• Авторизация


про авторемонт 06-10-2007 16:36


Итак, предыстория такова, решил я поменять сайлентблоки на своём авто, но не вышло......(здесь должно быть много букав, но лениво)....в общем пришлось менять рычаги в сборе. И видимо при разборке-сборке, повредили датчик ABS, отключилось нах всё ABS, VSC в общем, все системы безопасности.
Я спрашиваю, что за фигня?! По компу посмотрели, выдал ошибку, по датчику ABS, но при этом показывает, что все подключены и ок.
Я им выдал предложение, меняем датчик и все счастливы...вроде договорились, сижу жду. Опа, звонок...не могли бы вы к нам подъехать, чтобы на всякий случай ещё раз проверить, говорю, без проблем.
Снова подтыкают комп, и о чудо, теперь уже наебнулось 2 датчика и ещё какая-то хня. А я предлагал отделаться малой кровью.
В общем парни подписывают себе смертный приговор:)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
........ 17-09-2007 20:31


Now I know, only I can stop the Rain and only I can stop the Pain!

Хотите Мира...готовьтесь к Войне!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии

ночная мысль 30-08-2007 02:39


Рождение ребёнка, это самое лучшее, что может быть в жизни.
Это тот самый момент, когда себя можно почувствовать Богом!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мужчинам о женщинах (Руководство пользователя) 24-08-2007 13:27


НЕ моё, взял отсюда http://www.livepark.ru/2007/08/21/muzhchinam_o_zhe..._rukovodstvo_polzovatelja.html

Пролог.
Вчера мой новый песдатый бойфренд послал меня нахуй. Он прокричал в телефонную трубку, что я рыжая сцука и бессовестная стерва, что у меня в записной книжке одни мужики и что кроме секса и наркотиков меня ничего не интересует. Конечно, все это правда. Но обидно, когда правду о тебе говорит другой человек, а вовсе не ты сам в припадке совести или на отходных.

Казалось бы - хуйовый факт, незначительный с точки зрения мирозданья.
Любая другая дама начала бы плакать, звонить подругам и создавать нагрузку на телефонные линии. Но я - далай-лама ниибацца и отнеслась к этому философски. Ниже представлен документ, это моя Махабхарата и кладесь мудрости.

Мужчинам - читать его внимательно и сохранить на самом жестком диске для передачи потомкам. Женщинам - соглашаться и поддерживать меня (можно материально).
Кто прочитает и поймет - тому будет счастье. За качество - отвечаю.

Мущинам о женщинах. Руководство пользователя.
(Крик 'души! ')

Посвящается Ф. , чтобы он не куксился и в случае чего на меня не обижался.

1.
Вот все как один скажут: 90-60-90 - это стандарт ниибацца для нестрашных бап. 'Хуй там! ' - отвечу я, краснея лицом, заливаясь истерическим смехом и размахивая перед собой руками. С точки зрения массового швейного производства это не стандарт, а глубокая патология! Если у вас талия 60 сантиметров в диаметре, а когда торчите бойко, то и фсе 57, то ростом вы должны быть метр сорок максимум, не выше. Если вы выше сантиметров на тридцать, то ходИте голыми и не выйобывайтесь. Если у вас, не побоюсь этого слова, бюст девяносто сантиметров в обхвате, то талия должна быть тоже девяносто, в крайнем случае - восемьдесят.

То же самое можно отнести и к нижним девяноста. Если вы попадаете под преславутый стандарт, то, пакупая штаны, вы абнаружыте, что на попе они сидят нормально, а в области талии наблюдаюцца такие отхождения штанов от тела, што туда можно запихнуть собрание соченений Баяна Шырянова, или самого Баяна Шырянова, если, конечно, вазникнет необходимость заткнуть его за пояс.
* У женьщин гораздо больше проблем, чем вы думаете.

2.
Когда вы наденете кофту на пуговицах, то с вами случицца вот что: вы будете скромно поправлять на плечах бретельки от рюкзака и во время этого действа ваша кофта расстегнецца нах прямо на бюсте, патамушта он в некотором роде являецца выступающей частью организма. Злые женщины и глумливые мущщины вам ничего не скажут, и вы весь день будете фсем демонстрировать ваш новый лифчик с черными мелкобуржуазными кружевами.
*Помогайте женьщинам в сложных ситуацыях.

3.
Или вот вы идете по улице, и вокруг идут тоже другие люди, и вы думаете о какой-нибудь поебени, например, о Бердяеве как явлении русской философии. А на абочине стоит джип и в нем сидят абезьяны с толстыми шеями и золотыми часами. Они смотрят на вас издалека, и, когда вы праходите мимо, один громко, на весь квартал, говорит: 'Петрович, зырь какая кабылка! '. И Петрович, и фсе окружающие люди фключая стариков и теток с колясками, оборачиваюцца на евонный голос и зырят на вас - какая вы кабылка. Вы теряете интересную мысль о Бердяеве и стоите, как дура, и фсе на вас смотрят проходя, и Петрович тоже, сцука, смотрит, и ржет, как кабан, и вам абидно от того, что некоторое сходство с кабылкой явно налицо.
*Женьщины тоже иногда думают.

4.
Или вот вы работаете, например, в савместном предприятии швейцарцев и отечественных граждан. И фсе манагеры на этой работе обязаны носить униформу. И для бап шьют новые шелковые рубахи такой модели, что декольте не то чтобы шырокое, но как бы доходит почти до пупа. На ваш размер нихуя не шьют - хули шить, вас фсе равно уволят за торч, а вы самая худая, потом рубаху девать будет некуда. А так можно на толстую тетку надеть - и экономия карпаративных средств. Паэтому вы ходите, как парус одинокий в тумане моря галубом - в свободном балахоне и с декольте.

И вот ставят вам новую песдатую прогу на всеобщий комп. И вы разбираетесь в ней быстрее других, патамушто отечественные торчки намного сообразительней зарубежных швейцарцев. И приходит один из швейцарцев и говорит: 'дорогая российская коллега, объясните мне, осколку гнилой западной культуры, как пользовацца этим программным обеспечением для повышения праизвадительности труда? '. И с такими словами садицца на стул. А стул один. Вы стоите сбоку, как холоп, а он начинает тыкацца курсором мыши куда ни попадя. Вы наклоняетесь и приближаете морду к монитору, чтоп разглядеть детали интерфейса, потомушта вы подслеповаты. Он нихуя не обламываецца такому факту, и сидит, гад, долго, и вроде как веселеет на глазах, хихикает и наслаждаецца обучением. Потом приходит второй. Потом третий. Четвертый.
Фсе садяцца на стул и просят объяснить. Фсе улыбаюцца и довольны. И вы начинаете думать, что вы песдато объясняете и вапще дарите радость людям. Но когда приходит шестой по счету
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
в голове пустота 24-08-2007 12:24


Вот...открыл новый пост, а все мысли куда-то ушли, просто ничего не осталось...
Абсолютно не на чем сконцентрировать внимание, чтобы вернуться к реальности.
Не могу понять, что происходит в моей жизни.
Вроде бы всё в порядке, всего хватает, но с другой стороны, абсолютно ничего нет.
Нужно, что-то менять или меняться самому....возможно так происходит, из-за того, что я сам от себя всё отталкиваю....пауза...снова задумался.

Возврат...ключ в зажигании...старт...и только вперёд....я буду жить, жизнь продолжается.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Принцип работы "перепускного клапана" 18-08-2007 01:10


Перепускной клапан (Waste Gate) турбины вращается за счет выхлопных газов, которые, проходя через лопасти крыльчатки, раскручивают ее. Вращающаяся крыльчатка (пропеллер), раскручивает колесо компрессора турбины, что и приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Уровень этого давления определяется количеством воздуха, проходящего через турбину...
Количество и скорость выхлопных газов, зависят в свою очередь, от частоты вращения двигателя (об/мин), т.е. чем больше мощность на выходе - и больше об/мин совершает двигатель, тем больше выхлопных газов проходит через турбину, следовательно, создается большее давление. Допустим, вы едите достаточно быстро, выхлопного газа много, турбина создает все больше и больше давления, выхлопного газа становится еще больше, и опс, мотор умер от избытка давления - приехали.
Как же контролировать это давление?
Поток выхлопных газов на крыльчатку турбины должен быть уменьшен, т.е. выхлопные газы должно контролируемо уходить или до турбины или непосредственно из нее. В стоковых машинах обычно практикуется внутренний перепускной клапан, т.е. выхлопные газы выводятся непосредственно из корпуса самой турбины. Однако многие устанавливают внешний перепускной клапан до входа в турбину путем установки перекрестной трубы или замены части выпускного коллектора.
Внутренний перепускной клапан имеет большое отверстие, через которое выхлопной газ выходит из турбины. Внутренний клапан имеет специальную заслонку, которая закрывает это отверстие в момент работы турбина (когда набирается требуемое давление) - По-принципу действия это чем-то похоже на дверь. И, как и дверь, заслонка имеет промежуточные положения - частичной открытости. Эта заслонка соединена с рычагом, который виден снаружи самой турбины. Этот рычаг соединяют с рычагом активатора. Активатор - это пневматическое устройство, которое преобразует давление в линейное движение (как насос), используя диафрагму и пружину. Активатор приводит рычагом в действие заслонку, вплоть до ее полного открытия при давлении в 10-12 psi.
Как же получается большее давление при установке контроллеров наддува? (буст-контроллер)
Соленоид это специальный прибор, который устанавливается перед активатором, и изменяет давление, поступающее на активатор, таким образом, активатор как бы обманывается соленоидом и "видит" нереальное давление в системе, а то которое ему "показывает" соленоид. Таким образом, если у вас давление до соленоида 13 psi, после него 10 psi, то перепускной клапан, если он активизируется при давлении в 12 psi будет оставаться неактивным до 15 psi. (15-3=12), т.е. перепускной клапан откроется на давлении не менее 12 psi, хотя на самом деле будет уже 15 psi. Соленоид делает это за счет использования рабочего цикла маленького механизма (тут на днях, разобрал один - выглядит внутри как маленький игольчатый клапан с пружинкой). С изменением рабочего цикла, соленоид пропускает больше или меньше воздуха через себя. Соленоид управляется компьютером, который, считывая давления, отдает приказ увеличить или уменьшить наддув, путем открытия или закрытия перепускного клапана.
Регулировка тяги перепускного клапана
Сам по себе рычаг свободно перемещается, качаясь на креплении. Если это не так, и он не двигается свободно, когда отсоединен от тяги перепускного клапана, значит, есть какая-то проблема и что-то ему мешает. Это нужно исправить. Иногда рычаг двигается рывками, особенно при нагревании. Длина самой тяги активатора может варьироваться, таким образом, регулируя степень открытости/закрытости перепускного клапана. Затягивание конца будет укорачивать тягу перепускного клапана, расслабление - удлинять ее. Если тяга короче, клапан более плотно закрыт, и активатору требуется большее давление чтобы открыть клапан. Результат - большее давление, более быстрое раскручивание турбины, и перепускной клапан не открывается так сильно и так быстро. И, наоборот, при ослаблении тяги.
Если вы используете контроллер с обратной связью, который сам меряет и контролирует давление (это обычное дело для электронных контроллеров), то регулировка тяги перепускного клапана - не даст такого же эффекта, как она дает при отсутствии обратной связи. Это происходит потому, что контроллер "принимает во внимание", произошедшие изменения, поэтому такая регулировка будет сказываться незначительно. Кроме того, хороший электронный контроллер держит перепускной клапан закрытым (давление на активаторе 0 psi), до тех пор, пока не будет набран нужный уровень - таким образом, набор давления происходит гораздо быстрее.
Внешние перепускные клапаны (external wastegate) Внешний перепускной клапан - отдельное устройство, которое создано для работы отдельно от корпуса турбины. (хотя некоторые внешние перепускные клапаны устанавливаются на корпус турбины - например, Turbonetics). Внешние перепускные клапана обычно рассчитаны на гораздо больший поток воздуха, чем внутренние. Большинство из них имеет двойной активатор, это способствует более быстрому
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О кулачковых коробках 04-08-2007 21:01


Кулачковая коробка отличается от обычной в первую очередь тем что у неё муфты включения передач представляют собой не венец со множеством мелких зубцов, а несколько крупных кулачков (как правило 5-7) которые входят в зацепление с такими же на шестерне с приличным зазором по ширине (это сделано для возможности мгновенного включения любой передачи) и конечно же никаких синхронизаторов. Этот же принцип используется на большинстве мотоциклетных коробок. Преимущества очевидны - в любой момент можно включить любую передачу даже без сцепления. Недостатки тоже есть - большие ударные нагрузки на двигатель, трансмиссию, привода, гранаты которые часто приводят к поломкам даже тех деталей о которых раньше и не думал.

Зубья на шестернях делают как правило прямые для того чтобы снять осевые нагрузки с валов. Это так же незначительно повышает КПД коробки (меньше трение в зацеплениях шестерён), а так же проще и дешевле в изготовлении. Как всегда есть и обратная сторона медали - меньшая несущая способность шестерён (у косозубых длиннее зуб и лучшее распределение нагрузок), что приводит к уменьшению передаваемого момента и надёжности. Поэтому их делают как можно мощнее (в хорошем исполнении шестерни выглядят как от коробки ЗИЛ-130). А о звуках которые издаёт такой агрегат речь никто даже не ведет.

Очень часто тюнингисты задают вопросы: а может поставить кулачковую коробку на свой авто? Кулачковую коробку надо ставить только для использования в гоночных целях, т.к. те преимущества которые она даёт не компенсируют её недостатков (при использовании в повседневной езде). К тому же эта коробка требует постоянной профилактики и смен масла из-за довольно быстрого износа и появления металлических частиц в масле которые ведут к ещё большему износу.

У кулачковых КПП есть два типа механизма переключения: поисковый и секвентальный. При установке поискового механизма можно использовать в основном стандартные детали (пусть даже и доработанные). Секвентальный - это сложный, точный и дорогой механизм который позволяет переключать передачи только на одну ступень за один раз - вниз или вверх. Опять-таки это актуально только при гоночной езде когда некогда думать какая передача у тебя включена (у секвентальной коробки на щиток приборов выводится табло, показывающее какая передача в данный момент включена). К тому же в гоночном автомобиле сильно трясёт (а на наших трассах часто колбасит) и просто иногда трудно попасть в нужную передачу (при использовании поискового механизма). Но при обычной езде это не только не нужно, но и просто неудобно, т.к. всё время приходится переключаться через несколько ступеней.

Кулачковые коробки делают многие фирмы, специализирующиеся на гоночном оборудовании. Принципиально они все одинаковые. Различаются качеством ипользуемых материалов, небольшими конструктивными особенностями, тщательностью изготовления и ценой. Из известных и более менее качественных : Sadev, Gemini, Heuwland. Но все они безумно дорогие. Попытки найти компромисс между ценой и качеством часто оборачивается большими потерями (имеется большой опыт).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Неопределенность 03-08-2007 12:40


Нет меня среди счастливых...
Нет меня среди красивых...
Нет меня среди любимых...
Нет меня вообще среди...
Где я, кто я...чёрт бери...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
..... 02-08-2007 14:10


Знаете, мне всю жизнь твердили, что я должен быть сильным
Иначе не смогу выжить в этом жестоком мире, полном лжи, ненависти и цинизма…
Каждую ночь я молился, чтобы Бог дал мне сил и терпения
Спустя некоторое время, я устал играть в лидера

Но жизнь продолжается, если не мы, то кто же?!
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
просто мысль 30-07-2007 01:51


На днях заметил, что есть девушки, у которых...размер рта и форма губ, идеально походят для минета :)
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии
почему всё так секретно...?! 25-07-2007 18:02


Не могу понять ситуацию в городе, что творится.
Есть какой-то странный проект "Pop Corn", никто о нём ни хрена не знает, но периодически говорят.
Самое интересное, что оказывается, наша организация тоже к этому причастна, но с какой стороны и какие функции мы будем выполнять, не понятно...
Надеюсь, что оповестят не в последний момент.

Кто знает, что это такое, поделитесь инфой!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как общаться с подчиненными 25-07-2007 16:14


Воистину, Крут и наворочен НОВЫЙ РУССКИЙ БАЗАР! Краткое замечание: начальник отличается от подчиненного в первую очередь словарным запасом!

Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи (как правило, на грани реально возможного).

Срочнанах - логическая мотивация приближения дедлайна. Употребляется с целью как минимум заставить подчиненного уложиться в быстранах.

Гдебля - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи.

Вы Ибу - объяснение подчиненному последствий невыполнения задания после нескольких гдебель. Корректное, уважительное обращение. Этимология слова Ибу малоизучена (предп. мифич. животное), однако в совр. русск. яз. практически отсутствует сочетание этого слова с местоимением "Ты".

Нувсебля - достаточно универсальный термин. В обычном смысле -констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора,подписание или неподписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня, прекращение дискуссии во время планерки и объявление о банкротстве фирмы с немедленным увольнением сотрудников без выходного пособия.

Шозахер - указание сотруднику на избыточную сложность служебной записки или перегруженность ее цифрами.

Net бабланах - этимология слова ясно указывает на происхождение термина в среде топ-менеджмента сетевого маркетинга. Является наиболее целесообразным и уместным ответом на "Дайбабланах" практически во всех случаях. В исключительных случаях, учитывая особую ценность и незаменимость подчиненного или серьезность ситуации, а также по пятницам, допускается расширение фразы до "Netбабланахзавтранах". См. также "Дитынах".

Гдебаблобля!!! - Когда мы ожидаем ближайшее поступление на расчетный счет? Почему платежи от клиентов задерживаются?

Завтранах - универсальный ответ на любую просьбу подчиненного. Ежедневный завтранах укрепляет веру подчиненных в неизменность ваших принципов и стабильность фирмы.

Урродыбл' - Здравствуйте, начинаем планерку. Перед употреблением будет уместно внимательно посмотреть на собравшихся.

Тибенипох? - указание подчиненному на неуместность его вопроса или на излишнее любопытство.

Ниссыблин - "Уважаемый главбух, этот платеж в $300.000 на офф-шор согласован с акционерами".

Нибздо - напутствие менеджеру перед сложной командировкой. Рекомендуется употреблять лицам рангом не выше начальника департамента.

Атынах тутсидиш - 1. Я занят и не смогу сейчас Вас принять. или 2. Оптимальный ответ начальнику отдела, пришедшему с жалобой на подчиненных или на перегруженность их работой.

Кроме того, в исключительных случаях допускается использование отдельных элементов лексики из словаря подчиненных. Однако, необходимо иметь ввиду, что смысловая нагрузка одних и тех же слов весьма отлична, а зачастую диаметрально противоположна той смысловой нагрузке, которую несет данный термин при употреблении подчиненными:

Нубля - почти полное удовлетворение результатом работы подчиненного (употребляется редко, лучше не употреблять вапще).

Дитынах - невозможность предоставить подчиненному отпуск или премию. (Примечание: целесообразно употреблять также в сочетании с Netбабланах).

Авотху - нежелание предоставить подчиненному отпуск или премию.
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 08-07-2007 15:44


Вчерашняя встреча, навеяла мысли...
Лишний раз убедился, что ненавижу золотую молодежь или людей, которые пытаются на них походить. Этот лишний пафос, который ничего не значит в реальной жизни...зачем он?! глупые люди...
Если ты на самом деле, что-то из себя представляешь, то это и не нужно доказывать!
В общем тошнит, от всего этого.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
про жизнь и людей... 06-07-2007 14:34


Жизнь забавная штука, она движется, не смотря ни на что, даже если мы стоим на месте, если очень долго буксовать, то в итоге она накроет волной и тебя либо выбросит на берег или поглотит в пучине, загонит ещё в большую депрессию, которая слабых, временами, даже приводит к суициду...грустно, но оптимистично

По ходу жизни, мы встречаем разных людей, хороших и плохих, нужных и бесполезных, ангелов и пидорасов, но любой из них, даёт нам, что-то новое, кто-то становится надежной опорой, а кто-то отсекается, как лишний балласт, от безысходности, хотя каждый человек индивидуальность, не нужно попусту, разбрасываться людьми, иногда нужно в них просто поверить и возможно тогда, они раскроют свой истинный потенциал.

Но это всё лирика....
Жизнь, я, возьму от тебя всё и мне никто, не сможет помешать, ибо отпадёт, как балласт.

Я вернулся!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник L-finesse 27-06-2007 15:29


Наша жизнь, это то, что мы хотим и делаем, поэтому не нужно сваливать вину за свои неудачи на других.
[показать]
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии