• Авторизация


Без заголовка 12-03-2008 16:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


взяла с ЖЖ, из одноименого сообщества,читаем , делимся мнениями http://community.livejournal.com/malyshi/10773249.html
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1): «первая «назад вперёд»
flame76, лучше удалить сапсем (хотя я против этого) коготки... но до этого ведь надо было додуматься! а тут такой простой способ решения проблемы!
PoliSa, я бы выпустила ее на улицу...
Lady_O 12-03-2008-21:01 удалить
Киссалала, ой, что вы! Я видела, как удаляют, потом даже иногда из-за этого кошки ходят плохо. Да постричь-это фигня, я сама это делаю, ничего сложного))
12-03-2008-21:02 удалить
Исходное сообщение Киссалала
PoliSa, я бы выпустила ее на улицу...

ну вопервых вы бы подвергли опасности людей, которые даже не знают что с этой кошкой надо быть особо осторожным - она кидалась на всех кто двигался быстрее черепахи.
во вторых после таких ее хулиганств на улице ее бы все равно поймали и прибили.
Lady_O 12-03-2008-21:03 удалить
PoliSa, то, что вы рассказали-скорее исключение и очень редкое. Люди тоже, знаете ли, бывают и шизофреники, и буйнопомешанные...
12-03-2008-21:04 удалить
Исходное сообщение Киссалала
flame76, лучше удалить сапсем (хотя я против этого) коготки... но до этого ведь надо было додуматься! а тут такой простой способ решения проблемы!

а им можно удалять когти??!!!
я тоже думала про подстричь, но ведь у кошки и зубы есть..
Lady_O 12-03-2008-21:06 удалить
PoliSa, да, удаляют вместе с... не знаю, как это называется, ногтевое ложе что ли... Операция целая, потом кошка ходит вся в перевязках некоторое время.
flame76, да я тоже стригу... только переодически забываю про это и вспоминаю только после недовольных визгов своих девченок или несчастной собаки.))))))))))))))))

PoliSa, уверяю Вас - на улице такая кошка не станет проявлять агрессию по отношению к людям. не до этого ей будет. а на счет удалять когти - да, такая операцыя существует. оп Мскве стоит примерно 1500 рублей.
12-03-2008-21:35 удалить
Исходное сообщение Киссалала
flame76, да я тоже стригу... только переодически забываю про это и вспоминаю только после недовольных визгов своих девченок или несчастной собаки.))))))))))))))))

PoliSa, уверяю Вас - на улице такая кошка не станет проявлять агрессию по отношению к людям. не до этого ей будет. а на счет удалять когти - да, такая операцыя существует. оп Мскве стоит примерно 1500 рублей.

даже моя вполне адекватная кошка на улице считает что она страшний тигра. залазит на деревья и от куда терроризирует прохожих. как вы можете уверять что будет делать больная на голову животинка? или если ее на улице прибьют, так вроде вы этого не вдели и не при чем?
12-03-2008-21:37 удалить
Исходное сообщение flame76
PoliSa, вот http://www.murlyki.ru/danger/clawsoff.html
в статье сказано что зрелая кошка операцию не перенесет, и после нее кошка уже инвалид. по мне так и правда лучше усыпить чем подвергать мучениям каждый день
Lady_O 12-03-2008-22:04 удалить
PoliSa, вот поэтому я стригу) Всё лучше, чем усыпление.
PoliSa, собака, как известно, бывает кусачей только от жизни собачей. Давайте будем Вас бить ремешком, чтобы Вы, не дай бог, агрессию не проявляли, а? И посмотрим, насколько спокойной Вы станете... Как я уже сказала, всегда виноваты хозяева. А в "бзиках" людей, соответственно, родители, вот только людей, в отличие от кошек, не усыпляют :(
13-03-2008-13:19 удалить
Исходное сообщение __Ю_л_ь_к_а__
PoliSa, собака, как известно, бывает кусачей только от жизни собачей. Давайте будем Вас бить ремешком, чтобы Вы, не дай бог, агрессию не проявляли, а? И посмотрим, насколько спокойной Вы станете... Как я уже сказала, всегда виноваты хозяева. А в "бзиках" людей, соответственно, родители, вот только людей, в отличие от кошек, не усыпляют :(

Ремешок-это не причина а следствие.так что не надо путать теплое с мягким.
Исходное сообщение PoliSa
Ремешок-это не причина а следствие.

Это Вам так кажется. Сам факт, что идея с ремешками пришла в голову, уже многое говорит о хозяевах :(
Впринципе можно многое сказать многое девушке так что-то ударило в голову что она не захотела искать решение(да и кошка не ее), да и было это в чужом доме.Да, кошки детей не любят, точнее относятся к ним терпимо.Но у меня начиная с момента рождения жили 5 кошек( в разное время, и сейчас живет две) и я могу сказать что первые они агрессию не проявляют никогда(опять же очень много работаю в приюте для животных,хотя исключения из правил есть всегда).Но кошки очень мстительные.Там написано что ребенка который живет в доме кошка не трогала а на этого стала нападать.Может он ее чем-то обидел, а она просто мстила.А насчет того что кошки нападают на слабых это глупости, из-за угла нападая они играют(да и когда коты делят территорию они дерутся с самым сильным за местность, опять же кошки не шакалы,на падаль они не кидаються, и про то что они на слабых нападают я не слышала, узнаю точно - напишу).Вобщем часто легче выбрать легкий вариант,кстати дети в таком возрасте могут сделать животному больно, я не говорю что специально - им просто нравиться мягкая шерстка.А животному не свойственно кидаться просто так.Все-таки думаю что ребенок чем-то обидел кошку, а она запомнила и ответила как могла.
13-03-2008-18:10 удалить
Исходное сообщение __Ю_л_ь_к_а__
Исходное сообщение PoliSa
Ремешок-это не причина а следствие.
Это Вам так кажется. Сам факт, что идея с ремешками пришла в голову, уже многое говорит о хозяевах :(

Мне не кажется я была с этой киской близко знакома. это вам кажется что у вас бы ситуация сложилась по другому. со стороны так легко судить. и безопасно.
13-03-2008-18:11 удалить
Исходное сообщение ВоЛшЕбНиЦа_КиТа
Все-таки думаю что ребенок чем-то обидел кошку, а она запомнила и ответила как могла.

а почему вы не принимаете что за факт слова этой девушки? потому что поведение животного не укладывается в привычную вам картину, и надо как то привести его в соответствие?
у меня очень неуправляемый кот. если ему что-то не нравится - вход сразу не задумываясь идут когти и зубы. мужу неоднакратно прокусывал части тела (это у кота такие приступы ревности). чужие люди воспринимаются, как потенциальные враги, которых надо растерзать. НО! он знает, что если он тронет ребенка - то мало ему (коту) не покажется! при этом я разрешаю ему защищаться от детей и ругаю за полученные царапины детей, а не кота... За пять лет кот ни разу БЕЗ ПРИЧИНЫ не тронул ребенка!
Исходное сообщение PoliSa
а почему вы не принимаете что за факт слова этой девушки? потому что поведение животного не укладывается в привычную вам картину, и надо как то привести его в соответствие?


лично я никогда не поверю в то, что кот может причинить вред ребенку без причины. Просто то, что мы не считаем поводом к агрессии, кот как раз наоборот может посчитать... да элементарно ребенок сел на его любимое место! или любимая хозяйка уделяет какому-то непонятному существу больше внимания, чем Его Величиству Коту. Ведь в том посте не говорится, как расставлнеы приоритеты в союзе человек - кот.
Исходное сообщение PoliSa
даже моя вполне адекватная кошка на улице считает что она страшний тигра. залазит на деревья и от куда терроризирует прохожих. как вы можете уверять что будет делать больная на голову животинка? или если ее на улице прибьют, так вроде вы этого не вдели и не при чем?


да нет... при чем конешно! просто таким образом я дам четвероногому существу шанс на существование... а вот воспользуется он им или нет...
PoliSa, интересный вопрос, из разряда метафизики...Да человек все приводит в привычную для него картину !А я полагаюсь на личный опыт.Хотя да я не отрицаю того что очень люблю кошек и прохладно отношусь к детям.Но разве кто-то просил от меня объективности?Или тут нельзя высказывать предположения?Если Вам что-то это скажет, то кошка это как роза из "Маленького принца" они гордые и обидчивые, я знаю много случаев когда отдавали в приют кошку, а она обижалась и умирала именно от обиды.Кстати, приют также был бы верным решением.Но смысла говорить что могло бы быть нет, кошку убили, усыпили, обезвредили, кому как больше нравиться.
Кстати, нашла интересный коментарий :)
"Психованные чайлдфри налетели. закройте лучше запись"
Интересный комментарий)Всех кто не согласен - к нам.Реакция от сообщения от удивления до иронии, женщина убила кошку в чужом доме, не разобралась в ситуации, не подумала про это раньше, приручила и избавилась, а в том что она поступила немного неумно(я бы даже сказавла ... )и ей это прямо сказали - виноваты ЧФ.Глупо.
13-03-2008-20:19 удалить
Исходное сообщение ВоЛшЕбНиЦа_КиТа
PoliSa, интересный вопрос, из разряда метафизики...Да человек все приводит в привычную для него картину !А я полагаюсь на личный опыт.Хотя да я не отрицаю того что очень люблю кошек и прохладно отношусь к детям.Но разве кто-то просил от меня объективности?Или тут нельзя высказывать предположения?Если Вам что-то это скажет, то кошка это как роза из "Маленького принца" они гордые и обидчивые, я знаю много случаев когда отдавали в приют кошку, а она обижалась и умирала именно от обиды.Кстати, приют также был бы верным решением.Но смысла говорить что могло бы быть нет, кошку убили, усыпили, обезвредили, кому как больше нравиться.

знаете у меня 20 лет живут жили и еще будут жить кошки. так вот полагаясь нав свой опыт скажу, кошка не выжидает месяц чтобы отомстить. максимум сутки. максимум до первой предоставленной возможности.
PoliSa, так там и говориться что ребенок приехал в гости.Может кошка приревновала.А тут и возможност.Но опять же тут вопрос в безответственности хозяев.Коты живут у меня 16 лет, с момента рождения)Никаких инцидентов.Ниразу)
Lady_O 13-03-2008-21:34 удалить
ВоЛшЕбНиЦа_КиТа, абсолютно согласна, что если животное неуправляемое, мстительное и непослушное-в этом виноваты именно хозяева.

Но, действительно адекватный, воспитанный кот не будет ни с того ни с сего накидываться на кого бы то ни было.
У меня жил кот, очень добрый, ласковый, я бы сказала, аморфный(как все британцы). На детей никак не реагировал, лежал себе, ходил. Но однажды пришёл ребёнок подруги и тут же начал хватать его за хвост, тискать. Кот сначала ныкался по квартире, но ребёнок его окончательно допёк, и кот его конкретно цапнул. Подруга сказала:"Ага, доигрался! Сам виноват."
Кстати, дети очень любят котов за хвосты потаскать. А те, в свою очередь, подобного обращения не прощают.
И ещё. Кто это сказал, что кошки нападают на слабых? Это как раз привилегия собак:нападать на слабых и жрать г-но. Кошки существа другого склада.
13-03-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение flame76
ВоЛшЕбНиЦа_КиТа,
И ещё. Кто это сказал, что кошки нападают на слабых? Это как раз привилегия собак:нападать на слабых и жрать г-но. Кошки существа другого склада.

не надо обижать собак. Кошко тоже порой хавают такое что волосы дыбом становятся.
У меня как то был котенок Сайтик, так это был кот -мечта рыбака. Он червей выискивал нес в дом и иногда их ...того...
13-03-2008-22:39 удалить
Исходное сообщение ВоЛшЕбНиЦа_КиТа
PoliSa, так там и говориться что ребенок приехал в гости.Может кошка приревновала.А тут и возможност.Но опять же тут вопрос в безответственности хозяев.Коты живут у меня 16 лет, с момента рождения)Никаких инцидентов.Ниразу)

Там так же говориться что они не в впервой приехали в гости. кстати для мщения такая кошачья реакция тоже странная. Я подобную наблюдала только если у кошки котята.
Исходное сообщение PoliSa
Исходное сообщение flame76
ВоЛшЕбНиЦа_КиТа,
И ещё. Кто это сказал, что кошки нападают на слабых? Это как раз привилегия собак:нападать на слабых и жрать г-но. Кошки существа другого склада.


не надо обижать собак. Кошко тоже порой хавают такое что волосы дыбом становятся.
У меня как то был котенок Сайтик, так это был кот -мечта рыбака. Он червей выискивал нес в дом и иногда их ...того...


Где я такое писала?Желательно скрин, я вупор не вижу...
Lady_O 13-03-2008-22:57 удалить
ВоЛшЕбНиЦа_КиТа, сорри, надо было как-то отделить, наверное... мой косяк) К вам я отнесла превую фразу.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | childfree - Сhildfree. Свободные от детей. | Лента друзей childfree / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»