• Авторизация


Уточнение по поводу контракта Поветкина с Sauerland Event 28-10-2008 22:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ознакомившись с моей последней заметкой, ссылка на которую дана ниже

http://www.sport-express.ru/art.shtml?168819

директор-распорядитель фирмы Sauerland Event Крис Майер просил уточнить, что контракт с Александром Поветкиным уже продлен.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
28-10-2008-22:37 удалить
А примерные сроки ,когда состоится бой не называются?
28-10-2008-22:40 удалить
Что там вообще произошло с Сашей, что то со ступней как я понял. Насколько это серьезно и когда бой?
28-10-2008-22:48 удалить
Если честно, после всей истории сложилось впечатление, что очень многое из происходившего осталось сокрытым от наших глаз.
28-10-2008-22:49 удалить
Ну слава Богу, вернули нормальную функцию редактирования постов! :)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение leck84
Что там вообще произошло с Сашей, что то со ступней как я понял. Насколько это серьезно...?

частичный надрыв боковых связок голеностопа. Месяц в "гипсе" ("лонгетке"), примерно месяц восстановления.
belenkiy 28-10-2008-23:30 удалить
Последний_из_первых, пока ничего нового. Приблизительно - апрель.
belenkiy 28-10-2008-23:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение leck84
Что там вообще произошло с Сашей, что то со ступней как я понял. Насколько это серьезно и когда бой?



Алекс Бир опередил меня с ответом. Других подробностей нет.
belenkiy 28-10-2008-23:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Если честно, после всей истории сложилось впечатление, что очень многое из происходившего осталось сокрытым от наших глаз.



У меня тоже. Только лично Поветкина я ни в чем не подозреваю.
28-10-2008-23:49 удалить
На какой срок продлён контракт?
28-10-2008-23:51 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Alexander_Lukyanov
Если честно, после всей истории сложилось впечатление, что очень многое из происходившего осталось сокрытым от наших глаз.



У меня тоже. Только лично Поветкина я ни в чем не подозреваю.


Я тоже.
belenkiy 29-10-2008-00:01 удалить
Alexandr3, Майер не уточнил, хотя я спрашивал об этом.
jasya666 29-10-2008-00:10 удалить
Александр Гедальевич, а на сколько. по вашему опыту, может растянутся восстановление после той травмы, что Алекс Бир озвучил? Ченить серьезное там может быть, вот так, навскидку?
belenkiy 29-10-2008-00:39 удалить
jasya666, знаете, очень индивидуально. Самое смешное, что у меня была такая травма и получил ее я точно так же: бегал в парке, наступил на корень, подвернул ногу. Хорошо еще от дома отбежал только где-то на километр. Как я допрыгал до дома, и сейчас понять не могу. Недели две просто скакал. Потом постепенно стал наступать. Через месяц снова начал бегать, но очень осторожно. Однако я никаких лангеток не накладывал. В общем, мне кажется, месяца хватит.
Срок восстановления зависит довольно сильно от степени повреждения связок, например. У кого-то надрывов больше, у кого-то меньше... Длина надрывов больше-меньше... Кровоподтек больше-меньше... В общем, для более-менее уточненого прогноза неплохо б ногу увидеть, так сказать. Некоторым в конце концов требуется и операция пластики связки. И такое бывает. Профессор Архипов, который консультировал Поветкина - такое впечатление, судя по его словам, отнес травму, упрощенно говоря, где-то к тяжести средней-выше средней, относительно подобных травм. Через недельки три-четыре видно будет что-то.
p.s. осложнение подобной травмы, неблагоприятный исход - хроническая естабильность сустава. Способность стопы подворачиваться по поводу и без, так сказать. Потому и показана тщательная иммобилизация стопы (создание условий покоя, ограничение амплитуды движений в суставе).
29-10-2008-00:50 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # Странно. Если уже продлили контракт, почему не озвучить это как положено. Меньше домыслов было бы. Что-то они не договаривают.
29-10-2008-01:14 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Последний_из_первых, пока ничего нового. Приблизительно - апрель.

Ещё вопрос,считаете ли Вы,что Поветкину стоит провести промежуточный бой,перед тем как драться с Кличко?
И кто на Ваш взгляд,имеет больше щансов с Кличко, "Каменная Бошка"(надеюсь не обижу Николая) или Поветкин?
Finnik-s_son 29-10-2008-01:28 удалить
По-моему, на данный момент против Кличко реальных шансов нет ни у одного боксера. У Валуева их нет и не будет в принципе, ибо просто разные лиги, если так можно выразиться, что даже мне, дилетанту, очевидно. Поветкин, по моему мнению, нуждается в тренере, который сможет из него вылепить Чемпиона. Рагозин-Белов на эту роль никак не годятся.
Подумал в оправдание Оскару (хотя никто и не спрашивал :))
У Валуева с Кличко разница в габаритах больше, чем у Оскара с Мэнни.
Alexey_Andronov 29-10-2008-03:59 удалить
Саша, добрый день!
Смотрю, у вас очень интересный и познавательный разговор, решил присоединиться :)
Скажи пожалуйста, а как стоит оценивать последние заявления из лагеря Валуева? Особенно вот этот абзац:

При этом мы готовы провести бой с Виталием. Думаю, получился бы очень интересный поединок. Все-таки Кличко-старший решительный, атакующий боец и не будет весь бой сидеть на задней ноге как его брат Владимир. Тот более инфантилен и я очень сомневаюсь, что Кличко-младший когда-нибудь согласится на поединок с Николаем. Терять сразу два пояса Владимиру, очевидно, совсем не хочется.

У меня четкое ощущение, что Борис Димитров, что назвается, "поехал". Неведомо куда.
Кто это вообще такой?
Помнится, один менеджер уже много говорил перед боем Кличко(мл)-Ибрагимов. И чем кончилось?

Понятно, что звенеть - не мешки ворочать, но все-таки...Кому это говорится, и для чего?

По поводу отмены боя. Мне очень жаль. Каждый месяц бездействия сейчас отодвигает Поветкина от того состояния и уровня готовности ("наката" так называемого, пристрелянности) что потребуется против Володи. А если он начнет опятль промежуточные бои - то как бы не потерять статус. Понятно, что такие как Сайкс - ничего с ним не сделают. Но мы же помним бой с Чемберсом? Это может закончиться катастрофой...
belenkiy 29-10-2008-08:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alexandr3
Странно. Если уже продлили контракт, почему не озвучить это как положено. Меньше домыслов было бы. Что-то они не договаривают.




Что-то здесь все не договаривают.
belenkiy 29-10-2008-08:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение belenkiy
Последний_из_первых, пока ничего нового. Приблизительно - апрель.

Ещё вопрос,считаете ли Вы,что Поветкину стоит провести промежуточный бой,перед тем как драться с Кличко?
И кто на Ваш взгляд,имеет больше щансов с Кличко, "Каменная Бошка"(надеюсь не обижу Николая) или Поветкин?




Я считаю, что Поветкину в любом случае надо было бы провести еще пару боев до встречи с Кличко с противниками уровня Чемберса.

Я бы сказал, что сейчас больше шансов у Валуева.
belenkiy 29-10-2008-08:34 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
По-моему, на данный момент против Кличко реальных шансов нет ни у одного боксера. У Валуева их нет и не будет в принципе, ибо просто разные лиги, если так можно выразиться, что даже мне, дилетанту, очевидно. Поветкин, по моему мнению, нуждается в тренере, который сможет из него вылепить Чемпиона. Рагозин-Белов на эту роль никак не годятся.




Я бы сказал, что какие-то более-менее серьезные шансы победить Владимира имеет высокий бьющий левша. Это показал его бой с Томпсоном. Другое дело, что таких сейчас нет.
29-10-2008-08:37 удалить
Есть Одли Харрисон. ;)
belenkiy 29-10-2008-08:47 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov #
Исходное сообщение Alexey_Andronov
Саша, добрый день!
Смотрю, у вас очень интересный и познавательный разговор, решил присоединиться :)
Скажи пожалуйста, а как стоит оценивать последние заявления из лагеря Валуева? Особенно вот этот абзац:

При этом мы готовы провести бой с Виталием. Думаю, получился бы очень интересный поединок. Все-таки Кличко-старший решительный, атакующий боец и не будет весь бой сидеть на задней ноге как его брат Владимир. Тот более инфантилен и я очень сомневаюсь, что Кличко-младший когда-нибудь согласится на поединок с Николаем. Терять сразу два пояса Владимиру, очевидно, совсем не хочется.

У меня четкое ощущение, что Борис Димитров, что назвается, "поехал". Неведомо куда.
Кто это вообще такой?
Помнится, один менеджер уже много говорил перед боем Кличко(мл)-Ибрагимов. И чем кончилось?

Понятно, что звенеть - не мешки ворочать, но все-таки...Кому это говорится, и для чего?

По поводу отмены боя. Мне очень жаль. Каждый месяц бездействия сейчас отодвигает Поветкина от того состояния и уровня готовности ("наката" так называемого, пристрелянности) что потребуется против Володи. А если он начнет опятль промежуточные бои - то как бы не потерять статус. Понятно, что такие как Сайкс - ничего с ним не сделают. Но мы же помним бой с Чемберсом? Это может закончиться катастрофой...




Леха, привет, Очень рад тебя здесь видеть.

Димитров действительно менеджер Валуева. Знаешь, я к таким словам отношусь легко. Рассматриваю как исполнение какого-то обряда, смысл которого затерялся в веках. Почему-то менеджеры считают своим долгом задирать потенциальных соперников вот таким образом. При этом они вовсе не обязательно думают то, что говорят. Рассчитано это на широкую публику, на разжигание интереса. А вот разжигают ли такие заявления интерес на самом деле - это уже другой вопрос. Мне кажется, что да, но только когда они делаются не менеджером, а самим боксером, который к тому же ведет себя, как слегка сумасшедший. Пример - Хэй.

По поводу простоя Поветкина тут есть две точки зрения. Одну из них озвучил ты. Согласно второй, Поветкину наоборот пойдут на пользу лишние месяцы спаррингов. Кто прав - увидим.
belenkiy 29-10-2008-08:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GatecrasherUA
Есть Одли Харрисон. ;)



Я бы сказал, что Одли Харрисона давно нет. Был, да весь вышел.
Vitaly_Sovich 29-10-2008-08:55 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение Alexandr3
Странно. Если уже продлили контракт, почему не озвучить это как положено. Меньше домыслов было бы. Что-то они не договаривают.




Что-то здесь все не договаривают.

Может там условие продления стоит "веселое", типа: "в случае победы - на 3 (4,5...) года, в случае поражения - сроки оговариваются дополнительно". Может такое быть?
belenkiy 29-10-2008-08:57 удалить
Vitaly_Sovich, может быть абсолютно что угодно.
29-10-2008-09:10 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение GatecrasherUA
Есть Одли Харрисон. ;)



Я бы сказал, что Одли Харрисона давно нет. Был, да весь вышел.
Согласен. Но как бьющий высокий левша, он - единственный вариант. Не Тай Филдс же. Из всех остальных - теоретически у помянутого Вами Хэя относительно неплохие шансы, но нужно еще посмотреть чего он в тяжах стоит.
Vitaly_Sovich 29-10-2008-09:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GatecrasherUA
Исходное сообщение belenkiy
Исходное сообщение GatecrasherUA
Есть Одли Харрисон. ;)



Я бы сказал, что Одли Харрисона давно нет. Был, да весь вышел.
Согласен. Но как бьющий высокий левша, он - единственный вариант. Не Тай Филдс же. Из всех остальных - теоретически у помянутого Вами Хэя относительно неплохие шансы, но нужно еще посмотреть чего он в тяжах стоит.

думаю, только если Сандерса вернуть :)
belenkiy 29-10-2008-09:15 удалить
GatecrasherUA, совершенно согласен. Хоть что-то можно будет сказать только после боя с Монте Барреттом.


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уточнение по поводу контракта Поветкина с Sauerland Event | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»