• Авторизация


Мейуэзер-Ортис 19-09-2011 15:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мой взгляд на то, что произошло в этом бою.

P.S. Меня просили выложить кое-какие эрфуртские фотографии. Я прикрепил их к первому посту в предыдущей теме.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (210): вперёд» последняя»
vrag_neproydet 19-09-2011-15:56 удалить
неспортивный первонахъ!:boxx:
19-09-2011-15:59 удалить
Матч-реванш будет очень интересным, если он вообще когда-то состоится!
belenkiy 19-09-2011-16:00 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
неспортивный первонахъ!:boxx:



Спасибо, я уже с утреца нашёл статью поиском. Замечу, что Флойд всё же атаковал Ортиса после команды к продолжению. Вроде бы, никто это не подвергает сомнению (кроме робкого Ортиса), и Кортес это тоже подтвердил. Все претензии тут носят, скорее, нравственный характер.

Другой вопрос: насколько выступление Флойда было удачным в целом? Всё таки ряд задач он не выполнил. Он не прогрелся в длинном бою с левшой. Он не порадовал зрителей ни длинным боем, ни вменяемой концовкой. Хотя денег заработал, тут без вопросов.

И, наверное, несмотря на концовку, можно сделать таки вывод, что форму Мэйуэзер не растерял.
vrag_neproydet 19-09-2011-16:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение chudrus
Матч-реванш будет очень интересным, если он вообще когда-то состоится!


врядли. мей явно выигрывал, зачем ему это еще раз..

потом, кроме кастильо он никому реванша не давал. да и второй раз с кастильо вышло хуже чем в первый. а мей не из тех кто повторяет ошибки. он их практически вообще не совершает

*подумал про себя, жаль оскар его тогда немного не дожал..*
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
*подумал про себя, жаль оскар его тогда немного не дожал..*


А я эту мысль всегда думаю. Оскар в конце карьеры частенько ленился в поздних раундах. Видимо, были проблемы с функционалкой.
19-09-2011-16:25 удалить
Оба хороши. Тока Мэй погнилее оказался.
Все же не совсем так.После остановки боя Ортис ударил еще раз,как раз по сопернику,который не защищался,а стоял,отвернувшись.Четкий удар после команды "Стоп",вызванной нарушением все того же Ортиса.О каком "фейр плэй" может идти речь? На войне,как на войне.
А.Г., в статье я увидел просто описание событий, но не ВЗГЛЯД.
19-09-2011-17:04 удалить
Не очень силён в боксёрских формальностях, поэтому не знаю, была ли там команда продолжать бой, и была ли это словесная команда или выраженная в какой-то иной форме (вроде Кортес там руками махнул, приглашая соперников сходиться, а в "Ринге" пишут, что и скомандовал "бокс"), но по мне так Ортис просто абсолютно заслуженно получил за своё "внутриринговое" хамство. Имхо, НЕумышленно ТАК головой не бьют.
Т.е. если бы Ортис был весь из себя такой джентльмен в ринге, а Мэй такую херню ему сделал, тогда ещё понятно негодование по поводу такого нехорошего поступка. Здесь же было классическое "око за око".
Да, конечно, формально Ортиса наказали снятием очка. Но Флойду, наверное, показалось, что наказание не соответствует тяжести проступка, и он сам наказал обидчика. Ну, в общем, его же подло ударили, так что, думаю, имел право.
Кстати, меня очень умиляют люди, которые хамят окружающим, делают им гадости, а когда получают хамство и гадость в ответ, вдруг искренне удивляются и возмущаются данному обстоятельству. Ну а также люди, которые закрывают глаза на хамство таких субъектов (в данном случае Ортиса), зато за ответное хамство предают его автора (Мэя) анафеме. Я лично уверен, что абсолютное большинство тех, кто его сейчас клеймит позором, его именно просто не любят, и раньше не любили. Ну так скажите просто и честно, что не любите Флойда, и всё, зачем искать какие-то рациональные объяснения своей нелюбви/ненависти к Красавчику?
Ненавидеть ведь можно за что угодно, к примеру, за его талант, или за победу над своим любимым боксёром в прошлом, или за его гонорары, или за "внеринговое" поведение (которое, имхо, вообще никак к делу не относится), а то и просто "ну не нравится, и всё тут".
Вообще, лично мне чем-то напоминает объяснения нелюбви к Кличко исключительно их "скучной" манерой боксирования, не находите?
Да и вообще, как уже не раз вычитал применительно к этому бою, никто же не отменял правила "защищайте себя всё время", так что Витьку не надо было ушами хлопать, тем более после такого своего хамства по отношению к сопернику. Или думал, сделал гадость, извинился и всё нормально, проехали? Ага, сейчас. Короче, по-любому Ортис сам виноват. Имхо.
19-09-2011-17:06 удалить
Фигасе простыню настрочил, извиняюсь.
Кстати, Александр Гедальевич, а что Вы думаете по поводу столкновения Мерчанта и Мэйвезера? Я так понял, что Флойд просто взял и нахамил от всей своей прекрасной души, зная, что никаких последствий для него такое поведение иметь не будет.

Но ведь и Мерчант тоже не подарок, не так ли? Лично я в какой-то мере удивлён, почему ему никто не нахамил раньше. Легко вспоминаю, например, как он после боя Хопкинса с Морадом Хаккаром полез к Хопу с претензией, почему у него был такой слабый обязательный (!) претендент. Хорошо, что у Бернарда есть чувство юмора...
vrag_neproydet 19-09-2011-17:35 удалить
из двух зол выиграло большее.
Дон_Диего_Де_Ла_Вега, Диего, Ортиз просто не успел, как Вы пишете, "искренне удивиться и возмутиться данному обстоятельству":) - Мэй его срубил наглухо. Мэйвезер не хотел его наказать, он хотел его именно вырубить.
Пример с "наказанием" я помню, и аналогия уместна: бой Баррера-Хамед, конец первого раунда. Хамед - очень грязный боец, очень любил в своих боях грязнить, одна из "коронок" - удар после гонга или команды "стоп". Первый раунд заканчивается, он бьет, но Баррера это ожидал, и ударил в ответ. И ВСЕ.
А здесь - если бы Мэй хотел просто наказать Ортиза, он бы ограничился одним ударом, и выглядело бы это по крайней мере справедливо:"будешь дальше грязнить - получишь сполна". Но - после совсем неслабого бокового последовал со всей дури, сокрушительный правый - так ударить "на автопилоте", со злости, просто нельзя, Мэй уже все задумал, как только они начали расходиться.
Мэй есть Мэй, ни больше не меньше. В общем..."игра была равна, играли два...", это если не о боксе(где Мэй на два порядка превосходит Ортиза).
Мерчант порадовал, молодец. Как вопросами, так и отпором Мэю:)
Странное дело,- Мэй все время на всех углах твердит, что ему плевать на любые мнения о себе. А вот Мерчанта почему-то бросился обвинять, что-де "ты ко мне плохо относишься".
Выходит, далеко не все равно.
Ну и ..."я могу собирать по 70 млн. за бой. Зачем мне Пакьяо?" - вот это повеселило по-настоящему.
Yourich 19-09-2011-18:06 удалить
Ответ на комментарий сила_митрич #
Исходное сообщение сила_митрич
А.Г., в статье я увидел просто описание событий, но не ВЗГЛЯД.


Так и увидеть можно по разному. И описать соответственно тоже. Это как не сходятся ни показания свидетелей, ни конспекты одной лекции.
Yourich 19-09-2011-18:12 удалить
сила_митрич, ИМХО, правильно Мэй старпёра осадил. Грубо, но верно. А про 50 лет и надрать задницу - просто страрческий понт, на самом деле его возраст его и спас, а то лететь бы ему кверх тормашками. Да он бы и не вонял так.
Деду ещё повезло что Льюис спокойный чел, уж как он ему нервы трепал. Короче поделом - и Ортсу и Мерчанту. По крайней мере Флойд свою линию до конца выдержал ))
Yourich 19-09-2011-18:20 удалить
А в целом Флойд поступил так как считал нужным. В данном случае его право.
19-09-2011-18:25 удалить
сила_митрич, не ну я под "наказанием" имел в виду как раз "вырубание" ))) Или, наверное, лучше бы следовало употребить слово "месть".
А про возмущение ответным хамством - это я в целом, есть такие интересные люди (у меня лично эталон таких товарищей - один очень успешный формульный чемпион).
19-09-2011-18:33 удалить
А на Мерчанта всё-таки, по-моему, зря Флойдик наехал. Наверное, тот его достал, но это же его работа - задавать такие вот острые вопросы. И Льюиса допрашивал с пристрастием, и Джонсу, кажись тоже он, втирал после победы над Гриффином, мол, ты ж понимаешь, что публика ждёт от тебя именно такого, а не твоего фирменного бокса с твоим весельем, финтами и выкрутасами (это если я ничего не путаю).
Но, в принципе, Флойд вне ринга меня не особо интересует, как и в целом моральные качества звезд спорта, кино, шоу-биза и пр. Ну негодяй и негодяй, чёрт с ним, что теперь, мне с ним не жить, не дружить, так что это мне по барабану.
Paok 19-09-2011-18:38 удалить
Самый точный и исчерпывающий комментарий случившегося на ринге дал Поли Малиньяджи:

"Последний раз, когда я слышал правила, там был пункт: "защищать себя на протяжении всего боя”. Мне жаль Виктора Ортиса, я уверен, что он усиленно готовился к этому бою. Мейвезер действовал, как любой взрослый мужчина. Всего я насчитал три попытки нанести преднамеренный удар головой со стороны Ортиса.

Вы не можете вести бой подобно уличной драке, а затем просто подойти обниматься со словами: "Ой, я хочу обнять вас, потому что вы разъярены”. Взрослый мужчина не будет обращать на это внимание. Он скажет: "Ты ударил меня головой, и я не собираюсь с тобой дружески обниматься”.

Вы не можете сперва избрать один путь, а затем пойти другим. Было немного печально смотреть на то, как действует Ортис. Потому что если ты избрал путь, то следуй ему. Если ты избрал грязную тактику, превратив бой в уличную драку, то придерживайся её”


Согласен по всем пунктам.
И если честно, не понимаю людей, которые думают по другому.

Ортис выбрал именно такой стиль боя, и именно в таком же стиле Флойд с ним бой и завершил
Paok, ну Поли-то, конечно, виднее, он-то по грязи кому хочешь фору даст:)
Не авторитет.
Ответ на комментарий Yourich #
Исходное сообщение Yourich
сила_митрич, ИМХО, правильно Мэй старпёра осадил. Грубо, но верно. А про 50 лет и надрать задницу - просто страрческий понт, на самом деле его возраст его и спас, а то лететь бы ему кверх тормашками. Да он бы и не вонял так.
Деду ещё повезло что Льюис спокойный чел, уж как он ему нервы трепал. Короче поделом - и Ортсу и Мерчанту. По крайней мере Флойд свою линию до конца выдержал ))

ну, я с Вами здесь совсем не соглашусь. Юрич, и слова "старпёр", "вонял", "старческий понт" - я не люблю употреблений таких слов к пожилым людям в целом, и к Мерчанту, в частности. Ларри честно отрабатывает свой хлеб, уже сколько десятков лет. Уж сколько людей в ринге ожидали от него хоть каких-то осанн и славословий, а он, смотри ты, знай "портит нервы". Тайсон тоже вот в 91 году ставил НВО ультиматум, мол, или я, или Ларри.
Меня забавляет, что Мэй хочет к себе человеческого отношения, оставляя за собой право относиться к людям как к говну. Смешно.
Моё мнение - Мэй прав. И Ортис это понимает и в общем, думаю, доволен тем, что произошло.

Мэй был лучше. Ортису по-чистогану ничего не светило. Бывает. Зарвался, чувствовал себя виноватым. И после этого продолжить проигрывать по очкам стрёмновато.

А так Виктор и своё получил (совесть перед собой и своими поклонниками чиста), и за грязь винят не его самого, а Флойда.

Нормально всё получилось. Флойд сделал правильно - не стал позорить чувака дальше, а помог тому упасть словно случайно. Ну, так бы упал не случайно. И что?

Мэй прав. Ортиз своё получил, не сопротивлялся справедливому возмездию, я лично дальше его тоже не осуждаю ))
vrag_neproydet 19-09-2011-20:38 удалить
(сегодня 23.10-1.10 по Р2 док.фильм "лицом к лицу с али")
Молодец Мейуэзер. Больно губу прокусить....Этот пистон не предупреждал же его, что сейчас головой махнет....
FR13 19-09-2011-20:43 удалить
Обо всем по чуть-чуть.
1. Мне сильно не понравилось завершение боя, но глупо отрицать очевидные вещи. Можно кивать на некомпетентность рефери, на некие джентельменские правила, на гнилой характер Мея, на погоду, мировой кризис и т.п. и т.д. Тем не менее Мей наносил свои удары в соответствии с правилами, после команды рефери продолжить бой. Риторический вопрос, а если бы Ортис и все оставшиеся раунды не боксировал, продолжал бы извиняться? Попытка же Ортиса изобразить из себя бодливую корову это уже из разряда совсем запредельного, типа кусания ушей Тайсоном или ударами ниже ватерлинии в исполнении Голоты. Тем не менее все осуждают Мейвейзера и мало кто Ортиса. Думаю, что все претензии к Флойду из серии "ложки нашли, а осадок остался"
2. Мерчант задал именно тот вопрос, на который подавляющее большинство зрителей хотело получить ответ. Ларри прекрасно знает свое дело, он всегда задает именно такие вопросы, поэтому и считается лучшим в своей профессии. Реакцию Мея тоже можно понять (но не оправдать). Кому нравится отвечать на неудобные вопросы, тем более когда ты еще не остыл от боя?
3. Все-таки очень хотелось чтобы бой продолжался подольше. как-то я не успел составить очевидного мнения о состоянии Мея. Да, флойд был хорош, но только на фоне Ортиса. При этом был слабее самого себе образца боя с Хаттоном. Куда-то ушла работа ног, скоростенки слегка поубавилось. Впрочем, Мей почти во всех боях прибавляет по ходу. Здесь же то ли не успел разогнаться, то ли решил, что для Ортиса и уклонов стоя на месте будет достаточно, то ли сказался период застоя между боями, то ли действительно потихоньку подкрадывается старость. В последнее верить очень не хочется. По крайней мере до боя с Пакменом. А потом уж пусть стареет.
4. Жаль, что Мей со своим "я могу собирать по 70 млн. за бой. Зачем мне Пакьяо?" прав на все сто. Может не по 70, но 25 млн. ему за этот бой перепало. При этом никакого риска, никаких волнений. А Паку можно и проиграть. После проигрыша уже никакой бой Мея не будет стоить таких денег. Так что стоит ли рисковать, если все и так неплохо складывается?
Я бы назвал этот бой "Затянувшиеся извинения".
Поделом ему, начал быковать, надо было продолжать, а он вдруг с извинениями полез. За что и получил.
пьюритти 19-09-2011-21:28 удалить
очень некрасивая и пренеприятная история!!!! не буду комментировать судейство, да и оба "героя" хороши...... да будет матч-реванш!!!!
zerno-Ros 19-09-2011-22:04 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
(сегодня 23.10-1.10 по Р2 док.фильм "лицом к лицу с али")


А.Г. увидел фильм, посвященный Али, - "Путь Мохамеда". Посмотрел не полностью, но картина показалась мне интереснейшей. К сожалению, в инете пока не нашел - ищу.
Интересно узнать, ваше мнение об этом фильме.
dinamo-omanid 19-09-2011-22:10 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
(сегодня 23.10-1.10 по Р2 док.фильм "лицом к лицу с али")


Спасибо.Еще раз с удовольствием посмотрю....

А по поводу боя так скажу.Они стоят друг друга.Эта ситуация с гнильцом и душком попахивает.Все таки это ринг а не улица...


Комментарии (210): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мейуэзер-Ортис | belenkiy - Блог Александра БЕЛЕНЬКОГО | Лента друзей belenkiy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»