• Авторизация


Израильское 31-05-2010 23:35


Кстати, вот когда обсуждали приоритеты развития страны у меня в ЖЖ, то поминали часто независимую внешнюю политику. Вот Израиль показал нам сегодня, что это значит. Восхищаюсь и завидую
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Несогласное 31-05-2010 23:30


Вот чего хотят добиться несогласные? Выполнения каких-то своих требований? Да не фига, они хотят бороться. В борьбе и смысл, и жизнь, и кайф. Причем главное не добиться результата, а Если бороться за УДО для Ходора, то поднимая за две недели вой и гам, если ввозить в страну Морарь с фиктивным браком, то под прицелами камер, если за Бахмину бороться, то с подписями и кампанией, если выходить на акции, то с криками "Шевчук поговорил с Путиным, и теперь можно митинговать". Помитинговали, ага. Мне все же интересно, вот чего они ожидали, что им дадут маршем пройти по всему городу? нельзя же быть совсем с такой мякиной в головах....

Что касается самого разговора музыканта с Божественным канцлером, то могу лишь процитировать ув. you-gir Но, знаете, когда дядя постарше меня на вопрос "как вас зовут" (причем, не девицы-красавицы, перед которыми хочется помолодиться, а глава правительства, которому ты гражданские скорби преподносишь) отвечает "Юра" - это диагноз. Дальше уже неважно, что спросил, что ответили. Полностью согласен, по-другому и не скажешь.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Приоритетное 30-05-2010 19:22


Подводя итоги вчерашнего. Специально не стал высказывать в том посте собственного мнения, чтобы не смущать им френдов до того, как они выскажутся. Итак, приоритеты, которые должны быть у правителя России.

Внутренняя политика:
1) Коррупция. Мы уже докатились до того, что сия проблема стала максимально острой. Если мы не сведем ее к приемлемому уровню, то дальше можно не говорить. У Шульгина в воспоминаниях есть такой момент, что генерал Драгомиров сказал в 19-том после инспектирования Добрармии: «Чтобы сохранить армию, надо половину немедленно расстрелять».

Только искоренять ее надо всерьез, а не образовывать антикоррупционные комиссии по принципу «пчелы против меда», типа достославной московской строительной. Ключевым становится вопрос, кто будет бороться? temik319 настроен довольно оптимистично, что достаточно просто тех, кто не боится. Я более мрачно смотрю на вещи.

У упомянутого разговора времен ГВ было крымское продолжение. Когда на вопрос Шульгина «Что ж не расстреляли?» генерал задал встречный: «А кто будет расстреливать?» Абсолютно та же штука и нас сейчас. Некому бороться. Нужны новые опричники, корниловцы-ударники, идейные коммунисты – называйте, как хотите. Нужен пласт людей, объединенных общей идеей, готовых работать день и ночь не только и не столько ради своего блага, сколько ради будущего страны. И вот тут мы переходим ко второму пункту.

2) Идея. Необходимо четко и внятно сформулировать далекую цель, понятную большинству населения. Много об этом писал, повторяться не буду. Оба первых пункта абсолютно равнозначимы и можно было их даже под одним номером объединить.

3) Образование. Согласен с aapashkov и temik319. Реформа нужна быстрая и глобальная. Начиная со школы, где человека должны учить думать и самостоятельно работать, и до ВУЗов, которые должны выпускать специалистов, обладающих навыками, нужными экономике и стране.

Внешняя политика.
1) Империя. В самом широком смысле. И в смысле, что Россия не может быть объектом международной политики, а только субъектом. И в смысле восстановления границ 14го года воссоединения потерянных территорий.

2) Армия. На принципах престижности, силы, мобильности, способности отразить все угрозы и защитить все интересы. Армия, воспитанная на на русских военных традициях, как написал ganfayter, и возглавляемая блестящим офицерским корпусом, который должен оставлять элиту страны.

Из всего написанного же следует все остальное: и экономика, и промышленность, и село, и модернизация и все-все-все. Вот как-то так.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Евровиденско 30-05-2010 14:04


Я к Евровидению традиционно отношусь по принципу "не смотрел, но осуждаю". Хотя к творчеству МКПН отношусь с весьма большой сипатией. Но многие среди моих френдов смотрели и горячо обсуждают, достаточно взглянуть на френд-ленту. По этому поводу ктагорически рекомендую пост по итогам конкурса моего френда vlamingo. Даже я, не видевший ни одного номера, прочитал с интересом, остальным будет еще интереснее, я полагаю.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Брюзжащее 29-05-2010 22:35


Раз уж я сегодня отрываюсь за неделю блогомолчания, то на ночь глядя стоит побрюзжать на молодое поколение, как мне кажется.

Разговариваю я тут с дипломниками. С хорошими, одними из лучших на курсе. Не моими, просто подошли за советом. Поговорили о деле, а потом как-то разговор вырулил и они говорят: «Мы много про историю управления земельными ресурсами написали».

Я, разумеется, не мог обойти и ради прикола спрашиваю: «А про земельную реформу генерала Врангеля написали?»

«Нет,» - отвечают, - «зато мы написали про Столыпина много.»

«Причем тут Столыпин?» - спрашиваю. – «Это ж совсем другое время»

«Да?» - удивляются

«Приехали,» - сажусь на любимого конька. – «Когда были реформы Столыпина и когда была Гражданская война в России?»

Думают, потом выдают:
«Столыпин в начале века был»

«Угу, а Гражданская война?»

В ответ тишина, потом один из них находится:
«В 1905-том году! Точно! Ведь метро же есть такое.»
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Офигительное 29-05-2010 16:44


Русских все меньше в НХЛ с каждым годом. Никто не хочет умирать на льду в Америке, если можно зарабатывать гораздо больше в КХЛ, тратя меньше усилий. У нас молодые ребята едут за океан. Как только не получается – возвращаются. Поиграл пару лет в основе в НХЛ – уже сделал себе имя, получишь в России не меньше миллиона долларов чистыми в год. Какой смысл болтаться в Америке в третьем звене, имея по 10 минут за матч? Лучше зарабатывать деньги на родине.
Русских энхаэловцев скоро можно будет заносить в Красную книгу. Останутся Овечкин с Малкиным, а многие другие вернутся.


В каких годах живет Сергей Гимаев? Кто ему сказал, что люди едут в НХЛ только за деньгами? И вы-таки хотите после таких реплик ведущего эксперта госканала, чтобы у нас детский хоккей развивался?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Политическое 29-05-2010 16:24


Кстати, в продолжение предыдущего поста. Думал я по поводу того опроса, и вдруг поймал себя на мысли, что прежде чем выбирать, какого бы царя воскресить, необходимо сформулировать, а что собственно мы хотим получить?

Посему у меня вопрос к уважаемым френдам, какие направления в своей политике должен осуществлять правитель России, чтобы вы могли сказать: «Да, этот человек ведет Россию туда, куда я считаю ее вести надо и я его поддерживаю». Дабы не растекаться мыслью по древу давайте попробуем сформулировать по три основных конкретных пункта во внешней и внутренней политике.

Я понимаю, что середина летнего субботнего дня, но очень рассчитываю на обоснованные отклики.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Задумчивое 29-05-2010 13:07


У ув. temik319" наткнулся на весьма интересный опрос, про то, политика какого русского царя наиболее подошла бы современной России.

Я, конечно, на него ответил, но при этом подумал, что аргументировать свою точку зрения я не смогу. Изучение истории Гражданской войны – это замечательно, и чертовски, интересно, но при всем при этом наблюдается значительный провис в исторических знаниях касательно остальных периодов отечественной истории. При том, что дома есть и Карамзин и Костомаров, а Соловьев с Ключевским спокойно скачиваются в аудио формате с торрентов. Надо этот пробел как-то восполнять.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лостовое 29-05-2010 12:05


Приближение защиты дипломов - это такое время, когда финал Лоста смотришь во вторник, а впечатления получается написать только в субботу. Но и не написать не могу, все же 6 лет жизни потрачено на то, чтобы проследить судьбу героев.

Финал в целом мне понравился. Да, не ответили на все загадки. Но я не оголтелый фанат, и часть загадок уже и не помню. А потом все же загадки не главное. Да, в финале сделали упор на эмоциональность, но смотреть это было приятно. Меня почему-то особенно пробрало на Джеймсе с Джульет. Я вообще их люблю, это какая-то наиболее спокойно-зрелая пара. Ну и фраза "Как скажешь, блондиночка" абсолютно крышесносящая, да.

Потом, уже после просмотра, анализируя финал, подумал, что пожалуй, у сценаристов не было иного пути. Либо такой, как сделали, либо уподобиться Александру Дюма в «Десять лет спустя».

И вообще прелесть Лоста не в финале. Это очень хороший сериал. Его было приятно смотреть, а главное увлекательно. Все сезоны были достаточно ровными. Да во второй половине сериала, создателей начало клинить в мистику и мясорубку, но смотрелось все равно интересно.

После просмотра меня даже посетила шальная мысль, а не просмотреть ли Лост заново с первого сезона? Грустно расставаться, знаете ли. Конечно, сейчас я точно пересматривать не буду, а в будущем кто знает.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Постчемпионатное 24-05-2010 09:10


Могу сразу сказать, что ЧМ в Германии я смотрел мало. Видел кусками матчи с белорусами, с финнами и с канадцами, да целиком полуфинал и финал. В олимпийский год чемпионат мира как-то не импрессит. Но виденного, прочитанного и услышанного мне вполне хватило, чтобы понять. С Олимпиады ничего не изменилось.

При условиях отсутствия иного пути на олимпиадах, кроме максимального привлечению НХЛовцев, за эти два ЧМ БиЗ должны показать навыки привлечения в команду этих лучших игроков и успешного внедрения их в игровой механизм на любых стадиях. Только в этом случае можно всерьез говорить о сочинских перспективах Быкова.

Не изменилось именно в этом свете. Если бы Быков привез второй состав, ну может с небольшим вкраплением НХЛовцев и дошел до финала, то я бы первый сказал: «Да, это успех, несмотря на ни шаткую, ни валкую игру» Но собрав блестящий состав, с которым надо золотые медали выигрывать в первом периоде, с трудом попасть в финал и там проиграть – это, безусловно, провал. Приехавшие НХЛовцы смотрелись разрозненно. Да вчера провели отличный матч, и финал выиграл Вокоун, но 95% всех вчерашних моментов – это индивидуальное мастерство звезд.

Интер тоже выиграл у Баварии с помощью индивидуального мастерства Милито, но он было не само по себе, а встроено в жесткую организацию игры. У нашей сборной такого симбиоза не случилось. Не случилось в Германии, как не случилось в Ванкувере, а до этого в Москве. И вот эта одна и та же повторяющаяся неудача, имхо, делает весьма туманными дальнейшее пребывание БиЗа на своих постах.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Финальное 23-05-2010 00:41


Разумеется, я болел за Интернационале. С самых давних пор люблю этот клуб. Пожалуй, наиболее симпатизирую ему из всех зарубежных команд. Поэтому рад и результату, и самой игре. Перед матчем засыпал, боялся, что не смогу смотреть, но как появилось поле на экране, то сон сняло как рукой. Отличный матч. Прекрасная уверенная победа.

Завтра будут писать и восхищаться Милито, да и Розанов всю игру это уже делал. Поделом, конечно, аргентинец выдал великий матч, но победу сделал не он все же. Лично на меня наибольшее впечатление произвела идеальная, безошибочная игра черно-синих в обороне. Просто фантастически. Причем Бавария почти в каждой атаке до штрафной доходила, и передачи туда делали. Но это Интер отходил, а не Бавария доходила. Я бы так сформулировал. Можно же прессингом встречать у центрального круга, а можно у штрафной. И та четкость, с которой защитники миланцев прерывали подавляющее большинство последних пасов мюнхенцев, свидетельство хай-класса организации защиты.

Начиная со второго гола, я ждал третьего. Был просто уверен, что тот случится. Ждал и ловил себя на мысли, что этот финал до боли напоминает мне первый кубок Моуриньо. Монако – Порту, ага. Там тоже противник владел инициативой и атаковал больше, а в итоге уехал к себе в княжество с бубликом. Третьего гола сегодня не случилось, но уверенности победы это никак не умаляет. Маура с вторым кубком, а команду с первым за 45 лет.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хаусовское 22-05-2010 21:54


Пока наши пытаются доказать немцам, что им нечего делать в финале, я напишу про дневное душеное потрясение.

Ууууух, граждане, в обед я досмотрел шестой сезон Хауса. Эпизод Help Me, ага. Те, кто еще не смотрел, могут смело дальше не читать, остальным еще раз повторюсь: уууух, граждане.

Всю серию я готовился к тому, что добрый доктор Айболит заглотнет викодинину и все вернется на круги своя, а тут на тебе хаддипоцелуй. Конечно, это все было здорово и неожиданно, но как-то я не уверен, что мне это слишком уж понравилось. Во-первых, как-то нелогично. Не слишком верится, что Лиза вот так раз и пришла к нему объясняться. С другой стороны, понятно, что сам он никогда бы не решился. А не попробовать всегда хуже, чем если попробовал, да не получилось. Во-вторых, как-то в последних двух эпизодах слишком уж Хаус стал добреть. А хороший Хаус – он какой-то нехаусовский Хаус.

Зато теперь очевидны две линии седьмого сезона: как будет помирать Тринадцатая, хоть ее отпуск и связан со съемками в вестерне, и как разбегутся Хаус и Кадди. То, что им вместе быть не получится, имхо, достаточно очевидно. Но разрыв будет тяжелым, с мясом, с кровью и т.п. В свете этого есть вероятность, что следующий сезон станет финальным, т.к. после разрыва надо кого-то выводить из фильма, либо Хауса, либо Кадди. Хауса – абсурдно, Кадди невозможно, т.к. она одна из трех персонажей, на которых держится фильм. Раз вывести из сериала нельзя, остается лишь завершать шоу.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Развальное 22-05-2010 20:50


Любопытная тенденция вдруг выявилась. Где-то на неделе услышал на Эхе тезис кого-то из либерального лагеря, что мол-де нельзя навести порядка в такой огромной стране, как современная Россия, следовательно, надо приуменьшится. Не особо обратил на это внимание, даже не запомнил, кто говорил. И вот сейчас, случайно наткнувшись на Латынину, слышу подробное обоснование данного тезиса и рассказы о том, как хорошо будет жить Сочи и Владивосток, не подчиняясь Москве. На моей памяти это первый такой откровенный тренд в пропаганде на развал страны. Вспоминается, правда, Первая чеченская, когда «прогрессивная общественность» ратовала за независимость Чечни, но там речь шла о конкретном регионе, а тут ребята сразу на все территорию замахнулись.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Злобное 21-05-2010 16:17


Все же государственно-чинвничий аппарат работает у нас потрясающими способами. Вот, скажем, решил Минсельхоз внедрять всюду бакалавров и магистров. В подведомственных ВУЗах в смысле. И вот с декабря месяца они согласовывают учебные планы и рабочие программы. Причем как делают нормальные люди? Сначала утрясают и согласовывают учебный план, а потом уже на его основе делают рабочие программы. Но это нормальные. У нас делается по-другому. Сначала берут сырую версию плана и срочно-срочно требуют рабочие программы к нему. Потом проходит месяцок, и выясняется, что они там в министерстве переформатировали все планы, поменяли предметы, изменили количество часов на них и т.п. и срочно-срочно требую рабочие программы дисциплин, соответствующие новой версии плана. Которая через некоторое время опять изменится, разумеется. В итоге вместо того, чтобы заниматься делом (хотя бы обновлять материал лекций к следующему году) приходится сидеть и по 259тому разу править эти программы. И ведь знаешь же, что все равно их будет читать кто угодно, кроме этих министерских.

Пятиминутка ненависти окончена, всем спасибо.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чайное 20-05-2010 21:55


В прошлом году я страдал: не было ежегодной выставки чая и кофе, что в Коломенском. В этом году она состоялась, правда переехала на ВДНХ. И вот сегодня мы с dmitrivl ее посетили. В итоге ваш покорный слуга приобрел:

* Улуны:
- женьшеневый
- орхидейный
- шоколадный

* Белый Бай Хао Инь Чжен

* Красный листовой из Гималаев

* Кокейчу

*5тилетний Гун Тин Пуэр

* Вьетнамские
- Тан Кыонг
- Мок Чау
- Хыонг Най
С этими вообще интересно. Купил три банки и подарили мне вьетнамскую соломенную шляпу.
смотреть и удивляться
* Кенийские черные
- Мари
- Зов Джунглей
- Долина царей с имбирем, мускатом, корицей, кардамоном и гвоздикой
- Долина вкуса с имбирем и мускатом

* Мате с лимоном
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Блюзовое 18-05-2010 22:42


Вот вам на сон грядущий.




Очень под настроение легло.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Графоманско-сказочное 18-05-2010 21:11


Сидел я дождливым воскресным вечером на даче. И очень все окружающее располагало к сказочности. В итоге что-то такое написалось.

В этом месте шум и толчея городской ярмарки словно наталкивались на некое препятствие, останавливались, прислушивались и спешили дальше еще громче и еще более толкаясь, словно укоряя себя за мгновения, потраченные не на ярмарочные дела. Что же заставляло посетителей базара замедлять шаг, останавливаться, а некоторых даже расставаться с монеткой? Это был молодой шарманщик. Юноша стоял возле старой крепостной стены играл на шарманке. Иногда он начинал под звуки своего инструмента нараспев рассказывать сказки, но чаще всего играл простые и печальные мелодии. Среди его слушателей был старик с длинной белой бородой в дорожном плаще с остроугольным капюшоном и с длинным деревянным посохом. Он внимательно наблюдал за музыкантом, а когда тот закончил играть, незаметно пошел за ним следом. Увидев, что юноша спустился в полуподвальный кабачок, старик сделал тоже самое и подсел к нему за стол.

"- Ты хорошо играешь, но отчего ты грустен?"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Презентационное 13-05-2010 16:04


Купил перед болезнью себе пару книг по презентациям. читаю и ужасаюсь: получается, что мои презентации являются сборищем всех возможных ошибок и неудобств, которые только встречаются в вопросах иллюстрации своих выступлений презентациями. Выходит, что к новому сезону мне надо переделывать все презентации...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Песенное 13-05-2010 14:26


Вот засели у меня с утра две эти песни. Хочется слушать по кругу.





комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Иван Поляков "Донские казаки в борьбе с большевиками" 13-05-2010 11:43


[показать]У меня за плечами есть уже определенное количество прочитанных мемуаров про Гражданскую войну. И вот если грубо классифицировать причины, по которым участники в эмиграции брались за перо, то можно выделить две группы. Первая – это желание осмыслить, что же произошло, записать свои воспоминания, эмоции и факты, которые еще свежи в памяти, чтобы на их основе оставить потомкам либо историю своих частей/своей жизни, либо оставить лишнее свидетельство тех страшных времен. Вторая причина – это желание опровергнуть бывших соратников по оружию, поспорить с ними, свалить на них вину за поражение и обелить себя.

Воспоминания начальника штаба Донской армии И.А. Полякова можно отнести и к первой группе и ко второй. Точнее ту часть воспоминаний, которая относится к самостоятельной борьбе донцов с большевиками в конце 17-го – начале 18-го годов. Здесь автор подробен в описании боевых действий, местами объективен к своим, и, в общем, сосредоточен на хронологическом описании происходивших событий.

Но как только повествование подходит к тому моменту, как на Дон возвращается Добровольческая армия, то все внимание автора бросается на опровержение воспоминаний Деникина и донских деятелей, лояльных к Добрармии, на то, чтобы превознести донские порядки по сравнению с добровольческими, чтобы возложить всю ответственность за поражения на оппонентов и т.п.

Читать, конечно, интересно, но явно надо проверять и перепроверять каждое слово.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии