Дмитрий Санджиев - Действительный Член Российской Академии художеств.
Родился 1949 г. в семье художников в городе Новосибирске.
С отличием окончил Московский Государственный
Художественный Институт имени В.И. Сурикова.
В творчестве мастера сочетаются виртуозное владение цветом,
большое внимание к деталям, ювелирность исполнения,
любовь и фантазия в воплощении сюжетов,к которым он обращается.
Линия и штрих, контраст черного и белого создают в его графических работах светоносную атмосферу одухотворенности.
Графика в творчестве Санджиева гармонически сосуществует
с его живописью яркой, непредсказуемой.
Работы художника находятся в Государственной Третьяковской галерее,
Музее современного искусства (Москва), Музее народов Востока,
Государственном Русском Музее,
во всемирно известной коллекции Людвига (Германия),
в коллекции фирмы Фабер-Кастель (Нюрнберг, Германия),
Метрополитен-музее (США)
и во многих других музеях, картинных галереях и
частных коллекциях России и всего мира. Дмитрий Санджиев
Нагадай мне попугай
Национальное географическое общество США в 1977 году выпустило книгу журналиста Барта Макдауэлла и фотографа Дина Конгера.
370 страниц - портрет огромной страны и ее жителей. Двое американцев объехали все пятнадцать республик, посетили десятки городов. Итогом двухлетнего путешествия стал подробный рассказ о Советском Союзе. Книга знакомила западного читателя с историей, культурой и бытом народов СССР, почти не затрагивая острых политических вопросов.
Некоторые фото трогательны до слез.
Мороженщицы на Крещатике, главной улице Киева.
"Вселенная представляется мне большой симфонией; люди - как ноты."
Художник, музыкант и поэт Микалоюс Константинас Чюрленис.
Игрушечкой нежное царство
Держали король с королевой.
Светились их лица любовью
Друг к другу хрустальной и детской.
Так бережно, так осторожно,
Что даже постичь невозможно.....
Точный сюжет «Сказки королей» неизвестен. Ее волшебство в том, что она включает воображение зрителя, приглашая сочинить тот сюжет, который ему хочется видеть на картине и в собственной жизни. Ведь в жизни у каждого своя сказка........
Сказка королей
Посмотри, что у меня в руках -
маленькое чудо - новый Мир!
Я его принес издалека,
где твои ладошки, на - возьми.
Он рожден в горниле дальних звезд,
он был мал, беспомощен и слеп.
Я тебе его в подарок нес -
самой дорогой из Королев.
Погляди, он светится в ночи -
ласковый, животворящий свет.
Этим светом мы подарим жизнь
самой лучшей из твоих планет.
Светом мы растопим шапки льда,
воздух, землю, воду оживим,
а на небосклон - взойдет звезда,
названная именем твоим
Завари на кухне крепкий чай...
Я - Король, и кое-что могу:
сохраню и буду защищать,
только от тебя - не сберегу...
Ты с ним свысока не говори,
он возьмет - и просто не поймет.
От непонимания - сгорит,
а от невнимания - умрет.
В заполошной суматохе дней
может потеряться по пути,
а найти... найти всегда трудней,
можно ведь и вовсе не найти.
Ты хотя бы поняла, О ЧЕМ?
Или ждешь еще каких-то слов?
Дай мне руку - вот мое плечо.
Кто сказал, что Мир - не есть Любовь...
" Шлюпка скользила между цветущих берегов; в прозрачно-зеленоватой воде отражались то каштаны, то млечные кусты ежевики; иногда падал лепесток, и было видно в воде, как из глубины спешит к нему навстречу отражение, и вот-сошлись".
В.Набоков.
В одном из обычных домов Санкт-Петербурга, находится необычное место - квартира - студия семьи Даур, Руслана и Арины - художников. Арина Даур говорит спокойно, просто и ясно - про искусство и творчество. В ее взгляде - отражение того тайного знания, о котором она пишет, и которым щедро делится с другими.
...Это было в детстве, когда на лист бумаги, руками или кисточкой, мы с друзьями наносили разноцветную акварель, потом складывали лист пополам - и разворачивая, с радостью обнаруживали на листе бабочку!
Арина берет в руки два листа. Посередине одного несколькими крупными мазками кисточкой наносит черную тушь и добавляет каплю золотой краски. Берет второй лист и накрывает им первый. Плавно и легко вращая, разъединяет листы.
Охватывает чувство радости - родилась эмоция! Прямо на глазах создается два маленьких шедевра - в одном из них морская глубь - настоящая Марианская впадина с игрой теней и света; в другом - прозрачность крыльев бабочки…
Это только первый шаг. Потом - сегодня, может быть, завтра, отпечатки будут дополнены художником. И все будет зависеть от того, что он увидит…
Арина: " Монотипия - для меня это праздник."
|
Пьер Кустен (Pierre Coustain, Pieter Coustens) родился, предположительно, в Бургундии около 1420 года. Франко-фламандский художник и оформитель. Первое документальное упоминание связано с созданием витражей для бургундского замка Филиппа Доброго в Аржийи в 1448 и 1452 годах. Работал попеременно в Брюгге и Брюсселе, был членом гильдии художников Брюгге. В январе 1454 стал придворным художником Филиппа Доброго, затем работал для Карла Смелого и Марии Бургундской. Отвечал за разработку геральдических щитов и знамен, занимался соответствующими украшениями на мероприятиях, например, свадьбе Карла Смелого в 1468 году и коронации Марии Бургундской в 1477 году, в 1467 написал "Распятие" и "Мадонну с Младенцем" для украшения катафалка Филиппа Доброго. Он также отвечал за военные знамена и вымпелы, которые во время войны были большей частью захвачены швейцарцами. Известен созданием гербовника для рыцарей ордена Золотого Руна. Умер в Брюгге, в период с 1491 по 1502.
Hong Viet Dung [показать] родился в 1962 году в Ханое и окончил со степенью в области живописи Ханойское промышленное училище изящных искусств в 1984 году. Обычно он изображает фигуры, стоящие в одиночестве. Он использует бледные и явно приглушенные цвета, чтобы привлечь к переднему плану. Hong Viet Dung - буддист и в своих картинах он передаёт свои размышления.
ОН пишет мало работ, но все они высоко ценятся.
"Я пишу людей и природу - то, что меня окружает. Эта простая, не изысканная красота - очень поэтична. В своих работах я мало обращаюсь к деталям, что соответствует Восточному стилю живописи" (Hong Viet Dung о своём творчестве).
Работы Hong Viet Dung были выставлены в ряде стран: СССР (1988), Германии (1994), Сингапуре (1995, 1996, 1999), Япония (1996), Гонконг (1996, 1998, 2000), Норвегия (1997), США (1998 , 2001), Австралия (1999) и Великобритании (1994, 1998, 2000). Он также принимал участие в EUROP'ART Международной ярмарке современного искусства в Женеве, Швейцария. Его работы находятся в коллекции Вьетнамского музея изобразительных искусств.
[показать]
Не писав здесь с полгода я поняла, что дневники это для людей которым нечего делать. И которым лень заполнить досуг чем-то более стоящим. Не говорю, что я не из таких.
Я теперь живу в новой квартире и мой институт тоже скоро переезжает. В живописное кирпичное здание рядом с кладбищем, непонятными теплицами, крапивным пустырем и останкинской вышкой.
Не общаюсь почти ни с кем из старых знакомых. Которых было не ахти как много к тому же. Но тем не менее стабильно перенасыщаюсь общением с людьми из института. Мой характер еще больше испортился. Я теперь не делюсь яблоками.
Хожу с лета на танцы, свингую там 4 раза в неделю. Зато почти не играю на гитаре.
Я иногда по вечерам люблю отлынивать от учебы и бываю в аське. Вести дневник больше не буду. Пишите если кому интересно поболтать о всяких красивых вещах.
В нашем сообществе уже был пост об этом ярком и выразительном художнике.
Родился 8 декабря 1922 года в Берлине в известной еврейской семье. Родители архитектор Эрнст Фрейд и Люси Фрейд. Он внук знаменитого психоаналитика Зигмунда Фрейда и брат политика и писателя Клемента Фрейда. После прихода к власти нацистов в Германии Фрейд и его семья переехали в Великобританию. Фрейд получил британское гражданство в 1939.
Вы когда-нибудь писали фан-фикшен? И вы нормально после этого спали? Я пишу совершенно ненормальный кроссовер из Шерлока Холмса, Ведьмака, Хроник Ехо, Лабиринта(это там где гоблины, даа) и рок-н-ролльщиков. И мне снится секс с родителями и сексуальная стимуляция кошек через кредитки. Очень недоумеваю поутру. Ох уж этот пубертат...
Я болею в сессию, очень интересный, совершенно особенный опыт ощущения полной беспомощности. Скоро у меня экономика и информатика - это смерть, которая не пощадит молодых, это смерть, которой не интересны красивые глаза и изворотливый критичный ум, это смерть, которой ты проиграешь партию в предпринимательство.
В эти холодные серые летние дни я сижу и смотрю фильмы Жана Кокто. Всё как обычно. Изоляция и упадок
Я тут поговорила со своим супер-эго и поняла, почему меня раздражают люди. Они постоянно пытаются отвлечь внимание от своей сути. Общение сводится к совместному лихорадочному сооружению башен из зубочисток. И пускания тумана в глаза. Ну некоторые еще обращаются внутрь себя. Черти что. Мне это не интересно. Общаясь с людьми я потакаю своей слабости - не могу сказать "нет. заткнись. прекрати". Это не относится к тем, с кем я сама ищу встречи, им я всё это говорю и еще многое другое.
Во истину, самый прекрасный собеседник - тот, кто молчит.
И у меня мерзкий дизайн! Моя жизнь на него не похожа, не ЭТА её часть.
ДЭВИД БОУИ 52-Х ЛЕТ БЕРЁТ ИНТЕРВЬЮ У ДЭВИДА БОУИ 22-Х ЛЕТ.
октябрь, 1999.
Дэвид Боуи.
перевод: night_spell
редактор: holloweenjack
- Ты устало выглядишь, чем занимался?
- Спасибо, ты и сам-то не кажешься отдохнувшим. Я записывал песню, которая называется “Space Oddity”. Это своего рода сиквел “[Космической одиссеи] 2001” – футуристического фильма, который я смотрел недавно с моей девушкой Гермионой и второй половиной моего дуэта – парнем из Йоркшира по имени Хатч. Этот Кубрик – фантастический парень. Такой современный, объективный и потрясающе беспристрастный. Фантастический.
- Тебе надо выучить побольше прилагательных. Мне жаль говорить тебе, но Кубрик недавно скончался, совершенно внезапно. Да! Сходи посмотреть “Заводной апельсин”, когда он выйдет. Это изменит твою жизнь. [165x240]
[255x240]
[248x240]
1969 1999 Малколм Макдауэлл в "Заводном апельсине"
Меня окружают сплошь красивые суперские люди. Только я несчастный задрот, который к тому же этого не понимает.
И от того, что я это сейчас сказала, ничего не изменится. По прежнему буду не понимать
Насыщенный баклажановый. Бургунди. Такие красивые синяки под глазами, яркие, как никогда. Болит голова, и сегодня ночью я пишу её. Думаете у вас все плохо? Андрей Петрович, помните, я к вам с месяц назад приходила? Насчет курсовой работы? Ну так вот, с того момента ничего не изменилось, и я по прежнему полна энтузиазма все исправить... Еще нам сегодня рассказывали про плагиат в курсовых, хорошо, что я её еще не начинала писать, а то умерла бы со стыда. Какой ужоснахер. Когда я вырвусь из этого кошмара буду читать Плутарха и спляшу свинг... наверное на своих похоронах.
И. Я вас не понимаю, люди. Неужели никто не хочет сходить на Игги пока он в здравом уме? C'mon, я видела сон про рок-н-ролльный рай... Его там ждут, так что давайте