• Авторизация


Без заголовка 21-11-2007 23:42


Девушка должна быть девушкой-не девочкой,и не видавшей виды женщиной.
Мужчина женщины должен быть один,а если их несколько,то не стоит называть их "своими любимыми".
Девушка должна быть мудрой. ибо если она мудра-то сможет показать свой ум на столько,насколько это нужно- не больше\не меньше.
Мужчине не стоит трепать себе нервы из-за женской глупости. Как правило, глупость заканчивается достаточно быстро, а если её не трогать-то еще быстрей, а нервные клетки и осадок остаются.
Своего мужчину следует слушать.или как минимум прислушиваться. Уж он-то .если умный,а неумных нам не нужно, скажет как есть, а не как тебе будет приятней услышать. "Приятно" говорят другие мальчики, зачастую льстят.
Подругами могут стать только 2 очень разные девушки. Одинаковые-всегда будут подсознательными соперницами.
Эмоциональные отношения держаться на страсти. Любовь любит более спокойные места.
Женщина,которая лепит из своего мужчины свой идеал-как минимум глупа,а как масксимум- решила,что неспособна найти лучше.не поверила в себя.
****

никогда не испытывала неприязни к слову "бабы". Это.по-моему,достаточно характеристичное определение для многих. Бабы дуры не потому,что дуры,а потому что бабы. С этим согласна.


*****
такие вот мысли крутятся у меня в голове,когда учу вычмат...Видимо,завтра это и буду Вульсону рассказывать)))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 19-11-2007 17:26


Очень много на этой неделе нужно сделать. Много по учебе,да и вообще много. если смогу все сделать-то здорово. А если нет,то вся эта канитель растянется на неопределенный срок. А на самом деле что-то учить лень...Хочется гулять, слушать музыку, туту даже на всякое рукоделие потянуло. Хочется легкого общения сейчас, без загрузов. Понимания не нужно, сейчас во мне нечего понимать. А еще бегать хочется...очень. Но некогда. Да вообще много чего хочется...Говорят,да и я согласна, что желания,которые просто забили внутри,перерождаются в нездоровых формах...А может ну его и делать как мне надо?

ps a еще хочется всё-всё поменять. Чего-то нового требует душа. Хочется наплевать на многое... И с каждым днем в моей голове зреет принцип генофонда. Кто слаб и глуп -идет своей дорогой...А может просто нехватает сильных рядом
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

лабы 17-11-2007 21:38


села считать лабы по физике. Прям злость взяла...Я же не одна должна их делать! Все вместе делают,а Том мне подгадил...Сегодня он пришел в инст, и своей манеров разговаривать чуть ли не вывел меня из себя. Запах перегара тоже был неприятен. Что за человек такой? Зла на него безумно. Такое сейчас чувство.что если помеет мне что-то сказать-то получит от меня по щам смачно,даже если и прилюдно-мне все равно...думала.что мне на него пофиг.Ошибалась,я его тихо ненавижу...за его слабость и глупость
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
"Лен,а расскажи мне что-нибудь..." 17-11-2007 17:23


Замечательный сегодня день был. Сдала лабу по основам ЭВМ)В этом семестре в нашей группе появились 2 новых молодых человека- Вовка и Илья. Вовка перевелся к нам из МИФИ,а Илья восстановился с факультета прикладной математики,ему сейчас 23 года. И,как-то так уж получилось,отношения мои с этими ребятами сложились наилучшим образом. Илья-это уже достаточно взрослый человек,который не паникует как наши мальчики и все делает с чувством,с толком,с расстановкой. А Вовка-это достаточно эрудированный парень,с которым действительно интересно поболтать о том,о сем. Он приветлив и прост в общении,к тому же умный(в плане учебы я имею ввиду). На той неделе Вовка приятно удивил меня тем,что может поддержать разговор на массу разных тем. Причем видно,что обсуждение его действительно интересует. И как-то так складывается,что в перерывах мы частенько болтаем с ним. И вот сегодня он подходит ко мне и говорит:"Лен,расскажи что -нибудь. Ты всегда что-то интересное рассказываешь") Причем это был не тупо комплимент- действительно интересно ему. А приятно,что можно вот так вот поговорить с человеком. ПОГОВОРИТЬ,а не перекинуться словами,как со многими моими однокурсниками,которые и не понимают половину того,что я говорю. Не они такие глупые,просто они привыкли к другим девушкам...Так что приятно мне было это слышать)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-11-2007 22:32


Настроение сейчас - грустно-тоскливо-сопливое

Скучно,мне безумно скучно. Хочется,чтоб на меня просто обратили внимания,как маленькая прям...
А еще меня уже достаточно стали напрягать отношения в моей семье. От меня чего-то постоянно требуют,а когда я высказываю свои недовольства-все в штыки воспринимают и обижаются. Я никогда не просила у своих родителей чего-то сверх меры: денег, внимания, заботы, понимания, помощи в учебе да и вообще не приставала со своими проблемами по жизни,как-то я сама их решала. Зачастую моя мама и не знала,что у меня в жизни происходит помимо того,какие у меня оценки и здорова ли я. Наверное,так уж сложилось ,что в своё время семья моя была многочислена и нагружать маму еще больше я считала неправильным. А сейчас все вдруг вспомнили,что есть такая вот Лена. И сразу я понадобилась всем...И все интересно сразу,все надо. Очень переживают за моё обучение. (бред это,всегда я сама училась,да и проще мне,чтоб в мои дела не лезли). Всегда я была особняком в своей семье. Я не похожа по своим рассуждениям на мать, отца...с братом еще как-то есть что-то. Мы даже кушаем отдельно. Обижает то,что если у меня есть свободное время,то я могу просто так,потому что мне не в падло,приготовить маме и брату че-нить вкусное, но сама такого никогда не дождусь. Можно сказать,что это просто бытовуха. Да,но это же тоже важно. Получается,что когда удобно-я тут,а когда не удобно-меня нет. Я и не напрашиваюсь,в принципе,но только тогда вообще не лезьте ко мне...И зачем создавать смуту и трепать мне нервы,если в моих проблемах они все равно ничего решить не могут?...
p/s/ А еще порой раздражает,что когда что-то скажешь,мама начинает проявлять героическую самоотверженность...на день её хватает. И даже если она броситься что-то делать,то мне этого не нужно. Мне не нужно,чтобы вот так. Внимание либо есть,либо нет-я лишь хочу,чтоб меня,возможно,не тормошили. И даже если сказать ей-мам,это пустое. Сяди и успокойся,мне ничего не нужно,то она все равно куда-то побежит,как буд-то себя оправдывая. А когда заявляешь повторно.что не нужно ничего,то она делает удивленные глаза...неужели это все смотриться так,что я играю словами просто? И все в этой ситуации проигрывают- "старания" излишни(они скорее всего ради оправдания совести,иначе было бы меньше нервов). Все это длиться уже давно. Возможно из-за этого у меня есть такое сильное желание уехать уже из этой квартиры,где ВСЕ не-по-моему. Я не знаю,как бы я жила одна,мне,я думаю,было бы очень скучно. Но, все таки, свой дом бы был...А так...не моё тут все,мне не удобно
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 16-11-2007 16:16


Настроение сейчас - нормал)

-Лен,а Том вообще решил забить на все?
- Макс,я не знаю.Я с ним не общаюсь уже давно.
- Я думал,может знаешь)

Все бы ничего,но на место имени Макс можно вписать еще добрый десяток моих одногруппников...неужели действительно не видно,что мы никак больше не связаны?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Быстрей-быстрей-быстрей 15-11-2007 23:28


Всегда тороплюсь. Всегда боюсь что-то не успеть.А самое противное,что проблем больше из-за этого чувства тревоги. Огрехи воспитания или моя собственная глупость. Всегда мне чего-то еще надо...чего-то большего. И успокоиться я могу лишь тогда,когда знаю.что рано или поздно получу что-то еще. Это плохо. Не знаю,откуда это во мне. Стараться,что бы получить что-то...а потом получить и понять,что это не так уж и важно,да и не нужно это сейчас. Получаются какие-то соревнования с самой собой-а смогу ли? Причем не в чем-то действительно хорошем. Такое впечатление.что жизнь бежит очень-очень быстро...И чем скорее что-то начинается-тем быстрей оно заканчивается. И так оно начинается-заканчивается-начинается-заканчивается.По кругу опять?
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-11-2007 16:45


Сутки с любимым. Мытье посуды,стирка. Приятная музыка и интересная книга. Оличное времяпрепровождение)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Зима 13-11-2007 12:11


Настроение сейчас - пеЛЕНА

Погода стала совсем зимней. Мне не нравиться. Снег люблю,но это облачное небо немного угнетает. А вообще зима как-то успокаивает. Спячка. Навеяло как-то воспоминания,как и что было прошлой зимой. И от некоторых эпизодов,пусть даже и приятных,становиться противно. Значит,просто не нужно вспоминать. А вообще сегодня у меня день пассивного актива. Не пойду в инст,буду дома ботать. Лень ехать,да и тут есть чем заняться.Тем более там никто не заварит мне моего любимого чая)
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
скучаю 12-11-2007 00:08


Настроение сейчас - скучаю

Скучаю,я безумно скучаю по моему любимому. Сейчас он занят очень,и так уж получилось,что я не видела его 3 дня. Сегодня он пришело ко мне, помог разобраться с компом(теперь у меня новенькая красивая Винда), мы попили чай и ...и он ушел,ему пора. Мало...мне его очень мало. Я не сержусь,тут он не виноват,но,черт побери...не хватает сильно. Пришел. Вроде и вот он,родной и понятный,но нет,чет не так. Другой запах, да и как буд-то манеры другие,даж голос чуть изменился. Отвыкла? не знаю. А может сказалось и то,что до этого мы пару дней были неразлучны,и я привыкла засыпать с ним.контраст . Вообщем с одной стороны рада,что все таки встретились,а с другой- почаще бы его, самого моего замечательного,видеть
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
ностальжи 09-11-2007 19:49


Настроение сейчас - отличное у меня настроение

У меня была замечательная неделя. В те выходные были на даче,в среду-четверг повторили,и в четверг же были на показательных...Писать что и как я думаю,честно говоря,лень. тем более виновник торжества в курсе).Я про другое. Как-то внутри мне очень комфортно и приятно,давно так не было. Может мне и просто так кажется пока,но выдуманное и напускное уходит. Мне проще. Как-то правильно чтоли. Мерно.но не скучно. И нет каких-то там криков и воплей. ЗдорОво. Хочется так,что тусовки не измеряются деньгами и местом, чувство не измеряется количеством часов вместе. Ссоры не становятся скандалами-нужно просто сказать. И никто не думает,как бы так вот сказать,чтоб вот то-то и то-то...Всё направлено на примирение. Радуешься?Здорово, давай вместе! Лишнего нету. Нет каких-то непонятных косых взглядов и заминок. А еще на даче слушали Наше Радио. Я его слушала в 8-9 классе. Сейчас вот слушаю отдельные песни. Приятно так. Так много всего было под них думано-передумано, делано-переделано...Все это было светло и искренне. Вот и сейчас так же как-то)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 06-11-2007 10:06


Настроение сейчас - огорченная\а может ну это все,а?

такое сонное настроение. Сейчас поеду в институт,там будет коллоквиум по физике.Не хочу. Обещал,но не приехал-день пошёл не так. И не впервые уже. Тоже надоело. Это не бесит,скорее просто огорчает. А если что-то меня долго огорчает.то в последствии просто не интересует. Тут,наверное,так же получиться. Возможно,я придаю всему слишком глубокое значение,но,черт побери, мелочи показательны. Убъем инициативу и все встанет на свои законные,УДОБНЫЕ места. Так,видимо, и будет рано или поздно. Равнодушие хуже чем негатив в принципе,но оно спокойнее. Воспитаем?...наверное. А что и как меня уже не интересует. Да и раз я уж такая вся замечательная,то найду чем себя занять,а с кем-тоже решиться
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Дачники 05-11-2007 12:38


Настроение сейчас - позитиффф!!!!

Вот с выходные поеду на дачу....

Поехали мы таки на дачу. Сначала к Сереге-Костоправу. Холодно. Дом без отопления (тот электроприбор под названием "Комфорт",который являлся обогревателем,не в счет- он не греет почти совсем). Было тяжко. Поняла одну вещь.Серега и Маринка милые люди, да только они гораздо старше меня. Ценности у нас тоже несколько разные. Они как-то...спокойнее чтоли,размереннее внутри. Потому,возможно,что им и так всякого в жизни хватает,а мне нет. Эти люди для меня,скорее всего, хорошие приятели и советники, они люди умные, и плохого не подскажут, но времяпрепровождение у нас с ними все-же разное. А потом к Валерке на дачу.чисто случайно, переместились. Вот там было ДА! Тепло)))Ходили орать в поле-неплохая эмоциональная разрядка. Да много чего делали там. Отдохнула всей душой. Так там красиво и свободно. А утром просыпаешься-мороз и снег на траве) И,что самое приятное, все это бодрит,а не пугает. Масса энергии появляется, и при -3(утром,думаю,так было) можно без проблем в свитерочке пройтись. Воздух там чистый, дышать легко-легко. Вообщем я очень рада,что поехала.Лучшие выходные. тем более.что с Лешкой)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-11-2007 15:35


Мужчин нет.есть мальчики. С ними весело,но не более...Все в пол-ноги
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
лень 01-11-2007 22:25


Настроение сейчас - активное!

Лень даже лениться. Хоть и имя у меня такое.да все ж не положено. Применила радикальные меры. Дабы монитор не маячил перед глазами и не отвлекал от дел-спустила комп на пол. Теперь в жеманной позе можно сидеть на полу, подложив подушечку под спину, прижаться к стенке, клаву на ножки и всяко-разно смотреть и просматривать. Даже удобно,но положение непривычное,это я думаю и спасет меня. Причем убережет ещё от одной противной привычки не убирать в течении часов 3 после пробуждения свою постель(для тех,кто не знает-я сплю на полу, а потом матрасик сворачиваеццо и убираеццо в шкаф). всвязи с перемещением компа, прийдется переместить и спальное место,что приведет к своевременной уборке "кровати". Так что перехожу не только на зимнее время ,но и "половой" образ жизни)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-10-2007 19:04


Мы влюбляемся в тех,ко такие,какими бы мы сами хотели быть...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-10-2007 17:34


Настроение сейчас - позитивв)))

Со мной,наверное,бывает очень сложно. Если это не так-то я рада,правда! Я думаю слишком много там,где мало думать нужно,и не думаю там,где думать надо. Мое настроение скачет как стрелка, у тока переменного на амперметре. Возможно,виновато ужасное лето, а может лишь издержки...не хватка сна и света. Я бываю капризной...ОЧЕНЬ! Да-да-да,и сама себя бешу. Иногда не могу заснуть ночь, так,что весь день очень грустная хожу. Могу не есть днями,но могу приготовить вкусный обед. Могу плакать по глупости часами,хотя и причин объективных нет. МОгу обижаться долго,но потом забыть. Меня терпеть не нужно,меня нужно просто любить)))

Настроение хорошее) Возможно потому,что все вообще хорошо,а возможно потому,что померила совковую отцовскую шапку и теперь хочу такую же)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Молодость? 28-10-2007 12:26


Задумала вот над чем. Многие пытаются казаться взрослее,чем они есть на самом деле. Мне кажется,что это очень плохо. Сейчас смотрю на девочек-первокурсниц...им меньше 19 не дашь...А где же этот огонек -молодость в глазах? Нет его,все взрослые и серьезные)) И при этом зачастую создается ощущение некоторой потасканности. Многие мои знакомые девушки теперь именно такие. Смотришь на них и думаешь,что они в своей жизни пережили что-то такое,что их внутренне растворило,изъело, пережгло, но внешне они это скрывают под слоем косметики и натянутыми улыбками "вовремя". А на самом-то деле не было ничего такого. Просто девочки лет в 14-15 поняли,ЧТО нравиться мальчикам,а мальчики поняли,ЧТО нравиться девочкам. И то,что было у них своего, они половину задвинули или подогнали под тот востребованный стандарт. При этом получаться,что и те,и другие обманывают друг друга. Театр,причем очень скверный. Зачем молодость омрачать всем этим? Зачем придумывать себе лишний проблемы,заботы и сложности? Да будь ты в 18 лет 18-летним, а 25-летним.когда тебе 25 исполниться!!! Нет,все куда-то торопятся...Лицей.в котором я раньше училась,навязывал своим ученикам ценности,характерные для взрослых людей. Детства не было. Сама сейчас смотрю и удивляюсь...Я выкинула из своей жизни 10 и 11 класс, заморачивалась не по тому,по чему надо было,да и вообще. Напускная взрослость. ТО же детство, только тупое и бредовое,а не настоящее беззаботное и искреннее. Мне сейчас 18, и ощущаю я себя так же,не больше -не меньше. Я не хочу
сейчас позаниматься взрослыми проблемами.которые в нашем возрасте зачастую придумывают, да и спасать глупеньких от их же глупости не хочу-они сами должны научиться,да и я не на столько мудра. Все надо решать по мере поступления.Не нужно бегать вперед сломя голову, только накосячишь из-за нехватки опыта, да и стоять на месте не нужно...А так...просто обидно,что многие теряют годы так.как я потеряла 2...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 25-10-2007 18:36


Настроение сейчас - ой как все прыгает внутри

"Ты ему не нужна-поиграет и бросит.Да он только мозги тебе пудрит. Ему сейчас нужно просто отдохнуть,а тут ты подвернулась. Ты сейчас в нормальном настроении, а когда у тебя что-то случиться,то у него взорвется мозг, и он оставит тебя. Ему не нужны твои проблемы, нужен лишь твой нынешний позитив и милая попка..."(с)

Том,ты ЖУТКО ОШИБАЛСЯ!!!!!!!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-10-2007 22:02


Как-то я устала за сегодня...Побывала и там,и там,и там...Мой активный-рабочий день начался в 8, да и закончился уже ближе к 18...Может я такая слабая,может просто действительно тяжелый был день. Так и не получилось сдать прогу-работает все,да препод занят. Не знаю,ехать ли завтра. Вроде бы и надо,а вот приеду-а он опять не принимает,только день потеряю. так что полная неопределенность. На день лицеиста не попаду скорее всего-консультация важная в инсте после 16 15 только начнеться...а закончиться вообще непонятно когда. Но настроение тихое и спокойное.возможно просто потому что пофиг)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии