• Авторизация


Не о боксе 20-12-2007 12:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня несколько раз просили опубликовать здесь то, что я пишу не о боксе, в частности о своих путешествиях, и я, наконец, решился кое-что из этого показать. Честно говоря, я мало пишу в стол. Просто нет времени. Но приведенную ниже вещь (даже не знаю, как ее назвать) я написал исключительно для собственного удовольствия. У меня есть еще несколько подобных зарисовок об Италии. Надеюсь, Вам понравится.

ALLORA ЕЛИЗАВЕТА ПРОКОФЬЕВНА
Нам показалось, что народу в поезде очень много, но пока я затаскивал чемоданы, Ларка нашла свободные места. Кроме нас в купе ехало еще четыре мужика: Благородный, Сонный, Незаметный и еще один персонаж, о котором стоит рассказать особо.
Благородный сразу запал на Ларку, но не мог позволить себе пялиться на чужую жену в присутствии мужа и поэтому лишь изредка бросал на нее тихо восхищенные косые взгляды. Сонный спал, а Незаметный был незаметен. Стоило отвести от него глаза, как ты тут же забывал его лицо. В разведке или преступном мире он бы сделал блестящую карьеру. Ты бы просто никогда не вспомнил лица человека, укравшего у тебя секретные документы или кошелек. Более того, он мог бы у тебя их украсть много раз подряд и ты бы его все равно не узнал.
Четвертый путешественник сидел у окна против хода поезда. Собственно говоря, его мы заметили первым, потому что на него невозможно было не обратить внимания. Едва я увидел его, как у меня тут же возник вопрос: “Что делает в этом поезде князь Мышкин?” Кажется, “Идиот” начинается с того, что он едет в поезде вместе с Рогожиным. Но не в этом же поезде, идущем через пол-Италии. Довольно высокий, худой, молчаливый, задумчивоглазый, опрятно-длинноволосый с каштановой бородкой и усами, аккуратно и неброско одетый, он был вылитым Мышкиным, как его рисуют иллюстраторы со дня его рождения. Правда, у него были слегка заостренные черты лица, такие обычные у итальянцев и весьма редко встречающиеся у русских, но они, как ни странно, почти не нарушали разительного сходства с бедным князем, как его представляют себе почти все читатели Достоевского.
Он не только выглядел, как Мышкин, но и вел себя, как князь печального образа. Каждый его жест и взгляд казались удивительно оторванными от всего того, что было вокруг. Своими прозрачными серыми глазами он смотрел по большей части в окно, но иногда поворачивал голову и в нашу сторону и, ничего не видя, смотрел по сторонам. Мышкин, да и только.
Ларка сидела напротив, и она глазами показала мне на князя, я кивнул. Благородный в это время благородно смотрел на нее. Мышкин тем временем достал толстую книгу, открыл ее где-то на середине, ближе к концу, и погрузился в чтение. Он не “начал читать” и не “принялся читать”, а именно “погрузился в чтение”, полностью отдаваясь этому занятию и не смотря по сторонам, при этом в его чтении не было ничего мрачного и по-анахоретски углубленного. Нет, читал он тоже, как стал бы читать Мышкин: тихо и мечтательно.
Тем временем в коридоре, который потихоньку наполнялся людьми на каждой остановке, тоже шла своя жизнь. Классическая полная и эмоциональная итальянская mamma вместе со своим bambino расположились на откидных сидениях. Я боялся, что им помешает наш чемодан, которому не нашлось места в купе, но mamma его подвинула, а потом бросила вопрошающий взгляд на меня. Я кивнул и хотел было выйти, чтобы поставить его еще куда-нибудь, но она протестующе зажестикулировала так, словно я собирался сделать что-то опасное для ее или моей жизни. Я послушно сел, а она дала bambino довольно странную игрушку: куклу типа Барби, которая, как я узнал из надписи на упаковке, называлась Donna, с горным велосипедом. Bambino, настоящий мальчишка в каждом своем движении, с малопонятным мне воодушевлением взялся за куклу и быстро ее распаковал, оторвав рельефную прозрачную пленку от картонки. Я буквально на секунду отвернулся посмотреть в окно, а когда снова взглянул на bambino, то поразился еще раз. Он сдвинул блузку куклы и весьма эротично приоткрыл ее круглое и очень женское плечо, придав Donn’е вид классической Венеры со спадающей одеждой. После этого он пару минут восхищенно смотрел на нее. Вдоволь понаслаждавшись делом рук своих, он вдруг, словно снедаемый страстью, стал быстро ее раздевать. При этом, как практически всегда бывает в таких случаях, у него все время что-то где-то за что-то цеплялось, в результате чего процесс занял больше времени, чем если бы за дело взялись без лишней спешки. Mamma смотрела то перед собой, то в окно, то на bambino одинаково невидящим взглядом, а тот в это время восторженно нажимал Donn’е на немаленькую грудь двумя большими пальцами. Насладившись ее верхним этажом, он занялся нижним. Проехавшись пальцами по ее ногам, как взрослый мужик всеми ладонями по ногам голой женщины, bambino занялся самым сокровенным местом. Его словно озадачивало то, что там нет того, что обязательно должно быть. Потыкав Барби пальцем между ног, он почему-то поднял ее на свет и стал смотреть ей туда, куда только что тыкал своим членозаменителем, как смотрят в ствол ружья, проверяя его чистоту. Именно в этот момент взгляд mamm’ы наконец сфокусировался и изобразил настоящий итальянский ужас, после чего она, издавая тысячу звучных слов и делая массу движений руками, которые никак не помогали делу, тем не менее за минуту одела Donn’у и усадила на велосипед, который bambino за ненадобностью куда-то забросил. После этого mamma принялась раскручивать педали ногами куклы. Bambino смотрел на эту техническую демонстрацию с вежливым безучастием. Сказав за последующие десять минут еще десять тысяч слов, mamma отдала Donn’у ребенку. Тот живо ее взял и пару минут послушно крутил педали ногами куклы, в то же время поглядывая на mamm’у. Когда ее бдительный взгляд наконец снова расфокусировался, bambino тут же стащил девушку с велосипеда и в мгновение ока, гораздо быстрее, чем в первый раз, раздел Donn’у и принялся за старое.
Я отвернулся от юного Казановы, чтобы не привлекать внимания mamm’ы. Князь Мышкин все читал. Сам не знаю, что меня дернуло заглянуть ему в книгу, может быть, просто взгляд случайно упал, но фраза, которую я увидел первой, ошеломила меня: “Allora Elisaveta Prokofievna…” Почему-то я сразу решил, что это Достоевский, но боялся поверить в то, что он читает именно “Идиота”. Сам я его читал двадцать лет назад и никак не мог вспомнить, действовала ли там какая-то Елизавета Прокофьевна или это из другого романа. Я стал украдкой посматривать в книгу. “L’idiotta!” - воскликнул кто-то из персонажей. Ну нет, этого не может быть. Ну не может живой князь Мышкин читать в поезде, идущем через Аппеннинский полуостров, свое жизнеописание на итальянском языке. Наверно, это в каком-то другом русском романе, возможно, даже не Достоевского, кто-то кого-то назвал идиотом. Я еще раз глянул в текст. Nastassya Philippovna… Финиш. Князь Мышкин действительно читал “Идиота”. Чтобы развеять последние сомнения, он, заложив палец, закрыл книгу и, видимо, впечатлившись своей биографией, задумчиво посмотрел в окно, где открывался чудесный итальянский предгорный пейзаж, полный солнечной радости и абсолютно чуждый и князю Мышкину, и Достоевскому, и России. Я глянул на обложку книги. Мне стоило большого труда не заржать в голос. “L’idiotta”, - было написано там здоровенными буквами, а под заглавием красовались два первых бурлака с незабвенной со школьной скамьи репинской картины. Какое отношение имели они к несчастному князю, я не знаю. Видимо, иллюстратор взял первую попавшуюся русскую картину, и получилась классическая западная обложка в стиле a la russe.
Чтобы не засмеяться, я посмотрел в коридор, но то, что там происходило, никак не способствовало спокойствию духа. Усталая mamma смотрела в даль, находившуюся где-то под потолком, а bambino ожесточенно дергал Donn’у за волосы. Видимо, настало время жесткого секса. Потом он попытался согнуть ей ноги в коленях, чтобы поставить бедную девушку в общеизвестную позу на четвереньки. Mamma рассеяно смотрела на то, чем занималось ее чадо, и ничего не предпринимала. И правильно: нечего родителям вмешиваться в личную жизнь своих детей.
Я посмотрел на Ларку. Она беззвучно хохотала. Да, не каждый день приходится ехать в поезде между князем Мышкиным и трехлетним Казановой.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Qwestor 20-12-2007-12:24 удалить
Нравится ваша подача материала!
Avantos 20-12-2007-12:30 удалить
Зачет! ))) Спасибо! Очень нравится язык, с помощью которого Вы описываете бокс, ну и вот эту историю )))
20-12-2007-12:43 удалить
вот такие вот истории ни очем очень клевые на мой взгляд...к тому же отражают отношение автора к жизни...
Sergio87 20-12-2007-12:49 удалить
Да,Александр,не зря Вам предлагали книгу написать.Спасибо за зарисовку!:)
20-12-2007-13:55 удалить
Обалдеть!
Большое спасибо за написанное, Александр, - подняли настроение :)
Может еще что-нибудь в этом духе в ближайшее время напишите, а?
pvo68 20-12-2007-14:09 удалить
Мне понравилось. Жизнь во всей ее красе и непохожести. браво.
20-12-2007-14:12 удалить
Медово!!!!!:pooh_hone
джабби 20-12-2007-14:40 удалить
Писатель Рабинер - отдыхает.
Супер рассказ
Тся 20-12-2007-14:47 удалить
Здорово. Прям картина представляется. Хочется оказаться там и увидеть своими глазами.
Narcom 20-12-2007-15:09 удалить
Так держать, Александр!!! Дайте две!!!
Извиняюсь что не в тему но на мой взгляд это важнее!!!!!!
http://www.helpkirill.h.com.ua/index.php
Все кто может ПОМОГИТЕ РЕБЕНКУ!!!!!!!!!
[375x500]
chitatel04 20-12-2007-15:59 удалить
предлагаю редакции СЭ во все командировки теперь посылать Беленького только поездами, никаких самолетов!
Как все же здорово, что Александр работает на СЭ. А ведь мог бы заколачивать дурную деньгу в каком-нибудь Playboy или там Playgirl. И кто бы тогда писал о боксе в газете и о жизни - в блоге? Чьим статьям и постам мы бы еще так радовались?
Спасибо, Саша!!!
20-12-2007-16:52 удалить
Урра! Только ради Вас, зарегистрировался.
Всегда очень интересно пишете, раскрываете тему бокса через разные темы, в том числе задорно затрагиваете одну из самых важных в жизни любителей бокса, тему "сисек". Шутка!

Пишу, что бы спросить, не интересовались ли Вы боями без правил, в частности безвременно почившим Pride? Интересно было бы узнать, что вы думаете о российском чемпионе мира, Федоре Емельяненко.
20-12-2007-16:53 удалить
Здорово! Переслал жене на работу, у них там "СЭ" заблокирован. Обрадуется.
20-12-2007-17:36 удалить
Нормально, но про куклу пошловато
counsel 20-12-2007-17:45 удалить
Мне если честно не понравилось - слишком много лишних слов и мишуры.
20-12-2007-18:12 удалить
А мне очень понра. Пять баллов.
Metagalaktikos 20-12-2007-19:00 удалить
Я понимаю, что фокус с куклой необходим, как увлекательное лирическое отступление - но по-моему Вы немного перебрали, Александр))) А в остальном впринципе хорошо))
20-12-2007-20:43 удалить
Супер!!!
Надо так: на два бокса - один "не бокс"...
olia_m 21-12-2007-01:08 удалить
Мне очень понравилось, пишите еще!
Улыбало прилично)) очень хорошо))
21-12-2007-01:41 удалить
Александр, язык вашего повествования мне очень нравится.
Сама описываемая тема очень мелка... если бы это были не Вы, я вообще бы это читать не стал =)
21-12-2007-08:30 удалить
Вот это действительно заметки путешественника, а не туриста:)
21-12-2007-15:40 удалить
Одно добро, Александр! Я бы сказал, что у вас японский подход к жизнеописанию. Любование цветками сакуры - это не по-русски. Вы из небольшого дорожного эпизода написали очень неплохой рассказ. Мне бы например хватило 5 фраз, чтобы описать вагонную ситуацию, но в моём случае краткость отнюдь не сестра таланта.
А дети нынче вообще продвинутые пошли. Мало того, что в позы из Камасутры кукол ставят, так ещё такими понятиями, как промискуитет оперируют. Сам слышал, не вру. На вид этим девочкам лет по 14 было. Фима Собак повесилась бы от зависти.
wazza 22-12-2007-02:32 удалить
Блестяще!!!!!!!!!!!!!! Каждый Ваш текст, будь то статья или заметка, вызывает у меня массу положительных эмоций. Спасибо!


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не о боксе | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»