• Авторизация


КЛИЧКО-ПОВЕТКИН: третьи впечатления 09-10-2013 23:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прежде всего, прошу прощения, что не появляюсь здесь и не отвечаю на письма в личке, которых скопилось много десятков. НЕ УСПЕВАЮ. Даже к телефону почти не подхожу. Оставляю его в машине. Просто уже не могу давать интервью и говорить одно и то же, хотя стараюсь внести какое-то разнообразие. Сегодня записался для "Недели" Марианны Максимовской. Через несколько часов улетаю в Киев, где приму участие в программе, посвященной бою, на канале Интер. Надеюсь, на этом все закончится.

Пока же написал статью. В оригинале она называлась "Советы врага народа". Переименовали, так как в интернете нужно, чтобы для поисковика в названии фигурировало имя. Так получились "Советы Поветкину".

P.S. В аккредитации на пресс-конференцию Поветкина мне отказали в самый последний момент, когда я уже туда ехал. Это при том, что накануне сказали, что ждут меня. сергей_макаренко, я оценил Ваш провидческий дар. Меня отблагодарили ровно так, как Вы и предрекали. Честно говоря, я и сам это знал, но лучше я все-таки останусь самим собой. Меня жена таким любит.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (186): вперёд» последняя»
это не дар. это опыт жизни в этой стране. и общения с подобными людьми. правильно, оставайтесь сами собой. ну их.
Матч реванш пусть проведет брат Поветкина. В киевском Гидропарке. Думаю за лимон у.е. Володя расскажет ему кто петух и педераст
Да. Всё верно. Вообще всё.
gorra 10-10-2013-01:30 удалить
Выглядит, будто оправдываетесь.
brother_Al 10-10-2013-01:34 удалить
От всей души надеюсь, что тема "Кличко – Поветкин" закрыта навсегда. Не для разговоров, а для реальных действий на ринге :)
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Матч реванш пусть проведет брат Поветкина...

С братом Кличко )))
Исходное сообщение brother_Al
От всей души надеюсь, что тема "Кличко – Поветкин" закрыта навсегда. Не для разговоров, а для реальных действий на ринге :)

плюс "мульон"
Илья_Ер 10-10-2013-07:41 удалить
Поветкину в реванше ничего не светит. Нужно быть очень быстрым и резким, чтобы успевать нанести удары после уклона (защиты) и до момента как тебя схватит Кличко. Таким резким был молодой Тайсон, поэтому умудрялся наносить удары и выигрывать по очкам даже у явных спойлеров-вязунов вроде "Костолома" Смитта. А Кличко не только вяжет, но и бьёт. И физухи нужно немерено, чтобы постоянно совершать столько работы. Откуда же у Поветкина в тридцатчик с лишним всё это?!

В первом бою у Поветкина не было даже полумомента для нокдауна, о каком реванше может идти речь. Он готов был к бою с Кличко только с точки зрения выносливости и твёрдости характера. Так готовят быков для корриды, чтобы бык был зол и силён, и матадор мог долго над ним издеваться. А вот что делать с матадором бык не имел никакого понятия, только упрямо бегал рогами вниз.

Лучше другие бои. Интересно посмотреть Владимира против Деонтея Уайлдера и Магомеда Абдусаламова. И никаких Пьянет и Поветкиных.
Исходное сообщение brother_Al
От всей души надеюсь, что тема "Кличко – Поветкин" закрыта навсегда. Не для разговоров, а для реальных действий на ринге :)


Можно бы и ещё разок... Нормальные люди опять заработали бы у букеров нормальных денег. Гарантировано и хорошо. Только, боюсь, в следующий раз конторы не будут так благосклонны, как в первый...
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Матч реванш пусть проведет брат Поветкина. В киевском Гидропарке. Думаю за лимон у.е. Володя расскажет ему кто петух и педераст

Да вообще позорище с этими идиотскими выкриками. Вот, было затеяли жалобу на судью. А что там полагается за оскорбление спортсмена другого угла?
10-10-2013-09:51 удалить
Александр, это (http://vringe.com/news/67012-rossiyane-gotovyat-lyuis-vs-vitaliy-ii.htm) что, правда? Или так, для публики, чтоб было что пообсуждать? Иначе кроме как что он с дуба рухнул в голову не приходит. Ну или деньги совсем кончились )))
Scallagrim 10-10-2013-10:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Александр, это (http://vringe.com/news/67012-rossiyane-gotovyat-lyuis-vs-vitaliy-ii.htm) что, правда? Или так, для публики, чтоб было что пообсуждать? Иначе кроме как что он с дуба рухнул в голову не приходит. Ну или деньги совсем кончились )))


Да лана! Все правильно сказал - дайте 100 млн. без торга выйду на ринг. За 100 млн. даже я выйду.
brother_Al 10-10-2013-10:50 удалить
Исходное сообщение Дон_Диего_Де_Ла_Вега
Александр, это (http://vringe.com/news/67012-rossiy...-vitaliy-ii.htm) что, правда? Или так, для публики, чтоб было что пообсуждать? Иначе кроме как что он с дуба рухнул в голову не приходит. Ну или деньги совсем кончились )))

Леннокс понимает, что это риск, и готов к вероятному поражению. Эх, где же он раньше-то был?
А вообще я не удивлюсь, если он, хорошо отдохнув за последние годы, подготовится и проведёт несколько отличных боёв.
Scallagrim 10-10-2013-11:12 удалить
Отарик в Совспорте высказался хорошо.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/649819
ППКС, практически.
Извините, хочется выругаться хорошим таким русским матом.
Уже высказались по бою такие, не побоюсь этого слова, знатоки бокса с мировым именем - Ксюша Собчак, Альфред Кох, Никита Михалков, разные попы, провидцы, и прочая элита нации.
Что же такого покажет канал Рен-ТВ и, подумать только, Марианна Максимовская! А.Г., а отказаться никак было нельзя?
Осталось еще Малахову пригласить Поветкина и замутить "Пусть говорят".
И сколько еще будет впечатлений от Кличко-Поветкин(три уже есть)? Пять? Пятнадцать?
Что еще тут осталось необмусоленным и необсосанным?
10-10-2013-12:15 удалить
Если будет кто-то на программе интера Большой бокс из команды Кличко расспросите пожалуйста почему Кличко не использует в своих поединках аперкот. Особенно он напрашивался в бое с Поветкиным. В ближней дистанции Кличко клинчевал, аперкотов не было. Интересно почему?
Исходное сообщение Scallagrim
Отарик в Совспорте высказался хорошо.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/649819
ППКС, практически.

Правильно, по делу написано. Кстати, Отар Кушанашвили заметил вот что: "Мы получили щелчок по носу... Когда вы приписываете бою политический подтекст, будьте готовы к тому, что вас просто изобьют. Смотрите и учитесь, как вел себя Кличко, он сказал, что бился с выдающимся боксером, а наш крепкий парень даже не поздравил его".
Действительно ли не поздравил? Сгоряча ли сказано?
Исходное сообщение olegspecialist
Если будет кто-то на программе интера Большой бокс из команды Кличко расспросите пожалуйста почему Кличко не использует в своих поединках аперкот. Особенно он напрашивался в бое с Поветкиным. В ближней дистанции Кличко клинчевал, аперкотов не было. Интересно почему?

belenkiy, действительно, он не использовал такую возможность...
Поветкин как-то признался, что после боя с Кличко у него "отваливалась спина". Это понятно. А я бы спросила Кличко, не болел ли у него живот. Его туда бодали все 12 раундов.
10-10-2013-13:21 удалить
Ответ на комментарий сестра_Кэрри # Да стоит поинтересоваться как там пресс не болит . Хотелось добавить, что Кличко бил джеб левой пока голова Поветкина не подымалась и не открывала подбородок для серии ударов(2 или 3 включая правую. Это видно было по 7 раунду.) А скрытый аперкот вблизи, все это сделал бы с одного тычка так сказать. Отход не большой назад, аперкот и все я так представляю :)
Из интервью Поветкина, - "...Я проиграл бой, войну выиграю все равно..."
Мама дорогая... То ж неизлечимо. Кто, какой "добрый" человек зарядил тебя на эту, выносимую все мозги, дурь... Хотя, вопрос риторический, конечно...

По статье. Александр, у меня такое ощущение, что Вы будете последний человек, советы которого он послушает... Там, война, понимаете? Александр Матросов Поветкин уже стоит, амбразура дзота терпеливо ждёт... Какие советы?? "Вперёд, давай, Россия, бей петуха!!!" и т.д. Вот эти-то советы он как раз послушает. К сожалению. Из интервью - "Чувствую себя отлично. Близкие сказали: «Вот тебе люлей дали». Ну, какие наши годы... Иди, Саша... Дзот с люлями ждёт. Не допусти, чтобы он заржавел в тоске. А мир поржёт над тобой ещё разок.

P.S. Митрич, Вы глубоко правы - "Что еще тут осталось необмусоленным и необсосанным?" no comment.
Илья_Ер 10-10-2013-14:14 удалить
Пресс-конференция Поветкина и Рябинского после боя:

http://www.youtube.com/watch?v=9JK5c3ixCVs
Исходное сообщение Scallagrim
Отарик в Совспорте высказался хорошо.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/649819
ППКС, практически.


Хорошая статья... Неожиданно от него. Хотя, может мало знаю о нём.
Исходное сообщение сила_митрич
Извините, хочется выругаться хорошим таким русским матом.
Уже высказались по бою такие, не побоюсь этого слова, знатоки бокса с мировым именем - Ксюша Собчак, Альфред Кох, Никита Михалков, разные попы, провидцы, и прочая элита нации.
Что же такого покажет канал Рен-ТВ и, подумать только, Марианна Максимовская! А.Г., а отказаться никак было нельзя?
Осталось еще Малахову пригласить Поветкина и замутить "Пусть говорят".


Ржунимагу.
Исходное сообщение Scallagrim
Отарик в Совспорте высказался хорошо.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/649819
ППКС, практически.


Да, мило. И я согласен, что тему пора бы закрывать. Собственно, мы же тут всем блогом и ждали месяцами, когда её можно будет закрыть. Вроде, уже можно. Остаются темы: "Кто следующая жертва Кличко" и "Кто следующий тренер Поветкина".
brother_Al 10-10-2013-14:49 удалить
А вообще, за 10 миллионов долларов (чистыми на руки, после уплаты налогов и всей фигни) я подготовлюсь и выйду против Кличко и даже продержусь 40 секунд. Не знаю, как это у меня получится, но если вдруг упаду раньше, тогда согласен на 5 миллионов.
Scallagrim 10-10-2013-14:52 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
А вообще, за 10 миллионов долларов (чистыми на руки, после уплаты налогов и всей фигни) я подготовлюсь и выйду против Кличко и даже продержусь 40 секунд. Не знаю, как это у меня получится, но если вдруг упаду раньше, тогда согласен на 5 миллионов.


Я думаю, Вы продержитесь раундов, этак, 12.
Тренд сейчас именно такой.
Scallagrim 10-10-2013-14:53 удалить
Ответ на комментарий Вадим_Кондратьев #
Исходное сообщение Вадим_Кондратьев
Исходное сообщение Scallagrim
Отарик в Совспорте высказался хорошо.
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/649819
ППКС, практически.


Да, мило. И я согласен, что тему пора бы закрывать. Собственно, мы же тут всем блогом и ждали месяцами, когда её можно будет закрыть. Вроде, уже можно. Остаются темы: "Кто следующая жертва Кличко" и "Кто следующий тренер Поветкина".


Для меня интересно с кем будет драться Девид наш Хей? И будет ли?
Илья_Ер 10-10-2013-15:00 удалить
Исходное сообщение brother_Al
А вообще, за 10 миллионов долларов (чистыми на руки, после уплаты налогов и всей фигни) я подготовлюсь и выйду против Кличко и даже продержусь 40 секунд. Не знаю, как это у меня получится, но если вдруг упаду раньше, тогда согласен на 5 миллионов.


Это уже будут проблемы Кличко, чтобы вы продержались. И скорее всего будут 12 раундов. Он справится.


Комментарии (186): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КЛИЧКО-ПОВЕТКИН: третьи впечатления | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»