• Авторизация


Что нас ждет в тяжелом весе... 29-03-2008 10:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышел мой, с позволения сказать, обзор по тяжелому весу.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?156433
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (88): вперёд» последняя»
Александр, как всегда - интересная статья. Спасибо!
Но я не думаю, что Виталий Кличко вернется на ринг.
29-03-2008-10:37 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Вышел мой, с позволения сказать, обзор по тяжелому весу.

http://www.sport-express.ru/art.shtml?156433


В принципе, во всем с Вами согласен. Только вот что-то как-то насчет возвращения Виталия на ринг есть сомнения... Хотя дай Бог, что называется. Думаю, на нынешний момент самыми популярными были бы бои любого из братьев Кличко против Питера. И Питер в любом случае будет бит, причем жестко. Вообщем, в любом случае нас ждет, думаю гегемония или Владимира Кличко, или Владимира и Виталия одновремнно... Мне вот только кажется, что и ладимир не собираетя долго на ринге задерживаться, а скоро собирается завершать, наверное ему это надоело все уже... Как думаете, Александр?
Не нужен Поветкину в этом году бой с Кличко,так можно потерять хорошего (в перспективе будущего ЧМ)спортсмена,слабее он сейчас чем Владимир...А вот бронепоезд интересно посмотреть,можно ли после такого перерыва и далеко не в юношеском возрасте выигрывать на высшем уровне..

Вопрос к Вам Александр кто сейчас надежда Америки?Тони Томпсон? или Крис Арреола?
belenkiy 29-03-2008-10:46 удалить
Павел_Котельников, Вам также спасибо.

Конечно, я тоже не уверен в возвращении Виталия. Но я с ним несколько раз говорил в последнее время, лично - в Нью-Йорке и несколько раз по телефону. После этого не сомневаюсь, что он действительно хочет вернуться. А вот выйдет ли, вопрос другой.


Axel_777, Ну, по поводу Виталия я уже написал. Что касается продолжения карьеры Владимира, то, думаю, он все-таки задержится на ринге. Реклама, как известно, двигатель торговли, а для братьев Кличко их боксеркая карьера - двигатель их рекламных контрактов. Не будет бокса - не будет и контрактов. Только не подумайте, что я хоть сколько-то осуждаю братьев за такой деловой подход. Молодцы, все бы так хотели, но не у всех получается.
belenkiy 29-03-2008-10:47 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Не нужен Поветкину в этом году бой с Кличко,так можно потерять хорошего (в перспективе будущего ЧМ)спортсмена,слабее он сейчас чем Владимир...А вот бронепоезд интересно посмотреть,можно ли после такого перерыва и далеко не в юношеском возрасте выигрывать на высшем уровне..

Вопрос к Вам Александр кто сейчас надежда Америки?Тони Томпсон? или Крис Арреола?


Да нет там никаких надежд. Одни надутые мыльные пузыри. Да и те лопаются прямо на глазах.

По поводу Поветкина согласен, но тут не мы реашаем.
Как это мыльные пузыри?! А Рокки -7?))
29-03-2008-11:08 удалить
Спасибо за ответ про Стриклендов. Крутые перцы!
А насчёт тяжёлого веса я всё равно считаю, что сейчас безвременье. Ярких личностей, которые были в каждом предшествующем десятилетии нет, даже несмотря на братьев Кличко и Русско-СНГшное нашествие.
Виталию Кличко будет очень тяжело вернуться, его надо сильно мотивировать. Я бы оценил вероятность возвращения в 30%.
gorra 29-03-2008-11:20 удалить
Да, Валуев-Кличко самое интересное столкновение. Но и наименее вероятное.
Если этого боя не будет, останется недосказанность и повод для споров на многие годы.
29-03-2008-11:56 удалить
Про баобаб отлично получилось, браво!
Хорошая аналогия со столкновениями составов и стрелочниками. Супруге моей понравится... Она зачитывается каждый раз...

Про Володю Кличко можно было сказать "чересчур" осторожный. Какой-то не чемпионистый чемпион если хотите. А Поветкину рановато пока на него выходить. А вот Валуеву самое то. Как-то уж убедил меня в своем последнем бою в своей конкурентоспособности.

В возвращение Виталия на ринг поверю только когда он будет выходить на ринг в халате с капюшоном... Одними анонсами сыт не будешь. Сколько уже раз "цирк горел и клоуны разбегались"? 5?.. Пусть уже становится мэром! Чем киевский Кличко хуже калифорнийского Шварценеггера...
29-03-2008-12:15 удалить
Исходное сообщение belenkiy

По поводу Поветкина согласен, но тут не мы реашаем.


Александр, все таки немного коробит всеобщая "забота" о "сыром" Поветкине.

На мой взгляд, она его, как бойца с амбициями, в некотором роде даже унижает.

Поветкин - сложившийся боксер, со своими слабыми, но и сильными сторонами.

От того, что бой перенесут на год-два, Поветкин не станет выше, его удар не станет тяжелее (это просто противоречило бы его стилю), защита принципиально не изменится (все таки он атакер и всегда будет нести потери).

Просто через год такого боя может вообще не состоятся, а сейчас у Александра есть шанс встретиться с общепризнанным сильнейшим чемпионом находящимся на пике физической и ментальной формы.

Это вызов, и если у Поветкина есть серьезные амбиции, то этот вызов нужно принимать вопреки любым объективным раскладам.

К тому же бой с Ибрагимовым не показал реакцию Кличко на агрессивный прессинг, поэтому категорическое отрицание шансов Поветкина, на мой взгляд, необосновано.
29-03-2008-12:34 удалить
Бой Коля-Вова всё-же состоится. Коля уже не молодой боксёр, с его травмами и возрастом ему тоже не долго боксировать. Команда Зауерланда пойдёт в течении года на такой бой.
drummervmik 29-03-2008-12:59 удалить
Прочитал статью,как всегда в узнаваемом стиле и очень интересно.Что касается высказанных там предположений,то хотелось бы отметить,что у Поветкина,мне кажется,мало шансов с Кличко и через год и через два.А вообще ситуация,сложившаяся в тяжелом весе не предполагает объединение как минимум на ближайшие год-два.У Кличко две защиты по IBF и WBO,E Сэма Питера кроме Кличко ещё и обязательный претендент есть и только по WBA пока есть только бой 31 мая.И мне всё-таки хочется верить,что старший Кличко вернётся на ринг.Что касается надежд,то посмотрел бои Арреолы,Димитренко,Кевина Джонсона и ничего перспективного у них не заметил.А вот в крузерах как раз перспективных бойцов много.Есть Дэвид Хэй,который хочет в супертяжи,есть Джонатан Бэнкс,есть наш Алексеев.В любителях тоже не видно человека,которых смог бы стать чемпионом мира в супертяжах.Посмотрел несколько боёв Солиса в супертяжах и теперь мои предположения насчёт его перспектив несколько иные по сравнению с недавним временем,мелковат он для тяжа,тот же Кличко без труда его победит что сегодня,что в любое другое время как мне кажется,хотя на Солиса я возлагал самые большие надежды по части перспективности.Больше никого и близко нет,по крайней мере я таковых не вижу.Может быть кто-то подскажет на кого из перспективных тяжей стоит обратить внимание,а то я таковых в упор не вижу.
29-03-2008-13:04 удалить
Исходное сообщение Бомберман
Исходное сообщение belenkiy

По поводу Поветкина согласен, но тут не мы реашаем.


Александр, все таки немного коробит всеобщая "забота" о "сыром" Поветкине.

На мой взгляд, она его, как бойца с амбициями, в некотором роде даже унижает.

Поветкин - сложившийся боксер, со своими слабыми, но и сильными сторонами.

От того, что бой перенесут на год-два, Поветкин не станет выше, его удар не станет тяжелее (это просто противоречило бы его стилю), защита принципиально не изменится (все таки он атакер и всегда будет нести потери).

Просто через год такого боя может вообще не состоятся, а сейчас у Александра есть шанс встретиться с общепризнанным сильнейшим чемпионом находящимся на пике физической и ментальной формы.

Это вызов, и если у Поветкина есть серьезные амбиции, то этот вызов нужно принимать вопреки любым объективным раскладам.

К тому же бой с Ибрагимовым не показал реакцию Кличко на агрессивный прессинг, поэтому категорическое отрицание шансов Поветкина, на мой взгляд, необосновано.


Я то же самое писал, немного в другой формулировке. 14 января.
Вот такое:
"Не понимаю, почему есть расхожее мнение, что Поветкину рано встречаться с Кличко. 15 боёв на проф. ринге и незнамо сколько на любительском. Олимпийский чемпион в тяжёлом весе. Может, конечно, и в отсутствие крутых кубинцев и американцев. Что, разве мало опыта? Он что, вырастет на 20 см или анаболиков нажрётся и наберёт 20 кг мышц? Не дождёмся. По-моему, бой с Бёрдом показал, что Сашу уже можно выпускать против самых серьёзных людей. Владимир Кличко, при всём уважении, не Льюис и не молодой Тайсон, тем более, не Формен. Проигрыш Кличко сломает ему карьеру? Во-первых, не факт, что он проиграет, во-вторых, 90% боксёров всё-таки живут по Ницше. "Что не убивает меня, то делает меня сильнее".
drummervmik 29-03-2008-13:11 удалить
BoaM1,здесь кто-то говорил,что Чагаев боец нечемпионского уровня.А Поветкин,по-Вашему,чемпионского?
Исходное сообщение Бомберман
Исходное сообщение belenkiy По поводу Поветкина согласен, но тут не мы реашаем.


Александр, все таки немного коробит всеобщая "забота" о "сыром" Поветкине.
На мой взгляд, она его, как бойца с амбициями, в некотором роде даже унижает.
Поветкин - сложившийся боксер, со своими слабыми, но и сильными сторонами.
От того, что бой перенесут на год-два, Поветкин не станет выше, его удар не станет тяжелее (это просто противоречило бы его стилю), защита принципиально не изменится (все таки он атакер и всегда будет нести потери).
Просто через год такого боя может вообще не состоятся, а сейчас у Александра есть шанс встретиться с общепризнанным сильнейшим чемпионом находящимся на пике физической и ментальной формы.
Это вызов, и если у Поветкина есть серьезные амбиции, то этот вызов нужно принимать вопреки любым объективным раскладам.
К тому же бой с Ибрагимовым не показал реакцию Кличко на агрессивный прессинг, поэтому категорическое отрицание шансов Поветкина, на мой взгляд, необосновано.

В принципе, Вы тоже правы.
В этом бою у обеих сторон есть свои козыри. Другое дело - насколько они будут реализованы боксерами.И еще немаложважно, удобен ли соперник или нет. Мне лично кажется, что Владимир Кличко в силу своих особенностей именно как боксер крайне неудобен для Поветкина. Обратное не очевидно. Поэтому мое мнение, что шансы в таком бою у Александра не велики.
Но на самом деле это все наши предположения. Может быть, Александр выйдет на ринг и покажет Владимиру Кличко и всем нам, где раки зимуют.
Тогда ему честь и хвала.

А решать, драться или нет с Владимиром, и когда именно - это конечно только сам Александр должен решать. Право на бой у него уже есть.
удивило сравнение Томпсона с Корри Сандерсом.
Исходное сообщение Alexander_100
Бой Коля-Вова всё-же состоится. Коля уже не молодой боксёр, с его травмами и возрастом ему тоже не долго боксировать. Команда Зауерланда пойдёт в течении года на такой бой.

Тут вопрос в другом - а нужен ли Коле Валуеву этот бой? Что он может приобрести и что он может потерять?
И нужен ли Владимиру этот бой? Валуев для него как боксер неудобный соперник, в свою очередь.

P.S. И все-таки для начала надо вернуть должок Чагаеву. Пусть сейчас и кажется, что Валуев должен без больших проблем победить, это надо еще СДЕЛАТЬ. Вот после победы над Чагаевым (если она будет) есть смысл и о бое с Владимиром задумываться - стоит ли.
29-03-2008-13:28 удалить
Исходное сообщение drummervmik
BoaM1,здесь кто-то говорил,что Чагаев боец нечемпионского уровня.А Поветкин,по-Вашему,чемпионского?


Я этого не говорил, но раз спрашиваете. Да, чемпионского. НЫНЕШНЕГО чемпионского уровня.
29-03-2008-13:38 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Павел_Котельников
Но на самом деле это все наши предположения. Может быть, Александр выйдет на ринг и покажет Владимиру Кличко и всем нам, где раки зимуют.
Тогда ему честь и хвала.

[QUOTE]

У меня в этом плане имеются некоторые любопытные искажения :)
К примеру, я хотел боя Кличко-Ибрагимов, но не хотел, чтобы Султан побеждал :)
Потому что хотел увидеть Кличко-Поветкин :)

В бою с Кличко лично мне победа Поветкина тоже не обязательна, скорее просто хочу, чтобы Саня хорошо себя проявил - как показывает практика Виталия, и на поражении можно сделать отличную репутацию.

А более всего меня интересует бой Кличко-Валуев.

В общем, не хватает Виталия на ринге, Вова один за двоих отдувается :)
rusa71 29-03-2008-14:46 удалить
Спасибо за статью,Алесандр. Обожаю Вас читать. Всегда всё по теме,ничего лишнего. Хотя тяжёлый вес никак не могу заставить себя посмотреть больше 3-4 раундов. Все эти вовы-коли...Хотя уже много лет смотрю бокс и при просмотре лёгких-средних весов просто удовольствие. Поэтому просто как пожелание. Если возможно,почаще об этих весах. Какие новые проспекты увидели,может какой-то бой малоизвестных бойцов увидели и вам понравилось. С уважением
anf66 29-03-2008-18:23 удалить
Титульный бой за кресло киевского мэра 25мая интересует Виталия сейчас больше, чем бокс. Свидетельствую: ежедневно его можно увидеть в украинских новостийных и политических программах. События в Киеве происходят настолько бурно, Виталий вовлечен в такую дерьмовую кашу и интриги, что я не верю в возможность нормальной подготовки к боксерскому поединку. В любом случае он будет депутатом городского совета, а там тоже жизнь кипит и доходит до мордобоя. Забавно было однажды слушать комментарий по этому поводу Виталия в прямом эфире (он усмехаясь стоял в стороне от перевозбужденных коллег ).
Vitaly_Sovich 29-03-2008-19:33 удалить
Спасибо за "носорога" с "Баобабом" и отдельный низкий поклон за "Половую жизнь с Агрофеной Достоевской"
давно я так не смеялся.
По поводу Виталия... К сожалению, я с ним не знаком, но из того что видел и слышал, могу предположить, что для него доказать свою состоятельность на ринге не менее важно, чем стать мэром.
К тому же они давно уже озвучивают свою мечту владеть всем поясами одновременно вместе с Владимиром. Думаю, это, если и не "идея-фикс", но все же ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ их желание. К тому же, мне кажется, что при наличии хорошей команды,предвыборную кампанию можно провести параллельно тренируясь :). К сожалению, сейчас встречи с избирателями не имеют решающего значения при подведении итогов.
Считаю, что вероятность того, что бой состоится больше 50%. (Тут будет иметь решающее значение здоровье Виталия)
29-03-2008-20:42 удалить
Думаю, стоит больше писать о других весовых категориях. Там интрига гораздо интереснее. Спасибо.
29-03-2008-22:29 удалить
Замечательный обзор, Александр, большое Вам спасибо.

У меня остался только один вопрос, относительно Поветкина: Вам не кажется, что у него в последнее время небольшой перебор с весом, причем не за счет "полезной" массы? Вы не в курсе, случайно, собирается ли команда Поветкина менять что-то в физподготовке?
30-03-2008-03:59 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение Alexander_100
Бой Коля-Вова всё-же состоится. Коля уже не молодой боксёр, с его травмами и возрастом ему тоже не долго боксировать. Команда Зауерланда пойдёт в течении года на такой бой.

Тут вопрос в другом - а нужен ли Коле Валуеву этот бой? Что он может приобрести и что он может потерять?
И нужен ли Владимиру этот бой? Валуев для него как боксер неудобный соперник, в свою очередь.

P.S. И все-таки для начала надо вернуть должок Чагаеву. Пусть сейчас и кажется, что Валуев должен без больших проблем победить, это надо еще СДЕЛАТЬ. Вот после победы над Чагаевым (если она будет) есть смысл и о бое с Владимиром задумываться - стоит ли.


нужен-ли этот бой Коле? Конечно-же нужен. О причинах мне даже как-то стыдно говорить, их все очень давно уже знают.
Нужен-ли это бой Вове? И Вове этот бой нужен. У Коли конечно-же неординарные размеры, но Вова имхо всё-же себя в этом бою видит фаворитом (и я его таковым считаю).
le1ardo 30-03-2008-09:33 удалить
"Вкусно" написано, как всегда. И все по делу :) Я бы усомнился в возвращении Виталия, если он всерьез пошел в политику. Нашу политику, кажется, почти нереально совмещать с чем-либо кроме бизнеса. Хотя было бы интересно, на что он сейчас способен. И про бой Кличко-Валуев - правда очень интригует такой потенциальный бой. Хотя закрадывается дурная мысль, что сам по себе этот бой способен быстро разочаровать всех, кто сейчас желает его увидеть...
30-03-2008-14:15 удалить
Здравствуйте, Саша!

Как всегда, прочитал Вас с удовольствием. К сожалению, сейчас тяжелый вес не задаёт болших вопросов, вопросов вселенского масштаба. Наверное потому, что там нет личностей такого масштаба. Олег Маскаев - без сомнения выдающаяся личность, и даже без скидок на кризис в тяжелом весе он достоин занять место в зале боксерской славы, и достоин стоять в ряду выдающихся боксеров. Его падения, его взлеты... Какой дурак сравнил его с Брэддоком? Мне кажется, что карьера Олега больше похожа на карьеру Уолкотта (хотя Рахман, конечно, не Луис).

Однако, вернемся к обзору. Опять личность Питера покоя не даёт. Если он считает, что победил пикового Маскаева, то либо он такой недалекий, либо он такой твердолобый.
30-03-2008-14:17 удалить
Забыл написать - к сожалению сходящий с авансцены Олег Маскаев...
Исходное сообщение Большой_Джордж
Опять личность Питера покоя не даёт. Если он считает, что победил пикового Маскаева, то либо он такой недалекий, либо он такой твердолобый.

Любопытно, сильно ли мучает Владимира Кличко - пикового ли Мерсера он победил, Виталия Кличко - насчет победы над Корри Сандерсом или вызовов к 40летнему Льюису, или Поветкина - насчет пиковости побежденных Дональда и Берда... :)
30-03-2008-19:10 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Большой_Джордж
Опять личность Питера покоя не даёт. Если он считает, что победил пикового Маскаева, то либо он такой недалекий, либо он такой твердолобый.

Любопытно, сильно ли мучает Владимира Кличко - пикового ли Мерсера он победил, Виталия Кличко - насчет победы над Корри Сандерсом или вызовов к 40летнему Льюису, или Поветкина - насчет пиковости побежденных Дональда и Берда... :)


Просто есть пример: Рокки Марчиано признался, что не победил бы Луиса, когда тот был в расцвете карьеры.


Комментарии (88): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что нас ждет в тяжелом весе... | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»