• Авторизация


Мейуэзер-Майдана II, отчет 14-09-2014 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот и отчет подоспел. По-моему, получилось веселее, чем сам бой. А бой был именно таким, каким только и мог быть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Scallagrim 14-09-2014-15:38 удалить
Это точно. Бой ниачом. Но длился 12 раундов, стало быть, рекламы показали вволю. Видимо, для того и 12.
Ну, и как всегда, фееричный комментарий на России 2. За трансляцию фраза "у майданы тяжелые руки" была посторена раз 100.
14-09-2014-16:31 удалить
Бой отстой. Удивительно, как на него согласился "Showtime". Ведь в первом бою Мэй выиграл без вопросов, пусть с трудом, но все же, и ясно было, что во втором выиграет с еще меньшими вопросами, а популярности это не прибавит, а каналу еще дважды надо выложить по 32 млн. баксов. И какие будут продажи после таких двух мягко сказать невзрачных представлений... Уж лучше бы с Гарсией сделали бой.
14-09-2014-18:53 удалить
да, бой скучный для просто зрителя. а что, кто то ожидал от Мэя потоков крови и мяса??? Хопкинс, Мэй, Кличко - боксеры, которые выступают в своей собственной лиге, по своим собственным правилам. и вполне могут себе это позволить пока кто то хоть близко не сможет подойти к победе над ними. и кто смеет их осуждать за это, мы - простые обыватели?
Всё же я думаю, что такие парни, как Келл Брук, Кит Турман или Крис Алигьери в следующем бою смогут поколотить Мейвезера. Крису, правда, для этого ещё нужно Пакиао пройти, но я потому и говорю: если он сможет пройти Пакиао - тогда возможен его бой с Мейвезером и тогда же я буду считать его фаворитом против Мейвезера.

Некоторые шансы также имеют Пакиао и Брэдли, и Шон Портер. Но с ними Мей фаворит, ИМХО.

Всё - исходя из того, что Мей стареет.
belenkiy 14-09-2014-19:01 удалить
А я предупреждал Просто не могу удержаться от того, чтобы похвалить себя лишний раз. Кстати, комментарии там - блеск. И почему-то теперь они молчат...
belenkiy 14-09-2014-19:02 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Всё же я думаю, что такие парни, как Келл Брук, Кит Турман или Крис Алигьери в следующем бою смогут поколотить Мейвезера. Крису, правда, для этого ещё нужно Пакиао пройти, но я потому и говорю: если он сможет пройти Пакиао - тогда возможен его бой с Мейвезером и тогда же я буду считать его фаворитом против Мейвезера.

Некоторые шансы также имеют Пакиао и Брэдли, и Шон Портер. Но с ними Мей фаворит, ИМХО.

Всё - исходя из того, что Мей стареет.




Я все-таки думаю, что пока Мейуэзера никто не побьет, но это только мое мнение, которое, как показала практика, может оказаться ошибочным, как и любое другое.
14-09-2014-19:52 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Всё же я думаю, что такие парни, как Келл Брук, Кит Турман или Крис Алигьери в следующем бою смогут поколотить Мейвезера. Крису, правда, для этого ещё нужно Пакиао пройти, но я потому и говорю: если он сможет пройти Пакиао - тогда возможен его бой с Мейвезером и тогда же я буду считать его фаворитом против Мейвезера.

Некоторые шансы также имеют Пакиао и Брэдли, и Шон Портер. Но с ними Мей фаворит, ИМХО.

Всё - исходя из того, что Мей стареет.


а я так не думаю, парней типа Мэя и Кличко старят наплевательское отношение к работе, тяжелые бои, масса пропущенных тяжелых ударов, пьянство, бабы или наркотики. А это все не про них, пальцев одной руки достаточно, что бы посчитать все пропущенные ими тяжелые удары в куче с Хопкинсом за последние лет пять.
Как по мне побить его смогут все вышеперечисленные тобой персонажи, но только когда соберутся толпой в одном ринге. И так будет еще минимум ближайшие пару тройку лет
Yourich 14-09-2014-21:32 удалить
А первым Майдану победил Андрей Котельник. Классный был боксер, но слабый менеджмент как часто бывает поломал карьеру. По этому бою ничего нового. Один решил без рисков оттопырить 30+ лямок, второй так ничего путного не предложил
Yourich 14-09-2014-21:36 удалить
Игорь_Екимов, Мейвезер после боя заявил что если Пак пройдет Алгиери то их встрече быть. Но скорее всего это было сказано чтоб задобрить публику
Исходное сообщение Yourich
Игорь_Екимов, Мейвезер после боя заявил что если Пак пройдет Алгиери то их встрече быть. Но скорее всего это было сказано чтоб задобрить публику

Самое смешное будет, если в итоге Алгиери побьёт их обоих по очереди. Трудно даже представить себе облом той части болельщиков, которая с нетерпением ожидает боя Пакиао - Мейвезер...:) Я-то не ожидаю - а чего там, всё равно оба непиковые... хотя сейчас, вероятно, лучше Мейвезер. Помню такое высказывание: Мейвезер умеет всё то же самое, что и Маркес, и умеет ещё кое-что сверх этого... Но в пиковой форме образца 2009 года Пакиао побил бы Мэя, ИМХО.
Тут на днях интересная информация появилась, на историческую тему. Об экспедиции Джона Франклина:

http://mir24.net/news-science/324-techno-news/2018...zionnoe-sudno-dzhona-franklina

Ну, про саму экспедицию я и раньше слышал, а вот эта новость подтолкнула меня почитать знаменитый роман Дэна Симмонса "Террор". Он тоже про экспедицию Франклина. Почитал, написал рецензию... сейчас она вот в этой колонке вторая сверху:

http://www.fantlab.ru/user71910/responses
Scallagrim 15-09-2014-14:25 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов #
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Тут на днях интересная информация появилась, на историческую тему. Об экспедиции Джона Франклина:

http://mir24.net/news-science/324-techno-news/2018...zionnoe-sudno-dzhona-franklina

Ну, про саму экспедицию я и раньше слышал, а вот эта новость подтолкнула меня почитать знаменитый роман Дэна Симмонса "Террор". Он тоже про экспедицию Франклина. Почитал, написал рецензию... сейчас она вот в этой колонке вторая сверху:

http://www.fantlab.ru/user71910/responses


Террор читал.
С рецензией не согласен.
Мастерская литература, все на своих местах. На Туунбаке (медведе) держится весь сюжет. Единственный надуманный эпизод - празднование в стиле Эдгара По.
Исходное сообщение Scallagrim
Террор читал.
С рецензией не согласен.
Мастерская литература, все на своих местах. На Туунбаке (медведе) держится весь сюжет. Единственный надуманный эпизод - празднование в стиле Эдгара По.

Я исходил только из того, что мне самому гораздо интереснее изучать реальные события той экспедиции, чем читать про какого-то Туунбака. Это слишком просто, ИМХО. Сейчас вот специалисты возобновили спор по вопросу, отравилась ли экспедиция свницом или не отравилась... Я, правда, уверен, что отравилась: там все симптомы налицо, и к тому же это не единственный случай оказался. Впоследствии был ещё один такой же:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1710286
Scallagrim 15-09-2014-21:42 удалить
Ответ на комментарий Игорь_Екимов #
Исходное сообщение Игорь_Екимов
Исходное сообщение Scallagrim
Террор читал.
С рецензией не согласен.
Мастерская литература, все на своих местах. На Туунбаке (медведе) держится весь сюжет. Единственный надуманный эпизод - празднование в стиле Эдгара По.

Я исходил только из того, что мне самому гораздо интереснее изучать реальные события той экспедиции, чем читать про какого-то Туунбака. Это слишком просто, ИМХО. Сейчас вот специалисты возобновили спор по вопросу, отравилась ли экспедиция свницом или не отравилась... Я, правда, уверен, что отравилась: там все симптомы налицо, и к тому же это не единственный случай оказался. Впоследствии был ещё один такой же:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1710286


Насколько я понимаю, Симмонс не ставил задачу написать диссертацию. По поводу автарского замысла можно спорить сколько угодно, но лично для меня в центре этого романа конфликт цивилизаций: рационально-материальной и мистически-природной. Этот конфликт автор раскрывает чуть более, чем полностью. Кстати, его эпопея про Гиперион приблизительно о том же.
Прервалось победное восхождение Шейна Мозли-младшего:

http://allboxing.ru/news/20140921-0902/sheyn-mozli...porazhenie-v-svoem-tretem-boyu
Сейчас я решил полюбопытствовать и глянул предпоследний бой младшего Мозли (последний на ютубе пока не появился). Надо сказать, он такой же блестящий мегапанчер, как и батя, чего не скажешь о техническом мастерстве. Но, если б у него техника была достаточная - он бы стал очень зрелищным и кассовым бойцом. А так, конечно, не тот уровень мастерства.

http://www.youtube.com/watch?v=oYU50cIlV5k
А вот появилось видео сегодняшнего боя Мозли-младшего. Там же в кадре часто появлялся и старший.

http://www.youtube.com/watch?v=bUd8-uQaK6k

В принципе, бой весёлый, зрелищный. Уровень мастерства, конечно, не суперзвёздный, но смотрится хорошо.
А сейчас хочу продемонстрировать видеозапись одного исторического боя. Джо Фрейзер - Джо Багнер!

Часть 1, включающая предматчевое интервью:

http://www.youtube.com/watch?v=k1YTAG9Fkqk

Часть 2:

http://www.youtube.com/watch?v=u4VihFz1CZo

Классный бой. ИМХО, Джо Багнер был очень силён, но ему не повезло: оказался в одно время и в одной весовой категории с гениями бокса. В другую эпоху стал бы чемпионом, а тут никак. Но всё же он прошёл всю дистанцию и с Мухаммедом Али, и с Фрейзером, а Фрейзеру даже устроил близкий бой. Вот его-то я и решил здесь запостить.

Кроме боксёрской карьеры, Джо Багнер также снимался в кино. И там, в одном из боевиков, он удостоился огромной чести: его поколотил сам Бад Спенсер.:)
24-09-2014-18:52 удалить
Исходное сообщение Игорь_Екимов
А сейчас хочу продемонстрировать видеозапись одного исторического боя. Джо Фрейзер - Джо Багнер!Часть 1, включающая предматчевое интервью:http://www.youtube.com/watch?v=k1YTAG9FkqkЧасть 2:http://www.youtube.com/watch?v=u4VihFz1CZoКлассный бой. ИМХО, Джо Багнер был очень силён, но ему не повезло: оказался в одно время и в одной весовой категории с гениями бокса. В другую эпоху стал бы чемпионом, а тут никак. Но всё же он прошёл всю дистанцию и с Мухаммедом Али, и с Фрейзером, а Фрейзеру даже устроил близкий бой. Вот его-то я и решил здесь запостить.Кроме боксёрской карьеры, Джо Багнер также снимался в кино. И там, в одном из боевиков, он удостоился огромной чести: его поколотил сам Бад Спенсер.:)

Игорь, спасибо.) Действительно, в тот "золотой век" тяжелого веса было много прекрасных бойцов, которые не добились больших успехов из-за того, что выступали именно в это время. Бой и правда отличный.
24-09-2014-18:54 удалить
Александр Гедальевич, Роуч рассказал про спарринг Кармазина, где братец Заба Джуды выполнил "проход в ноги". Он его бросил? Или ударил в пах?
belenkiy 25-09-2014-22:21 удалить
Малюта, насколько я помню, он схватил Романа за ноги и перебросил через себя. Что-то в этом роде. Когда-то Роман подробно рассказывал об этом эпизоде в одном интервью, но сейчас просто не могу его найти.
Исходное сообщение Малюта
Игорь, спасибо.) Действительно, в тот "золотой век" тяжелого веса было много прекрасных бойцов, которые не добились больших успехов из-за того, что выступали именно в это время. Бой и правда отличный.

Точно! ИМХО, в первую очередь это именно Джо Багнер, но кроме него, наверно, ещё Джордж Шувало, Кен Нортон, Оскар Боннавена, Рон Лайл, Эрни Шейверс и, возможно, Чак Вепнер...
А вот вопрос, ответ на который, может быть, знает Александр Гедальевич. Дело такое: в 1995 - 1996 годах я начинал смотреть профессиональный бокс по телику, и тогда появилась новая суперзвезда в категории 76,2 кг, которая получила боевое прозвище "Бэби-Тайсон". И вот я теперь не могу вспомнить, кто это был.:) Рой Джонс? Джеймс Тони? Я догадываюсь, что произошло дальше: этот парень так прославился, что его уже перестали сравнивать с Тайсоном, поскольку он стал "самодостаточным". Но вот кто это был, с таким прозвищем - "Бэби-Тайсон" - теперь не помню...
27-09-2014-10:58 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # http://www.sport-express.ru/fridays_talking/reviews/13323/

- Тоуни привел в зал брата Заба Джуды, Даниэля. Высокий, черный, быстрый, тоже левша. А я как раз для спарринга искал левшу - готовился к бою с Кейтом Холмсом. Даниэль к тому времени ни единого боя не проиграл, вел себя очень дерзко.

- В стиле своего приятеля Тоуни?

- Вот-вот. Борис Иванович Зыканов, мой тренер, предложил Джуде спарринг. Тот указал на меня пальцем, скривился: "С этим?! Да я его закопаю!" Условились на понедельник. Честно говоря, немножко заволновался, полночи не спал. Видел, как он минут за пять уложил одного крепкого боксера. В общем, настрой у меня боевой. Вышли на ринг. Я попал Джуде в печень, он хрюкнул. А Борис Иваныч матерится, орет: "Рома, замочи его!" Я опешил - Зыканов ругался крайне редко. Спрашиваю: "Вы чего такой злой?" - "Ты знаешь, что он про тебя говорит?" А у меня английский тогда слабоват был, да и не прислушивался к тому, что нес Джуда. Рот у него не закрывался. После первого раунда неожиданно Тоуни голос подал: "Теперь я буду рефери". И полез на ринг - в костюмчике, брюлики висят, цепочки, браслеты. Джуде снова прилично досталось, начинаю окучивать его ударами. Вижу - он уже в ауте. Но вдруг как-то изворачивается, подлезает под меня и борцовским приемом перекидывает через голову. Я делаю сальто и спиной падаю на ринг.

- С ума сойти.

- Пока лежал, он еще ногой попытался врезать мне по роже - в последнюю секунду успел руками закрыться. В зале поднялся кипеш. Роуч, красавец, вступился за меня, врезал кулаком Джуде. А тот, скинув перчатки, за ствол хватался, голосил: "Я этого русского застрелю!" И снова Тоуни ко мне подошел, протянул руку: "Ты все сделал правильно". После этой истории, в какой бы зал ни пришел, ко мне бросались с вопросом: "Это ты Джуду поколотил? Вау!" За наглость и длинный язык его многие ненавидели.
belenkiy 27-09-2014-10:59 удалить
Игорь_Екимов, к сожалению, не могу помочь. Это было тогда типовое прозвище. Например, так называли Хоана Гусмана, но он выступал в весе 63,5 кг, и средневеса Куинси Тейлора, и многих других.
belenkiy 27-09-2014-11:02 удалить
NikToo, спасибо, что нашли. Но Кармазин и мне в интервью об этом тоже рассказывал. Только я его найти не могу. Наверное, писал не на домашнем компьютере.
27-09-2014-11:19 удалить
Ответ на комментарий belenkiy # http://akboxing.ru/2014/09/24/76571.html

Это Ваше вью с Роучем, где этот эпизод вспоминается...
belenkiy 27-09-2014-13:32 удалить
NikToo, да, был такой разговор. Я в последней теме это интервью тоже выложил.
Исходное сообщение belenkiy
Игорь_Екимов, к сожалению, не могу помочь. Это было тогда типовое прозвище. Например, так называли Хоана Гусмана, но он выступал в весе 63,5 кг, и средневеса Куинси Тейлора, и многих других.

Всё же думаю, что это был Рой Джонс...
hoock612 27-09-2014-21:08 удалить
Шикарный отчет,Саша!!!!!!!...давненько я тут не появлялся...да и в СЭ заглянуть не мог...был оторван от прессы и инета!!!(((...............................ВОТ!!!!!!!!!!!....В ЭТУ СЕКУНДУ ДЕНИСКА ЛЕБЕДЕВ НАКАУТИРОВАЛ КОЛОДЗЕЯ!!!!)))))))))))......С ПОБЕДОЙ РУССКОГО ОРУЖИЯ!!!!)))))))))))))))))))))))))))


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Майдана II, отчет | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»