Это достаточно красивый и легкий урок с множеством применений. И так, приступим!
Шаг 1.
Создаем новый документ с разрешением 1024х768px и 72dpi. С помощью paint bucket tool (G) заливаем фон черным цветом, так же вы могли бы использовать любой другой темный цвет. Далее переходим к кисти ( B ), размер кисти ставим 1рх, твердость 0%, цвет белый.
Создаем новый слой, выбираем инструмент перо (Р) делаем прямую линию от левого до правого края документа, затем с помощью Add anchor point tool изгибаем линию. Далее кликаем по документу правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем Stroke Path > ОК и дважды нажав Esc сбрасываем выделение.
[показать]1. Увлажните губы (30 секунд): чтобы помада ложилась идеально ровно, губы должны быть гладкими. Поэтому для начала нанесите бесцветный бальзам, слегка помассируйте губы и после этого промокните излишки бальзама салфеткой.
[показать]2. Обведите контур (1 минута): карандаш для губ позволит густой помаде и блеску дольше держаться, а также подкорректирует лёгкую асимметрию рта. Главное - старайтесь не выходить за естественную границу губ. Обведите контур небольшими штрихами и затем слегка растушуйте линию пальцем. Вы можете использовать карандаш нейтрального красноватого оттенка вне зависимости от цвета помады.
[показать]3. Нанесите помаду (2 минуты): при помощи плоской кисточки для губ - так вы сможете контролировать глубину цвета. Кроме того, помада будет ложиться ровнее и держаться дольше. Особенно это касается матовых помад с кремовой текстурой.
[показать]4. Добавьте блеска (30 секунд): прозрачный или слегка золотистый блеск подходит к любому оттенку кожи. Он добавляет губам объём и в целом освежает лицо. Просто нанесите блеск на центр нижней губы.
[показать]1. Подготовьте кожу (1 минута): на увлажнённую кожу век нанесите маскирующее средство. Поставьте три точки: на внутреннем уголке нижнего века (где особенно заметны синяки), по центру века и у внешнего уголка глаза. Затем мягко растушуйте кисточкой, пальцем или спонжем.
[показать]2. Создайте основу (1 минута): нанесите тени бежевого или матового белого оттенка на все верхнее веко – от линии ресниц к брови. Лучше всего использовать среднюю мягкую кисточку. В результате взгляд будет казаться более ярким, а макияж продержится гораздо дольше.
[показать]3. Нанесите крем-тени (1 минута): главный секрет этого макияжа – используйте устойчивые кремовые тени и наносите их легкими похлопывающими движениями от линии ресниц к выступающей косточке. Но если на веке есть заметные морщины, этот пункт лучше пропустить.
[показать]4. Подведите контур сверху (3 минуты): вы можете использовать серо-зеленый карандаш или сухие тени (и влажную кисточку). Проведите короткие штрихи по линии ресниц – от внутреннего уголка глаза к внешнему. Следите, чтобы линия не опускалась. Затем растушуйте кисточкой.
[показать]5. Очертите контур снизу (2 минуты): подведите глаз по линии роста ресниц от внутреннего уголка глаза к внешнему. Постарайтесь чуть-чуть удлинить контур века. Затем аккуратно растушуйте.
[показать]6. Высветлите уголки (30 секунд): это универсаль-
[показать]7. Расставьте блики (30 секунд): для того чтобы зрительно поднять брови и открыть взгляд, высветлите расстояние между бровью и косточкой.
[показать]8. Выделите ресницы (1 минута): последний штрих- лёгкими подкручивающими движениями тщательно прокрасьте реснички тушью. После этого расчешите их для того, чтобы удалить комочки (можно С самого детства он мечтал играть на саксофоне. Этой мечте он хотел посвятить всю свою жизнь. Да она и была всей его жизнью. Конечно – не просто играть. Играть гениально, стать в ряд тех великих, само имя которых ассоциируется с музыкой…
К своей мечте он стремился фанатично и отдавал саксофону всего себя без остатка. Увы, мечта не стремилась к нему с тем же упорством. Нельзя сказать, что у него не получалось. Получалось, и даже лучше, чем у большинства. Все признавали его одаренность, но это была одаренность, которой обладают сотни, а не единицы.
Иногда казалось, что ему не хватает какой-то малости, чтобы талант перерос в гений. Но шли годы, занятые упорнейшей работой, а та самая «малость» ему так и не далась.
Впрочем, он достиг многого. Оркестр, в котором он играл, был знаменит на весь мир, да и о нем самом отзывались с большим уважением. Его любили критики, привыкшие ругать лишь тех, чье выдающееся имя помогает укрепить скандальную репутацию. Любили коллеги, как человека, всецело отдающегося работе, но показывающего результаты, вполне сравнимые с их собственными. Любили зрители, для которых гениальность любого художника вообще значит гораздо меньше, чем думает сам художник.
А потом он состарился и умер. На похороны пришло очень много народа, ведь его все любили. Говорили много красивых, добрых слов, и каждый обязательно вспоминал, что жизнь усопшего была неразрывно связана с саксофоном.И только пришедший в самом конце старый и рассеянный пианист, который вообще не был знаком с покойным, глядя на его скрещенные руки пробормотал:
- Какие удивительные пальцы… Пальцы гения… Пианиста от Бога…
:)
[показать]
[показать]
[показать]Вам нужен человек с магией Облаков - только он своей живостью и своим юмором способен расшевелить вас, и только вы можете удерживать его от рискованных проделок. Но и вам не чужд авантюризм, так что дерзайте, ищите себя!