• Авторизация


Без заголовка 28-05-2008 16:48


1. Совокупность взаимодействуЮillЙilНациональных 'экономик всех стран
мира и международных экономических отношений - это:
А) мировой рынок;
Б) мировое хозяйство; В) мировая экономика; Г) МИРОЕая иптеграцv.LЯ.
2. Отрасли, определяющие характер международной специализации страны являются:
А) международно - специализированными;
Б) международно - кооперируемыми;
В) международно - правовыми;
Г) международно - отраслевыми.
3. Основой международного кооперирования производства является:
А) растущий уровень развития производительных сил; Б) стабилизация уровня развития производительных сил; В) ухудшение уровня развития производительных сил;
Г) постоянство уровня развития производственных сил.
4. Сфера устойчивых товарно-денежных отношений между странами, основанных на международном разделении труда и других факторах производства - это:
А) международный рынок; Б) мировой рынок;
В) глобальный рынок;
г) международная торговля.
5. Продажа товаров, предусматривающая его вывоз за границу - это:
А) экспорт; Б) импорт;
В) реэкспорт; Г) реимпорт.
6. Оборот мировой торговли - это:
А) стоимость мирового импорта; Б) стоимость экспорта и импорта; В) стоимость мирового экспорта;
Г) МИРIJВ'.)Й ЭКСПОР~ МИНjС j\,ШРОБОЙ импорт.
7. К странам Большой семерки относятся:
А) Швейцария, Австрия, Франция;
Б) Япония, Канада, Великобритания; В) Италия, Австралия, Монако;

Г) Польша, Нидерланды, Испа j-IIЯ.
8. Разность стоимостных объе~rщ)в экспорта и импорта - это:
А) торговое сальдо; Б) торговый оборот;
В) внешнеторговый баланс; Г) мировой спрос.
9. Специфическая пошлина ВЗJI\шется:
А) со стоимости, превышаЮЩС:'li лимитную стоимость товара; Б) в процентах от таможенноЙ •. ,•тоимости товара;
В) в виде твердой ставки с еДIf ницы товара (штуки, веса, объема);
Г) с разницы стоимости ВВОЗИI\IОЙ продукции И стоимости национальных товаров в оптовых ценах.
10. Объединение независимых I осударств, заключивших соглашение о свободной торговле с установл\.'нием общего внешнего таможенного тарифа в отношении третьих стран - этl):
А) зона свободной торговли; Б) таможенный союз;
В) свободная экономическая ЗОI:й; Г) интеграционная ГРУППИРОВЮl_
11. Укажите вид цены контракт<:! по способу фиксации, когда в договоре указано, что «цена не подлежит lIЗменению в последующем»:
А) скользящая цена;
Б) цена с последующей фиксаЦiiсЙ; В) твердая цена;
Г) таможенная цена.
12.Цена предложения - это:
А) цена, публикуемая в справоч Iтиках; Б) средняя цена проданного TOB.lpa;
В) фактическая цена товара в с(:,)тветствии С условиями контракта; Г) цена товара, указанная в оферте без скидок;
Д) мировая цена товара.
13. Какая организация создана Юlесто ГАТТ:
А) МОТ; Б) ВОТ; В) ВТО;
Г) ЭКОСОС; Д)МВФ.

Г) Международная организация труда;
Д) Всемирная организация здравоохранения.
26. МОТ - это:
А) организация по вопросам образования, науки и культуры; Б) продовольственная и с/х организация Объединенных наций; В) Всемирный продовольственный Совет;
Г) Международная организация труда;
Д) Всемирная организация здравоохранения.
27. Г АТТ и ВТО - это:
А) Крупнейшие фирмы, имеющие значительный внешнеторговый оборот; Б) Международные организации, в рамках которых происходило и происходит международное регулирование торговли между государствами;
В) Международные торговые предприятия; Г) Кооперативные союзы.
28. Зона свободной торговли охватывает на начальном этапе:
А) практически сферу производства; Б) практически сферу обмена;
В) практически сферы производства и обмена в равной степени; Г) практически сферу продажи.
29. Одно из небольших государств Европы является полноправным членом одной из двух интеграционных группировок в Западной Европе. Это:
А) Андорра; Б) Монако;
В) Люксембург; Г) Сан-Марино.
30. Доходы от иностранного туризма учитываются в следующем подразделе платежного баланса:
А) услуги;
Б) факторные доходы; В) текущие трансферты;
Г) капитальные трансферты.

А)КЕС; Б) ЕАСТ; В) CМEC;
Г) Европарламент; Д) ЕБФ;
Е) ЕвРОСУД; Ж) Евросовет.

21. Отметить документы, занимающие высшее место в субординации права ЕС, !<оторые подлежат единообразному толкованию и попадают под юри{;;:щкцию Суда ЕС:
А) регламенты; Б) директивы;
В) межгосударственные соглашения о создании ЕС;
Г) мнения;
Д) межгосударственные соглашения о расширении ЕС;
Е) соглашения о функционировании союза.
22. Отметить основные цели создания « общего рынка» (ЕЭС) на первом этапе экономической интеграции:
А) устранение ограничений в торговле между странами-участницами; Б) сб.лижения законодательства;
В) установление общего таможенного тарифа в торговле с третьими странами;
Г) разработка принципов согласования экономической политики; Д) создание валютного союза.
23. Отметить основные институты ЕС:
А) CМEC; Б) КЕС;
В) Единый Европейский АКТ; Г) Европарламент.
24. Согласование национальных экономических политик интегрирующихся стран и формирование ими
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-01-2008 19:33


Интернет-сервис Антиплагиат.Ру впервые в России предлагает набор услуг, в совокупности реализующих технологию проверки текстовых документов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников.

Функциональное ядро Антиплагиат.Ру использует уникальные алгоритмы, разработанные российскими учеными, что обеспечивает быстрый и эффективный поиск заимствованных фрагментов, а также гарантирует корректную обработку русскоязычных текстов.

Стратегической задачей Антиплагиат.Ру является повышение качества российского образования в тех его частях, где от обучающегося требуется творческая работа по написанию рефератов, курсовых и дипломных работ и иных материалов собственного сочинения. Эта задача решается путем побуждения обучающихся к самостоятельному написанию текстов, а не создания их, например, путем компиляции найденных в Интернете страниц, касающихся заданной тематики. Чем больше единомышленников мы привлечем, тем более эффективным будет это решение!

За время своего существования проект Антиплагиат.Ру получил широкое освещение в средствах массовой информации. Для того, чтобы получить своего рода «взгляд со стороны», нами были отобраны и сведены воедино ссылки на некоторые из статей, а также приведены цитаты из них. Заметим, что этот раздел являет собой пример полностью правомерного цитирования.

Поскольку команду проекта в большинстве своем составляют ученые, более того, математики, сухой язык цифр нам особенно близок. Посмотреть, что представляет собой проект Антиплагиат.Ру статистически можно в соответствующем разделе, информация в котором актуализируется с периодичностью в один час.

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 10-12-2007 09:29


Классификация информационных технологий.

Для того, чтобы правильно понять, оценить, грамотно разработать и использовать информационные технологии в различных сферах жизни общества необходима их предварительная классификация.
Классификация информационных технологий зависит от критерия классификации. В качестве критерия может выступать показатель или совокупность признаков, влияющих на выбор той или иной информационной технологии. Примером такого критерия может служить пользовательский интерфейс (совокупность приемов взаимодействия с компьютером), реализующийся операционной системой.

В  свою очередь, операционные системы осуществляют командный, WIMP, SILK интерфейс.
Командный - предполагает выдачу на экран приглашения для ввода команды.
WIMP - (Window-окно, Image-изображение, Menu-меню, Pointer-указатель).
SILK - (Speech-речь, Image-изображение, Language-язык, Knowledge-знание). В данном интерфейсе при воспроизведении речевой команды происходит переход от одних поисковых изображений к другим, согласно семантическим связям.

Информационная технология классифицируется по типу информации .Классифицируя информационную технологию по типу носителя информации, можно говорить о бумажной (входные и выходные документы) и безбумажной (сетевая технология, современная оргтехника, электронные деньги, документы) технологиях.
Информационные технологии классифицируются по степени типизации операций: пооперационные и попредметные технологии. Пооперационная, когда за каждой операцией закрепляется рабочее место с техническим средством. Это присуще пакетной технологии обработки информации, выполняемой на больших ЭВМ. Попредметная технология подразумевает выполнение всех операций на одном рабочем , например, при работе на персональном компьютере месте, в частности, АРМ

Пользовательский интерфейс.

Разработчики программных комплексов зачастую склонны рассматривать функциональность системы отдельно от её пользовательского интерфейса. При этом предполагается, что ПИ является своего рода дополнением к функциональности системы. Со своей стороны, пользователи программ, как правило, не разделяют функциональность и пользовательский интерфейс. Для пользователей именно ПИ является программой. Для них, если интерфейс хороший, стало быть и сама программа хороша и удобна.

Пользовательский интерфейс часто понимают только как внешний вид программы. Однако на деле пользователь воспринимает через ПИ всю систему в целом, а значит, такое понимание ПИ является слишком узким. В действительности ПИ включает в себя все аспекты дизайна, которые оказывают влияние на взаимодействие пользователя и системы. Это не только экран, который видит пользователь. Пользовательский интерфейс состоит из множества составляющих, таких как:
набор задач пользователя, которые он решает при помощи системы
элементы управления системой
навигация между блоками системы
визуальный (и не только) дизайн экранов программы.

Интерфейс пользователя — это комплекс программ, реализующих диалог пользователя с ЭИС (экспертной интеллектуальной системой) как на стадии ввода информации, так и при получении результатов Специалист использует интерфейс для ввода информации и команд в экспертную систему и получения выходной информации из нее. Команды включают в себя параметры, направляющие процесс обработки знаний. Информация обычно выдается в форме значений, присваиваемых определенным переменным. Специалист может использовать четыре метода ввода информации: меню, команды, естественный язык и собственный интерфейс.

Технология экспертных систем предусматривает возможность получать в качестве выходной информации не только решение, но и необходимые объяснения. Различают два вида объяснений:

  • объяснения, выдаваемые по запросам. Пользователь в любой момент может потребовать от экспертной системы объяснения своих действий;
  • объяснения полученного решения проблемы. После получения решения пользователь может потребовать объяснений того, как оно было получено. Система должна пояснить каждый шаг своих рассуждении, ведущих к решению задачи.

Хотя технология работы с экспертной системой не является простой, пользовательский интерфейс этих систем является дружественным и обычно не вызывает трудностей при ведении диалога

 

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии