• Авторизация


... 07-05-2008 17:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы уж простите, но в конечном итоге мне захотелось выразить своё "фи".
После прочтения уймы постов и вопросов тех, кто не разделяет взгляды ЧФ, я просто не могу понять,зачем они вписываются в это сообщество вобще?! И нужны ли тут участники не разделяющие наших вглядов?
Нас обвиняют в грубости и жестокости в ответах, говорят что пытаются понять чужую точку зрения, но на самом-то деле, задают наиглупейшие вопросы, которые повторялись миллион раз и на которые участники сообщества уже отвечали.
В комментариях пишут что-то вроде - "подрастёте и изменитесь", но в то же время кричат, что мы принимаем другую точку зрения. Не смешно ли?
На самом деле в сообществе идут какие-то разводы, где те, кто хочет детей пытаются доказать ЧФ всеми возможными путями, что нам тоже нужно хотеть детей, потому, что именно это они считают нормой.
Если честно, то мне кажется, что в этом сообществе не нужны участники не разделяющие взглядов ЧФ потому, как каждый раз поднимаются одни и те же темы и начинается базар, где никто друг друга не слышит.
Кстати, нужно ещё заметить, что не каждая мама спокойно может читать посты о том, что не все желают детей. Вон на ту же Владу8 посмотреть. После того, как она получила минус от кого-то из ЧФ, в своём дневнике начала падать в обмороки и кричать "ужас, ужас"...так, же как и многие читающие её. Зашли в сообществно, почитали и так же принялись кричать "о ужас"... Думаю, что если мы позаботимся о том, что бы общение шло среди ЧФ и только, мы спасём столько нервных клеток себе и детным! :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
фортунчик, боже, да сегодня тут просто замечательные экземпляры попадаются! Какое незамутнённое сознание!
"Люди, породившие меня", то есть мои родители, стадом отнюдь не являются, поскольку они люди умные и мыслящие. А стадом были обозваны люди, которые мыслят стереотипами и собственного мнения не имеют, а живут по принципу "так надо".
Anna_Gren 08-05-2008-02:16 удалить
фортунчик, вообще то если уважать собеседников, то стоит писать шрифтом по умолчанию установленном в сообществе. Да и вообще в самом инете.
А ваш любимый шрифт размер это в вашем же журнале.

И не надо передергивать и путать теплое с мягким. Все что вы перечислили по отношению к животным и в сотой доле не дотянет до выходок человеческих, особенно их мотиваций.
А если вы не думаете кто лучше, люди или зверушки, вместе или по отдельности, то не надо кричать большим и ярким текстом "Кто бы тогда жил на нашей планете? Одни зверушки??????????????". К чему тогда вообще зверушек трогать, они по любому благородней людей.
Anna_Gren 08-05-2008-02:24 удалить
фортунчик, жаль что вы ушли, уж очень интересно чем именно я вас так оскорбила.

И раз вас так беспокоят вопросы особо уважительных комментариев, то знайте большие, особо яркие и так выпирающие из общего текста буквы. в инете считаются криком.
Исходное сообщение Anna_Gren
фортунчик, жаль что вы ушли, уж очень интересно чем именно я вас так оскорбила.

Кстати, в отношении меня тоже этот вопрос открыт :)) Но цитаты требовать бесполезно: сегодня стиль у гостей сообщества такой - прийти, нагадить, обидеться и уйти :(
Anna_Gren 08-05-2008-03:00 удалить
__Ю_л_ь_к_а__, я бы еще не отказалась посмотреть, а где тут матом поругались
.
даже больше чем просто обидеться, прямо таки оскорбиться, как могли, как посмели, им тут разумное, светлое, а они :(
Anna_Gren, ага, вон Влада-8 шикарно у себя в дневнике в каментах пишет: "я просто не понимаю , как человек может говорить что мне это не надо, если даже не знает что-такое детки! Да еще и обзывать их всякими матерными словами". Люди, подскажите мне, где именно я её убеждала, что ей не нужет ребёнок, и уж тем более где я его материла. Мне ж интересно! :)))
Я не пришла нагадить и обидеться, я написала, что пришла посмотреть, за что Влада получила анти. И добавила, что не смогла остаться равнодушной.
И то, что я выбрала свой шрифт - как вы правильно поняли - кричащий, так ведь я написала - я за детей, а вы-то против,поэтому я выбрала такой шрифт. И если есть такие функции - выбора цвета и размера шрифта- значит, ими можно пользоваться.
Вам не понравился мой комментарий, и вы сразу все напали на меня. И каждая клюнула.
А вы ведь даже не знаете меня.Как можно человека называть экземпляром,каким надо быть экземпляром самой?
*А если вы не думаете кто лучше, люди или зверушки, вместе или по отдельности, то не надо кричать большим и ярким текстом "Кто бы тогда жил на нашей планете? Одни зверушки??????????????". К чему тогда вообще зверушек трогать, они по любому благородней людей.*
ЭТО ВЫ НЕ ПЕРЕДЁРГИВАЙТЕ:
Я не писала, что не думаю, КТО ЛУЧШЕ, я писала:*Я не думаю, что лучше - одни зверюшки или вместе: и люди, и зверюшки. Я рассуждаю, рассматривая эту проблему с разных сторон...высказываю различные мысли, думаю , что можно вести диалог.* речь шла о населени планеты только животными, или и животными, и людьми вместе.
Я понятно выразилась, что если люди перестанут иметь детей - род людей вымрет.Я не передёргивала - я только указала на жестокость в среде животных, она там есть и не в меньшем количестве, чем в среде людей.Мир животных очень жесток.

Я решила не общаться с вами более, потому, что вы провоцируете людей на оскорбительную беседу, незаслуженно унижаете своих гостей.А так как ваши комментарии пришли мне на почту, я вернулась вам сказать, что мне было неприятно в вашем обществе, и поэтому я ушла.Извините, что зашла не по адресу.
фортунчик, я дала Вам ссылку на FAQ, где есть ответы на всё, что Вы написали. Но вы ответили дословно следующее: "Я заглянула по адресу, увидела там море пунктов - меня не интересует это море.Я уже поняла, ктовы и что вы хотите." Иными словами, Вам в действительности неинтересно, "кто мы и что мы". Вы просто хотели прийти и вот так сразу всех научить жизни. Но почему Вы решили, что у всех людей в мире одинаковые ценности и приоритеты?
фортунчик, так как у вас нельзя редактировать свои комментарии, хочу дополнить, что я не смогла остаться равнодушной к вашему сообществу, которое против рождения детей. именно поэтому я вступила в диалог. И цель моя была не переубедить вас, а высказать своё мнение, мнение человека, отдавшего всю свою жизнь детям. Моему сыну 32 года.34 года я работаю с детьми.Последние 8 лет я работаю в коррекционной школе.Меня ещё никто так не унижал, как вы успели за несколько часов здесь в вашем дневе,ни в жизни, ни в инете.
Зря вы так с людьми...
Anna_Gren 08-05-2008-03:28 удалить
Очаровательно. Я прям уйти спать не могу.
Человек вовсю пользует капс, цвет и при этом возмущается что его провоцируют, оскорбляют и неуважительно относятся к его комментариям.

ну когда же когда случится чудо, и народ поймет что мало кто против всех детей или чьих то конкретных детей, люди всего-то не хотят рожать сами и не хотят терпеть в общественных местах невоспитанных отпрысков, неважно чьих.

А чтобы вам не приходили комментарии на почту, их можно отключить, а то ваши возвращения, чтобы сказать как вам тут было неприятно, сильно смахивают на попытку задержаться на пороге, стараясь посильней хлопнуть дверью.
__Ю_л_ь_к_а__,нет, я не хотела вас научить жизни. Я звёздочками разделила все мысли, которые у меня родились после знакомства с вашим сообществом и вашими дневниками.Они - мои мысли, разные, одни за вашу позицию, другие - против вашей позиции. Я и не ставила цель найти истину - в таком вопросе нет единственно правильного решения. Я просто не осталась равнодушной. У меня активная жизненная позиция. Вернее было бы просто уйти, ничего не комментируя, тем более, я заранее ожидала именно такой реакции. Недаром говорится, слово - серебро, а молчание - золото.
фортунчик, Вы всё же приведите цитаты, которые так Вас унизили. А то вон и Влада наговорила всякого, и Вы, а процитировать никто не хочет.
Anna_Gren 08-05-2008-03:36 удалить
Ну пожалуйста , ну можно конкретику, ну можно цитату о невиданных прежде унижениях, ну где это конкретно
Я ж спать не смогу, все буду гадать что было унизительнее, сообщение о нечитабельности текста, сомнение что люди лучше зверей, уведомление что капс это крик по отношению к собеседникам, или просьба не передергивать при сравнении что у животных все прямо как у людей, даже куда более жестоко, куда уж все извращенцам, больным, маньякам и разным ...филам.
фортунчик, а если бы я пришла к Вам в дневник и высказала СВОИ мысли по поводу деторождения боооольшими розовыми буквами? Не восприняли бы Вы это как хождение в чужой монастырь со своим уставом? Я уже приводила аналогию с сообществами филателистов и вегетарианцев.
А цитаты я жду.
Юля и Аня! У вас, как я поняла, тоже активная жизненная позиция, поэтому вы хотите понять, как и чем вы меня унизили - вот цитаты из ваших комментариев, которые меня унизили, а все ваши комментарии относились к моему комменту с розовыми большими буквами. Эти цитаты из ваших комментариев в мой адрес.
*фортунчик, и что вы думаете это читабельно? И из-за жуткого цвета и формата это будет лучше цеплять?*

*фортунчик, мало что поняла, поскольку текст совершенно нечитабелен.*

*такое чувство, что пост писал робот какой-то:*

* Как говорится, не со зла, а по недомыслию :(*

* и самое главное, что это стадо думает, что оно самое умное и высокоорганизованное!!!*

* инстинкт толпы :(*

*особо фанатичных размноженцев.*

* Даже инакомыслие, с их точки зрения, должно быть покарано :(*

*фортунчик, боже, да сегодня тут просто замечательные экземпляры попадаются!*

* А стадом были ОБОЗВАНЫ люди,*

*И не надо передергивать и путать теплое с мягким.*

*А если вы не думаете, кто лучше, люди или зверушки, вместе или по отдельности, то не надо кричать большим и ярким текстом "*

* сегодня стиль у гостей сообщества такой - прийти, нагадить, обидеться и уйти :(*

* а то ваши возвращения, чтобы сказать, как вам тут было неприятно, сильно смахивают на попытку задержаться на пороге, стараясь посильней хлопнуть дверью.*

Я никогда в жизни не хлопаю дверью - это неприлично и не в моих правилах. Я работаю словом. А то, что текст оказался большой - так он в черновике был маленьким, а когда опубликовался, я не смогла его изменить, у вас нельзя редактировать. Так что извиняйте, я и сама не ожидала, что такими будут большими буквы.
__Ю_л_ь_к_а__, в моём дневнике не воспрещается редактировать свои комментариии и удалять Хочешь пиши, хочешь удаляй. Это право читателей.
Я после опубликования и сама заметила, что буквы большие, но было не исправить.
Diasonia 08-05-2008-04:37 удалить
UDASHA_VSEGDA, я тут не вижу, что бы кого-то хоронили или кто-то чем-то болел.
Если уж вы говорите о том, что мы больные потому, что не желаем детей, то вам, как любительница животных могу сказать, что больны именно вы потому, что не видете всего прекрасного,что вносят животные в жизнь человека.
Я тоже могу говорить на вашем языке. Очень вам соболезную, что вы никогда не поймёте как прекрасно, когда пёс преданно смотрит вам в глаза или когда кошка чувствуя, что у вас болит живот ложится рядом и греет его своим теплом.
Интересно, долго ли ваш ребёнок будет рядос с мамой 24/7? Думаю не очень, максимум лет до 10-ти...
antidote 08-05-2008-05:09 удалить
я никак понять не могу - что плохого если "вымрет наконец-таки род человеческий"? Земля скажет спасибо.

это всё равно произойдёт, т.к. ничего кроме загрязнения и производственного мусора мы этой планете дать не можем, ибо являемся вредителями-истребителями по сути своей. и сколько же можно терпеть нас?))
08-05-2008-09:25 удалить
И что ЭТО было? Пришла, задала кучу надоевших нам вопросов и ушла, смертельно обиженная... А что она надеялась тут найти? Поддержку и понимание? Спасибо, посмеялась.
Devil-In_Love 08-05-2008-09:47 удалить
antidote, соглашусь с тобой, люди - тупиковый вид животных, только разрушающих планету., классно будет когда все вымрут..жаль я не застану это(
И Еще " а что если бы ваши родители не захотели детей?" Если бы не захотели было бы все равно)
Anna_Gren 08-05-2008-10:38 удалить
судя по выборке цитат, единственное что было бы воспринято уважительно, это полное согласие с автором, восхищение шрифтом бьющим по глазам, и вообще полное прекращение ЧФ тематики, лишь восхваление автором, как она пришла и всех просветила.

А кстати ничего что вы приписали нам цитаты из чужого комментария и ничего что смело и отважно приняли на свой счет, все что относилось к другим?
08-05-2008-11:46 удалить
Исходное сообщение ЭНГЕЛЬ
antidote, соглашусь с тобой, люди - тупиковый вид животных, только разрушающих планету., классно будет когда все вымрут..

Раз вас тешит мысль о безлюдной планете, тогда почему бы не начать с себя?
фортунчик, мои комментарии оскорбили? это смешно.
сначала пишите о программе, которая сбилась, а потом удивляетесь, почему возникает мнение о роботе

по поводу стада это относилось ко всем, кто думает шаблонно и системно.

вы всё очень близко воспринимаете к сердцу, если человек высказывает свою, противоположную вашей, точку зрения, он вас не хочет оскорбить. с таким же успехом, я скажу, что "вы вашими розовыми буквами смертельно обидели меня, написав про рождение детей. вы меня просто оскорбили до глубины души - очень жестоко с вашей стороны."
согласитесь, это бред.
Anna_Gren 08-05-2008-12:09 удалить
PoliSa, ну не то чтобы тешит, но и не особо пугает.
Человечество не принесло в экологию планеты ничего хорошего, и в чем ужас-ужас, если останутся в итоге одни звери, я действительно не понимаю.
08-05-2008-12:14 удалить
Исходное сообщение __Ю_л_ь_к_а__
сегодня стиль у гостей сообщества такой - прийти, нагадить, обидеться и уйти :(

Вы сами всех гоните. Почитайте собственные комментарии. Да еще и страшным -пристрашным модератором всех пугаете.

Исходное сообщение antidote
я никак понять не могу - что плохого если "вымрет наконец-таки род человеческий"? Земля скажет спасибо.
это всё равно произойдёт, т.к. ничего кроме загрязнения и производственного мусора мы этой планете дать не можем, ибо являемся вредителями-истребителями по сути своей. и сколько же можно терпеть нас?))
Исходное сообщение ЭНГЕЛЬ
antidote, соглашусь с тобой, люди - тупиковый вид животных, только разрушающих планету., классно будет когда все вымрут..жаль я не застану это(

Согласна с PoliSa, начните с себя. Сумоубийство - лучший выход! Вы же тоже гадите на этой планете.
КОШКА_С_ЛУКОШКОМ, гости слишком впечатлительные и обидчивые, противоположного мнения не могут выслушать и придумывают себе что-то...
жизнь мне дана, чтобы совершенствоваться духом и получать знания и опыт.я не буду самовольно отказываться от этой возможности.
планета скажет спасибо и за то, что продолжателя моего рода не будет.
antidote 08-05-2008-12:26 удалить
КОШКА_С_ЛУКОШКОМ, PoliSa, очень остроумно. ну и что же это изменит?
можно подумать, что если мы вдруг "самоубъёмся", весь род человеческий поймёт что это именно то, что нужно сделать всем и последует, что ли? очень сомневаюсь.))

+ я конечно понимаю что добрая часть людей считает, что ЧФ ненавидят своих родителей, но лично я - нет.
так зачем же заставлять их страдать?
да и всегда остаётся надежда на то, что мы всё-таки застанем этот прекрасный апокалиптический момент.)
08-05-2008-12:31 удалить
Никак не пойму боязни ПУПОВ ЗЕМЛИ-ВЕНЦЦОВ ПРИРОДЫ (читайте детных,ибо они все такого мнения о себе) вымирания человечества.Небыло бы человеков Земле хуже бы не стало и она не изобретала бы новые вирусы для его уничтожения.Откуда такое ОГРОМНОЕ чувство своего величия? Мне наверно не понять.Я думаю что человечество должно прекратить свое существование. - ВСЕ,МОЖЕТЕ ЗАКИДАТЬ МЕНЯ КАМНЯМИ.
antidote 08-05-2008-12:35 удалить
luckypony, тогда и меня пусть закидывают, ибо солидарна.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»