• Авторизация


Кириллов-Дарчинян 11-04-2008 09:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня вышла моя новая колонка о Вике Дарчиняне. Как и все, что пишется в рубрике "своя колонка" - это не совсем о боксе.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?157258

Да, там еще Горреса обозвали Торресом - это, чесслово, не я.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
aigali 11-04-2008-09:38 удалить
Кстати интересный и "нестандартный" боксер Дарчинян. Тяжело придется Кириллову. Как думаете закончится бой?
11-04-2008-10:49 удалить
Мне Вик краба напоминает - интересно и нестандартно работает - тяжко Кириллову придется, хотя и он тож не подарок - нас ждет интересный бой.
oganesian 11-04-2008-11:01 удалить
Как-то очень давно мне довелось встретиться с Виком. Он человек потрясающей силы духа. Тогда уже казалось, что он легко добьется в жизни всего чего захочет. Говорят, сейчас он не тот, но я все равно в него верю. Бой должен быть очень интересным. Вообще мухачи - тот островок настоящего бокса, который еще выглядывает из болота комедиантства, царящего в более тяжелых весах.
drummervmik 11-04-2008-11:09 удалить
Откровенно говоря,видел Кирилова только на Ходынке,вживую.До сих пор не могу понять,почему наше телевидение не показала титульный бой россиянина в России?Дарчиняна видел побольше,манера у него необычная,но он крайне неудобен,как мне кажется,удар жесткий,в общем,тяжело Кириллову придётся,хотя шансы мне представляются равными,но это,скорее всего,от недостатка информации.
Аякс82 11-04-2008-11:35 удалить
Не верю я как-то в Кириллова. Проигрывал он и менее сильным противникам. А тут... Хотя всё бывает, но как по очкам переиграть?
Аякс82 11-04-2008-11:38 удалить
oganesian,
а по мне "островок" - это средние веса. Мухи шлепают друг друга, эффектно, но на мой взгляд, приедается. А в средних весах уже другая картина - есть и темп, и возможность показать технику, и удары такие, что опасность витает в воздухе весь бой...
Хотелось бы знать, как готов и мотивирован Кириллов? После всех этих препон, что у него были в прошлом году он был зол и готов к боям хоть со львом. Сделать бы с ним небольшое интервью...
офф-топ.
Александр. Подскажите. Каким вы видете супертяжелый вес в чуть отдаленном будущем.
Не кажется ли Вам, что при долгом отсутствии мессии (аля Али)))) или Тайсона) бокс окончательно выродится в осторожное и сероватое бодалово (Кличко бр., Ибрагимов, Валуев и иже с ними). Или уже край и серее быть не может.
Понимаю. вам как профи интересно наблюдать за любым действом в боксе.
Вы находите свой изюм. Но 99% тех кто смотрит бокс - любители. И трудно найти действо снотворнее Валуева или Чагаева.
Дмитрий_ПоляковТе же мысли.
Самое интересное, что американцы и родить-то никого не могут. Хотя, казалось бы, куда уж благодатней почва. Засилье "красных", все дела...Едят просто хорошо, в футболы-баскетболы играют за большие деньги, наверх выносит или серых везунков (до первого серьезного соперника) типа Остина с Томпсоном или людей, которым бокс вообще не особо нужен, типа "банкира" Брока. Ну и пару мешкобойцев, типа Ареолы или Филдса - сильно ухудшенной версии Моррисона. Нет даже среднего класса каким были Мерсер, Баррет и т.д. Чамберс звездой не будет, даже если станет чемпионом. Берд не стал и этой пузытый технарь не станет. Но если кто-то у американцев появится... Кто побьет всех наших с примкнувшим к ним нигерийцем), тот обеспечит интерес к хэви. Хотя, для полной победы необходим еще и обвал американской экономики, дабы не на пособиях сидели, а шли в залы)


Бо бою. Вик КО/ТКО. Причем очень легко)
11-04-2008-21:06 удалить
Александр, в очередной раз спасибо вам за прекрасную колонку
По сабжу: Вик выиграет уверенно, скорее всего по очкам, но с большим отрывом. И для такой победы Вику можно было и не особо злится)
Oblomok 11-04-2008-21:46 удалить
Почему-то я даже не удивлен отстутствием этого матча в программе канала Спорт...
У нас ведь чемпионов мира в проффесиональном боксе - пруд пруди...
12-04-2008-01:17 удалить
Бой состоится, скорее всего, в начале августа и будет показан по Showtime.

Я видел не один бой Вахтанга (его настоящее имя), в том числе и все последние: от Мальдонадо до Горреса. Мне кажется, Вик стал потихоньку сдавать после поражения от Доннейра. Что-то оно отняло у него, что-то стало не так. Это было заметно и по бою с Федерико Катубаем, и по поединку с Горресом. Кстати, на Филиппинах Вик, конечно, победил (de facto), но совсем не выглядел непобедимым монстром как в былые годы. Можно сказать, что Зет Горрес - очень сильный боксер, ни в чем не уступивший, скажем, Фернандо Монтъелю, а можно - что у мексиканца тогда просто "не пошло" или, что он решил "не вкладываться". Но в любом случае в двух последних боях с Вика спала аура непобедимого воина, что именно для него - плохо.

Кириллов не так прост как кажется. Он действительно проигрывал трижды, но каждое из этих поражений было очень "близким". Абази намного крупнее Дмитрия (он дрался за титул в полулегком весе), а Токуяма был намного опытнее, и в каждом бою Дмитрий, если и уступил, то немного. А с Перезом его просто обворовали. Каждый из этих боев был для Димы испытанием. В тех же боях, которые ОН САМ не считал важными (с Лопесом и с Сантосом), Дмитрий давал себе послабления - отсюда и результаты. Что характерно: именно эти бои зрители и видели по ТВ, а вот его поединки с Перезом, Токуямой или Наварро никто не показал. Отсюда и отношение к Кириллову как к недостойному чемпиону.

Бой с Дарчиняном будет для Дмитрия Испытанием, и, уверен, он будет в хорошем тонусе. Вик чем-то отдаленно похож на Переза: тоже лупит как из пушки, тоже сильный сгонщик, тоже медленный и неустойчивый (с плохим балансом) на ногах. Я думаю, что Дмитрий сможет уходить от атак Вика, а вблизи защищаться уклонами и остро контратаковать, хотя приспособиться к "крабу" будет непросто. И все-таки рискну поставить на нашего соотечественника с небольшим преимуществом по очкам.

P.S. Обязательный (за Дарчиняном) претендент по той же версии - 19-летний филиппинец Алекс Джон "Базука" Банал. Советую обратить на него внимание - ИМХО, этот паренек сможет задать жару и Вику, и Дмитрию.
[QUOTE]Исходное сообщение GStalker

Кириллов не так прост как кажется. Он действительно проигрывал трижды... Каждый из этих боев был для Димы испытанием. В тех же боях, которые ОН САМ не считал важными (с Лопесом и с Сантосом), Дмитрий давал себе послабления - отсюда и результаты. Что характерно: именно эти бои зрители и видели по ТВ, а вот его поединки с Перезом, Токуямой или Наварро никто не показал. Отсюда и отношение к Кириллову как к недостойному чемпиону.

Бой с Дарчиняном будет для Дмитрия Испытанием, и, уверен, он будет в хорошем тонусе. Вик чем-то отдаленно похож на Переза: тоже лупит как из пушки, тоже сильный сгонщик, тоже медленный и неустойчивый (с плохим балансом) на ногах. Я думаю, что Дмитрий сможет уходить от атак Вика, а вблизи защищаться уклонами и остро контратаковать, хотя приспособиться к "крабу" будет непросто. И все-таки рискну поставить на нашего соотечественника с небольшим преимуществом по очкам.

Полностью согласен! Правда "недостойный чемпион" это имхо перебор
12-04-2008-10:27 удалить
Александр, Вам не кажется, что этот блог не очень популярен лишь потому, что в нем не присутствует одно, очень важное для всех посетителей, и не дающее никому покоя слово. И слово это - Кличко ))))
belenkiy 12-04-2008-10:54 удалить
Исходное сообщение Ceridan
Александр, Вам не кажется, что этот блог не очень популярен лишь потому, что в нем не присутствует одно, очень важное для всех посетителей, и не дающее никому покоя слово. И слово это - Кличко ))))


Вы, наверно, имели в виду не весь блог, а тему. Вы меня опередили буквально на пять минут. Я сам об этом хотел написать. Если брать шире, то особой популярностью пользуются темы, в которых в любой связи упомянуты:

а. Америка
б. Кличко
belenkiy 12-04-2008-10:56 удалить
Исходное сообщение aigali
Кстати интересный и "нестандартный" боксер Дарчинян. Тяжело придется Кириллову. Как думаете закончится бой?


Знаете, не хотелось бы говорить Кириллову, что называется, под руку, но пока я слабо представляю, как он сможет победить Дарчиняна.
belenkiy 12-04-2008-10:58 удалить
Исходное сообщение oganesian
Как-то очень давно мне довелось встретиться с Виком. Он человек потрясающей силы духа. Тогда уже казалось, что он легко добьется в жизни всего чего захочет. Говорят, сейчас он не тот, но я все равно в него верю. Бой должен быть очень интересным. Вообще мухачи - тот островок настоящего бокса, который еще выглядывает из болота комедиантства, царящего в более тяжелых весах.


Арег, ну, все-таки не во всех весах. Вспомни, например, Павлик-Тейлор. Но, вообще, ты прав. В малых весах сейчас куда интереснее: Пакиао-Маркес, Васкес-Маркес...
belenkiy 12-04-2008-10:59 удалить
Исходное сообщение Вадим_Косарев
Хотелось бы знать, как готов и мотивирован Кириллов? После всех этих препон, что у него были в прошлом году он был зол и готов к боям хоть со львом. Сделать бы с ним небольшое интервью...


Да, мысль хорошая. В прошлом году мне тоже показалось, что он прекрасно мотивирован для боя с кем угодно.
belenkiy 12-04-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение Дмитрий_Поляков
офф-топ.
Александр. Подскажите. Каким вы видете супертяжелый вес в чуть отдаленном будущем.
Не кажется ли Вам, что при долгом отсутствии мессии (аля Али)))) или Тайсона) бокс окончательно выродится в осторожное и сероватое бодалово (Кличко бр., Ибрагимов, Валуев и иже с ними). Или уже край и серее быть не может.
Понимаю. вам как профи интересно наблюдать за любым действом в боксе.
Вы находите свой изюм. Но 99% тех кто смотрит бокс - любители. И трудно найти действо снотворнее Валуева или Чагаева.


Знаете, это уже было. В 1937 на фоне полного безвременья чемпионом стал Джо Луис. В 1985 в аналогичный момент появился Тайсон. Свято место пусто не бывает. Я могу себе представить, какое количество агентов, менеджеров и промоутеров ищут сейчас нового Али или Тайсона, и ведь обязательно найдут. Это вопрос, максимум, двух лет.
belenkiy 12-04-2008-11:06 удалить
Исходное сообщение Nikita_ne_Mihalkov
Александр, в очередной раз спасибо вам за прекрасную колонку
По сабжу: Вик выиграет уверенно, скорее всего по очкам, но с большим отрывом. И для такой победы Вику можно было и не особо злится)


Всегда рад. А по бою, боюсь, что может быть и хуже, хотя по-прежнему надеюсь.
belenkiy 12-04-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Почему-то я даже не удивлен отстутствием этого матча в программе канала Спорт...
У нас ведь чемпионов мира в проффесиональном боксе - пруд пруди...


Ну, пока еще рано. И потом, я уверен, что бой покажут. Я все-таки здорово насолил кое-кому несколькими своими публикациями, в которых задавал вопрос, почему бой Кириллов-Наварро никто не купил. Так что теперь купят, и меня при этом помянут ласковым матерным словом.
belenkiy 12-04-2008-11:14 удалить
Исходное сообщение GStalker
Бой состоится, скорее всего, в начале августа и будет показан по Showtime.

Я видел не один бой Вахтанга (его настоящее имя), в том числе и все последние: от Мальдонадо до Горреса. Мне кажется, Вик стал потихоньку сдавать после поражения от Доннейра. Что-то оно отняло у него, что-то стало не так. Это было заметно и по бою с Федерико Катубаем, и по поединку с Горресом. Кстати, на Филиппинах Вик, конечно, победил (de facto), но совсем не выглядел непобедимым монстром как в былые годы. Можно сказать, что Зет Горрес - очень сильный боксер, ни в чем не уступивший, скажем, Фернандо Монтъелю, а можно - что у мексиканца тогда просто "не пошло" или, что он решил "не вкладываться". Но в любом случае в двух последних боях с Вика спала аура непобедимого воина, что именно для него - плохо.

Кириллов не так прост как кажется. Он действительно проигрывал трижды, но каждое из этих поражений было очень "близким". Абази намного крупнее Дмитрия (он дрался за титул в полулегком весе), а Токуяма был намного опытнее, и в каждом бою Дмитрий, если и уступил, то немного. А с Перезом его просто обворовали. Каждый из этих боев был для Димы испытанием. В тех же боях, которые ОН САМ не считал важными (с Лопесом и с Сантосом), Дмитрий давал себе послабления - отсюда и результаты. Что характерно: именно эти бои зрители и видели по ТВ, а вот его поединки с Перезом, Токуямой или Наварро никто не показал. Отсюда и отношение к Кириллову как к недостойному чемпиону.

Бой с Дарчиняном будет для Дмитрия Испытанием, и, уверен, он будет в хорошем тонусе. Вик чем-то отдаленно похож на Переза: тоже лупит как из пушки, тоже сильный сгонщик, тоже медленный и неустойчивый (с плохим балансом) на ногах. Я думаю, что Дмитрий сможет уходить от атак Вика, а вблизи защищаться уклонами и остро контратаковать, хотя приспособиться к "крабу" будет непросто. И все-таки рискну поставить на нашего соотечественника с небольшим преимуществом по очкам.

P.S. Обязательный (за Дарчиняном) претендент по той же версии - 19-летний филиппинец Алекс Джон "Базука" Банал. Советую обратить на него внимание - ИМХО, этот паренек сможет задать жару и Вику, и Дмитрию.


Вы написали как раз то, что я хотел прочитать. В общем, Ваши слова да Богу в уши.
Gladiator_IWF 12-04-2008-13:18 удалить
Интересный бой, конечно. Разноплановые боксеры и все такое... Но все же всегда бешусь, когда встречаются наши. Ну не люблю я этого. Да, для меня они все всегда будут "нашими"! Понимаю, это сентиментально, но иначе не могу. Ибрагимов-Кличко, Валуев-Ляхович, Валуев Чагаев, Абрахам-Гевор...А теперь вот Кириллов-Дарчинян. Ну вот за кого болеть? Чье поражение меньше огорчит, правильнее сказать?! Вахтанг был одним из достойнейших чемпионов из всех ребят постсоветского пространства. Дмиртрий с трудом добился своего заслуженного титула. Очень хочется, чтобы Вахтанг вернул себе титул и продолжил, так сказать, свое "чемпионское дело". Очень не хочется, чтобы Дима потерял свой титул, так как... так как он великолепный боксер и будет жаль, если проиграет... черти что твориться, ей-Богу...
На первый взгляд вроде Дарчинян должен победить. Согласен с Александром в его теории о "загнанном быке". Но ведь и Кириллов - парень не промах. И если уступает Вику, то не так уж и много... Посмотрим.
А за колонку спасибо! Почаще да побольше бы:)
belenkiy 12-04-2008-13:22 удалить
Gladiator_IWF, Как я Вас понимаю! Я всегда болел за Дарчиняна, что, по-моему, видно из моих статей, но Кириллова знаю лично почти десять лет, так что чуть больше симпатизирую ему, а ведь огорчен буду при любом исходе боя...
Gladiator_IWF 12-04-2008-13:32 удалить
Вот именно! Как бы не закончился бой, какой бы не был результат, огорчение из-за поражения в любом случае перевесит радость от победы.
12-04-2008-16:35 удалить
А если будет ничья?
12-04-2008-21:05 удалить
Исходное сообщение GStalker
Кириллов не так прост как кажется. Он действительно проигрывал трижды, но каждое из этих поражений было очень "близким". Абази намного крупнее Дмитрия (он дрался за титул в полулегком весе), а Токуяма был намного опытнее, и в каждом бою Дмитрий, если и уступил, то немного. А с Перезом его просто обворовали. Каждый из этих боев был для Димы испытанием. В тех же боях, которые ОН САМ не считал важными (с Лопесом и с Сантосом), Дмитрий давал себе послабления - отсюда и результаты. Что характерно: именно эти бои зрители и видели по ТВ, а вот его поединки с Перезом, Токуямой или Наварро никто не показал. Отсюда и отношение к Кириллову как к недостойному чемпиону.

Бой с Дарчиняном будет для Дмитрия Испытанием, и, уверен, он будет в хорошем тонусе. Вик чем-то отдаленно похож на Переза: тоже лупит как из пушки, тоже сильный сгонщик, тоже медленный и неустойчивый (с плохим балансом) на ногах. Я думаю, что Дмитрий сможет уходить от атак Вика, а вблизи защищаться уклонами и остро контратаковать, хотя приспособиться к "крабу" будет непросто. И все-таки рискну поставить на нашего соотечественника с небольшим преимуществом по очкам.

P.S. Обязательный (за Дарчиняном) претендент по той же версии - 19-летний филиппинец Алекс Джон "Базука" Банал. Советую обратить на него внимание - ИМХО, этот паренек сможет задать жару и Вику, и Дмитрию.

Кириллов не прост - факт. И достаточно убедительная победа над Наварро тому подтверждение. Но шансов на победу в поединке с Дарчиняном у него минимум. Дима ни при каких обстоятельствах не выиграет досрочно (сильным ударом матушка-природа его не наделила), а вот закончить бой в лежачем положении - вполне. К сожалению, Кириллов пропускает больше необходимого, а в поединке с таким ярко выраженным нокаутёром, как Дарчинян, это смерти подобно.

Классическое противостояние технаря и панчера, коим станет обсуждаемый бой, - практически всегда гарантирует зрелище. Только, к сожалению, шоу вряд ли долго продлится для Дмитрия.

Дарчинян выиграет нокаутом во второй половине боя.

P.S. Относительно Банала. Да, парень, вне всяких сомнений, с задатками, но ввиду отсутствия серьёзной оппозиции на данном этапе карьеры я бы пока не стал выдавать ему слишком уж щедрые авансы. Сразу вспоминается пример другого филиппинского дарования Рэя Батисты, которого кто только не хвалил, а когда пришёл черёд первой по-настоящему серьёзной проверки (с Де Леоном), свет для него в зале померкнул уже в первом раунде.
12-04-2008-21:08 удалить
Исходное сообщение nefanat
А если будет ничья?

Тогда Кириллов сохранит титул, а Гэри Шоу (промоутер Дарчиняна) обвинит судей в "заряженности".
13-04-2008-21:14 удалить
Какими вам видятся перспективы бокса - как вида спорта на 10, 20 лет вперед?
13-04-2008-21:18 удалить
Спасибо, Александр, присоединяюсь к написанному Вами.

Могу добавить - главное, чего Кириллову на мой взгляд не хватает, так это скорости. Он работает по преимуществу как средневес, по скоростным показателям. Удара у него тоже особого нет.

Против Дарчиняна он может что-то показать, только если прыгнет выше головы.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кириллов-Дарчинян | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»