• Авторизация


Поветкин-Хук, результат. Часть 1 26-02-2012 12:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вышла моя заметка на портале СЭ о бое Поветкин-Хук. Завтра будет большая статья в газете. Написал то, что думал.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (112): вперёд» последняя»
belenkiy 26-02-2012-12:48 удалить
А я второй. Господа, я сейчас исчезаю. Буду отсыпаться.
C_Nemo 26-02-2012-12:51 удалить
Только что китаёзы показали в записи. Поветкин откровенно разочаровал. Никакого будущего у него в настоящее время не просматривается. О его бое с Кличками можно говорить только в плане бреда. Хука же походу просто "выпороли" собственные манагеры за вяканье...
alkozavr 26-02-2012-12:52 удалить
Сжато и сухо. Как я понимаю это просто формат статьи для интернета. Со всем сказанным согласен. Дядя Саша приятно удивил. Теперь ждем как Хрюнов будет накидывать на вентилятор. После боя осталось ещё поле не паханное того, что можно сказать и главное нужно сказать по Поветкину.
Мне очень интересно как немцы отнесутся к Заурленду после этой истории. Немецкий промоутер слил немецкого боксера на немецкой земле ради русского, которой с немецкой аудиторией говорит через переводчика и вообще клал болт на эту самую Германию =))) как то так это видится.
C_Nemo 26-02-2012-12:53 удалить
Ответ на комментарий belenkiy #
Исходное сообщение belenkiy
А я второй. Господа, я сейчас исчезаю. Буду отсыпаться.


"А тем, кто ложится спать - спокойного сна"(с)

Вполне статья, адекватная. Спасибо.
26-02-2012-12:54 удалить
По-моему, всё по делу.
Как уже говорил кто-то, может, это Хуку в том числе и за Лебедева "бумерангнулось"?
Ded_Fomich 26-02-2012-12:55 удалить
Фдесятке.
Бой понравился только по эмоциональному накалу и не понравился по технике его проведения обоими боксёрами. За Поветкина очень переживал - вслух, громко и матерно. Вообще похоже на то, что чеховцы взяли реванш за украденную победу в бое Лебедев-Хук, но только украв победу в бое Хук-Поветкин. Око за око, зуб за зуб, выходит.
alkozavr 26-02-2012-12:57 удалить
Да. И думается, если будет реванш, то Хук будет смотреться ещё лучше. Он то прочитал Поветкина и подобрал к нему ключик. А что Поветкину делать с Хуком, он так и не понял. Наверно, следуя совету Зимина, просто не вкладываясь выкидывать серии. Это лучшее что я слышал.
Пойдет команда Поветкина на реванш? Вот в чем вопрос.
26-02-2012-13:00 удалить
кризис тяжей продолжается. А этого хуканутого нужно бить в его же весе, к чему Лебедева и призываю. Должно быть - хук капут.
щас_спою 26-02-2012-13:01 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Только что китаёзы показали в записи. Поветкин откровенно разочаровал. Никакого будущего у него в настоящее время не просматривается. О его бое с Кличками можно говорить только в плане бреда. Хука же походу просто "выпороли" собственные манагеры за вяканье...



Во блин, не понял сразу - подумалось, что ты привел размышления китайских обозревателей.))
Borya111 26-02-2012-13:02 удалить
доброе утро. Заметка достаточно объективная, хотя не отмечен основной неприятный сюрприз боя - а именно, что Саша постоянно плыл, начиная с 4го раунда, а к 6му физически закончился. Ну и рубку в 12м он совершенно однозначно проиграл, и полбоя провел между ногами у Хука. Ждем статьи... такие победы хуже поражений, поскольку ничего не дают и ничему не учат.

ПС недаром Хрюнов надеялся на судей. Зауэрланд поставил задачу - скомпрометировать все судейские решения на своих вечерах.
После Чисоры с Хелениусом очередной позор... да и Эрнандеса с Каннингемом заставили реваншироваться после спорного обрыва боя.
C_Nemo 26-02-2012-13:22 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение C_Nemo
Только что китаёзы показали в записи. Поветкин откровенно разочаровал. Никакого будущего у него в настоящее время не просматривается. О его бое с Кличками можно говорить только в плане бреда. Хука же походу просто "выпороли" собственные манагеры за вяканье...



Во блин, не понял сразу - подумалось, что ты привел размышления китайских обозревателей.))


Ну, насколько мне перевели, местные обозреватели сказали о неоднозначности принятого решения. Но об "украденной победе" не кричали.
Согласись, можно было и в ту сторону и в ту победу отдать.
Для меня основное - Поветкин никакой, Атлас - пройдоха, Зимин тож не айс, Хрюнову - сосредоточиться на Лебедеве, манагеры - бандиты))

В конце статьи АГ фраза - "Однако, если нашему боксеру отдали победу, я, разумеется, протестовать не буду. Судьи решили, что он победил, значит - победил." ППКС))
vrag_neproydet 26-02-2012-13:24 удалить
про причины усталости хотелось бы тоже.. и про роль зимина. если тот "лечил" - не вкладывайся, покидай сериями, все это проходили уже с валуевым, больше не надо.

вывод - татуировки вредны для здоровья. особенно языческие. я думал к 32м люди этой фигней уже перебаливают

до мая и рахмана очень мало времени, чтобы чтото изменить.

вобщем саша как путен, ожидаемо победил, но висты потерял. хотя в отличие от предсказуемого путена, наприятно удивил
щас_спою 26-02-2012-13:25 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение щас_спою Исходное сообщение C_NemoТолько что китаёзы показали в записи. Поветкин откровенно разочаровал. Никакого будущего у него в настоящее время не просматривается. О его бое с Кличками можно говорить только в плане бреда. Хука же походу просто "выпороли" собственные манагеры за вяканье... Во блин, не понял сразу - подумалось, что ты привел размышления китайских обозревателей.)) Ну, насколько мне перевели, местные обозреватели сказали о неоднозначности принятого решения. Но об "украденной победе" не кричали.Согласись, можно было и в ту сторону и в ту победу отдать.Для меня основное - Поветкин никакой, Атлас - пройдоха, Зимин тож не айс, Хрюнову - сосредоточиться на Лебедеве, манагеры - бандиты))В конце статьи АГ фраза - "Однако, если нашему боксеру отдали победу, я, разумеется, протестовать не буду. Судьи решили, что он победил, значит - победил." ППКС))



Игорь, я этот бой не смотрел.Сказать ничего не могу. И ППКСа не стану отмечать.))
Scallagrim 26-02-2012-13:29 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Сжато и сухо. Как я понимаю это просто формат статьи для интернета. Со всем сказанным согласен. Дядя Саша приятно удивил. Теперь ждем как Хрюнов будет накидывать на вентилятор. После боя осталось ещё поле не паханное того, что можно сказать и главное нужно сказать по Поветкину.
Мне очень интересно как немцы отнесутся к Заурленду после этой истории. Немецкий промоутер слил немецкого боксера на немецкой земле ради русского, которой с немецкой аудиторией говорит через переводчика и вообще клал болт на эту самую Германию =))) как то так это видится.


Смотрел взвешивание... так вот, когда пейтриоты заголосили "Рос-си-я!" в ответ прозвучало чоткое "шайзе". Это ведь гавно по-германски?
Scallagrim 26-02-2012-13:29 удалить
Исходное сообщение belenkiy
Вышла моя заметка на портале СЭ о бое Поветкин-Хук. Завтра будет большая статья в газете. [b]Написал то, что думал[.b].


И это правильно.
Респект.
alkozavr 26-02-2012-13:30 удалить
кстати, да. Зимин в углу Поветкина и в углу Валуева говорил примерно одинаковое. Про эти серии. Неужели это оба таких похожих боксера?
C_Nemo 26-02-2012-13:30 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Пойдет команда Поветкина на реванш? Вот в чем вопрос.


Я думаю на это немецкий зритель пойдёт, если раскрутить под соусом соответствующим, приправить националистическим перцем - вполне деньги неплохие можно срубить. Так как другое будущее Поветкина теперь весьма сомнительно и покрыто мраком - кому такой чемпион нужен - может ухватятся?!
Ded_Fomich 26-02-2012-13:31 удалить
Исходное сообщение Scallagrim
Смотрел взвешивание... так вот, когда пейтриоты заголосили "Рос-си-я!" в ответ прозвучало чоткое "шайзе". Это ведь гавно по-германски?

Оно самое!
C_Nemo 26-02-2012-13:39 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Игорь, я этот бой не смотрел.Сказать ничего не могу. И ППКСа не стану отмечать.))


И не смотри, ничего не потеряешь))
щас_спою 26-02-2012-13:40 удалить
Исходное сообщение C_Nemo
Исходное сообщение щас_спою Игорь, я этот бой не смотрел.Сказать ничего не могу. И ППКСа не стану отмечать.)) И не смотри, ничего не потеряешь))



Игорь, вот тебе - верю.))
26-02-2012-13:43 удалить
Вот такие соперники и такие бои должны были быть у Поветкина в "нолано-орухский" период. Спасибо за статью, Александр Гедальевич, со всем согласен, в том числе и с тем, что максимум это ничья. Надеюсь, в большой статье будет что-нибудь про Ваше видение перспектив Поветкина, очень интересно, что думаете.
Конечно Поветкин очень неприятно поразил, Хук удивил своей прыткостью, Зимин удивил своей "постановкой" физики, чего он там поставил, я думал, Саша сам шлепнется от усталости раунде так в 11-м. Короче, Хука поставили на место, но реванш, думаю, неизбежен. Кстати, сам бой мне понравился, так что не откажусь посмотреть еще разок, но только если Поветкин будет таким же, на этот раз ему этого не простят.
Исходное сообщение Ded_Fomich
Исходное сообщение ScallagrimСмотрел взвешивание... так вот, когда пейтриоты заголосили "Рос-си-я!" в ответ прозвучало чоткое "шайзе". Это ведь гавно по-германски? Оно самое!


видимо группа поддержки Поветкина почувствовала то же, что чувствуют мигранты в нашей стране, а именно, что здесь можно повыпендриваться и в морду за это не получить. Поэтому мы и услышали слово "гамно".

Хука конечно "убили" прикольно, но он действительно хороший боксер. Меня впечатлили точные попадания джебом, как собственно и в бою с Лебедевым.
Scallagrim 26-02-2012-13:45 удалить
Ответ на комментарий alkozavr #
Исходное сообщение alkozavr
Да. И думается, если будет реванш, то Хук будет смотреться ещё лучше. Он то прочитал Поветкина и подобрал к нему ключик. А что Поветкину делать с Хуком, он так и не понял. Наверно, следуя совету Зимина, просто не вкладываясь выкидывать серии. Это лучшее что я слышал.
Пойдет команда Поветкина на реванш? Вот в чем вопрос.


Согласен.
Хук понравился тем, что... как бы это сказать... не только кулаками бился, но и моск включал. Работал по сопернику. Видит, что огреб, сразу - в обратку. Видит, что застаивается - сразу форсаж, и противнику в репу. Видит, наконец, что витязь все время на четвереньки встать норовит - ловит руку и бьет в затылок, а то и локоточком придавливает. Где-то в 10-м раунде начал апперкоты запускать, если бы попал - хана. Короче, все время контролировал процесс. ну, может, за исключением первых 2-3 раундов.

ПС. Кстати, комментарий, как всегда доставил. Особенно "Поветкин должен измениться а Хук это не сможет". Бред бредовый. Вышло то как раз наоборот. Махровая Губерниевщина на Р2 процветает.
Scallagrim 26-02-2012-13:55 удалить
Кстати, как тут блоггеры выяснили, наколка у Витяза на руке - этл квадрат Сварога
Swarog (150x144, 8Kb)

Символ Северного Братства.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0...%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Что, В сочетании с секирой, которая у него на шее была на взвешивании заставляет задуматься... Как то это не труЪ-православно.

Но Сварог помог, тем не менее. И это тоже какбэ символизирует.
26-02-2012-14:15 удалить
Нормальная статья, но из нее следует что Поветкин четко выйграл 3 раунда(2,3,11),остальные фифти-фифти(можно отдать и сюда и туда) и какая тут может быть победа Хукича тогда???, опять все повелись чтоли на немецких болел, которые при каждом удачном действии Хука взрывались диким ором?
Borya111 26-02-2012-14:33 удалить
Исходное сообщение rokki85
Нормальная статья, но из нее следует что Поветкин четко выйграл 3 раунда(2,3,11),остальные фифти-фифти(можно отдать и сюда и туда) и какая тут может быть победа Хукича тогда???, опять все повелись чтоли на немецких болел, которые при каждом удачном действии Хука взрывались диким ором?


Поветкин четко проиграл 1, 4, 7, 10 и 12. Четко выиграл 3. Остальные ровные.
26-02-2012-14:42 удалить
Исходное сообщение belenkiy
А я второй. Господа, я сейчас исчезаю. Буду отсыпаться.

Эх, не надо было такую статью писать. Все все понимают и так, а Хрюнов теперь опять здороваться не будет.
alkozavr 26-02-2012-15:04 удалить
я так понимаю это православные попы поставили Саши защиту аля кланяться в пояс при первой опасности. А вообще православие головного мозга очень опасное явление, имхо.
NewWest 26-02-2012-15:04 удалить
Согласен с Александром и большинством отписавшихся. Добавлю еще такое наблюдение - бой стал убедительным доказательством того, что Поветкин плохо держит удар. Вспомните 6-й раунд с Чагаевым - пара удачных попаданий Руслана и Саша поплыл. С Босвеллом Саша "кушал" джебы как конфеты, но у Седрика удары были без силы. С Хуком все было совсем жестко, в 12 раунде именно Поветкин "выживал", ноги заплетались морскими узлами, казалось еще удар-другой и Витязь рухнет. А ведь Хук не настоящий тяж и не панчер. Страшно представить, что стало бы с Сашей после попаданий от Чисоры, Арреолы или Питера. Все эти парни при имеющихся недостатках классно держат удар, Поветкину их не свалить. Про Владимира Кличко и заикаться грешно после боя с Хуком.


Комментарии (112): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поветкин-Хук, результат. Часть 1 | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»