонсо и Пике на следующий сезон. Это сильная пара пилотов, и я уверен в том, что проверенный сплав молодости и опыта поможет добиться серьезного прогресса в следующем году. Фернандо продлил контракт ещё на два сезона, что ещё раз подтверждает его доверие нашей команде - он сыграл важную роль в непростом сезоне, мастерство и талант Алонсо, вместе с напряженной работой команды, позволили ING Renault F1 вернуть позиции в лидирующей группе чемпионата".

Фернандо Алонсо: "По ходу сезона я не раз говорил о том, что Renault - первая в списке команд, за которые я хотел бы выступать. Я счастлив с ними работать. ING Renault F1 - сплоченная команда с менталитетом победителей, а уютная и тёплая атмосфера способствуют плодотворной работе.

После сложного начала сезона мы смогли справиться с трудностями, стабильно прогрессировали, а победы в Сингапуре и Японии, как и второе место в Бразилии, доказали, насколько конкурентоспособной может быть эта команда. В прошлом мы выигрывали чемпионаты, вместе переживали и кризисные ситуации, но команда настроена доказать, что мы можем добиться серьёзных успехов в ближайшие годы".

Нельсиньо Пике: "Очевидно, я рад возможности провести второй сезон в составе ING Renault F1. Год получился сложным, однако в дебютном сезоне я многому научился и буду использовать этот опыт в 2009-м. Я хочу поблагодарить команду за поддержку и оказанное доверие. Я взволнован новыми перспективами и надеюсь добиться максимального прогресса этой зимой, чтобы в наилучшей форме подойти к началу сезона".


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Ну вот и отлично! Ура! Я этому рад безумно! Вогобще только сегодня узнал вечером, т.к. в интернете не был полмесяца.

Очень правильный выбор я считаю. О позитивном взаимодействии Алонсо и Рено, говорить не буду, тут всё понятно. А вот про Пике скажу немного. Большинство считает, что он неудачный пилот и провалил сезон. А я скажу, что это не так. Поначалу конечно не получалось. Но по ходу сезона он осваивался в машине и стал проводить гонки куда увереннее! И вижу у него большой потенциал. Я думаю, что если он будет развиваться, учиться, то из него может вырасти хороший пилот. По крайней мере он куда более талантлив, чем Коваль. У того ярковыраженная роль тестера. Гонки не для него. А вот Пике, если останется в команде, станет потенциально хорошим пилотом.
И второе. Хоть и говорят про про ДеГрасси и Грожана, я не думаю, что они уж настолько талантливы. Тут вариант обмена шила на мыло - неизвестно, что из себя представляют вышеупомянутые. Зато у Пике уже год опыта боевым пилотом и опыт общения с командой.

Так что я считаю, что это самый веррный и лучший выбор из всех возможных.

Ура, товарищи! Вперёд, жёлто-бело-голубые!!!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии